Re: При тормозном юзе уводит влево
А если предположить что все дело в главном тормозном. Система двухконтурная, одна манжета потеряла герметичность и в контурах создается разное давление. Один контур в блокировке - второй нет, увод авто неизбежен...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → При тормозном юзе уводит влево
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А если предположить что все дело в главном тормозном. Система двухконтурная, одна манжета потеряла герметичность и в контурах создается разное давление. Один контур в блокировке - второй нет, увод авто неизбежен...
У меня тоже тормозит переднее левое быстрее чем остальные колеса, особо проявляется при резком нажатии на тормоз, если тормозить плавно, то не чувствуешь дисбаланса, ну а если выехал на мокрое или с малейшей изморозью, то полный пипец - левое колесо стоит, правое крутится и машину несет, даже если скорость небольшая. такое ощущение. что постоянный гололед. Так какой вывод? Супорта заклинило? главному тормозному конец или еще что??? Сегодня прокачал тормоза - не помогло, супорта правда не разбирал, но визуально все там двигается как надо
Так какой вывод? Супорта заклинило? главному тормозному конец или еще что??? Сегодня прокачал тормоза - не помогло, супорта правда не разбирал, но визуально все там двигается как надо
проверить равномерность износа колодок, смазать направляющие супортов высокотемпературной смазкой.
Для срыва в занос играют значение миллисекунды. Никогда не будет такого, что совершенно одновременно и с совершенно одинаковым усилием сработаю все тормоза. Так не бывает. И никогда машине не будет после резкого торможения двигаться по идеальной прямой линии. Руль никогда не бывает в идеально прямом положении до сотых долей градуса. Поэтому всегда начинает крутить в какую то сторону. А в какую зависит от всех вышеперечисленных факторов.
мне вот интересно, есть где нибудь видео в Интернете, как себя ведет Логан при тормозном юзе? идет прямолинейно , или по диагонали?
Тормозил на своем логан2013 резина "брлиантин" какойто говняный,асфальт сухой летом из-за одного придурка - подрезал-благо сзади никого не было.на скорости 95-100,педаль в пол резина в дым но тормозной путь ровный,аж сам удивился,было видео с регистратора но гдет затерялось...
Главное руля не крутил
жвакогалс, Выше шла речь о скользком покрытии. Когда машина легко в занос уходит. На асфальте физика торможения другая.
Самый первый пост темы -
"Авто – Рено Логан 2007 г., без АБС, дорожное покрытие – асфальт, время года – лето, резина Нокиа Хакка Грин (1-ый сезон), ТО пройдено в июне этого года. Автомобиль технически исправен.
На скорости 60 км/ч резко нажимаем на тормоз в пол, машину ведет в левую сторону по диагонали, а не прямолинейно. Что интересно тормозной след на асфальте остался только от переднего левого колеса, от правого – нет тормозного следа. Рулем никаких маневров не совершаем.
Чем можно объяснить такое поведение автомобиля?"
Где тут мокрый асфальт? 
жвакогалс,
Так я про Выше писал а не о ТС
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → При тормозном юзе уводит влево
Згенеровано за 0.842 секунд(и), виконано 99 запитів