Re: Дизель
что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации двигателя
в инструкции по эксплуатации авто инфы по этому поводу нет вроде как, а мысли о турбине - это уже опыт эксплуатации турбодвигателей
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации двигателя
в инструкции по эксплуатации авто инфы по этому поводу нет вроде как, а мысли о турбине - это уже опыт эксплуатации турбодвигателей
в каких конкретных случаях гарантия идет лесом?
В случае если привело к поломке и они это докажут. Проще говоря если пошабашит что-то из электрики то слетишь с гарантии на электрику, на остальные узлы гарантия останется. Так что не скупись на хороших мастеров по установке сиги.
что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации двигателя.
Скачай и ознакомься. Инструкция по эксплуатации Logan Сказано что не желательно допускать полного опустошения бака, т.к. может привести к поломке топливного насоса. О турбине почти ничего не сказано. Некоторые менеджеры в салонах даже не знают о её существовании.
Сигналку присмотрел "старлайн А61", 965 грн.
Может лучше StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска?
Starline A61/A91 хороший выбор. Еще вроде аналоги в Е серии есть...они новее но и дороже.
Может лучше StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска?
Не, "на это я пойтить не могу!" (с). А как же сам просесс: вставляешь ключ в зажигание, нежно его проворачиваешь, а тебе в ответ довольное кошачье "р-р-ух-х..."
У самого дизельков еще не было, но, помнится, у несостоявшегося в 98м году тестя был дизельный "мерс" 84го года выпуска, так вот до сих пор вспоминаю этот приятно воркочущий голосок дизельного мотора...
..ах, да, за мануал спасибо
Тёмыч Хозяин - барин. Но,я так понимаю, что в А91 есть функция турботаймера.
Хотя пишут и о А61 "Возможность подключения функции Турботаймер." Себе когда буду ставить тогда конкретнее вникну в этот вопрос.
А отключается ли подача топлива при торможении двигателем как у бензина?До каких оборотов?Или лучше включать нейтралку?
А отключается ли подача топлива при торможении двигателем как у бензина?До каких оборотов?Или лучше включать нейтралку?
Да отключается, по БК расход показывает _ _. А на нейтралке топливо расходует в обычном режиме.
Да отключается,по БК расход показывает _ _ . А на нейтралке топливо расходует в обычном режиме.
А разве наш БК может показывать мгновенный расход?
те, что в продаже с 2013го - показівают.
те, что в продаже с 2013го - показівают.
А те что с 2012 какой расход показывают? Если ехать накатом на передаче показывает _._
Сегодня разрезал для посмотреть снятый на ТО-2 топливный фильтр. Фильтрующий элемент (ткань или бумага) почти чистая, металлической стружки нет, немного тёмная у основания, возле трубочек. Жаль что нет морозов, а то бы ещё хотелось посмотреть на количество воска.
Сегодня разрезал для посмотреть снятый на ТО-2 топливный фильтр. Фильтрующий элемент (ткань или бумага) почти чистая, металлической стружки нет, немного тёмная у основания, возле трубочек. Жаль что нет морозов, а то бы ещё хотелось посмотреть на количество воска.
Та же фигня - фильтр был чистый, ну а на счет парафина - в морозилку его:)
MACK Макс, средний. но если пробег маленький, то будут прочерки или 0.0.
Уважаемые владельцы дизельных авто доброго всем времени суток! В предверии возможного перехода на дизль у меня возник вопрос - топливным оборудованием какого производителя оснащены двигатели на Логанах 2013 года выпуска?
Юра, делфи конечно же
время покажет.
и что всеравно дизель форэва? А Сименсы и Боши не ставят совсем?
не дизель. а делфи
Это что же двигатель K9K без Делфи не делают? В таком случае хотелоссь бы услышать мнение тех кто имеет опыт эксплуатации. Замечались ли какие нибудь косяки в работе и при ТО. Насколько капризно топливное оборудование к качеству топлива?
Юра, да нормально всё. заправляйся не на шарашках и фильтры меняй вовремя
заправляйся не на шарашках и фильтры меняй вовремя
Точно! На топливном надпись DELPHI и Renault.
Опять ездил в полтавкую губернию, 480 км в обе стороны, пробовал такую штуку (фото спёр у Bob3000) .
Только низ не закрывал. Температура за бортом +9 - +11. При выезде из гаража закрывал щели трубочками теплоизоляции и ехал пока не прогревалась до 4-х делений. Потом, заехал на заправку и там снял. На трассе температура уже не опускалась до самого приезда. На обратном пути повторил. Кажется, в прошлом году осенью уже не видел температуры в 4 деления.
Да, для нижней решётки тоже вырезал закрывашку, но пока не одевал. Жду холодов.
По слухам Siemens ставят на авто с 6-и ступкой.Но в Украину они не поставляются.
Юра, да нормально всё. заправляйся не на шарашках и фильтры меняй вовремя
Вещь в себе
Справедливости ради нужно упомянуть и 1,5-литровый турбодизель dCi, впервые появившийся на моделях Renault в 2000 году. Этот мотор, получивший обозначение К9К, оснащался системой впрыска производства Delphi. Разные модификации этого двигателя устанавливались на автомобили Renault Kangoo, Clio II/ Clio III, Logan и Megane II.
Больше всего мифов и легенд ходит в народе именно об этих моторах, впрочем, как и вокруг самой системы впрыска Delphi. Самая страшная их них про то, как «угробленный» ТНВД «гонит» металлическую стружку в бак. Однако дыма без огня не бывает… Действительно, CR Delphi крайне чувствителен к качеству топлива и наличию в нём посторонних примесей. И ТНВД, повреждённый находящимися в топливе механическими частицами, ещё некоторое время будет «умирая» работать, выбрасывая из себя в топливоподающую магистраль так называемую «стружку»…Следствие этого – автоматическое «попадание» владельца на 1500$! Именно столько стоят работы по замене бака, всех топливопроводов, ремонту форсунок и ТНВД! Впрочем, двигатели оснащённые системой впрыска Delphi заслуживают отдельного разговора.
Информация отсюда http://crs.by/dvigateli/dci.html
Действительно, CR Delphi крайне чувствителен к качеству топлива и наличию в нём посторонних примесей.
всё правильно написано, заправляйся хорошим ДТ и будет всем счастье.
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 86 запитів