1

Тема: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Главное в этом автомобиле – практичность и вместительность. Вот тут Lodgy может заткнуть за пояс многие автомобили.

Семь раз отмерь
В семиместном исполнении при трех рядах сидений объем багажника Renault Lodgy – 207 литров. Не бог весть что, но несколько габаритных сумок поместится. И это, кстати, больше, чем в предыдущем поколении MCV в такой же конфигурации. А уж если убрать третий ряд кресел, что делается достаточно быстро, то объем багажного отсека составит целых 827 литров! Сложив второй ряд, увеличиваем его до 2617 литров (такое предложит не каждый полноразмерный внедорожник), это почти на 300 литров больше, чем у предшественника.

главное предназначение Renault Lodgy – не грузы возить, (для этого у компании есть универсал Dokker), а пассажиров. На борт независимо от комплектации авто водитель может взять еще шесть пассажиров. Мы проверили, как они будут себя чувствовать там. Для начала изучили третий ряд. Проблем с тем, чтобы туда забраться, нет – кресло второго ряда можно сложить, и с двух сторон получается широкий удобный проход на галерку. При росте в 177 см мне там вполне удобно: посадка низковата, но есть большой запас места над головой, да и ноги не упираются в спинки сидений второго ряда. Имеются такие блага, как подстаканники, ниши для мелочевки и ручки под потолком, за которые удобно держаться. Кроме того, боковые стекла как в нашей максимальной комплектации – Privelege, так и в средней – Laureate открываются на проветривание.

На третьем ряду даже человеку среднего роста вполне хватает места и в ногах, и особенно над головой.
На втором ряду места еще больше, запас пространства остается внушительным, хотя ногу на ногу не закинешь. А над головой его очень много, впрочем, это и не мудрено для такого высокого кузова.

Спереди та же тенденция: места много, вот только кресла здесь плоские, с короткой подушкой, нет регулировки рулевого колеса по вылету, а в базовой версии – даже по высоте. Сиденье водителя, начиная со средней комплектации оснащено регулировкой по высоте, но в данном случае нужно проявить смекалку. Рычаг регулировки находится под сиденьем, и чтобы, например, поставить кресло выше, нужно либо привстать, либо отрегулировать высоту до того, как сел в машину.

В максимальном оснащении Lodgy порадовал наличием мультимедийной системы MediaNAV с экраном тачскрин. Впрочем, ею можно оснастить авто и в средней комплектации, доплатив 3000 грн. Графика и отклики экрана на высоком уровне. Есть и навигация. В целом ее работа понравилась, к указанному адресу она ведет адекватно. Однако имеются и минусы. Так, не все столичные адреса есть в памяти навигационной системы. Например, улицу, где расположена наша редакция, она не знает, нет возможности находить дома с буквенной приставкой к номеру.

Без переплаты
Lodgy оснащается одним из двух моторов – бензиновым 1,6 л (80 л. с.) или турбодизельным 1,5 л (85 л. с.), при этом разницы в цене при выборе двигателя нет! По техническим характеристикам турбодизель по всем статьям обыгрывает бензиновый мотор. Поэтому для теста мы выбрали именно дизельную версию Lodgy. Такой двигатель не только мощнее, но и гораздо тяговитей – 200 Нм, в бензиновом – всего 128 Нм. Это превосходство отражено и в динамических характеристиках. Так, до 100 км/ч турбодизельный Lodgy разгоняется за 13,0 с, бензиновый – на 1,9 c медленней. Но главное тут – расход топлива. На 100 км пробега в городе мотор на солярке потребляет почти в два раза меньше топлива – 5,5 л против 9,7 л у бензинового. В ходе теста, по данным бортового компьютера, наш Lodgy расходовал чуть менее 6 л на 100 км – это при эксплуатации в городе, при наличии пробок и тянучек.
Независимо от установленного двигателя все Renault Lodgy оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. Избирательность механизма переключения достаточно хороша.

http://minivan.ru/blog/wp-content/uploads/2013/08/bg800_449086.jpg
http://www.autocentre.ua/test-drive/tes … 57265.html

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



2 Відредаговано Александр007 (2013-12-11 14:58:35)

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

http://dacia.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/dacia/lodgy/exterior/dacia-lodgy-0091220-1280x1024.jpg

http://www.theautomotiveindia.com/forums/attachments/indian-auto-news/65111d1348847308-renault-all-set-launch-lodgy-mpv-india-1.jpg

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

3

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

три ряда сидений, что подразумевает перевозку 7-ми человек, и на все это 85-ти сильный двигатель. Маловато будет.

  0

4

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

searms83 написав:

три ряда сидений, что подразумевает перевозку 7-ми человек, и на все это 85-ти сильный двигатель. Маловато будет.

Уважаемый, это как бы дизель... И ему все равно скоко в салоне, 1 водитель, или + 6 пасажиров...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

5 Відредаговано Хочуха (2013-12-15 08:01:10)

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

searms83 написав:

три ряда сидений, что подразумевает перевозку 7-ми человек, и на все это 85-ти сильный двигатель. Маловато будет.

как реальный владелец такого авто смею вас заверить, что тут все просчитано и двиг имеет достаточно турбо мощности для поставленых задачь!
динамике разгона позавидуют многие бензиновые движки, в чем не малая заслуга правильно скомпанованой КПП
на 3-ей передаче при 2000 об/мин машина просто рвет из-под себя, вжимая водителя в кресло
теперь по комфорту:
самый удобный задний диван
в третьем ряду сидеть и садиться достаточно удобно, в разы удобнее чем в МСВ
единственный минус - немного высоковат пол под ногами, если ехать в дальнюю дорогу желательно подложить под попу что либо мягкое дабы ноги комфортно себя чувствовали, потолок имеет огромный запас для такого решения
посадка в авто - вообще отдельная песня!
напомню клиренс 190 мм
посему посадка как в джип, распах дверей такой что сев в машину приходится сильно тянуться за полностью открытой дверью, чтоб закрыть
на днях товарищь знакомился с машинкой... при росте под 2 метра он отметил жирный плюс у Лоджи по сравнению с Докером ... это отсутствие полки над головой водителя об которую при посадке в Докер он бился головой
еще момент
при сравнении еще в салоне докера с лоджи я отметил два момента
у докера сзади распашонка которая казалась более комфортной при ежедневном пользовании.. но за месяц ежедневногоюзанья я понял что у ляды есть свои плюсы
1 в дождливо-снежную погоду ты спокойно себе грузишься или разгружаешь багажник
2 наличие на ляде дворника улучшает обзор(безопасность) при драйве
3 амики на ляде открывают ее сами... достаточно нажать замок и слегка потянуть ляду вверх
тепрь по задним дверям.... очень хотелось второй ряд дверей откатные
и на стоянке вроде удобнее и для посадки в салон проем шире...
нл при детальном сравнении еще в салоне понял, что распах двери практически полностью открывает проход, а вот откатные по отзывам пользователей через определенное время начинают доставлять гемор в виде износа роликов и появления тарахтения дверей
да и ребенку закрыть откатную дверь не под силу
теперь подвеска
после ланоса видна заметная разница в повышеной жесткости при езде 1-2 человек в салоне...
но ведь авто просчитывалось на нагрузку 7-ми взрослых пассажиров + багаж
с полной загрузкой еще не пришлось поездить... отпишусь по факту
все ключевые задачи которые ставились при выборе авто машинка решает на 5
дорогу уступают на равне с джипами ... даж в тех ситуациях, где на ланосе и по просьбе не пропустили бы))))

вот в кратце впечатления об авто....
готов ответить на возникшие вопросы а днепропетровцам даже показать вживую
http://i.pixs.ru/thumbs/4/0/6/DafxIVFVVn_1324550_9989406.jpg

LODGY Laureate, 1.5 85 к.с., МКП-5, Дизель
  0

6

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Renault Lodgy Тест-драйв .... Тут вам не Африка
http://www.autocentre.ua/test-drive/tes … 60119.html
http://cdn.autocentre.ua/images/stories//2014/05/20/b/ren-lodgy_1.jpg

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

7 Відредаговано maksim75 (2014-05-20 17:21:22)

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

бюджетний варіант Сценіка, як на мене нормальний варіант. головне - це багато місця для пасажирів та багажу.

П.С. Забув головне - дизельний двигун!!!!

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

8

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

maksim75 написав:

П.С. Забув головне - дизельний двигун!!!!

Главное цена, кому по корману  vissla

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

9

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

ціна велика. десь за дизельну версію в топі 23000 бакінських грошів США.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

10

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Может кому интересно будет, краш тест ЕвроНкап http://ru.euroncap.com/ru/results/dacia/lodgy/486.aspx

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

11

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Александр007 написав:

Renault Lodgy Тест-драйв ....

Напоминает Шевроле Орландо.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

12

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Друг, у которого Логан база с 2007  три месяца назад купил новый МСВ дизель, рассказывал что перед этим был на тест драйве ездили на четырех  новых(разных) машинах семейства Рено, среди которых был и  Lodgy. Говорит когда ехали так гремел пластик, что охоту на покупку отбил напрочь. ОТАКЕ dntknw

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

13

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Майский Кот написав:

Друг, у которого Логан база с 2007  три месяца назад купил новый МСВ дизель, рассказывал что перед этим был на тест драйве ездили на четырех  новых(разных) машинах семейства Рено, среди которых был и  Lodgy. Говорит когда ехали так гремел пластик, что охоту на покупку отбил напрочь. ОТАКЕ dntknw

брэхня!
у меня пробег 20 000 и только редкое попискивание в районе торпедо

LODGY Laureate, 1.5 85 к.с., МКП-5, Дизель
  0

14

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Аудитор написав:
Александр007 написав:

Renault Lodgy Тест-драйв ....

Напоминает Шевроле Орландо.

оооочень отдаленно
перед покупкой сравнивал - в лоджике намного просторнее smoke

LODGY Laureate, 1.5 85 к.с., МКП-5, Дизель
  0

15

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Renault Lodgy: Перестраховка
Благодаря скромному «аппетиту» в 5,5 л на 100 км, семиместному салону и огромному грузовому отсеку минивен Renault Lodgy за лето редко оставался на стоянке. Поездки в командировки, на редакционные задания, на отдых и сельхозработы проходили по самым разным дорогам. Там мы заправляли машину на различных, часто не брендовых заправках, глотали пыль полевых дорог и тряслись на отечественных ухабах. На них однажды даже «убили» колесо. Исходя из таких сложных условий эксплуатации, мы восприняли с пониманием совет на первом же ТО заменить все фильтры – не только масляный и воздушный мотора, но также топливный и салонный. Хотя в результате это выливается в копеечку – наше ТО обошлось в 2600 грн.
http://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/10/21/b/lodgyto_438167.jpg
амена топливного фильтра, установленного в крыле автомобиля, оказалась достаточно трудоемким процессом – для выполнения этой операции даже требуется снять колесо. Механики дилерской СТО рассказали, что иногда на 10000 км снимают топливные фильтры, которые из-за некачественной солярки на некоторых украинских АЗС меняют цвет с белого на темно-коричневый и черный. А при заправке только на нормальных сетевых АЗС фильтрующий элемент лишь немного желтеет, а то и вообще остается белым.

Для слива отработанного масла нужно поднять машину на подъемнике. А вот масляный фильтр снимается сверху, из-под капота. Четыре с половиной литра масла Elf Evolution 900 заливают из бочки через специальный пистолет со счетчиком.

В то же время воздушный фильтр двигателя меняется удобно и быстро. Единственная операция, которая выполняется из «жилого отсека», – это замена салонного фильтра. Он расположен в торпедо «в ногах» у переднего пассажира.

Диагностика ходовой показала, что полгода путешествий по нашей стране никак не сказались на подвеске минивена. Заключительной стадией ТО стало считывание кодов неисправностей через специальный тестер. Как и следовало ожидать, экран прибора показал полный порядок.
http://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/10/21/b/lodgyto_img_2487.jpg
Может показаться, что топливный фильтр установлен в уязвимом месте. Но он надежно спрятан за специальным щитком
http://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/10/21/b/lodgyto_img_2499.jpg
Залог безотказной работы всех агрегатов автомобиля – это использование расходных материалов, рекомендуемых производителем.
http://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/10/21/b/lodgyto_img_2504.jpg
Топливный фильтр у нашего Renault Lodgy меняется не весь, а лишь его вставка – собственно, фильтрующий элемент.
http://www.autocentre.ua/articles/prakt … 62884.html

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

16

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

Чем то на Шевроле Орландо похожа)

  0

17

Re: Тест-драйв Renault Lodgy: за того парня

magician написав:

Чем то на Шевроле Орландо похожа)

а выше нам прочитать религия не позволила?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-18 21:38:01[/merge_posts_bbcode]

Хочуха написав:
Аудитор написав:
Александр007 написав:

Renault Lodgy Тест-драйв ....

Напоминает Шевроле Орландо.

оооочень отдаленно
перед покупкой сравнивал - в лоджике намного просторнее smoke

LODGY Laureate, 1.5 85 к.с., МКП-5, Дизель
  0