Тема: Литые диски R15" на Логан ???
Кто менял штатные R14" на 15" литьё, что ставили, где брали, и есть ли смысл в такой замене?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Литые диски R15" на Логан ???
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кто менял штатные R14" на 15" литьё, что ставили, где брали, и есть ли смысл в такой замене?
Литье на 14" у нас в салоне есть разное от 1200 до 1500 за комплект. Сам думаю, есть ли смысл переходить на 15"
Сам думаю, есть ли смысл переходить на 15"
Диски - дороже, резина - дороже. На зима R14 однозначно лучше , так что это все только для понтов. На скорость особо влиять не должно. Хотя, чисто теоретически... Наружный диаметр если одинаков, то на 14-м радиусе лучше колдобины поглошаются, но меньше поперечная устойчивость. А если нет - на меньших колесах больше крутящий момент и меньше максималка.
P.S. У меня родное литьё R15 , но какой-то гордости от этого уже не испытываю. Правый передний диск чуток уже стесал в Житомире о бордюр.
У меня родное литьё R15 , но какой-то гордости от этого уже не испытываю. Правый передний диск чуток уже стесал в Житомире о бордюр.
Мой знакомый чуть не разбился на литье он на трассе передним колесом попал на край ямы диском тот и раскололся на 3 части...Брак, наверное, попался или дешевка какая.
С тех пор я доверяю только металлу. У меня було так, что метал. диск гнулся достаточно прилично но не лопался.
... доверяю только металлу...
У мну тоже такая позиция.
Проходил ТО на своей Славуте, так на стенде развала-схождения мастер сказал, что если бы стояли литые диски (?!! на Славуте-то! ) то уже бы кузов погнулся где-нибудь. Это он после того, как обнаружил сильные погнутости на колесах от наших дорог. Вот.
Спасибо вем за обстоятельные комментарии, в принципе я тоже знал о всех этих траблах литья, но хотел узнать, что народ думает по этому поводу. Может кто-то узнавал сколько стоят 15" металлические диски на Логан? Литьё однозначно брать уже не буду, денег надо выкинуть достаточно, а риск повреждения авто по нашим дорогам возрастает. Но 15" как-то посолидней смотрится да и резина пошире?...
Кстати снова о литых дисках, для их установки надо узнать у производителя, возможно ли такое. Потому что при этом возрастают усилия на подвеску и рулевые тяги и оно может очень быстро и сильно все изнашиваться.
Кстати снова о литых дисках, для их установки надо узнать у производителя, возможно ли такое. Потому что при этом возрастают усилия на подвеску и рулевые тяги и оно может очень быстро и сильно все изнашиваться.
Не понял прикола. Производитель за доплату ставит литые диски как опцию (чем я и воспользовался :cool: ), так что суть вопроса неясна... :visslar:
Значит можно смело ставить - ничего лететь не будет, все предусмотрено...
P.S. Я просто на эту опцию не обратил внимание, так как не являюсь сторонником литых дисков.
Значит можно смело ставить - ничего лететь не будет, все предусмотрено...
P.S. Я просто на эту опцию не обратил внимание, так как не являюсь сторонником литых дисков.
У меня эта опция с автосалона, ни каких проблем, и смотрятся отлично.Правда за такими дисками нужен специальный уход....Но на зиму обязательно переобуюсь на R 14- металлические, на литых - не рекомендуют ездить зимой... :)
__________________________
Логан Лауреат 1,4
Правда за такими дисками нужен специальный уход...
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста... :visslar:
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста...
Пожалуста:
Как правильно ухаживать за литыми дисками
Последнее время все большее количество водителей выбирают литые или кованые колеса для своих автомобилей. Многие приобретают их из-за внешнего вида, так как различные модификации данных изделий позволяют подобрать колеса под ТЕМЫ ДНЯ . На самом деле корнями литые колеса уходят в далекое прошлое. Несколько десятков лет назад их применяли исключительно в спортивных автомобилях, для уменьшения массы колес, а так же для лучшей вентиляции тормозных дисков, которые на критических режимах просто перегреваются, теряя в КПД.
За литыми колесами необходим тщательный уход, потому что они, как и штампованные, достаточно сильно подвержены коррозии. Наши советы помогут вам всегда содержать литые колеса в безупречном состоянии, не прикладывая для этого сверхъестественных усилий.
Мойка колес
Первым делом необходимо тщательно вымыть колеса, так как тормозная пыль и прочая грязь не так-то просто сходит. Используйте фирменный шампунь, а желательно, мойку высокого давления. Затем вытрите колеса и дайте им просохнуть на солнце.
Полировка
После того, как колесные диски стали поблескивать чистотой, необходимо провести полировку. Для этого возьмите фирменную полироль, предназначенную именно для литых колес. Наносите ее небольшими количествами, затем тщательно втирайте. Помните, фирменная полироль обладает хорошей адгезией и работает на молекулярном уровне.
Специальные напыления
Очень распространены сегодня специальные напыления – составы, наносящиеся на литые колеса и предохраняющие их от попадания воды. Такие компоненты лучше всего использовать после полировки, так как в этом случае, вы создаете двойную защиту.
Обслуживание
У литых колес, особенно на кованых моделях, есть очень нехорошее свойство: откалываться от сильного удара, что приводит к неприятным последствиям в виде спущенного колеса и последующей недешевой замене. Поэтому регулярно осматривайте колеса на предмет небольших сколов просто визуально, а, в случае обнаружения подобных неисправностей, обязательно обращайтесь в шиномонтаж.
Балансировка
Раз в сезон, при замене «резины», обязательно проводите на сервисе балансировку. Дело в том, что не отбалансированные колеса намного больше подвержены разрушению, особенно, если речь идет о литых колесах. Балансировка так же очень важна сточки зрения безопасности, так как на скорости рулевое колесо может начать «бить». Помните, литые колеса требуют гораздо больше внимания и ухода, чем обычные штампованные, поэтому не допускайте, чтобы ваши красивые и отливающие серебряным блеском на солнце, колеса пришли в ужасный вид.
А вот такой вопрос. Как быть с зимой - если купить зимнюю резину без диской и одевать ее на родные диски со снятием летней резины. Такое постоянное снятие будет неблагоприятно влиять на саму резину (механич. повреждения, растягивание и т.д.) ?
Или, хоть умри, надо покупать второй комплект дисков на замену зимой ?
Или, хоть умри, надо покупать второй комплект дисков на замену зимой ?
Имено так я и планирую сделать...(только на зиму R 14 метал...)
______________________
Логан Лауреат 1,4 + СД+кондишн+литые диски + металлик
Переобувать нельзя ни в коем случае, если резина бескамерная. После второго надевания она может начать травить, и тогда будет геморрой, связанный с подкачкой перед каждой поездкой (или во время оной). Бескамерная шина надевается только один раз.
Кстати мы немножко тут , в этой ветке обсуждаем диски, а резину в другой, о шинах.
(все ж таки блин... надо немножко модерировать, если назначили )
Ребята, я всю зиму проездил на родной резине. В то время как на зимней резине рядом стоящий не мог тронуться под горку, я спокойно стартовал. Ездить нужно с умом !!!!!!!! Литьё классная тема, но летом. В зимний период категорично стальные !!!!!!! У моих знакомых практически у всех литьё. Многие господа рассказывают истории о том как развалился диск на скорости 120 км./ч и бла...бла...бла… хотя ещё ни разу не слышал рассказ от пострадавшего лично. Напрячь память, то у каждого была история о двух месячном автомобиле за смешные деньги, но в нём разложился труп. И где это авто????? Не подумайте, я согласен, вероятность выхода из строя литого диска вырастает в сравнении с стальным и при это все те кто ездят на литье не дружат с головой ????? я сомневаюсь и себе литьё непременно возьму :o :D
Ездить нужно с умом !!!!!!!! Литьё классная тема, но летом
Я говорил именно о том же!!!!
___________________________
Логан Лауреат 1,4 + СД+кондишн+литые диски + металлик
Блин горелый, что же делать - штамповку покупать на новую тачку - стремно, по-моему. Литье - стремно на зиму. Так что же? Брать литье на лето и все-таки переобувать на литье летнюю резину, а на зимнюю ставить родную штамповку? - Опять же снимать резину....
Блин горелый, что же делать - штамповку покупать на новую тачку - стремно, по-моему. Литье - стремно на зиму. Так что же? Брать литье на лето и все-таки переобувать на литье летнюю резину, а на зимнюю ставить родную штамповку? - Опять же снимать резину....
Смотри, в зимний период диски стальные и резина зимняя, но что такое зимняя резина????? Это резина которая ниже +5 С имеет свойство меньше замерзать или просто более мягкая в то время как летняя на морозе будет твёрдой как каблук на сапоге. Лучше всего на зиму шиповку брать, шумновато, зато проверено, надёжно. Жду комментариев.
P.S. А на самом деле - на что деньги позволяют, так и поступать нужно.
Лучше всего на зиму шиповку брать, шумновато, зато проверено, надёжно. Жду комментариев.
Смотря какая зима. Если снежная - тогда на укатанный снег (а где и лед) лучше шипы. Если бесснежная или малоснежная - шипы бесполезны, намного эффективней просто хорошая зимняя резина, ИМХО. Хотя и на снегу хорошая зимняя резина очень хорошо себя ведет( например Нокия). Если буду брать зимнюю резину, то без шипов. На крайняк зашиповать всегда можно, но я не сторонник.
Но спрашивал я о другом:
Так что же? Брать литье на лето и все-таки переобувать на литье летнюю резину, а на зимнюю ставить родную штамповку? - Опять же снимать резину....
Позволю не согласиться по поводу отличий зимней резины от летней. Там кроме мягкости играет роль высота и форма грунтозацепов - протектора. Шипованная резина неважно себя ведет на голом асфальте - увеличивается тормозной путь. Все мои знакомые рекомендуют шипованную только на ведущие колеса заднеприводной машины. Правда интересно узнать другую точку зрения. ...
А по поводу дисков:
Блин горелый, что же делать - штамповку покупать на новую тачку - стремно, по-моему.
Чего здесь стремного? Диск как диск. И чего все находят в этих литых? Эстетика или что-то еще?
По-моему взял штамповку, надел колпак. И эстетика ничего, и щадящий режим работы ходовой...
Думаю Господа будут не против, я последнее сообщение Scorpa перенес в новую тему "зимняя резина":
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=425
а тут мы по возможности продолжим только о дисках (хотя дисков без резины не бывает)....
Так что же? Брать литье на лето и все-таки переобувать на литье летнюю резину, а на зимнюю ставить родную штамповку? - Опять же снимать резину....
Не вижу проблем в снятии резины. На девятине несколько раз прокалывал, соответственно и бортировался столько же. Травило только одно колесо, где диск был слегка гнутый. И то, подкачивал я его 10-15 качков :download: раз в неделю. Зимой это был повод согрется. В жабу было денег отдавать за монтаж/демонтаж и прокатку диска.
Так что "Брать литье на лето и все-таки переобувать на литье летнюю резину, а на зимнюю ставить родную штамповку". Если есть лишние денежные знаки, конечно ;)
Травило только одно колесо, где диск был слегка гнутый. И то, подкачивал я его 10-15 качков download раз в неделю
Ну, и кому нужен этот геморрой?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Литые диски R15" на Логан ???
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 90 запитів