1 Відредаговано Sergio SS (2013-11-24 22:16:08)

Тема: Пятая или нетральная, что экономнее.

Возник спор между РЕНОшцами и остальными. rtfm
Убеждение каждого зашли в тупик. dash1
У одних версия, что когда с горы ехать на нейтральной передаче расход топлива при этом будет минимальный, а на 5 больше.  crazy_pilot
У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше. fly
При споре каждый ссылается на свой бортовик и свои убеждения. tbsenile

завтра сегодня станет вчера
  0



2

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

на нейтральной передаче компутер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах. это расход бенза
если ехать с горы на передаче, при этом убрать ногу с педали газа-компутер вообще не подает топливо в цилиндры. и только при приближении оборотов двигателя к холостым-подача т оплива возобновляется.
это один из способов экониоии топлива на инжекторных авто

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

3 Відредаговано MACK (2013-11-24 22:26:45)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше.

imho2 На нейтральной расход и обороты холостого хода, а это ~ 0,8л в час. На передаче торможение двигателем и уже колёса крутят двигатель, а не наоборот. БК показывает чёрточки, не может показать расход. Торможение двигателем. Разыскиваем “за” и “против”.

когда водитель отпускает педаль акселератора (при включенном сцеплении), то есть подача топлива к мотору сводится если не к нулю, то к минимуму, а сам силовой агрегат превращается уже не в отдающий энергию, а в принимающий ее от трансмиссии, работающей по инерции.

Dendnepr coffee

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

4

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

MACK написав:
Sergio SS написав:

У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше.

imho2 На нейтральной расход и обороты холостого хода, а это ~ 0,8л в час. На передаче торможение двигателем и уже колёса крутят двигатель, а не наоборот. БК показывает чёрточки, не может показать расход.
Dendnepr coffee

так как экономичнее будет с горки!?!?
и вообще как надо с горки на нейтральной или на передаче?

завтра сегодня станет вчера
  0

5

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

так как экономичнее будет с горки!?!?
и вообще как надо с горки на нейтральной или на передаче?

Конечно на передаче, убрав ногу с акселератора.
Это прописные истины!

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6 Відредаговано Antuan (2013-11-24 22:33:18)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

народ, не забываем, что движение накатом на нейтралке с горки не есть хорошо в плане безопасности
а зимой так вообще убийство
лично я даже летом торможу пониженными и педальку тормоза нажимаю в самом крайнем случае, к примеру уже возле самого светофора или для экстренного торможения
опять же ресурс колодок увеличивается tbsenile

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

7

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Antuan написав:

лично я даже летом торможу пониженными и педальку тормоза нажимаю в самом крайнем случае, к примеру уже возле самого светофора или для экстренного торможения
опять же ресурс колодок увеличивается

идентично! storstark

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

8

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

На нейтралке с горки быстрее - ведь все узлы разгружены. fly И также педаль отпускается.

На 5-ой когда водитель отпускает педаль акселератора, то есть подача топлива к мотору сводится если не к нулю, то к МИНИМУМУ, а сам силовой агрегат превращается уже не в отдающий энергию, а в принимающий ее от трансмиссии, работающей по инерции, да и при этом происходит легкое торможение, так как работают все узлы, при нейтралке этого нет. moto
Да на вождении говорили и учили, не катится с горки на нейтральной. rtfm
(за зиму согласен – ТОЛЬКО на передаче), а летом по прямой с горки неужели 5-ая не просится?!??!?! И всегда катитесь на 5-ой!?!?

завтра сегодня станет вчера
  0

9

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

так как экономичнее будет с горки!?!?и вообще как надо с горки на нейтральной или на передаче?

экономичнее на передаче.
и безопаснее на передаче. если катиться на нейтрали, то в момент включения трансмисии произойдёт срыв зацепления протектора колёс с асфальтом. теперь представьте если дорога мокрая или лёд.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

10

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

а летом по прямой с горки неужели 5-ая не просится?!??!?! И всегда катитесь на 5-ой!?!?

а мы что, говорим о 1-й или 2-й? hmm
На пятой с горки и отпустить педаль акселератора.
Если подъезжаешь к перекрестку-светофору, переключаешься на пониженную, вплоть до остановки и в самом конце выживаешь сцепу и переключаешь на нейтраль. Но это, если по уму. Можно тупо на нейтраль и тормозить...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

на скорости с горки с отпущенной педалью. но! не забываем, что при оборотах менее 1200 идёт довпрыск чтоб двиг не заглох. поэтому имеет смысл перейти на пониженную.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

12

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

бортовой компьютер моего сценика при движении накатом на передаче показывает мгновенный расход 0.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

13

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

на нейтралке толшько во время остановки. никогда накатом на нейтрали не езжу

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

14

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

mekena написав:
Sergio SS написав:

так как экономичнее будет с горки!?!?
и вообще как надо с горки на нейтральной или на передаче?

Конечно на передаче, убрав ногу с акселератора.
Это прописные истины!

Если вопрос стоит в экономичности,а не в безопасности - то нейтралка выгоднее!   Просто прочитайте как добиваются успеха в эко-ралли и всё поймёте, можно даже пользуясь только второй передачей в городе добиваться низкого расхода.

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

15 Відредаговано kristal (2013-11-24 23:07:23)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

кроме зимы всегда езжу на нейтралке, стараюсь докатиться до перекрестка и светофора без тормозов, самое главное на мой взгляд это свобода езды т.к. на нейтралке ты уже можешь тормозить резко до нуля, выжимать сцепление уже не надо, т.е. на части дороги можно расслабится, расход бензина в данном случае мало играет роли, думаю на стиле езды можно больше сэкономить, а вот то, что авто на скорости работает как генератор т.е. задействована вся механика причем скорость движения может не соответствовать включенной передачи, что приводит к износу авто, и наоборот на нейтралке авто как телега катится не зависимо от скорости движения, все отдыхает в т.ч. и водитель. кроме этого проехав на нейтралке часть дороги дальше от ситуации и состояния дороги у тебя есть выбор какую передачу включить, а не ехать на 5-й на гору со скоростью 60 км/час из-за грузовика впереди.
это уже обсуждали http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=13578

  0

16

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

_AlexSander_
на всіх передачах з 1200?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

17

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

ssergzt написав:
mekena написав:
Sergio SS написав:

так как экономичнее будет с горки!?!?
и вообще как надо с горки на нейтральной или на передаче?

Конечно на передаче, убрав ногу с акселератора.
Это прописные истины!

Если вопрос стоит в экономичности,а не в безопасности - то нейтралка выгоднее!   Просто прочитайте как добиваются успеха в эко-ралли и всё поймёте, можно даже пользуясь только второй передачей в городе добиваться низкого расхода.

ВОТ ОН !!!
ВОТ ОН !!!
Правильно я спрашивал не безопасность!!!! Молодчага - кто тут "главный" , выдайте этому человеку 10литров бензина (приз)

завтра сегодня станет вчера
  0

18

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

ssergzt написав:

Просто прочитайте как добиваются успеха

дай посилання

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

19

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Серинький да,Серёж, не зависимо от передачи. там еще по скорости лимит есть. не помню сколько. 40км/ч вроде бы..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

20

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

ssergzt написав:

Если вопрос стоит в экономичности,а не в безопасности - то нейтралка выгоднее! 

Как может быть выгодно, когда двиг потребляет топливо - выгоднее, когда не потребляет?!
Вообще мне надоел этот извечный холивар элементарных на первый взгляд вещей. Ездите, как хотите.

_AlexSander_ написав:

не забываем, что при оборотах менее 1200 идёт довпрыск чтоб двиг не заглох.

все верно.

Sergio SS написав:

Молодчага - кто тут "главный" , выдайте этому человеку 10литров бензина (приз)

а может еще пива холодного с красной рыбой за ерунду?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

21

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

так рыбу мне / пиво найду сам!
заходите в гости alc

завтра сегодня станет вчера
  0

22

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

ВОТ ОН !!! ВОТ ОН !!!Правильно я спрашивал не безопасность!!!! Молодчага - кто тут "главный" , выдайте этому человеку 10литров бензина (приз)

при движении на скорости с отпущенной педалью газа и оборотами не ниже 1200  топливо не подаётся вообще.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

23

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Серинький написав:
ssergzt написав:

Просто прочитайте как добиваются успеха

дай посилання

Ссылки дать не могу,так как читал в журналах давно про эко-ралли Шкоды в Киеве по городу,счас вроде не проводятся. Последние победители проезжали по Киеву 100 км и выходили на расход до 4 литров на сотню.

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

24

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

anry77 написав:
Sergio SS написав:

ВОТ ОН !!! ВОТ ОН !!!Правильно я спрашивал не безопасность!!!! Молодчага - кто тут "главный" , выдайте этому человеку 10литров бензина (приз)

при движении на скорости с отпущенной педалью газа и оборотами не ниже 1200  топливо не подаётся вообще.

Но это все равно больше чем на нейтралке!!! smile

crazy:crazy1::crazy1:

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

25

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

С горы пятая однозначно и действительно,это давно уже разжевали, даже просто включение передачи в конце горы и резкий набор оборотов для ее преодоления,будет не экономичным по сравнению с плавным нажатием педали газа,при движении с НЕ выключеной передачей!

Тише едешь-меньше должен.
  0