51

Re: Geely против Renault

Time Rider написав:

Клиренс Логана - 155 мм,
Клиренс Эмгранда - 167 мм

Это лапша из инета или вы лично меряли? wink А то вот тут: http://geely.autoportal.ua/newcars/geel … 18-mt.html пишут что у Эмгранда 160. А наш коллега замерил что до защиты двигателя у Логана около 180 мм вот тут: Впечатления от Renault Logan 2013, Authentique, 1.6 (БЖ Sergey_Z777)

Лично мне безразлично сколько где миллиметров. Я сравнивал их в живую. И у логана клиренс существенно выше. Хотя это может и не совсем "формальный" клиренс, который до "самой нижней точки", а скорее расстояние до той точки, которой придётся зимой в колее снег шлифовать. Больше того, в реальности, у моего логана клиренс выше чем у Nissan Juke. При том что для Джука заявлено 180 мм. Вобщем все цифры в топку! Производитель может написать всё на что хватит наглости. А смотреть надо в реальности. patsak

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0



52

Re: Geely против Renault

imho2 Сидел и катался на емгранде, сиденья удобные, кожаный салон (кожа перфорированная с индейца lol1 но кожа и довольно неплохая на 3 ) климатическая установка, пластик и салон не воняет, торпеда как шкода октавия мягкая (проехал не одну тысячу на ней), да, места меньше, передачи четкие шо ппц, если б жрала меньше то я задумался над покупкой, не нравятся тонкие двери, маленькие зеркала.

* Искренность часто приводит к наказанию.
  0

53

Re: Geely против Renault

Larsen написав:
Time Rider написав:

Клиренс Логана - 155 мм,
Клиренс Эмгранда - 167 мм

Это лапша из инета или вы лично меряли? wink А то вот тут: http://geely.autoportal.ua/newcars/geel … 18-mt.html пишут что у Эмгранда 160. А наш коллега замерил что до защиты двигателя у Логана около 180 мм вот тут: Впечатления от Renault Logan 2013, Authentique, 1.6 (БЖ Sergey_Z777)

Лично мне безразлично сколько где миллиметров. Я сравнивал их в живую. И у логана клиренс существенно выше. Хотя это может и не совсем "формальный" клиренс, который до "самой нижней точки", а скорее расстояние до той точки, которой придётся зимой в колее снег шлифовать. Больше того, в реальности, у моего логана клиренс выше чем у Nissan Juke. При том что для Джука заявлено 180 мм. Вобщем все цифры в топку! Производитель может написать всё на что хватит наглости. А смотреть надо в реальности. patsak

У Логана клиренс на штатной 185/65 R15" 175 или 178 см! всегда паркуюсь впираясь в бордюр, потому как знаю что клиренс позволяет, правда не везде! tbsenile

Renault Logan 2013, Dinamique 1.6 полная комплектация + жидкие подкрылки, R15 205/60
  0

54

Re: Geely против Renault

grand2000 написав:

Это лапша из инета или вы лично меряли? wink

Это из технических характеристик. Лично смотрел лишь на глаз, когда машины стояли друг за другом, одной стороной на бордюре. На глаз разницы особо не заметил.

Выражения на подобии "потому что Китай" вовсе не являются аргументами. В сторону наших горячо любимых Логанов и Сандеро в свое время звучали подобные выражения, также далеко не всегда приличные. А фразы вроде "а у вас то-то вааще говно" попросту смешны. Развалится через тысячу/пять тысяч/десять тысяч км? Давайте подождем и посмотрим.
Кстати, кто-то ставит под сомнения результаты EuroNCAP?

Ну да ладно. На каждую машинку найдется свой покупатель. Хорошо, что есть выбор.
И каждый из нас все равно останется при своем мнении, сколько бы мы тут не спорили.

Dacia Logan Prestige 1.6 (2007) : чип-тюниг, фильтр салона, передние сиденья Opel Vectra B, парктроник, радар-детектор, видеорегистратор, DVD, подлокотник
  0

55

Re: Geely против Renault

Moofasta написав:

для моего роста в 190см сидушки логана - говно, так будет правильнее

Для моего роста (186) вполне нормальные сидения (и еще есть куда двигать).  Каждое лето езжу в Россию почти сутки в дороге без длительных остановок(по 1500 км в одну сторону). Я бы не сказал что неудобно сидеть smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

56

Re: Geely против Renault

Evgenий написав:
Moofasta написав:

для моего роста в 190см сидушки логана - говно, так будет правильнее

Для моего роста (186) вполне нормальные сидения (и еще есть куда двигать).

Поддерживаю! Тоже 186. Так мало того, что спереди места валом. Самому за собой ехать реально удобно и в колени не давит

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Logan 2013 1.5dCi Expression  Бортовой журнал
Мой дизелЪ
  0

57

Re: Geely против Renault

Time Rider написав:

Это из технических характеристик.

А ездить вы будете тоже на технических характеристиках, или на реальном автомобиле? wink

Time Rider написав:

Лично смотрел лишь на глаз, когда машины стояли друг за другом, одной стороной на бордюре. На глаз разницы особо не заметил.

В таких условиях вы её и не заметите.

Time Rider написав:

Выражения на подобии "потому что Китай" вовсе не являются аргументами.

Поддерживаю. Если бы для меня было "потому что Китай", я б этого Эмгранда и не тестдрайвил вообще.

Time Rider написав:

Развалится через тысячу/пять тысяч/десять тысяч км? Давайте подождем и посмотрим.

Так в том то и дело что подождали уже и посмотрели. Конечно, статистика не полная, но случаи с началом смерти подвески при пробеге 20-30 тыс.км у Эмграндов зафиксированы и носят не единичный характер. Ничего подбного за Логанами не наблюдается, при том что Логанов переваливших этот километраж, пожалуй в десятки если не сотни раз больше.

Time Rider написав:

Кстати, кто-то ставит под сомнения результаты EuroNCAP?

Да нет, вроде никто не ставит.

Time Rider написав:

каждый из нас все равно останется при своем мнении, сколько бы мы тут не спорили.

Собственно да, я останусь при своём мнении. Только мнение это заключается не в том что "Логан лучше Эмгранда", а в том что "есть люди для которых Логан реально лучше Эмгранда". smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

58

Re: Geely против Renault

Еще один недостаток МайдИнЧина (ИМХО) - быстрая смена модельного ряда... Когда твой кузов уже в течении года-двух неактуален, и запчасти искать "Днем с Огнем"... нет уж... извините

Logan 1.5 dCi Ambiance
Бортовик: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5
  0

59

Re: Geely против Renault

мы тоже смотрели китайцев когда выбирали машину. в принципе, если брать что-то недорогое - типа кимо, то нормально. за 100+ тыщ гр Китай я б уже не смотрела. если машина берется не на два года, то лучше взять все-таки что-то понадежнее-поликвиднее. хотя новый эмгранд красив зараза. интересно, что там по надежности. вроде ж топовая модель джили

New Sandero 1.2 Expression
  0

60 Відредаговано Mister (2013-11-18 19:58:23)

Re: Geely против Renault

Larsen написав:

....

Я год назад так тоже орал по поводу Логан крут - всё остальное гавно. Попустит через годик - полтора. big_smile
Сегодня был в салоне - смотрел и емгранд и логан. Стоит логан за 109 - смотришь на него, даже кондей и стеклоподъёмники не спасают. Очень уж бедно смотриться. Единствнное что дотягивает до комплектахи емгранда за 100 тыщ это флюенс за 169 тестрдайвовский, то есть новый он стоит дороже. Там доже датчики дождя, света,с микролифтом сидухи, зеркала с подогревом и электрорегулировкой ну похожим на емгранд.

Удивило что подкрылки у емгранда из войлока а не пластика, нет защиты двигателя - надо доставлять, сварные швы не хуже чем у логана, металл такой же на стук.

  0

61

Re: Geely против Renault

Mister написав:

Я год назад так тоже орал по поводу Логан крут - всё остальное гавно. Попустит через годик - полтора.

Значит покупка была сделана неосознано.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

62

Re: Geely против Renault

Xorius написав:
Mister написав:

Я год назад так тоже орал по поводу Логан крут - всё остальное гавно. Попустит через годик - полтора.

Значит покупка была сделана неосознано.

осознано. На тот момент не было таких добротных китайцев. Да и вообще есть свои причины заменить авто.

  0

63

Re: Geely против Renault

холивар... ребят, через 3 года логан затеряется, вспомните мои слова, соотношение цена/качество у китайцев выше, как ни крути, первые китайцы да - отдельная тема, но теперь это другие авто

Топопвая модель джили - MG 6, двигатель rover, внешний вид - лексус, внутри - лексус, проездит не меньше логана уж поверьте, эмгранд - замечательный авто за свои деньги...

некоторых людей не пойму.. то они говорят что китаец 5-6 лет не отъездит а логан да, то озвучивают мысли о продаже через 2 года... определитесь

про ниссан джук - не смеши людей, у меня в семье и такои имеется, логан курит в сторонке по проходимости и радиусу разворота, это японская Нива, с короткой базой и свесами, похер что нет багажника почти, удачнее кроссовера еще не сделали

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

64

Re: Geely против Renault

Moofasta написав:

это японская Нива, с короткой базой и свесами,

я присматривался - нифика  хужее он нивы по удобству размещения и посадке ( лично для мну)

  0

65

Re: Geely против Renault

Mister написав:

Я год назад так тоже орал по поводу Логан крут - всё остальное гавно

Где? Требую пруфлинк! rtfm Я даже близко ничего похожего никогда не орал. Логан бюджетное транспортное средство. Не более.

Mister написав:

Попустит через годик - полтора.

Это вы на своём опыте? У вас была эйфория которая прошла через годик-полтора? Но у меня то эйфории нет. Не в последнюю очередь и потому что Логан имеет недостатки даже по сравнению с моим предыдущим авто. Какая может быть эйфория от осознанного компромиса? dntknw
Единственное смутное сомнение которое продолжает меня мучить, это практичность багажника. После универсала тут всё печально. sad Но это другая тема, к сравнению с Эмграндом отношения не имеющая.

Mister написав:

Очень уж бедно смотриться.

Вы комплексуете по этому поводу? wink Между "смотрится" и "практично" нет ничего общего. Но для бюджетных товаров второе обычно важнее.

Mister написав:

Единствнное что дотягивает до комплектахи емгранда за 100 тыщ это флюенс

Совершенно верно. Идилию портит только отсутствие блютуза. reta

Mister написав:

Удивило что подкрылки у емгранда из войлока а не пластика,

Это хорошо - сильно уменьшает шумность.

Mister написав:

сварные швы не хуже чем у логана, металл такой же на стук.

Как проверить хужесть швов понятия не имею. dntknw А на ЛКП Эмгранда жалуются уже... Хотя, и Логан тут тоже не без греха. Так что я особо на это не обращал внимания при выборе.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

66

Re: Geely против Renault

Moofasta написав:

эмгранд - замечательный авто за свои деньги

Безусловно. upp

Moofasta написав:

про ниссан джук - не смеши людей, у меня в семье и такои имеется, логан курит в сторонке по проходимости и радиусу разворота

Научись читать горячий финский перец. g_hosp Я где про проходимость или радиус разворота говорил? Я говорил конкретно про клиренс. А именно про то, как часто придётся гребти пузом по снежной колее. Всего-то. Шо такое джук знаю отлично, я ведь не на случайном прохожем заметил разницу в клиренсе, чего я от него не ожидал.

Moofasta написав:

это японская Нива

Вот тут уж ты не смеши людей. Нива по реальному бездрожью опустит джука не глядя. Проверенный факт.

Moofasta написав:

удачнее кроссовера еще не сделали

Смотря что кому от кроссовера надо. Но это уже дикий оффтоп поэтому предлагаю дальше тему Джук против Нивы и других кроссоверов тут не развивать. tongue

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

67

Re: Geely против Renault

Larsen написав:
Mister написав:

Я год назад так тоже орал по поводу Логан крут - всё остальное гавно

Где? Требую пруфлинк! rtfm Я даже близко ничего похожего никогда не орал. Логан бюджетное транспортное средство. Не более.

Mister написав:

Попустит через годик - полтора.

Это вы на своём опыте? У вас была эйфория которая прошла через годик-полтора? Но у меня то эйфории нет. Не в последнюю очередь и потому что Логан имеет недостатки даже по сравнению с моим предыдущим авто. Какая может быть эйфория от осознанного компромиса? dntknw
Единственное смутное сомнение которое продолжает меня мучить, это практичность багажника. После универсала тут всё печально. sad Но это другая тема, к сравнению с Эмграндом отношения не имеющая.

Mister написав:

Очень уж бедно смотриться.

Вы комплексуете по этому поводу? wink Между "смотрится" и "практично" нет ничего общего. Но для бюджетных товаров второе обычно важнее.

Mister написав:

Единствнное что дотягивает до комплектахи емгранда за 100 тыщ это флюенс

Совершенно верно. Идилию портит только отсутствие блютуза. reta

Mister написав:

Удивило что подкрылки у емгранда из войлока а не пластика,

Это хорошо - сильно уменьшает шумность.

Mister написав:

сварные швы не хуже чем у логана, металл такой же на стук.

Как проверить хужесть швов понятия не имею. dntknw А на ЛКП Эмгранда жалуются уже... Хотя, и Логан тут тоже не без греха. Так что я особо на это не обращал внимания при выборе.

я видел сварные шви нового амулета и видел как там металл гнули такое ощущение что на коленках молотками, на емгранде такого нет

  0

68

Re: Geely против Renault

Mister написав:

Я год назад так тоже орал по поводу Логан крут - всё остальное гавно. Попустит через годик - полтора.

Полтора года юзаю Логан. Доволен. В сторону "китая" мысли чёто ну ни как не лезут. crazy  Полёт нормальный  tbsenile

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

69

Re: Geely против Renault

Mister написав:

На тот момент не было таких добротных китайцев

smile Машина своими потребительскими качествами закрывает потребности пользователя - или у Вас через год после приобретения Логана возникли новые потребности (в данном случае машина/Логан ни причем) или старые не были удовлетворены покупкой Логана (следовательно, неосознанно).
Логан несет в себе определенные ценности/сильные стороны: надёжность (проверенные временем узлы), неприхотливость (невысокие требования к содержанию: недорогие расходники/кузовщина/потребление), хорошую подвеску, эластичный мотор, крепкую КПП, просторный салон... Эти ценности неизменны - если закрывают потребности, то Логан Ваш авто.
Почему склонился ко второму варианту? "Китайпром" (в нашем случае, Эмгранд/Логан) не дает чего-то нового/не удовлетворяет новую потребность (по сравнению Эмгранд/Логан) - только стимулирует "купить" новую "блястяшчую хреньку" (прямо: +"датчик дождя/света", косвенно: +новая/красивенькая/столько же стоит).

Поверьте, я поездил в Чери/Джили/Эмгранд - мои потребности эти авто не закрывают.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

70

Re: Geely против Renault

Катался на эмнранде несколько раз. Не впечатлил. Реально машина просто раздута, а внутри места  меньше чем у логана, особенно сзади. Сидушка узкая, чтоб сзади сесть ногу можно вывернуть:)
http://a1.s3.ua/r650/816/211816/41/fbd75b70-3bae-11e3-9d49-ffc82ab092a5.jpg
Под капотом где заканчивается радиатор, до бампера еще больше чем полметра пустоты. Зачем? чтоб машина больше казалась? Дешевые азиатские понты помоему. А в салоне места как в ланосе smile Какой том С или Д класс не смешите. Багажник правда показался вместительней.
Коробка четкая кто то говорил? да ну... Ручка болтается как небуду говорить что (50ткм). Типа двигатель моща...  та блин он как корова неповоротливая... он реально тупее моего логана 1.4 разгоняется, по крайней мере до 100. Тот двигатель только гудит мощнее и все.
Ну много цацек правда с этим не поспоришь. Но мне они лично не нужны, а если что то нужно будет, то установлю и на логан без проблем. И со всеми настройками я так и не нашел для себя удобного положения за рулем емгранда. При том в логане без всяких настроек 1000км  проезжаю без какого либо дискомфорта.
Вообщем авто на любителя, но я  бы такое и за 80000грн не брал.
На том что я ездил это одно из первых. С завода антикоре ноль. Все заливалось за дополнительные деньги. Да так обильно что аж страшно. На логане у меня заводской антикор, все красиво и аккуратно.

  0

71

Re: Geely против Renault

Заметил я одну особенность у владельцев китайских автомобилей, в том числе и у владельцев Эмгранда. Все в восторге от схожести передка с Тойотой, а кормы - с Мерседесом. Также происходит скурпулезный поиск деталей, подписанных европейскими брэндами. Что это? Может это какая-то извращенная форма неприятия всего китайского? Вот пример:

Moofasta написав:

Топопвая модель джили - MG 6, двигатель rover, внешний вид - лексус, внутри - лексус

Кто-то пытался найти схожесть Логана с чем-то другим? Нет, это Логан, и он такой. Когда китайские авто начнут покупать потому, что они китайские? Ответ прост - НИКОГДА.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

72

Re: Geely против Renault

Mister
возможно ваше разочарование в логане из-за заводского газа? так это решается легко, выкидываем все кроме баллона и клапана на барахолку (хоть какая то деньга отобьется) и ставим другой (более адаптированный к нашим реалиям) газ. все reta . а по родным логановским узлам претензии мало у кого есть. скрипы надоели? антискрип в помощь, не все так печально как вы говорите.
А по сабжу, Geely берет своими опциями, Logan своей практичностью.

Logan 1.4 LPG белый BASE 2012
в жизни нет абсолюта
бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 74&p=1
  0

73

Re: Geely против Renault

Smolovyk написав:

Под капотом где заканчивается радиатор, до бампера еще больше чем полметра пустоты. Зачем?

Возможно для улучшения результатов крэш тестов.

Grim написав:

Заметил я одну особенность у владельцев китайских автомобилей

Точно подмечено! upp

И ещё один любимый аргумент: "вот погодите, через несколько лет китайские авто будут лучше эуропейских и все вы на них будете ездить!". lol

А ещё многие из них стремятся доказать вам, что лучше за вас знают что лично вам больше подходит. При этом сами, зачастую, вообще не в теме.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

74

Re: Geely против Renault

Евгений Михалыч (из Старобешево, есть на форуме) , таксист, вот не нарадуется, что поменял СК на логан..
хотя у него тут столько болезней повылазило..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

75 Відредаговано IronJuice (2013-11-19 11:14:36)

Re: Geely против Renault

Кстати - по телеку видел рекламу - на Логана дают 5 тыс. скидку smile

Насчёт китайцев - перед покупкой логана смотрел и их.
Как по мне тогда альтернативой был только черри - Тиго
сейчас ещё и Эмгранд ,
Остальной китай - как -то всё печально.

НО нет у них дизелей - поэтому как для меня китай в пролёте.
Из всех дополнительных рюшек китайцев мне большинство и не нужны , поэтому лично я логана выбрал осознано прекрасно зная о его недостатках.

Если бы сейчас выбирал - снова бы выбрал его.
Вот если бы был дизельный Тиго - взял бы без раздумий, а вот насчёт Эмгранда даже с дизелем - не уверен .
Почему-то он мне не очень нравиться , причём дело не в характерисстиках и наворотах - ну как-то не легла машина и всё.

Кстати  Grim  верно подметил насчёт "схожестей"
В салоне менеджер мне тоже распинался - да посмотри эта хрень как в тайоте , движёк этот от мицика/ровера , дизайн как от  того-сего.
А по мне это минус sad - нет своего лица.
Да и насчёт движков - он то от ровера/мицика , только вот какого дремучего года ?
Ну и еще к тому же сильно всё зависит от того где это китаец собирался .
У меня брательник работает на УкрАвто - так вот когда я думал насчёт новой машины , ходил смотрел -щупал черри-тигу
мне показывали тигу сделаную в китае и для китая , и ту которая идёт для украины - разные вещи по качеству сборки отделки и обезшумки .

Еще раз подчеркну это всё Как для меня

Logan Expression 2013 1.5 Дизель+ климат контроль. Пепельно-бежевый "Малыш"  crazy_pilot ; VW Golf-2 1.6 Дизель. Серебряный "Старичок" upp
  0