Re: Qashqai или Sportage что лучше в плане эксплуатации срок на 10лет +
Расход меньше будет
Возможно, грамм на 200-300.... Так Сузуки и легче на 300 кг...
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Qashqai или Sportage что лучше в плане эксплуатации срок на 10лет +
Расход меньше будет
Возможно, грамм на 200-300.... Так Сузуки и легче на 300 кг...
У знакомых такой ASX. С Одессы приезжали. Вроде внутри норм едет, да и снаружи ничего, но как-то все недоаутлендер. Тем более внешний вид похож.
Шумка так же не очень, как и в лансерах?
Шумка так же не очень, как и в лансерах?
да, шумка не фонтан.
Да, это и есть недоаут, практическая его обрезанная копия. Там, как салон, база, так и подвеска аутовская. Только задок обрезан (багажник) . Такой себе бюджетный (относительно) Аутлендер. С 12-го года подвеску доработали и чуть изменили. Стало намного лучше.
Недостаток - шум двига в салоне после 120 км/ч, как и в Логане. Правда, шум этот несколько другого порядка, как и качество езды.
Сейчас собирают АСХ в США.
пока в приоритете АСХ
Может стоит ещё поразмышлять/расставить приоритеты?..
авто в целом очень надежное, что для меня один из главных критериев
"Надёжность" проверяется пробегом/годами - ты ж знаешь, что машину нужно брать после рестайлинга и, желательно, немца.
Может стоит ещё поразмышлять/расставить приоритеты?.
например?
"Надёжность" проверяется пробегом/годами - ты ж знаешь, что машину нужно брать после рестайлинга и, желательно, немца.
рестайлинг был, подвеска изменена и доработана, выпускается авто с 2010 года, отзывы по маркам (АСХ, Сузуки и Спортейж) я знаю, поэтому и сделал предварительный для себя вывод. Читал кучу отзывов по машине, есть пробеги более 100 тыс. Более того, лично протестил и ощутил задницей. Кроме всего прочего, это тот же аут, а он заслуженно уважаем среди владельцев.
Немцы с двигами ТСай? Нет, спвсибо. Экспериментатором быть не хочу. Наслышан. Да и оверпрайс немецких ценников за бренд меня как-то не прельщает. Я бы еще смотрел в сторону Мазды СХ5 или лесника от Субару. Но там тоже ценник слегка зашкаливает и двиги мощнее и прожорливее + обслуга и запчасти дороже...
Второй вопрос по нью СХ4 - абсолютно новое авто. Но Сузуки тоже славится своей надежностью и безотказностью (Гранд Витара, СХ4).
Зы. Посмотрел в подписи - Кайрон... И понял, куда намек.
лесника от Субару
двиги мощнее и прожорливее + обслуга и запчасти дороже...
Там классные двигателя! Они ж едут.
По обслуге. Я сам не проверял, но собутыльник категорически доказывает, что стоимость регламентных работ по ТО одна из самых дешевых в своем классе. Кузовщина у них дорогая, это да. Но вы ж не меняете крылья, фары и лобовухи каждые 15т. км?
Ах да, ну и честный полный привод.
Немцы с двигами ТСай?
Нет, на самом деле понравился дизельный Тигуан. Заинтересовал дизельный Йети...
Постоянно езжу на Лансерах 9/10, приходилось на Галанте. Пробовал АСХ после появления - так и не понял этот автомобиль: ДОРОГОЙ, жёсткий, "голый", хреновато с трансформацией, ИМХО.
Если машины не заняты, я предпочту октавии, а не лансеры.
Кайрон... И понял, куда намек
Не намёк - это мои приоритеты. Мне нужно быть уверенным, что я доеду зимой (у нас же не чистят дороги) из точки А в точку Б не напрягаясь по поводу возможных мелких неисправностей - поэтому поменял Шниву на корейский УАЗик.
Вопрос в твоих приоритетах.
Xorius, Тигуан - да, но это другой ценовой уровень. Ети - нет, как по форм-фактору, так и по малообъемному турбодвигу. Предпочту надежный атмо.
Я попробовал - мне очень понравился. Да и по отзывам на проф. форуме - очень надежное авто.
Какой трансформацией? Она у всех кроссах одна - задняя спинка.
И не на голый я смотрю. Это Спортейж 1,7Д голый. А я смотрю с есп, антибуксом, 7-ю подушками и т.д. Кроме 4 вд.
По говнам не езжу. 2вд с антибуксом мне хватит.
К Октавии у меня аллергия, как и к Ланосам.
Шнива на Корею - это в любом случае шаг вперед.
Но у меня, ясен пень, другие приоритеты.
Предпочту надежный атмо
Чем старый СХ4 не устраивает? - достаточно надежное авто, ИМХО.
Чем старый СХ4 не устраивает? - достаточно надежное авто, ИМХО.
Да он же малютка совсем....
Нью перешел в С-класс и по габаритам, как Кашкай, предыдущий в В-классе и практически без багажника.
mekena, корандо не розглядається? в загалі, ти вже остаточно визначився, що хочеш кроссовер з переднім приводом? чи все ще вагаєшся?
корандо не розглядається? в загалі, ти вже остаточно визначився, що хочеш кроссовер з переднім приводом? чи все ще вагаєшся?
Корандо нет. Сыроватая машина и с комплектующими типа китайского пр-ва не хотелось бы связываться. Но то таке, свои тараканы, как говорится.
Окончательно не определился. Просто круг сузился. Думал и думаю иногда по поводу пузотерки типа Короллы (клиренс у новой вообще 145мм), или нью Чераты, но вряд-ли... Хочется высокого... По поводу переднего привода. Дело в том. что я преимущественно езжу по асфальту. Поэтому мне 4вд не обязателен. Плюс мотаюсь далеко, тут как раз нужно авто с функциями трассовой машины. Поэтому такие авто типа Дастера с ПП для говен мне не надо. Больше комфорта, экономичный двиг, надежность - вот главные критерии. Такими городскими кроссами и являются нью СХ4 и АСХ.
Новый Кашкай можно дождаться, но думаю, там цена будет выше АСХ в комплектации с литыми дисками и всеми системами безопасности (подушки, есп, антибукс).
Ну а там видно будет....
Да он же малютка совсем...
Вроде не совсем...
С-класс и по габаритам
Тебе просто прописан Туссон.
mekena, пижик 3008? не дивився? Мазда СХ-5 - чи цевже перебор по грошах?
пижик 3008? не дивився? Мазда СХ-5 - чи цевже перебор по грошах?
К пыжику присматривался, тоже читал много отзывов... Низкий он и жестковат, скорее минивен, чем кросс... На рынке менее конкурентоспособен.
Мазда - отличный выбор... Наверное лучший в данном ценовом сегменте по всем показателям.
Просто Мазда сама по себе более дорогой бренд, в том числе и по запчастям и обслуге. Мицык - что-то среднее, как по цене, обслуживанию, так и по комфорту/надежности.
Пишут, что лкп не совсем прочное, что японцы красят машины краской на водной основе... Но на практике люди отзываются, что проблем с этим нет и легкие царапины легко шлифуются полиролью...
Тебе просто прописан Туссон.
Та не, не вариант. Даже не смотрю в его сторону....
Мазда - отличный выбор...
я б тобі радив покататися. в мене багато людей на роботі їздять на маздах і дуже задоволені. Коли я вибирав собі - то мене дуже активно за неї агітували. ЛКП - дійсно гірше ніж на "німцях", але якщо взяти з кольором металік - проблем не мало б бути. Зрештою є гарантія на ЛКП і кузов - 12 років чи 10(щось таке).
Стосовно вартості обслуговування - не впевнений, що вона дешевша за міцики. Навпаки, завжди вважав, що міцики дешевші, але в обслузі дорожчі. Зрештою, з нашою ерою всепоглинаючого інтернету, не складе великих проблем взнати вартість комплектуючих.
ІМХО - мені СХ-5 ззовні, як і весь новий модельний ряд не подобаються. АЛЕ розхід і динаміка на нових моторах заставляє всерйоз задуматися.
Xorius написав:Тебе просто прописан Туссон.
Та не, не вариант. Даже не смотрю в его сторону....
А напрасно.
Стосовно вартості обслуговування - не впевнений, що вона дешевша за міцики. Навпаки, завжди вважав, що міцики дешевші, але в обслузі дорожчі.
я и имел в виду, что Мазда дороже...
не, не вариант. Даже не смотрю в его сторону...
Машина (Туссон) дешевле чем АСХ - по потребительским свойствам очень близки, ИМХО.
я и имел в виду, что Мазда дороже...
якщо брати до уваги АСХ 1,6 чи 1,8 то так, вона дорожча. Якщо 2.0 - то навіть дешевша.
Питання чи достатньо кроссу С класу двигуна 1,6-1,8?
Машина (Туссон) дешевле чем АСХ - по потребительским свойствам очень близки,
к Тусону как-то душа не лежит... На нем каждый встречный поперечный, как на Ланосах... И да, он дешевле, во всем...
Питання чи достатньо кроссу С класу двигуна 1,6-1,8?
Я плотно знакомился и пытал владельцев на форуме и также из тест-драйвов. По динамике разгона 1,6 на ручке - самая резвая (еще и за счет меньшего веса).
Версия 1,6 лучше подходит на роль выгодного приобретения, и она же едет по асфальту веселее более мощных и дорогих. Такая машина легче полноприводных на двух увесистых друзей. Она внимательнее относится к тому, что мы делаем электроусиленным рулем, и даже со своими нещедрыми 117 лошадьми разгоняется бойко. Вообще, едет машинка отлично – в отличие от главного конкурента, подвеска которого, хоть и радикально улучшенная в ходе рестайлинга, шедевром не будет уже никогда. А на ASX “тележка” работает без вопросов. Не кренится и не болтается, хорошо игнорирует плохие дороги и подробно приветствует хорошие. Охотно поворачивает и надежно стоит на курсе. Правда, шумит. Шума в ASX много, а изоляции от него – мало. Что поделаешь: “японец”.
Внутри все гораздо лучше, чем в Lancer: интерьер ASX вполне можно не только созерцать, но и осязать. А на задней парте есть место не только для седалищ, но и для коленок: ASX – усеченная, удешевленная и придушенная версия Outlander XL, но колесная база у них одинаковая. То есть для компактной машины – большая. И она служит залогом простора в салоне. А вот высота крыши и длина заднего свеса у ASX свои, уменьшенные.
...
...
а от іх35 дуже навіть приваблива машинка із гарним співвідношенням ціна/якість
Не соглашусь. Машина с виду как солидная и дизайн свой есть, но в нач. комплектации іх35 2.0 6MT Comfort (2WD) за 231,400 грн. имеет:
Клиренс, мм: 170
2 подушки и АБС.
У АСХ 1.6 MT Invite+ за 214 тыс. :
Клиренс - 195мм
АБС,
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak)
Активная противобуксовочная система (MATC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Ну и подвеска у икс35 очень короткоходовая. Вообще подвеска у корейцев в плане долговечности хромает.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Qashqai или Sportage что лучше в плане эксплуатации срок на 10лет +
Згенеровано за 0.196 секунд(и), виконано 93 запитів