Re: Продам своего логана
Ни гвоздя ни жезла!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → Продам своего логана
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Димка и что, снова? кондеи, гбо? ))))
Citroen C-elysee 1,2 VTi Tendance
и как впечатления после Логана? Внутри не слишком уныло?
Димка и что, снова? кондеи, гбо? ))))
Кондей уже есть (комплектация средняя). Какое ГБО с расходом 7 л по городу?)))) Эту хочу только обслуживать, но наметки уже есть) Кто хочет будет следить на драйве)
и как впечатления после Логана? Внутри не слишком уныло?
Мне в логане было уныло, по сравнению с елисеем (эффект нового авто никто не отменял). Я доволен в машине всем! О выборе пока не пожалел ни разу.
Сравнивать я буду в основном с логаном, да простят меня владельцы логана, если где перегну, сам в прошлом такой)))
Двигатель: Я просто в шоке, на работе все в шоке, 1,2 три цилиндра ну не может так ехать. Да это не феррари, но такой ровной тяги я не ждал. Едет не хуже (я а почти уверен, что чуток и лучше) чем 1,4 логан со всеми 4-мя цилиндрами, 100%.
Расход: Логана я считал очень экономичным авто, даже газ поставил))) Ситроен и тут его побил. Я еще БК не сбрасывал, но расход уже 8,1 на не обкатанной машине с короткими поездками. Очень нравиться моментальный расход, в логане этого не хватало.
Подвеска и управляемость: Логан явно по клиренсу будет поболее ИМХО, но по селам я не рассекаю, а для зимнего города с лихвой… По управляемости мне ситроен тоже больше понравился.
Габариты и простор: Логан имеет огромный салон, но у елисея он еще больше) Машины почти одинаковы по габаритам, вот только на парковке я чувствую ситроен намного лучше, чем логан, особенно филейную часть)
Багажник: В ситроене есть обшивка, плюс дуги хоть и скрадывают часть багажника, но они более сдвинуты к крыльям. Но торсионы съедают высоту багажника.
Шумка: После логана с шумкай, ситроен проигрывает в чистую
Минусы ситроена: Черная вставка меж дверей очень уж маркая и быстро залапывется; как же меня бесила эта сопля на лобовом стекле в логане, а она снова сдесь; крышка над запаской протирает краску до метала — явный косяк и недоработка; политика ситроена — это ужас.
Я тестил Елисей в дизеле. Вот там тяга - это да. И подвеска шикарная. Но салон и клиренс + остальная дешевизна (бюджетность) не позволили ему стать моей возможной послелогановской машиной...
dimon85
Ну, рассказывайте, уважаемый. Как Вы докатились до такой жизни?
Почему не дизель?
Почему не дизель?
150 многовато
dimon85
поздравляю с обновкой
зы. а таки опять хфранцуз
Я просто в шоке, на работе все в шоке, 1,2 три цилиндра ну не может так ехать. Да это не феррари, но такой ровной тяги я не ждал. Едет не хуже (я а почти уверен, что чуток и лучше) чем 1,4 логан со всеми 4-мя цилиндрами, 100%.
Расход: Логана я считал очень экономичным авто, даже газ поставил))) крышка над запаской протирает краску до метала — явный косяк и недоработка; политика ситроена — это ужас.
C-ELYSÉE - да хорош, но в нутри не лучше если сравнивать с новым логаном.
1,2 три цилиндра слабее в на 3л.с чем 1,4 логан, да и вес больше, поэтому логично разгон медленее чем 1,4 логан
Даже спорить смысла нет, вот если логан 1.4 на газу тогда вполне может и по другому.
C-ELYSÉE - 1.6 бенз и дизель это да лучше.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → Продам своего логана
Згенеровано за 0.124 секунд(и), виконано 89 запитів