Don Kortes написав:=) ну это наверно на уровне фанатизма. И цена соответствующая. Интересует возможность установки от всяких разных Клио спорт и т.д.
На Клио Спорт (и на прочих 2-литровиках) сцепление диаметром 215 мм, а не 200 мм как на Логан 1.6 (на 1.4 - вообще 180 мм). Менять придется вместе с маховиком - там точки крепления сцепы на маховик по другому расположены. Но возможно подойдет маховик и от Логана 16 кл - его все-таки легче найти на разборках.
Но не очень понятно зачем в данном случае увеличивать диаметр сцепления. Это делают если при переходе на полуслики или очень широкую резину при старте или резких ускорениях пробуксовывает уже не колеса, а сцепление
А если корзина в нормальном состоянии, то проще просто купить отдельно диск сцепления те же 200 мм, но более качественного производителя. "Оригинал" на Логан - это Valeo, оно качественное но все-таки излишне гражданское. Попробуйте LuK или Sachs, они пожестче и поспортивнее будут, имхо схватывают подлучше.
Карбон-кевлар это пожалуй перебор, но вот усиленную органику (цена около 150 евро за диск сцепления) или 4-лепестковую металлокерамику (около 200 евро) тоже можно попробовать. Ну правда с металлокерамикой выжимной подшипник придется менять, обычный таких надругательств может не перенести
0