Re: Как заводится на морозе?
Движок возмушенно зарычал, противно завонял ацетоном
Была бодяга, пульс может прочистит.
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Как заводится на морозе?
Движок возмушенно зарычал, противно завонял ацетоном
Была бодяга, пульс может прочистит.
MSN написав:Движок возмушенно зарычал, противно завонял ацетоном
Была бодяга, пульс может прочистит.
Я уже писал в теме про ОККО, что у меня были сомнения насчет качества 92 после того как они стали называть его Ромпетролом, вместо белорусского. Посмотрю как будет на пульсе. Пока что субъективно кажется что комфортнее ехать. Приемистость лучше стала и на малых оборотах ровнее, особенно в момент троганья с места
Приемистость лучше стала и на малых оборотах ровнее, особенно в момент троганья с места
Да лучше не економить 92, лучше 95евро - горит нормально удачи..
Да лучше не економить 92, лучше 95евро - горит нормально
Не нужно так прям плохо о 92 бензине . Я его постоянно заправляю и проблем не было всегда заводится . Хотя я на око не когда не заправляюсь, может у них и плохой 92 бензин .
уже не раз обсуждалась тема 95 или 92. моей разницы не было пульс или 92. и запровлялся на окко
Александр007 написав:Да лучше не економить 92, лучше 95евро - горит нормально
Не нужно так прям плохо о 92 бензине . Я его постоянно заправляю и проблем не было всегда заводится . Хотя я на око не когда не заправляюсь, может у них и плохой 92 бензин .
Я не против 92-го в принципе. Так как мне не нужна высокая динамика и т.д. Но хочется покупать качественный продукт и не иметь проблем.
Насчет окковского 92-го первое сомнение у меня зародилось когда я увидел что изменился производитель, а на офф-сайте о бензине 92 ничего нет. Второе - противный запах на запуске.
Ну и проблемы с пуском, не знаю правда попустит ли при смене бензина
Опять же субъективно, белорусский был лучше, но настаивать не буду
Я не против 92-го в принципе.
Да и я не против, ранше тоже лил 92.
Перед прошивкой диагностировал машину, мне сказали такое "Г" лучше не лить обороты не стабильны были.
Заправлялся потом пару раз пульс, потом просто 95евро. и порядок.
я тоже спокойно еду, но когда резко надо ускорится для перестроения, то на 95 лучше.
Лично мое мнение 92 ураинского разлива с доливом спирта
И движок на нем по звуку похож на дизельный, да и вибрация больше, от сюда сделал для себя вывод лучше не экономить.
Проблему с пуском не переживай, если завелся то не сильно загрязнил, будет все ок
Сначала включил дальний секунд на 20
Мало. Желательно минуты две или хотя бы минуту...
всё покажет следующие морозы. дай бог что бы дело было в бензе. а нарватся на говно можно на любой заправке.
История имеет продолжение. Сегодня у нас -26 (а по ощущениям еще холоднее)
Попытался завестись - не получилось. Но в данном случае похоже что стартер тупо не может провернуть вал. Т.е. положение педали газа вообще ни на что не влияет.
Пошел к официалам (живу в 100 метрах от Солли-плюс). Объяснил ситуацию. Опуская нюансы разговора все свелось к тому, что логаны, поставляемые к нам из Румынии идут с аккумулятором на 40 ампер, в отличии от тех, что есть на российском рынке.
Было предложено три варианта: ждать потепления; вызвать ассистант бесплатно, а затем за 60 грн они поставят аккумулятор на подзарядку (это по их словам решит проблему на нек. время); купить аккумулятор на 60 ампер (1050 грн)
Так то...
купить аккумулятор на 60 ампер (1050 грн)
після такої пропозиції чітко з'являється 4-й варіант - відправити оціфіціалів на...
MSN написав:купить аккумулятор на 60 ампер (1050 грн)
після такої пропозиції чітко з'являється 4-й варіант - відправити оціфіціалів на...
Я еще не сформировал своего мнения по этому вопросу. С одной стороны возможно они просто не хотят ничего делать, а с другой физику то не обманешь. И если аккумулятор действительно не в силах выдать нужную силу тока для запуска, то сколько не ругайся в салоне, делу не поможешь
История имеет продолжение. Сегодня у нас -26 (а по ощущениям еще холоднее)
Попытался завестись - не получилось. Но в данном случае похоже что стартер тупо не может провернуть вал. Т.е. положение педали газа вообще ни на что не влияет.
Пошел к официалам (живу в 100 метрах от Солли-плюс). Объяснил ситуацию. Опуская нюансы разговора все свелось к тому, что логаны, поставляемые к нам из Румынии идут с аккумулятором на 40 ампер, в отличии от тех, что есть на российском рынке.
Было предложено три варианта: ждать потепления; вызвать ассистант бесплатно, а затем за 60 грн они поставят аккумулятор на подзарядку (это по их словам решит проблему на нек. время); купить аккумулятор на 60 ампер (1050 грн)
Так то...
-29 машинка простояла сутки на улице - результат не могу завести. Симптомы идентичны. Вызвал Рено ассистент , жду с моря погоды))) об результатах отпишусь.
MSN написав:История имеет продолжение. Сегодня у нас -26 (а по ощущениям еще холоднее)
Попытался завестись - не получилось. Но в данном случае похоже что стартер тупо не может провернуть вал. Т.е. положение педали газа вообще ни на что не влияет.
Пошел к официалам (живу в 100 метрах от Солли-плюс). Объяснил ситуацию. Опуская нюансы разговора все свелось к тому, что логаны, поставляемые к нам из Румынии идут с аккумулятором на 40 ампер, в отличии от тех, что есть на российском рынке.
Было предложено три варианта: ждать потепления; вызвать ассистант бесплатно, а затем за 60 грн они поставят аккумулятор на подзарядку (это по их словам решит проблему на нек. время); купить аккумулятор на 60 ампер (1050 грн)
Так то...-29 машинка простояла сутки на улице - результат не могу завести. Симптомы идентичны. Вызвал Рено ассистент , жду с моря погоды))) об результатах отпишусь.
Посмотрите, действительно аккумулятор 40 ah?
Red zander написав:MSN написав:История имеет продолжение. Сегодня у нас -26 (а по ощущениям еще холоднее)
Попытался завестись - не получилось. Но в данном случае похоже что стартер тупо не может провернуть вал. Т.е. положение педали газа вообще ни на что не влияет.
Пошел к официалам (живу в 100 метрах от Солли-плюс). Объяснил ситуацию. Опуская нюансы разговора все свелось к тому, что логаны, поставляемые к нам из Румынии идут с аккумулятором на 40 ампер, в отличии от тех, что есть на российском рынке.
Было предложено три варианта: ждать потепления; вызвать ассистант бесплатно, а затем за 60 грн они поставят аккумулятор на подзарядку (это по их словам решит проблему на нек. время); купить аккумулятор на 60 ампер (1050 грн)
Так то...-29 машинка простояла сутки на улице - результат не могу завести. Симптомы идентичны. Вызвал Рено ассистент , жду с моря погоды))) об результатах отпишусь.
Посмотрите, действительно аккумулятор 40 ah?
Сандеро 2013, румын, 60Ач.
логаны, поставляемые к нам из Румынии идут с аккумулятором на 40 ампер
Есть в наличии такой (ему 4.5 года). Сегодня (при -23) завелся на восьмом "вау". бензин 95 премиум от БРСМ. В прошлые зимы был случай , что при -24 не завелся, но когда потеплело до -20 завелся без проблем без подзарядки. Так что может есть смысл пару дней перетерпеть? Или ночевать аккум должен дома ( в тепле)
аккум 40 хорош в тех случаях, когда маршруты короткие. успевает подзаряжаться.
MSN написав:Red zander написав:-29 машинка простояла сутки на улице - результат не могу завести. Симптомы идентичны. Вызвал Рено ассистент , жду с моря погоды))) об результатах отпишусь.
Посмотрите, действительно аккумулятор 40 ah?
Сандеро 2013, румын, 60Ач.
Они так и сказали, что на разные модели разные АКБ идут. На дастерах, например, тоже 60 по их словам
В Логанах как я понимаю, это плата за бюджетность.
Но надо будет посмотреть что у меня стоит в действительности
MSN написав:логаны, поставляемые к нам из Румынии идут с аккумулятором на 40 ампер
Есть в наличии такой (ему 4.5 года). Сегодня (при -23) завелся на восьмом "вау". бензин 95 премиум от БРСМ. В прошлые зимы был случай , что при -24 не завелся, но когда потеплело до -20 завелся без проблем без подзарядки. Так что может есть смысл пару дней перетерпеть? Или ночевать аккум должен дома ( в тепле)
аккум 40 хорош в тех случаях, когда маршруты короткие. успевает подзаряжаться.
Та вот я и думаю "сколько там той зимы" :-)
Обидно конечно. Люблю чтобы все работало как надо, но и 1000 грн жалко с другой стороны. Пожалуй в этот год пережду морозы. А на следующий перед холодами попробую подзарядится и понаблюдать
В Логанах как я понимаю, это плата за бюджетность
не так уж велика разница в цене между 40 и 60. На мой взгляд задумка в то, что
аккум 40 хорош в тех случаях, когда маршруты короткие. успевает подзаряжаться.
Кстати вопрос.
Заряжать надо ж в тепле акумулятор? Какая минимально допустимая температура?
Домой не хочу тащить - 2 маленьких ребенка дома - думаю, не будет хорошо, если дома акум будет испарения свои делать.
Вот есть конторка - за 30 - 40 грн, которая заряжает аккум, но расположена она в киосках-магазинчиках (на Донецком шоссе).
Просто вряд ли у них сейчас там тепло.
Зачем кого-то ждать? Попросите кого-то прикурить. Ставьте машину, если есть возможность, в гараж, паркинг. На крайняк зацепить и протащить на 2-3 передаче.
В таких условиях, подзарядка поможет на 1-2 дня.
По уму, нужно провести лечебный цикл зарядки. Дистилятом выравниваем уровень в банках и на минимальном токе держим 12 часов. Если за это время не закипел, каждые полчаса добавляем ток по 0,5 А. Как только увидели что начинаются предпосылки к закипанию вырубаем.
Лучше всего акум снимать и держать в тепле.
Если совсем тяжело, а ездить надобно, покупаем пуско-зарядное устройство в Эпицентре за 300 рупий. Один минус есть, нужно из окна тащить переноску...
Я себе поставил на 80Ач , так позавчера тоже не завелся ) . Пришлось снять и дома заряжать. Вчера за велся сразу
Я себе поставил на 80Ач , так позавчера тоже не завелся ) . Пришлось снять и дома заряжать. Вчера за велся сразу
Видимо здесь как раз играет роль тот факт, что генератор не расчитан на акб такой емкости. И в итоге он не заряжается полностью. ИМХО с емкостью перебирать тоже не надо, если вся система на нее не расчитана
Дастер, бензин 1.6, румын. Акк Rombat 50 Ач, 2.5 года от роду. До -19 справлялся. На -20 сдался. Купил FORSE 60 Ач (таскать Ромбатку домой ночевать влом ) . Вчера -25, сегодня -26 - заводит без проблем. Цена вопроса - 625 грн (что далеко не 1050), и это еще относят к премиум классу. За 1050 грн из чистого "серебра" акк должон быть, и со встроенным автообогревом . Официалов с ТАКИМИ платными услугами - фтопку.
Акум 60А при -23 завівся нормально.... правда авто в гаражі, не опальованому...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Как заводится на морозе?
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 94 запитів