Коллеги! (Адресую всем - оптимистам и пессимистам, сомневающимся и иронизирующим).
В А-76 добавлял углеводороды с разветвленной структурой (изопропиловый и изобутиловый спирты, серный эфир, метаксилол и др.). Они и ароматические углеводороды повышают октановое число низкооктанового топлива. Также использовал ТЭС (тетраэтилсвинец). И в начале 90-х, когда была напряга с бензином, ездил на 76-ом, газовом конденсате и другой "бодяге" без установки дополнительной прокладки под головку блока цилиндров (ВАЗ-21061).
В 2005 -м по рекомендации одного ученого человека (сегодня он работает на фирме "ADIOZ") начал применять анамегаторы на VW Jetta
1990 года рождения. Забыл что такое чистка и регулировка карбюратора, масло менял через 19 и 25 тыс км. Например Т-6 добавляется всего 0.68 мл на 100 литров бензина. Это 0.000679%. И этот мизер превращает 80-й, как минимум в 95-й. Есть над чем задуматься- Правда?
В интернете есть много статей об этом. (Просто наберите слово АНАМЕГАТОРЫ в окошечке поисковой системы).
Пока-пока.
ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
0