Недавно мои родители сменили Логан Престиж 2007 года (на котором сейчас езжу я) на Эмгранд ЕС-7 хетчбек 1.5 (рестайлинговый). Покатавшись неделю на этом Эмгранде могу сказать, что мне машина очень понравилась. На хетчбеке передние сиденья имеют более развитую боковую поддержку, нежели на седане, а электрорегулировка водительского сидения умеет регулировать наклон подушки (то есть, отдельно опускается и поднимается передняя часть, отдельно задняя). Преимущество электрорегулеровки перед ручной еще и в том, что она позволяет плавно и "бесступенчато" регулировать высоту и расстояние до руля/педалей. Багажник, хоть и меньше по литражу, но в него спокойно поместилось четыре колеса без необходимости складывать заднее сиденье. А салон гораздо просторнее, чем у Логана. Рулевое управление более острое, радиус разворота меньше, чем у Логана. Также понравилась коробка передач - очень четкое переключение и короткий ход. Неприятных запахов в салоне не ощущал. Как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, мне намного комфортнее было ехать в Эмгранде, чем в Логане. Кожаная оббивка и пластик торпеды приятны на ощупь.
Однако Логан кажется мне более динамичным, хотя считаю, что на динамику Логана положительно повлиял чип-тюнинг. Но на скоростях выше 130 км/ч увереннее управлялся Эмгранд. Не понравилось на Эмгранде то, что режим обдува салона (ноги/корпус/голова) переключается одной кнопкой циклически, и при переключении все время приходится смотреть на экранчик. Но в остальном к климат-контролю у меня претензий нет. Отсутствие среднего расхода на БК тоже удивило.
Неприятной мелочью оказалась какая-то редко, но периодически проявляющаяся неисправность в системе контроля давления в шинах - загоралась лампочка. Скорее всего, барахлит какой-то датчик в колесе, но разбортовывать колеса не стали.
В пользу Логана могу сказать, что Эмгранд должен проходить ТО каждые 10 тыс км, а Логан - каждые 15.
В целом скажу, что в соотношении цена/комплектация Эмгранд выигрывает у Логана. Судите сами: кожаный салон, фары с линзами, электролюк, все 4 инерционных стеклоподъемника, климат-контроль, обдув ног задних пассажиров, и главное - ДЕВЯТЬ подушек безопасности, и это за 115 тыс грн.
Также на Эмгранд гарантия 5 лет, и это не фантастика - гарантия на двигатель, кпп и электросистему. Двигатель, кстати, оснащен системой изменения фаз газораспределения.
Кстати, в российских тестах Эмгранда часто показывают жуткие косяки сборки. Правда, мало где упоминается, что сборку седанов проводят в России, в Черкесске. У родителей хетчбек китайской сборки, и на вид она достаточно качественная - зазоры ровные, скрипов нет, ничего не болтается и не отваливается.
В прошлом году я провел небольшой тест-драйв нового Логана, и он мне очень понравился. Считаю, что он на порядок лучше старого (который у меня, и который я очень люблю ).
Что бы я выбрал при нынешней расстановки цен? Уж право, не знаю. И новый Логан, и Эмгранд очень достойны и хороши. В ближайшем будущем покупать машину не собираюсь, но сейчас все-таки склоняюсь к Эмгранду-хетчбеку.
Другие модели Джили (CK, MK, SL) мне ооочень не нравятся из-за всяких мелких косяков. Не зря ЕС-7 віделили в отдельный бренд. Если сравнивать "простые" Джили и "Эмгранды", то кажется, что они не имеют друг к другу вообще никакого отношения.
Данный пост выражает мое личное мнение и впечатление Высказал я лишь то, что лично видел и ощущал. Спорить и переубеждать никого не собираюсь, также прошу не переубеждать меня. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Dacia Logan Prestige 1.6 (2007) : чип-тюниг, фильтр салона, передние сиденья Opel Vectra B, парктроник, радар-детектор, видеорегистратор, DVD, подлокотник
0