Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Я не знал, а оказывается уже и Сценики с дизелем идут 1,5 dCi - 105 и 110 л.с....
(наверное, как и у Мегана...)
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я не знал, а оказывается уже и Сценики с дизелем идут 1,5 dCi - 105 и 110 л.с....
(наверное, как и у Мегана...)
Я не знал, а оказывается уже и Сценики с дизелем идут 1,5 dCi - 105 и 110 л.с....
(наверное, как и у Мегана...)
Да, оно!
После перелопаченной купы инфы-отзывов, тест-драйвов и согласно своим критериям оптимальности и прагмацизма склоняюсь все-таки к KIA Sportage 1.7D.
Возможно даже легкое б/у. Так что, если не передумаю и все будет по плану, возможно заменю своего надежного друга-Логана после НГ. Была б возможность, оставил бы, как второе авто.
mekena вирішив на БЧЖ пересісти?????
Lavrik а что есть БЧЖ?
Юра, тиж на авто юа зареєстрований, а таких речей не знаєш....
БЧЖ - Большой Черный Жип
Та не, это не БЧЖ . Спортик - такий собі універсал з підвищеною проходимістю...
Там клиренс не джиповый, всего 172 мм. И моно-привод в моем варианте.
У нас на роботі, один із менагерів придбав, довольний
Правда в нього на автоматі, але також монопривід.
Правда в нього на автоматі, але також монопривід.
на автомате комплектаций с 1,7Д нет, только 6МКП. А я хочу эконом-вариант по расходу... Там реально 4,8-5,5 л соляры по трассе. В городе не больше 6,5. То, что мне надо...
ТО через 15 тыс.
Мечта новый Сандеро Степвей дизель!
Мечта Дастер дизель, высокий клиренс и не большой расход.
Но пока на логане еще долго прийдется ездить.
Мечта Дастер дизель, высокий клиренс и не большой расход.
Но пока на логане еще долго прийдется ездить.
я також не проти дастера дизельного, хоча кажуть що мало йому 1,5 мотора
я також не проти дастера дизельного, хоча кажуть що мало йому 1,5 мотора
Это первый раз слышу что ему мало 1,5 мотора крутного момента не хватает? 200Н.м
Слышал наоборот 1.6л ему мало, а 2л много ест, тут и остается если брать то дизель или не брать вообще.
А я со своего дизельного логана хочу иногда пересесть на пасажирское сиденье - и то когда за руль низзя
ls7 написав:я також не проти дастера дизельного, хоча кажуть що мало йому 1,5 мотора
Это первый раз слышу что ему мало 1,5 мотора крутного момента не хватает? 200Н.м
Слышал наоборот 1.6л ему мало, а 2л много ест, тут и остается если брать то дизель или не брать вообще.
Можливо, і ще питання, дастер обов"язково брати 4*4? чи достатньо буде 4*2? я просто ніколи не їздив на кросоверах, тому і незнаю
ls7 смотря что ты хочеш от машины- просто ездить и не цеплятся за колею и груды мёрзлой земли хватит и передка ведущего а если всё таки чуть и в сторону из колеи выскакивать то нуно две оси ведущие , хотя не надо обманыватся это ж не ГАЗ69 и не джип и даже не нива , но всё ж лучше легкового на грунте , для асфальта я считаю хватит и сандерика- стервы
ls7 смотря что ты хочеш от машины- просто ездить и не цеплятся за колею и груды мёрзлой земли хватит и передка ведущего а если всё таки чуть и в сторону из колеи выскакивать то нуно две оси ведущие , хотя не надо обманыватся это ж не ГАЗ69 и не джип и даже не нива , но всё ж лучше легкового на грунте , для асфальта я считаю хватит и сандерика- стервы
Поддерживаю! А в нормальные говна я бы и на джипе не поехал, не то что на Дастере 4х4.:imho:
Можливо, і ще питання, дастер обов"язково брати 4*4? чи достатньо буде 4*2? я просто ніколи не їздив на кросоверах, тому і незнаю
Там где я еду достаточно 4*2, мне важен клиренс!
4х4 понты.
Вот где главное клиренс.
1. в селе
2. зимой дороги плохо чистят хоть и столица, когда много снега валит.
3. ямы
! А в нормальные говна я бы и на джипе не поехал,
да по свободному времени , да с хорошей компашкой , да на ГАЗ69 да на подготовленном да это ж ПЕСНЯ !!!
Там где я еду достаточно 4*2, мне важен клиренс!
Скажите, а почему дастер а не сандеро степвей?
"Стёпка" для города вроде больше подходит, и поменьше и клиренс и дизелёк...
просто ездить и не цеплятся за колею и груды мёрзлой земли хватит и передка ведущего а если всё таки чуть и в сторону из колеи выскакивать то нуно две оси ведущие
весьма сомнительное и ошибочное убеждение полный привод на городских паркетниках - это в первую очередь безопасность, а уже потом проходимость, не забывайте что большинство современных кроссоверов с подключаемым приводом - это далеко не вездеходы-джипы и зачастую все плюсы ощущаются именно в городе, под горку, на опасных участках дорожного полотна, а не на пересеченной местности. За городом понятно тоже есть куча плюсов, но эти машины не для этого, мосты, приводы коробки автоматы боятся грязи и месева. Учитывая что на сегодня некоторые автомобили имеют минимальную разницу в расходе топлива с "понтовым" 4х4 или без него полный привод по возможности нужно покупать, что и показывает насыщенность этими автомобилями наших дорог, плюс ко всему эти автомобили имеют повышенный клиренс, что немаловажно для наших европейских дорог и наших необъятных парковок, если речь идет о рыбалке, охоте, домике в деревне сомнений просто нету...
OZZY дак я именно об этом и писал как то вы извращёно прочитали мой пост , ну да ладно не об образованности речь , главное результат - вобщем и в часности я с Вами согласен. кроме одного в Вашем посте
что немаловажно для наших европейских дорог
нуно так писать - что немаловажно для наших " европейских " дорог
Скажите, а почему дастер а не сандеро степвей?
"Стёпка" для города вроде больше подходит, и поменьше и клиренс и дизелёк...
У дастера больше багажник. Степвей тоже неплхо, но смотрю цена дизель
Дастер 155т. грн
Степвей 142т. грн
да и при выборе ещё важно сравнить стоимость дальнейшего обслуживания
сяся
хотелось уточнить что полный привод с нашей полугодовалой зимой и "снегоуборочной техникой с реагентами вместе" лучше везде и на асфальте и в поле, вопрос больше стоит о наших "европейских" зарплатах
правильно написал?
Сторінки Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 84 запитів