Re: Распорка стаканов!
Весь конструктивность я выложил по ссылке !!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Распорка стаканов!
Для тех кто не возит картошку и тещу распорка поможет лучше почувствовать машину !
Более чем спорное утверждение.
С сегодняшней своей колокольни замечу, что распорку не ставят даже на версии опелей OPC c 2.8т
Как думаете, 280л.с. нужно чувствовать? Чего ж тогда немцы не ставят?
А в общем, не слушайте никого. Поставили себе и хорошо. Опишите подробно установку в БЖ, потом свои ощущения. Не бойтесь быть первым.
А надо это или нет, каждый решит для себя. Тут как говориться все фломастеры разные.
У нас под торпедой стоит мощная распорка в виде трубы, которая держит в поперечине весь кузов. Даже не знаю в какой модели есть такая деталь. Поэтому в стоке этой жесткости должно хватать всем. А вот когда идут конструктивные апгрейды типа турбины или нагнетателя то зажимать там все нужно комплексно. И двигатель с коробкой от раскачки при резких стартах и кузов от возросших нагрузок. Но это только для любителей очень агрессивной езды.
Как любитель тюнинга (в правильно смысле этого слова) вставлю и свои 5коп.
Распорка передних стаканов - это важный элемент усиления кузова. Да, с ней стаканы меньше "гуляют", да управлеятся автомобиль более точно и т.д.
НО в распорке должна быть необходимость, т.е. мощный двигатель, жесткая подвеска и относительно "слабый" кузов. Варианты с Жигулями, Тавриями и старыми гнилыми корчами не в счет, там жесткости кузова не хватает даже для штатного двигателя и подвески. Мы говорим о современных автомобилях. Так вот, есть модели с достаточно мощным двигом и без распорок. Почему? Потому что там кузов спроектирован и рассчитан под такие нагрузки. А есть заряженные версии гражданских машин, когда в кузов обычной овощевозки ставится мощный двиг и более жесткая подвеска. Такие нагрузки кузов держит с трудом, и чтобы не изготавливать "специальный" кузов под такие комплектации производитель просто ставит распорки, усиленные подрамники, рычаги и т.д. И всё получается ОК.
Ну и теперь мы подходим к самому главному - нужна ли распорка передних стаканов Логану? Как уже отмечалось в этой теме - кузов Логана достаточно жесткий и в обычной эксплуатации никаких проблем в этом плане не возникает (например, не лопается лобовое стекло, как это бывает у некоторых моделей), не уходят стаканы не заклинивает двери и т.д. Да и штатный двигатель откровенно слаб для того, чтобы конкретно "зажигать" на Логашике. Ходовка тоже довольно ватная... В общем, обычный семейный автомобиль... В таков варианте - распорка абсолютно не нужна! Это не Авео у которой кузов гуляет по всем направлениям...
А что если Логан хорошо проапгрейдить? Или эксплуатировать в очень жестком, спортивном режиме? И вот тут интересный момент - а Рено уже об этом позаботилась - выпущен кит (набор деталей) для кубка марки (Logan Cup), т.е. полностью рассчитанный заводом и проверенный на практике специалистами набор деталей, позволяющий сделать из обычного Логана - раллийный или кольцевой спорткар. И что мы там видим - есть ли в комплекте распорка передних стаканов? Есть другой выхлоп, сиденья, каркас безопасности, регулиреумая подвеска и многое другое... Но распорки передних стаканов там нет!!! И теперь возникает вопрос - зачем её ставить? Если завод Рено не поставляет распорку даже для спорт-Логанов, а ведь это была бы копеечная деталь (гораздо дешевле регулируемой подвески, например) и при необходимости она была бы включена в этот кит. Но её нет ни в одном официальном каталоге Рено/Дачия. Видимо дураки сидят в подразделении Renault Sport, то ли дело наши специалисты в Николаеве
Вывод: все разговоры про то, что Логану нужна распорка передних стаканов, это всего лишь разговоры... А утверждения о существовании "заводской" распорки - откровенная ложь!
ЗЫ: заставить Логан рулиться на уровне спорткаров можно, но для этого нужно переделать подвеску, тормоза и многое другое, а это деньги (и не малые). Но чудо распорка за всего лишь 650грн. позволяет сделать почти все то же самое... нет, все таки дураки инженеры рено... дураки
Согласен с предыдущим оратором - баловство все это...
Я считаю необходимость этого девайса ! 650 грн и модельная распорка просчитана заводом как доп оборудование для своих моделей !
да ну!???для каких??????? Есть хоть что-то подтверждающее это?
ни на одном логане из Российского Логан-Капа не видел данного лома с резьбой на шпильках... на вопрос- "чего не ставите?"... был ответ "нет толку, итак жестко".
Статья
Тестируем гоночный Renault Logan
Спокойный и непритязательный «Рено-Логан» трудно представить в амплуа гоночного автомобиля. Тем примечательней факт – фирма «Рено Спорт» разработала раллийную и кольцевую модификации на его базе. Виражи гоночной трассы на боевом «Логане» штурмовал Вадим Крючков.
Что же предлагает страждущим «Рено»? В спортивном подразделении фирмы (Renault Sport Technologies) разработаны два комплекта для переоборудования стандартного «Логана» в раллийный или кольцевой гоночный автомобиль. Продумана и концепция моносерии. Основной постулат – коробка и двигатель (8-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.) остаются серийными. Оснащение, конечно же, включает спортивную атрибутику. Раллийная версия отличается от кольцевой дополнительным сиденьем, иными характеристиками амортизаторов. Перейти от одной модификации к другой нетрудно – были бы деньги на расширенный набор деталей.
Кстати, широкая продажа комплектов (цена кольцевого – 3690 евро, раллийного – 3990 евро) в сетях «Рено» и «Дачия» началась нынешней весной. А в Румынии в рамках местного чемпионата по ралли уже стартовал Dacia Joe CUP. Россия, хотелось бы думать, на очереди.
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ СТАТЬИ!!!!!
Переключатель «массы», стартер – и двигатель забубнил. Пока он прогревается – беглый осмотр подкапотного пространства. Вот доработанная опора двигателя… А где же распорка между чашками амортизаторов и приваренные к силовым элементам железки. Неужели жесткость кузова просчитана так хорошо, что они не нужны?
Полностью статья здесь
http://auto.mail.ru/article.html?id=20859
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Распорка стаканов!
Згенеровано за 0.146 секунд(и), виконано 90 запитів