Re: Зарядные устройства для аккумулятора
Есть лишнее самодельное из компьютерного БП.Автоматическое на 12 В и ток 6,7.5,9А(для аккум. 55-90 Ач).
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → Зарядные устройства для аккумулятора
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Есть лишнее самодельное из компьютерного БП.Автоматическое на 12 В и ток 6,7.5,9А(для аккум. 55-90 Ач).
Oleg Pili написав:А вот за амперметр уже немного грустно
Своим 6м ещё не пользовался, только бегло просмотрел инструкцию. Там написано, что когда АКБ зарядился, выставить ампры для зарядки невозможно. Может потому и амперметр не показывает. Ведь он показывает ТОК ЗАРЯДКИ.
в моей инструкции таких строк нету. Ничего не могу сказать.
Проверь хотя-бынапряжение на аккумуляторе-если при подключенном ЗУ около 14.4В то скорей всего аккум. заряжен и тока не будет.
Проверь хотя-бынапряжение на аккумуляторе-если при подключенном ЗУ около 14.4В то скорей всего аккум. заряжен и тока не будет.
Измерять напряжение на аккумуляторе рекомендуется не ранее чем через 3-5 часов после отключения его от схемы автомобиля или зарядного устройства. Температура окружающей среды влияет незначительно.
Без ожиданий можно оценить степень заряда аккумулятора, измеряв напряжение на его выводах под нагрузкой. Если нет нагрузочной вилки и аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, то можно нагрузить аккумулятор, включив габаритные огни и дальний свет фар. Так как мощность лампочек фар не менее 50Вт, то ток нагрузки составит не менее 10А. Измеренное напряжение при достаточно заряженном аккумуляторе должно быть не менее 11,2В.
Таблица для оценки степени заряда аккумулятора по напряжению с подключенной нагрузочной - фары
Напряжение, измерянное на выводах аккумулятора, В 10,5 9,9 9,3 8,7 меньше 8,18
Оценочная степень заряда аккумулятора, % 100% 75% 50% 25% АКБ полностью разряжен
Во избежание дальнейшего развития темы "не работающего амперметра":
1. Акум у меня не заряжался больше года. Не думаю что там полный заряд. Если такое бывает (при таких простоях), тогда конечно же я не прав.
2. Я просил просто отписаться – работает ли у Других покупателей 11-той модели амперметр. Если работает то тогда я что-то не так делаю или акум какой-то коцанный, или прибор ...
Прошу, не разводите холивар по этому поводу. Если у кого есть чего дельного сказать для всех - говорите,
если есть какой-то совет мне - в личку пишите.
СПАСИБО
моя аида 11 уехала в село. Сегодня звонил отцу. Он ее уже испытал. Подключил клемы. Вытравыл ручку амперметра в ноль. Включил в сеть. Ручкой выставил 4А. и заряд пошел через часа 4 прибор перешел в режим хранения аккумулятора.
если есть какой-то совет мне - в личку пишите.
А почему в личку? Покупали вместе открыто, открыто пишем отзывы, и открыто обсуждаем.... Не вижу пока холивара.
По существу. Попробуйте все таки кинуть на другой АКБ. Если снова нету результата - просим у Юры номерок телефона и фио продавца, и меняем на заведомо рабочий новый или пусть устраняют неисправность. ПО моему, это один выход правильный. транспортные или 50/50 или все за их счет.
ПС. Свой еще не проверил. проверю четверг пятница на этой неделе. Обязательно отпишусь.
ПС. Свой еще не проверил. проверю четверг пятница на этой неделе. Обязательно отпишусь.
..я пока тоже жду выходных - чтобы проверить на своем рабочем. (заведомо рабочем )
З.Ы. номерки мне давно оперативно предоставили, за что спасибо. - пока не звонил - хочу убедиться на 100% что дело в приборе.
Получил Аиду-5s, принес на работу, показал коллегам, они заинтересовались. Так что есть клиенты на второй заказ зарядников
Прошу, не разводите холивар по этому поводу
Какой же это холивар. Я просто обратил внимание на то, что это вольтметр всегда будет показывать что-то на работающем приборе, а амперметр показывает только когда течёт ток, то есть АКБ "берёт" заряд.
Проверьте вольтметром на проводах зарядного. Если пусто - менять по гарантии.
Проверил свой 8s. Все работает отлично на всех трех режимах. При полной зарядке АКБ переходит в импульсный заряд (индикатор начинает периодически мигать).
Прикольно, умный прибор.
проверил свою 11-тую модель на живом аккумуляторе. все работает гуд. всем приношу свои извинения за беспричинно поднятый вопрос "не работающего амперметра". Всем спасибо за советы.
Итак, АИДА 11 отзыв.
Начнем по порядку, и с "минусов":
1. Нету фирменной упаковки от производителя. Понимаю экономия и т.д. но все таки это минус как для меня. Но не критично.
2. В инструкции (она же паспорт изделия) не поставили дату продажи. Понимаю минус конкретной покупки, но мы брали партию, забыть продавец не мог, или надо было забыть. Минус продавцу как бы а не товару.
3. На дневном свете тускловаты светоиндикаторы... (Сеть и т.д). Просто они малюсенькие, и на дневном свету ярком просто теряются. Ближе к сумеркам или в гараже видно прекрасно. Не критично.
4. Крокодилы... Не самые так сказать качественные, сам метал. Но тем не менее функциональные и работу делают. Изоляшка на крокодилах сразу же норовит слететь... Вылечил изолентой. Не критично.
5. Сама пластмасса корпуса, вот наклейки, сама инструкция ... Вот все сделано и видно что на всем экономили. Хотя понимаю, что все сейчас так делают... Но тем не менее все работает, амперметр - ампермерит, кнопка режимов - переключает, инструкция - читабельна, и описание режимов очень информативно, крокодилы - крокодилят, и т.д.
6. Плавкий предохранитель от неправильной полярности вмонтирован в провод +. Как бы немножко анахронизм, но тем не менее производителем указано как и чем его заменить в случае перегорания, медная проволока 0,25 диаметра, длина 15-20 мм.
Теперь о "плюсах".
1. Все заявленные режимы работают, все согласно инструкции. Считаю таки благом что есть ручной режим.
2. Амперметр работает, очень переживал за него, зараза... Кстати, очень чувствительный, как и ручной регулятор тока.
3. Аппарат просто бесшумный. Иногда когда амперметр около нуля, а светодиоды на дневном свету подслеповаты, как и я сам, то приходится наклонятся ухом к аппарату вплотную, и только тогда услышишь легкое комариное "дз-ззззззззз..."
4. Не смотря на экономию, корпус скручен очень жестко, и пластмасс корпуса твердный. Есть вентиляционные отверстия снизу и вверху.
5. Очень легкий. Не взвешивал, но возможно и заявленного производелем 1 кг. веса может не быть.
6. На самих крокодилах продублирована полярность. Так как я закатал их в изоленту, какая была, синяя, (так как родная изоляшка просто не держится и слетает), то все равно удобно, посмотрел на сам крокодил и прицепил на клемму. Ошибиться таки трудно, нужно очень спешить что бы такое сделать.
Итак, на вопрос, жалею/нет о потраченных средствах - нет не жалею. Наоборот, доволен, и теперь не боюсь ставить на зарядку на самой машине не снимая клемм.
На вопрос, могу ли я рекомендовать другам/знакомым/одномашинникам-форумчанам - да могу рекомендовать.
Но насколько я понял, здесь нету полноценного импульсного режима. Возможно, если будет вторая волна закупки закажу еще какую то модель с буковкой СЫ в обозначении... (конечно, если революционеры-олигархи дадут зряплату).
+1 молодец
Oleg Pili, согласен с замечаниями, написал о них производителю, также задал вопрос по поводу пункта 2.
написал о них производителю, также задал вопрос по поводу пункта 2
Получил ответ от производителя.
Информирую.
1. По поводу даты продажи. Ответ: как оптовик Вы являетесь конечным продавцом, дату продажи ставите Вы. Мы людям верим, напомните когда купили.
2. По поводу зажимов-крокодилов. Ответ: предложите за эти деньги лучшее.
3. По поводу плавкого предохранителя. Ответ: практика показала, что это самый надежный вариант
Если будет достаточное кол-во желающих для оптовой закупки, можно будет повторить очередной заказ.
Есть вариант мелкооптовой закупки, т.е. на сумму менее 3500 грн, цена будет промежуточная между оптовой и розничной.
Докладываю и я. Брал я два зарядных 5s. Себе и другу в подарок. Дома поставил одно заряжать АКБ на машине(60А в эксплуатации 6мес), а вторым решил подзарядить Акб(50амп, возраст около 3х лет), который использую на рыбалке. Что касается Акб на машине: клемы не отсоединял( хотя опасался), включил на зарядку 1 ампер. Зарядка( скорее подзарядка) происходила около 12 часов и происходило всё как описано и инструкции и как описал grapes в пост№167. Итог: после остывания Акб напряжение на клеммах 12,8В, плотность 1,27. Напомню Акб новая и на ней я больше ничего не решился испытывать. Что касается старой Акб, до подключения зарядки: на клемах 12,5В, плотность в четырёх банках 1,24-1,25 , в двух 1,20-1,21. По инструкции, в такой ситуации, надо делать десульфатацию. Включил на один ампер. Сначала всё как и положено горит, моргает. Спустя двое суток зелёный индикатор загорелся постоянно, Акб закипел, напряжение на клеммах, подключенных к акб 15,5-15,6В. Пару часов подождал, ничего не изменилось, отключил. АКБ на следующий день показало: 12,7В ,плотность 1,27-1,25. Позвонил производителю по поводу постоянно горящего зел. индикатора и 15.6В. Скажу честно разговаривал со мной некий Михаил Владимирович не очень приветливо. На все вопросы получил однозначный ответ, что у меня проблема с АКБ, и нужно ставить не один ампер , а пять. Решил я продолжить десульфатацию на пяти амперах( по инструкции она может происходить от нескольких дней до нескольких недель). Подключил акб ещё раз. Прошло около двух суток, всё моргает, светится как положено. Вчера утром зашёл проверить процесс и зелёный индикатор горит , аккумулятор кипит со страшной силой, на клеммах 15,6В. Разбираться было некогда-работа. Позвонил опять производителю и опять получил однозначный ответ,что у меня проблема с аккумулятором(если акб больше года они все проблемные) и посоветовал поставить его на режим хранения. Сегодня пришёл домой, а ставить уже не надо: на клеммах АКБ 8.6В( похоже замкнули две банки). Остался без света на рыбалке. Может у кого есть лишний рабочий аккум. по цене металлолома? Для себя сделал вывод , что зарядное работает ,но оставлять этот процесс без присмотра надолго нельзя, особенно на машине. Старые АКБ оно наврядли восстанавливает. Вопрос гарантии с производителем не обсуждал.
Когда прочитал инструкцию после получения прибора выпал в осадок ибо 15.6 вольта это много ..... Знатоки на других форумах рекомендуют 14.4. Для обычных акумов.
Ставил на зарядку свой трехлетний варта не обслуживаемый через полчаса начинает кипеть при подаче импульса а для не обслуживаемого старого аккума это опасно.
Сделал для себя вывод что нельзя за 250 гривен купить нормальное зарядное.
Короче говоря как средство подзарядки зимой и как блок питания сойдёт. Восстанавливать или продлевать жизнь аккуму? Очень сомневаюсь так как кипит а кипение это плохо(все выводы после курения вот этой темы взял тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.0 )
Очень надеюсь что на форуме найдутся спецы которые развеют мои домыслы в пух и прах.
Но пока я оставлять это зу наедине с аккумом боюсь.
Знатоки на других форумах рекомендуют 14.4
Или 14,7 для "зимы".
у кого есть лишний рабочий аккум
Поздно ты - отдал ребятам на скорую.
Когда прочитал инструкцию после получения прибора выпал в осадок ибо 15.6 вольта это много ..... Знатоки на других форумах рекомендуют 14.4. Для обычных акумов.
В посте № 43 я дал инфу по ТТХ "Аида", где есть все показания ЗУ, в т.ч. и эти (для 5s):
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
Очень надеюсь что на форуме найдутся спецы которые развеют мои домыслы в пух и прах.
Если перечитать тему сначала, то можно проследить, как Дон Кортез говорит о том, что ЗУ "Аида" имеет недостаточный вольтаж зарядки - 15,6, т.к. все современные АКБ кальциевые и требуют для конечного заряда 16 в. (пост 72 и далее)
Действительно, есть инфа, что для кальциевых АКБ для полного заряда требуется ок. 16 в.
Я обратился с данным вопросом к производителю - достаточно ли конечного напряжения 15,6в для кальциевых современных АКБ.
Он ответил, что по просьбе заказчиков, в схемы были внесены изменения и конечное напряжение заряда было повышено до 15,6 в. (об этом в теме все есть), что достаточно для заряда свинцово-кальциевых АКБ.
Все современные АКБ применяют свинцово-кальциевые пластины, а не свинцово-сурьмяные. Поэтому, для полного заряда кальциевых АКБ эти ЗУ более чем подходят.
Из этого следует, что для ранее выпущенных АКБ с свинцово-сурьмяными пластинами заряд должен быть не выше 15 в.
То есть, ЗУ "Аида" адаптированы для заряда современных свинцово-кальциевых АКБ.
______________
И еще по поводу кипения-некипения. Все старые ЗУ доводят АКБ до кипения, при этом не имеют функции отключения заряда или перехода в импульсный режим.
Считаю, что даже для старых АКБ заряд 15,6 и потом его отключение менее вредно, чем постоянное неотключаемое кипение в 14,7 в.
Xorius, Ничего. Может у кого найдётся.
Из этого следует, что для ранее выпущенных АКБ с свинцово-сурьмяными пластинами заряд должен быть не выше 15 в.
То есть, ЗУ "Аида" адаптированы для заряда современных свинцово-кальциевых АКБ.
Теперь надо организовать клубную закупку свинцово-кальциевых АКБ
а по теме сразу назрел вопрос .......как обстоит дело со свинцово-кальциевыми АКБ установленные на авто , ведь генератор не должен выдавать более 14.7В , т.е. АКБ никогда не зарядится? генераторы ж еще не адаптировали под такие АКБ?
Если перечитать тему сначала,
За темой я следил. Но вникать и интересоваться что происходит в процесе зарядки начал только после получения прибора. На сайте продавцапродавца была инфа о не допущении кипения. Сейчас этой фразы в описании прибора найти не могу.
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → Зарядные устройства для аккумулятора
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 91 запитів