Re: Не заводится никак.
Кстати, зеленый индикатор на АКБ, в основном показывает уровень заряда только в одной банке, получается, что если он зеленый, это не гарантирует того, что с ним все гуд
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не заводится никак.
Кстати, зеленый индикатор на АКБ, в основном показывает уровень заряда только в одной банке, получается, что если он зеленый, это не гарантирует того, что с ним все гуд
Заедь и купи проводочки для прикурки. Обязательно, только желательно с жилами потолще. Если не заводишся, попроси любого знакомого подьехать и прикуривай с него. Если заводится сразу - проблема в аккуме 100%.
У меня похожая фигня была, но даже с толкача не заводилось.
в основном показывает уровень заряда только в одной банке
Он показывает только плотность электролита в первой банке...
Проблема в аккумуляторе и в контактах...
Стоит попробовать новый аккумулятор, потом искать дальше....
У меня все также было - сдох аккумулятор. А стартер (втягивающее) накрылось у меня где-то на 80т - за 100грн умельцы востановили
Таки оказалось что аккум. Купил новый, всем спасибо.
"І машина,як машина.І бензину повний бак.І іскра як горошина,не заводиться ні як!"
Уже начинает напрягать.С утра машина заводится нормально.Мотор работает ровно,без провалов,рывков.Абсолютно не систематично,после заглушки заводиться с 3-5 раза.Пробую различные варианты выдержки включения стартёра после включения зажигания и заводится тоже по-разному. Такое случается пару раз за день,глушу,завожу часто.Свечи поменял,провода не светятся,бензин нормальный. Пробег 92000км.Придётся ездить скорее всего ,пока вообще не заведётся и тогда искать причину.Ваши варианты?Предположения неинтересны.Интересны предложения конкретные что проверить и как.
Короче,долбало этот глюк периодически и долго.Пока чисто случайно,подбирая сечи на газ,мне посоветовали свечи BERU ultra 14F-7DU. Это однолепестковые свечи производства Германии,они не имеют практически внутреннего сопротивления. Так как машина уже старенькая,уже возможны потери электричества,которые возможно влияли на запускДВС. Езжу уже второй комплект(меняю каждые 30000км),глюк исчез вообще,машина заводится при любой температуре идеально.
хз в какую тему, содержание вроде бы подходит.
итак звонок. здрасте-здрасте, помогите, не заводится. аккум в норме. человек уезжал ,поэтом у было принято решение оттащить машину в гараж и там уже искать.
процедура поиска штатная. сразу было замечено, что бензонасос не гудит при включении зажигания. ткнул в фишку - нет 12В. сначала подумал на блокировку сигналки (преды, реле под капотом проверил еще на стоянке, откуда тащили авто). но потом заметил позеленевший массовый контакт в фишке бензонасоса. фишка разборная,вытащить контакт и очистить его от зелени не составило большого труда сложнее было снять бензонасос и почистить соответствующий штекер. итог - машинка завелась, порядок.
сегодня с утра не смог завести автомобиль: стартер не вращается, при этом электрика работает (свет горит насос какой-то при повороте ключа "жужит"). Вызвал через телефон 0800 500 1490 помощь от рено (программа RENAUT ASSISTANCE - запишите номер он указан в гарантийной книжке без последней цифры, т.е. без "0"): эвакуатор приехал через 20 минут и завел от "крокодилов" мой автомобиль, проехав 100 км и заглушив авто на СТО РЕНО г. Запорожье, он также не заводится. На аккумуляторе горит зеленый индикатор, что означает полный заряд. Авто остался до среды (сегодня суббота) на СТО для диагностики: зарядки аккумулятора и проверки утечек тока, единственное к чему придирались официалы (авто 2012г.) при приемке авто это установленная автомагнитола не у них, а у Александра (_AlexSander_). На что есть аргумент, автомагнитолла установлена в штатный разъем ISO (т.е. без его обрезки за счет переходника, покупал на форуме см. выше), что соответствует ауди подготовки авто от завода производителя. Есть вопрос касательно можно заводить с толкача или нет? т.к. в моем случае это был единственный выход.
kristal
так как работаю в такси заводи нужно каждый день. зимой заводится со шнурка стало привычно если мороз ниже 20. грешу на движок.собираюсь менять так как пробег больше 3000тыс. делать обойдется дороже. расточка ремонт головы и тк. дл. а цены не стоят на месте. не отвлекаясь от темы стартер крутил ( проблемы зимой. авто на улице). но заводилось не всегда.
kristal
так как работаю в такси заводи нужно каждый день. зимой заводится со шнурка стало привычно если мороз ниже 20. грешу на движок.собираюсь менять так как пробег больше 3000тыс. делать обойдется дороже. расточка ремонт головы и тк. дл. а цены не стоят на месте. не отвлекаясь от темы стартер крутил ( проблемы зимой. авто на улице). но заводилось не всегда.
Я езжу каждый день на работу на машине, только вчера оставил под окном, утром не завелась, спустя год после покупке с салона
А у меня странное поведение на холодную.....перестала заводиться сос тартера.С толкача-вмиг! при этом сразу можно после толкача и стартером уже заводить.....Датчик коленвала снимал-чистил, контакты- в порядке......
Получилось при полностью выжатой педали газа завести с 3-4 попытки....не феншуй все это.....причем уже неделю....
Бензин поменял, свечи просмотрел.....вот еще датчик температуры посмотрел....
Кто-нибудь хорошую диагностику в Днепре подскажет?
+100500
Впервые за почти два года владения авто...
Никогда проблем не было с пуском двигателя - всегда с пол тыка.
Утром завелся как обычно - без проблем. По пути на работу заехал на заправку Авиас - киевляне знают ее на подъеме по Телиги. Заехал на нее вынужденно - поджимал критический остаток топлива. До этого никогда там не задувался. Залился на 200 грн. и покатил на работу. Все было чудно - доехал до работы, заглушил.
Вечером давай заводить - дудки.... Ни разу не схватила. Я прямо прозрел. Сначала подумал на бензо насос. Прислушался - при повороте ключем жужжит. Полез в потьмах к разъему на катушку - передернул разъем - не помогло.
Подумал на сигналку - несколько раз поставил/снял - не то....
Начал уже психовать и попробовал снять клему с АКБ. Пару минут подождал - ключ на старт и как положено с пол тыка завелась...
Что это было - хотел спросить форумчан. Пока ехал домой, проблем не было никаких. Дома на стоянке заглушил/завел без проблем.
Подозрения на бензоль или глюк сигналки. Возможно что-то другое?
Недавно была похожая ситуация. У меня умер датчик положения коленвала. Процентов на 98 что это он. Для начала можно почистить разъем и сам датчик. Если будет повторение прикола, то придется менять датчик. Я тоже прикололся когда собрался в дальнюю поездку, а машина, которая пол часа назад летала, даже не "подхватывала" при пуске . Просто если нет сигнала от этого датчика то искра на свечу не подается. Удачи.
Недавно была похожая ситуация. У меня умер датчик положения коленвала. Процентов на 98 что это он. Для начала можно почистить разъем и сам датчик. Если будет повторение прикола, то придется менять датчик. Я тоже прикололся когда собрался в дальнюю поездку, а машина, которая пол часа назад летала, даже не "подхватывала" при пуске . Просто если нет сигнала от этого датчика то искра на свечу не подается. Удачи.
Спасибо. Датчик коленвала снял, почистил. Контакты в разъеме почухал и обработал контакт клинером. Будем наблюдать дальше.
Да, это контакты в разъеме к датчику или сам датчик
Продолжение истории....
После того, как впервые за 2 года машинка не завелась (помогло только отключение клемы АКБ на пару минут), сейчас расход вырос с привичных макс. 8-ми литров по городу (при жестких пробках), до 12-ти.
Заводится отлично, холостые ровные, ускорение без провалов. Но расход
Уже заливал по самые брови бак, сейчас осталось 3 палки, а пробег всего 280 км.
Свечи поменял на старые б/у. Связываю это с последней заправкой не качественным топливом, после которой машина вечером не завелась.
Такое впечатление, что после отключения АКБ, сейчас система зажигания работает в аварийном режиме. На уме только лямда зонд....
Возможно кто еще подскажет другую причину. Буду весьма благодарен
Продолжение истории....
После того, как впервые за 2 года машинка не завелась (помогло только отключение клемы АКБ на пару минут), сейчас расход вырос с привичных макс. 8-ми литров по городу (при жестких пробках), до 12-ти.
Заводится отлично, холостые ровные, ускорение без провалов. Но расход
Уже заливал по самые брови бак, сейчас осталось 3 палки, а пробег всего 280 км.
Свечи поменял на старые б/у. Связываю это с последней заправкой не качественным топливом, после которой машина вечером не завелась.
Такое впечатление, что после отключения АКБ, сейчас система зажигания работает в аварийном режиме. На уме только лямда зонд....
Возможно кто еще подскажет другую причину. Буду весьма благодарен
При не рабочем лямда зонде тяга пропадает,проверь датчик массового расхода воздуха,у меня на ниссане была такая проблема,повышенный расход,и заводилась очень сложно
samol написав:Продолжение истории....
После того, как впервые за 2 года машинка не завелась (помогло только отключение клемы АКБ на пару минут), сейчас расход вырос с привичных макс. 8-ми литров по городу (при жестких пробках), до 12-ти.
Заводится отлично, холостые ровные, ускорение без провалов. Но расход
Уже заливал по самые брови бак, сейчас осталось 3 палки, а пробег всего 280 км.
Свечи поменял на старые б/у. Связываю это с последней заправкой не качественным топливом, после которой машина вечером не завелась.
Такое впечатление, что после отключения АКБ, сейчас система зажигания работает в аварийном режиме. На уме только лямда зонд....
Возможно кто еще подскажет другую причину. Буду весьма благодаренПри не рабочем лямда зонде тяга пропадает,проверь датчик массового расхода воздуха,у меня на ниссане была такая проблема,повышенный расход,и заводилась очень сложно
Так его нет вроде как у меня - этого ДМРВ
Позавчера заехал в подземный паркинг в ТЦ,заглушил(до того отлично заводилась при любом морозе)походил полчаса,подтянул хомуты . Машина не завелась.Юра вытащил меня из подземелья.Искра есть,с толкача тоже мёртвая, свечи сухие,проверил топливный насос и фильтр-всё отлично. Пытался датчик коленвала снять,но терпения не хватило его открутить ,очень неудобно из-за шлангов газового редуктора и из-за ветра с морозом,отодвинул от мотора и пшикнул вд-40. Кстати,сеточка насоса чистая после 8,5 лет и 287000км,слава ОККО за пульс и пропан-бутану.Есть подозрение,что сигналка отключает насос,было уже такое у людей. Завтра на верёвочке потащат к электрику. Kolob мне помогает и консультирует. Продолжение следует....
А у меня сегодня был нервный срыв! Машина имеет пробег 9000. Как известно у большинства новых Логанах, Сандеро глюк с заводом авто - заводится иногда с 3его или с 4ого или вообще с 6 раза.
У меня сегодня она вообще не завелась. После 25ой попытки, открыл капот подергал за провода к мозгам, подчистил грязь и БАХ! ВЗЛЕТЕЛА С ПЕРВОГО РАЗА! проехал пару километров, сбегал в супермаркет, завелась с 3его раза, приехал домой, выгрузил продукты- завелась со 2ого раза.
ЧТО ЗА НАХЕР!!!!!
Выяснить бы, после дёрганья каких именно проводов она завелась.
Дёргали в районе "мозгов"? В каком то обзоре нового Логана отмечалось плохое расположение "мозгов", что на них может попадать грязь.
Когда то на Таврии меня новые высоковольтные провода заставили перебрать всю машину. Так как они были новые, проверил их в последнюю очередь.
Выяснить бы, после дёрганья каких именно проводов она завелась.
Дёргали в районе "мозгов"? В каком то обзоре нового Логана отмечалось плохое расположение "мозгов", что на них может попадать грязь.
Когда то на Таврии меня новые высоковольтные провода заставили перебрать всю машину. Так как они были новые, проверил их в последнюю очередь.
Дергали все, немного протер! Это на самом деле большой гемморой! Получается каждый день такое дергание и чистоту наводить, дабы завести пепелац! К машине нареканий нет, кроме этого жесткого бага
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не заводится никак.
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 93 запитів