Тема: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня
Главное в этом автомобиле – практичность и вместительность. Вот тут Lodgy может заткнуть за пояс многие автомобили.
Семь раз отмерь
В семиместном исполнении при трех рядах сидений объем багажника Renault Lodgy – 207 литров. Не бог весть что, но несколько габаритных сумок поместится. И это, кстати, больше, чем в предыдущем поколении MCV в такой же конфигурации. А уж если убрать третий ряд кресел, что делается достаточно быстро, то объем багажного отсека составит целых 827 литров! Сложив второй ряд, увеличиваем его до 2617 литров (такое предложит не каждый полноразмерный внедорожник), это почти на 300 литров больше, чем у предшественника.
главное предназначение Renault Lodgy – не грузы возить, (для этого у компании есть универсал Dokker), а пассажиров. На борт независимо от комплектации авто водитель может взять еще шесть пассажиров. Мы проверили, как они будут себя чувствовать там. Для начала изучили третий ряд. Проблем с тем, чтобы туда забраться, нет – кресло второго ряда можно сложить, и с двух сторон получается широкий удобный проход на галерку. При росте в 177 см мне там вполне удобно: посадка низковата, но есть большой запас места над головой, да и ноги не упираются в спинки сидений второго ряда. Имеются такие блага, как подстаканники, ниши для мелочевки и ручки под потолком, за которые удобно держаться. Кроме того, боковые стекла как в нашей максимальной комплектации – Privelege, так и в средней – Laureate открываются на проветривание.
На третьем ряду даже человеку среднего роста вполне хватает места и в ногах, и особенно над головой.
На втором ряду места еще больше, запас пространства остается внушительным, хотя ногу на ногу не закинешь. А над головой его очень много, впрочем, это и не мудрено для такого высокого кузова.
Спереди та же тенденция: места много, вот только кресла здесь плоские, с короткой подушкой, нет регулировки рулевого колеса по вылету, а в базовой версии – даже по высоте. Сиденье водителя, начиная со средней комплектации оснащено регулировкой по высоте, но в данном случае нужно проявить смекалку. Рычаг регулировки находится под сиденьем, и чтобы, например, поставить кресло выше, нужно либо привстать, либо отрегулировать высоту до того, как сел в машину.
В максимальном оснащении Lodgy порадовал наличием мультимедийной системы MediaNAV с экраном тачскрин. Впрочем, ею можно оснастить авто и в средней комплектации, доплатив 3000 грн. Графика и отклики экрана на высоком уровне. Есть и навигация. В целом ее работа понравилась, к указанному адресу она ведет адекватно. Однако имеются и минусы. Так, не все столичные адреса есть в памяти навигационной системы. Например, улицу, где расположена наша редакция, она не знает, нет возможности находить дома с буквенной приставкой к номеру.
Без переплаты
Lodgy оснащается одним из двух моторов – бензиновым 1,6 л (80 л. с.) или турбодизельным 1,5 л (85 л. с.), при этом разницы в цене при выборе двигателя нет! По техническим характеристикам турбодизель по всем статьям обыгрывает бензиновый мотор. Поэтому для теста мы выбрали именно дизельную версию Lodgy. Такой двигатель не только мощнее, но и гораздо тяговитей – 200 Нм, в бензиновом – всего 128 Нм. Это превосходство отражено и в динамических характеристиках. Так, до 100 км/ч турбодизельный Lodgy разгоняется за 13,0 с, бензиновый – на 1,9 c медленней. Но главное тут – расход топлива. На 100 км пробега в городе мотор на солярке потребляет почти в два раза меньше топлива – 5,5 л против 9,7 л у бензинового. В ходе теста, по данным бортового компьютера, наш Lodgy расходовал чуть менее 6 л на 100 км – это при эксплуатации в городе, при наличии пробок и тянучек.
Независимо от установленного двигателя все Renault Lodgy оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. Избирательность механизма переключения достаточно хороша.
http://www.autocentre.ua/test-drive/tes … 57265.html
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html