Кстати об этом Российском форуме - я там тоже как гость оставил 8 мая сего года сообщение, в котором после прочитанного там сомневался вообще в качестве Логана и целесообразности его покупки, особенно после просмотра диска, где ручная покраска, наждачки и т. д. . Меня смутила описанная россиянами ржавчина под резинками порогов. Ну все думал - полный аут. Однако, как оказалось позже за ржавчину кузова многие принимают антикор. Также визуальный осмотр Логанов (а я изучал разные мелочи, пыле-влагосборники и прочую муру, которая может вызвать преждевременную коррозию, потерю цены и т.д., что влияет на целесообразность приобретения машины) показал, что таки да там все сделано довольно рационально и для себя я сделал вывод, что можно доверять....
P.S. Особенно интересная у Логана система крепления передних крыльев, где контакт крыла и каркаса осуществляется не по всей площади, а по отдельным кронштейнам и при том посадка не на саморезы, а винты с особыми гайками. При этом вся ситема хорошо продувается, а уклоны обеспечивают сливы. Но я все же бы по-совковски дуванул бы туда мовиля, хотя вопрос достаточно спорный - потому что через 2 года он подсохнет и там будет тогда настоящий пыле-влагосборник... Но в основном кузов довольно рациональный, а на кронштейны и валы лучше не обращать внимания...
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0