Re: Geely против Renault
Клиренс Логана - 155 мм,
Клиренс Эмгранда - 167 мм
Это лапша из инета или вы лично меряли?
А то вот тут: http://geely.autoportal.ua/newcars/geel … 18-mt.html пишут что у Эмгранда 160. А наш коллега замерил что до защиты двигателя у Логана около 180 мм вот тут: Впечатления от Renault Logan 2013, Authentique, 1.6 (БЖ Sergey_Z777)
Лично мне безразлично сколько где миллиметров. Я сравнивал их в живую. И у логана клиренс существенно выше. Хотя это может и не совсем "формальный" клиренс, который до "самой нижней точки", а скорее расстояние до той точки, которой придётся зимой в колее снег шлифовать. Больше того, в реальности, у моего логана клиренс выше чем у Nissan Juke. При том что для Джука заявлено 180 мм. Вобщем все цифры в топку! Производитель может написать всё на что хватит наглости. А смотреть надо в реальности. 


Сидел и катался на емгранде, сиденья удобные, кожаный салон (кожа перфорированная с индейца
но кожа и довольно неплохая на 3 ) климатическая установка, пластик и салон не воняет, торпеда как шкода октавия мягкая (проехал не одну тысячу на ней), да, места меньше, передачи четкие шо ппц, если б жрала меньше то я задумался над покупкой, не нравятся тонкие двери, маленькие зеркала.


Я даже близко ничего похожего никогда не орал. Логан бюджетное транспортное средство. Не более.
Но это другая тема, к сравнению с Эмграндом отношения не имеющая.

Я где про проходимость или радиус разворота говорил? Я говорил конкретно про клиренс. А именно про то, как часто придётся гребти пузом по снежной колее. Всего-то. Шо такое джук знаю отлично, я ведь не на случайном прохожем заметил разницу в клиренсе, чего я от него не ожидал.
Полёт нормальный 


