Re: Пыльники шруса у Логан
Graas, ПОЕХАЛИ К ПОПУ ПОСВЯТИМ И может течь перестанет ?!
Да не, лучше на сервис, пасиба конечно.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Пыльники шруса у Логан
Graas, ПОЕХАЛИ К ПОПУ ПОСВЯТИМ И может течь перестанет ?!
Да не, лучше на сервис, пасиба конечно.
Graas авто на сервис , а мы с тех паспортом к ПОПу и ? !
Добрый вечер вопрос к знатокам меняю уже 3 по счету пыльник в периуде 3-4 тыс км какой купить. Брал по 120-150 грн. Мне честно говоря уже надоело ездить на СТО может купить оригенал!!!!!!
Добрый вечер вопрос к знатокам меняю уже 3 по счету пыльник в периуде 3-4 тыс км какой купить. Брал по 120-150 грн. Мне честно говоря уже надоело ездить на СТО может купить оригенал!!!!!!
Брал QSP. Ходит уже больше 50 тыс. на Логане.
Для Сандеро взял оригинал (разница в цене меньше 100 грн была) проехал 25 тыс никаких подтеков нету
Я честно говоря грешу на количество гофры и материала(бра 2-ой раз Авто спид вроде как Румын а отходил понты)
Добрый вечер вопрос к знатокам меняю уже 3 по счету пыльник в периуде 3-4 тыс км какой купить. Брал по 120-150 грн. Мне честно говоря уже надоело ездить на СТО может купить оригенал!!!!!!
Я менял ровно 5 тыс. км. назад и вот подтекать стало опять. Менял не на оф.сервисе, хотя сам пыльник был оригинал, тогда не копался глубоко, сказали надо поменять, я глянул, согласился, был уверен что оригинальный пыльник дольше проработает . Теперь, думаю что при замене мастер что то не так сделал (не по рено специалисты) , люди пишут что можно легко повредить и сам пыльник при установке, начнет потеть, да и место установки подшипника с сальником этого пыльника на валу,привязано оказывается очень точно (прочел инструкцию - точность позиционирования +-0,2мм ). Скорее всего буду опять менять, проверю еще раз откуда течь и решу что делать дальше. По моему оригинальный номер этого пыльника вместе с сальником и подшипником вот такой 7701473830 только не помню с хомутами там или нет он уже идет.
ВТ8235АК написав:Добрый вечер вопрос к знатокам меняю уже 3 по счету пыльник в периуде 3-4 тыс км какой купить. Брал по 120-150 грн. Мне честно говоря уже надоело ездить на СТО может купить оригенал!!!!!!
Я менял ровно 5 тыс. км. назад и вот подтекать стало опять. Менял не на оф.сервисе, хотя сам пыльник был оригинал, тогда не копался глубоко, сказали надо поменять, я глянул, согласился, был уверен что оригинальный пыльник дольше проработает . Теперь, думаю что при замене мастер что то не так сделал (не по рено специалисты) , люди пишут что можно легко повредить и сам пыльник при установке, начнет потеть, да и место установки подшипника с сальником этого пыльника на валу,привязано оказывается очень точно (прочел инструкцию - точность позиционирования +-0,2мм ). Скорее всего буду опять менять, проверю еще раз откуда течь и решу что делать дальше. По моему оригинальный номер этого пыльника вместе с сальником и подшипником вот такой 7701473830 только не помню с хомутами там или нет он уже идет.
Дык, самое интересное в моем случае что пильник просто рвется по периметру и мастера толковые,не было нареканий, обслуживаюсь у них постоянно!!!!!!!
,привязано оказывается очень точно (прочел инструкцию - точность позиционирования +-0,2мм
для сопряжения такого уровня это НЕ очень большая точность , этож десятки от мм
По моему оригинальный номер этого пыльника вместе с сальником и подшипником вот такой 7701473830 только не помню с хомутами там или нет он уже идет.
Все правильно номер 7701 473 830 с хомутами, но без смазки
Graas написав:По моему оригинальный номер этого пыльника вместе с сальником и подшипником вот такой 7701473830 только не помню с хомутами там или нет он уже идет.
Все правильно номер 7701 473 830 с хомутами, но без смазки
Конкретно на этот пыльник смазка не положена вроде, смазка шарнира предусмотрена от масла кпп. Полазил с фонариком сегодня сверху, все что смог увидеть так это подтекающее масло за наружным хомутом, не думаю что хомут плохо затянут, тогда получается сальник течет.
Саня, сними полуось, потом сними пыльник, обезжирь изнутри, в т.ч. поверхность подшипника и собери на место.
_AlexSander_, Сань ! а что это даст ? посто знать откуда капает или что ещё ( что й то у мну тоже напряг в этой области )
если нет течи (капель), а есть потение, то есть большая вероятность того, что благодаря этой процедуре всё станет на свои места.
Всем привет! Сегодня был на "Арме Моторс" проблема как и у всех левая полуось внутренний пыльник в масле, корпус коробки в масле, шланг гидроусилителя, который проходит снизу полуоси тоже в масле. Вердикт Армы незначительное запотевания сальника-пыльника левой полуоси, рекомендуем осмотреть при следующем ТО. До следующего ТО мне еще 13000. Пришлось заплатить 63 гр за диагностику, но дело не в деньгах, а в том можно ли так эксплуатировать авто, на этот вопрос приемщик сказал, катайтесь и не партесь, когда потечёт, или хотя бы начнет капать тогда поменяем. На вопрос, а если масло с коробки вытечет все и коробка гавкнет, он сказал не переживайте это заботы Рено. Так же он уверил, что уровень масла при таком "потении" не падает. При осмотре они не удосужились, протереть от масла корпус коробки, протерли только шланг ГУ. Что делать, торбить их, или ждать следующего ТО и периодически посматривать?
запотевание мне устранили по гарантии. тоже до след ТО говорили, не прошло.меняли прокладку крышки коробки.
как и у всех левая полуось внутренний пыльник в масле, корпус коробки в масле, шланг гидроусилителя, который проходит снизу полуоси тоже в масле. Вердикт Армы незначительное запотевания сальника-пыльника левой полуоси, рекомендуем осмотреть при следующем ТО. На вопрос, а если масло с коробки вытечет все и коробка гавкнет, он сказал не переживайте это заботы Рено. Так же он уверил, что уровень масла при таком "потении" не падает.
Ничего себе запотевание, у меня не потело, а текло из под подшипника пыльника по приводному валу и не было так забрызгано как Вы описываете. Требуйте устраниения (желательно замены пыльника, а то могут герметиком просто пройтись, смотря в чем там проблема). А и еще не верьте никому на слово, пусть вам напишут официальную бумагу и про то что уровень не падает и про то что рено в случае чего позаботиться о коробке Короче официальную бумагу что вы обращались и специалисты приняли такое решение.
messer написав:как и у всех левая полуось внутренний пыльник в масле, корпус коробки в масле, шланг гидроусилителя, который проходит снизу полуоси тоже в масле. Вердикт Армы незначительное запотевания сальника-пыльника левой полуоси, рекомендуем осмотреть при следующем ТО. На вопрос, а если масло с коробки вытечет все и коробка гавкнет, он сказал не переживайте это заботы Рено. Так же он уверил, что уровень масла при таком "потении" не падает.
Ничего себе запотевание, у меня не потело, а текло из под подшипника пыльника по приводному валу и не было так забрызгано как Вы описываете. Требуйте устраниения (желательно замены пыльника, а то могут герметиком просто пройтись, смотря в чем там проблема). А и еще не верьте никому на слово, пусть вам напишут официальную бумагу и про то что уровень не падает и про то что рено в случае чего позаботиться о коробке Короче официальную бумагу что вы обращались и специалисты приняли такое решение.
Бумага есть, о том что они выявили не значительное запотевание и что авто можно эксплуатировать.
Недавно пришлось поменять пыльник ШРУСа наружний правый (первый раз за 5 лет владения Логаном)
не думал что такая возьня с ним возникнет
Купил в магазине SEINSA-AUTOFREN D8185T-B, Испания(фото ниже, в комплект входила только сама резинка и крепеж) за 270р., в сервисе поставили его, на след. день заглянул, там где диаметр побольше слетел, опять еду в сервис, входящий в комплект крепеж заменили на другой более надежный, затянули как следует.
Поездил денек, заглянул, так он вообще порвался. Говорят ты где такой деревянный купил?
Поехал в др. магазин , где торгуют оригинальными запчастями, купил пыльник SASIC 4003432 за 450р., Франция (в комплект входила сама резинка, 2 стяжки, пакетик со смазкой), на ощуп вроде помягче, но все равно трердоватый. 4-ый день проблем нет, сидит на месте.
Результат: 2 пыльника за 720р., и работа по замене пыльника обошлось в 1600р. (меняли ведь 2 раза)
В связи с этим вопрос, кто какие пыльники приобретал, сколько отходил?
SEINSA-AUTOFREN D8185T-B
SASIC 4003432
Подниму темку
Люди так подходит с ланоса пыльник наружной гранаты или нет?
Что ещё сразу нужно поменять?
Денис Анатольевич, зачем покупать от ланоса если есть тот что точно подойдет? Например Sasic как на фото выше.
У меня на 120 тысячах пробега пришлось заменить оба наружных - один начал кидать масло, второй на подходе был.
При замене левого наружного придется заменить и левый внутренний.
я менял наружный левый, ставил сасик, резиновый. внутренний не менял.
Понял. Спасибо.
Просто ланосовский дешевле вот и спросил)
У ланоса полуось тоньше,сильно натягивать прийдется!
Начало капать из сальника левой полуоси со стороны коробки, 3 дня назад заменил сальник-подшипник, и поменял масло в коробке, старого было около 1,5 литра, нового залил 2,7 но капать не перестало .Нужно пенять левую полуось?? или есть альтернативы?
фото есть?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Пыльники шруса у Логан
Згенеровано за 0.178 секунд(и), виконано 88 запитів