Тема: New Renault Росомаха 2013 1.2 16V белый, база. (БЖ Seriy-VoLk)
Приветствую Всех!
Принимайте в Ваши дружные ряды!
На конец-то и у меня руки дошли до БЖ.
Где-то тут читал, что у Вас нет таксистов на New 2013... Теперь есть!
Водительский стаж 12 лет, в такси 6.
Из авто были: 99-я, Калина, Mazda 626 2.0 '92, Sens, Lanos (много), Aveo 2 и 3 (много), Lacetti 1.6.
Дооолго выбирал себе машину. Выбирал в основном для работы. Хотел именно "с салона", "в целлофане". Основные требования были: не прожорливый, вместительный салон и багажник, обязательное наличие кондиционера, хотя бы передние стекло-подъёмники, пара "подушек", современный дизайн (как снаружи, так и внутри), ну и главное - уложиться в "бюджет"!
В "финал" вышли Polo sedan 1.6 ну и Logan New 2013 1.2... Здесь буду краток: Polo - хорош только внешне... На этом всё! Взял Росомаху...
Откровенно говоря, изначально, до того как сел первый раз за руль - было чувство некоего огорчения, по поводу того, что 1.2... Эх... Он же не "поедет"... С другой стороны, занимался упорным самовнушением - это не "спортивно/гоночный" автомобиль! Он мне нужен для работы, для экономии, но не для соревнований или гонок (хотя люблю очень скорость и так сказать погонять). Кому нужен "спорт" берите Субару Импрезу wrx sti или Nissan Z350 как минимум. С расходом под 30-ку бензина. Моя мечта например - VW Touareg v10 5.0 tdi... В жизни всё относительно, как говорится! Как же я был приятно удивлён, что она всё-таки ЕДЕТ!!!!
За две недели намотал 2400 км. Первые 1500 км ездил как "ученик" - правый ряд, 80 км/ч потолок, не более 3000 об/м, всё плавно, без резкости. Расход по городу был чётко 10 л/100 км. Заправлялся "премиумами", "пульсами", "в-пауэрами". 1500-2200 км уже "осмелел", но всё же было некое ощущение: то ли "с ручника не снял", то ли в багажник "положили" кг 400 и 3 человека сели с зади. Подключали через OBD "подобие" БК - с горки, на пятой, не касаясь педали газа мгновенный расход показывал 2.5 л. И машина, как бы, разгон брала сама. На 2200 заметил, что при отпускании педали газа - стрелка спидометра, начала "падать" сама ("испытания" проходили на одном и том же спуске). "Скинул" клемы АКБ на 20 мин... И вот он фокус-покус! Машину как подменили! Появилась сразу тяга! Однозначно! Вторая и третья "стреляет" мама не горюй! Раньше в подъём на четвертой не вытягивала, только третья - теперь на четвёртой огонь! Двигатель работает более эластично. В общем "поехала" машинка! Чиповаться буду однозначно, тк летом с кондишкой без чиповки "далеко не уедешь", особенно мне, как таксисту. Но это будет немного позже...
Минусы, которые сразу бросились в глаза за две недели и 2400 км, хотя... Какие это минусы? Всё - дело привычки и не смертельно:
1) при выключении зажигания, ключ в положении "работает майфун" - работает и вентилятор печки! Ручное ВКЛ/ВЫКЛ. Первые три дня, я определял что забыл включить печку по запотевшим стеклам, после 100-200 метров в пути))) За 3 дня рефлекс выработался.
2) при выключении зажигания и вытаскивании ключа - "света" как горела, так и горит, лишь пиликает "приборка" - мол не забудь.
3) стопы при нажатии на педаль тормоза без включенного зажигания не горят.
4) лично мне, как ночному жителю - крайне не удобны "ходовые огни". Ночью незаметно не "погреться". Думаю вылечить эту "проблему" - поставив в габариты диоды. Мне не сложно будет днём, за городом включить ближний!
5) опять же, лично мне, как ночному жителю - крайне не достаточно освещения в салоне! Буду "монтировать" плафон для задних пассажиров.
6) на дверях, по всему "периметру" нет уплотнительных резинок, что приводит к сильному загрязнению порогов "изнутри" в дождливую погоду, которые при посадке/высадке "благоприятно" вытираются ногами, брюками, штанами, сапогами, джинсами пассажиров, а так же и моими. Данная проблема присутствует и у капота. Но там уже не "ноги"...
7) "дизельный" рокот на холостых... Надо попробовать поколдовать над клапанами и маслом в коробке.
Ну из минусов вроде всё))))
Передние динамики играли никак, задних вообще не было, и разводки в том числе. На первое время поставил назад Киксы 13" (надо было брать 16 ). Майфун заиграл лучше. Музыкой нормальной займусь после "шумки"!
Затонировался сразу. Передние фары и зеркала затянули бронеплёнкой. Майфун прошил 199-ой... Кракозябры пропали, всё классно, всё хорошо, кроме одного НО - теперь на руле не переключится с флэшки на радио.
Не понравилось как "крепится" запаска! Жиденько! Надо очень плотно закрутить крепление, тк долго искал что там с зади "бумкает"! Концевик крышки багажника - на соплях дребезжал. Пару витков черной изоленты (спасет мир) подлечили его. Багажник тоже шумить надо однозначно. Еще на задних стойках пластиковые пыльники дребезжат порядочно - думаю на время обойтись резиновыми колечками, внутрь, ну или стойки поменять на более достойные.
Чуть не забыл. Вот что я действительно оценил по достоинству, так это клиренс... Мечта таксиста))))
Резину зимнюю взял 195/65 r15... По выше, по мягче))
Кнопки подъёмников делать "чтоб светились" - не буду, из тех соображений, что клиентам их будет менее заметно и как следствие, меньше будут стёкла дёргать туда-сюда.
Жду с нетерпением активации БК. Сергей (из Джанкоя) обещал приехать на этой неделе в Севастополь. Благодарность выражаю Александру (_AlexSander_ из Запорожья), который дал контакты!
Машиной безумно доволен. Сегодня-завтра буду засекать расход. Меня очень волнует этот момент. При прохождении техосмотра (для оформления лицензии) - всё ок, но на стенде фары светили на 1 см ниже норы, отрегулировали - понял, что ксенон в принципе и не нужен - свет очень хороший, дальний вообще бомба! (Предыдущие авто все были с ксеноном)!
На второй день соскочил тросик корректора на левой фаре, светила в самый низ - вылечил двумя витками изоленты, на правой сразу тоже, на всякий пожарный.
После переобувки на зимнюю резину (второй день), руль немного потянуло влево... И сам руль криво стоял. Поехал на "развал"... На этой машине он не регулируется (при необходимости конечно же можно и рассверлить - будет регулироватся ), только схождение. Развал в идеале, схождение - опа! Колеса смотрели в стороны. Выставили - ничего и никуда теперь не тянет. Руль ровно. Попросил сделать "обтяжку" ходовой. Примерно 35% болтовых соединений были не затянуты! Ручник подтянул - 3 щелчка теперь.
С "сервисменами" не подружился сразу, после объявленного ценника на самую простецкую сигналку в 2000 денег. Заехал спросить про активацию БК, они посмеялись и сказали что в базе нельзя ничего активировать. Я говорю, мол, как же? Пол Украины активировали и ездят довольные, а вы говорите нельзя... Поморщили лбы и сказали - Кто вам такие глупости рассказал... Мда уж. Говорю - ладно, проехали. Спросил сколько туманки передние будут стоить - это вообще анекдот! Как говорит Задорнов "Наберите по больше воздуха в легкие"! (!) 5000 грн. Я не удержался и зашелся в диком хохоте. Говорю - Это как так? Нуууу... Как... Это, мол, всё вместе: новый бампер, с покраской, с установкой, с туманками... В общем, я ИМ сказал не ДО СВИДАНИЯ, я ИМ сказал ПРОЩАЙТЕ!
Не судите строго, если что не так. Я после "ночи", устал маленько. Пора баиньки. Вечером снова в бой. Позже фото покажу. На днях хочу фары слегка "притемнить" без ущерба "свете", а задние в белую "сетку". Посмотрим что получится.
З.Ы. Все спрашивают почему "Росомаха"? Фильм "X-MEN" (Люди Икс)... Росомаху (Wolverine) звали Логан (Logan)!