Тема: клапанный механизм
На наших движках есть гидрокомпенсаторы?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → клапанный механизм
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
На наших движках есть гидрокомпенсаторы?
Ні
Доречі в англійському тексті настанови щодо обслуговування та ремонту я нічого про клапани не знайшов.
Коли все ж таки треба регулювати зазори?
Valerik - Мабуть це роблять при технічному обслуговуванні на СТО.
Мабуть це роблять при технічному обслуговуванні на СТО.
Например, при замене ремня ГРМ на 60 ткм
Эта процедура обязательно должна быть описана в перечне операций при ТО, а так же должно быть указание оптимальной величины зазоров, а нигде этого нет...
Звонил на СТО,хотел узнать зазоры клапанов.Так мне придурок ответил,что это спец.информация
Звонил на СТО,хотел узнать зазоры клапанов.Так мне придурок ответил,что это спец.информация
Ну чому придурок, нормальний чувак. Навіщо йому підставлятись
Доречі в англійському тексті настанови щодо обслуговування та ремонту я нічого про клапани не знайшов.
Коли все ж таки треба регулювати зазори?
Будет слышно!!!!!!
придурок ответил,что это спец.информация
А ты умник думал что инфу на которой деньги зарабатывают тебе даром дадут. :fool:
впускной клапан 0.17 выпускной 0.22
впускной клапан 0.17 выпускной 0.22
Это точно?
и откуда инфа?
Это точно?
и откуда инфа?
А он открыл крышку и замерил
А он открыл крышку и замерилhttp://smiles2k.net/smiles/big_smiles/s … ies072.gif
А серьезно?
просто у меня не сильно, но явно клапана постукивают
мурзилка по этому поводу молчит
мурзилка по этому поводу молчит
Тут где-то писали, что уже буквари по Логану продают, цветные и черные, нужно брать
Это точно? и откуда инфа?
по поводу зазоров клапанов, - эту инфу нарыл на одном из российских форумов - человек сам себе регулировал зазоры клапанов и остался доволен результатами проделанной работы. Но официальные размеры я тоже где-то встречал, по памяти похожи на приведенные здесь. По любэ разыщу и подтвердю их. (гидрокомпенсаторов у нас нет, система простейшая, как в Москвиче).
просто у меня не сильно, но явно клапана постукивают
мурзилка по этому поводу молчит
по моему опыту, после обнаружения постукивания клапанов для начала нужно уточнить октановое число бензина
в Славуту заливал в соотв. с требованиями только 95 бензин.
На СТО при помощи прибора, похожего на спиртовый ареометр, октановое число едва дотянуло до 90
Это был бензин из лучшей заправки что я на тот момент знал в Харькове
по моему опыту, после обнаружения постукивания клапанов для начала нужно уточнить октановое число бензина
в Славуту заливал в соотв. с требованиями только 95 бензин.
На СТО при помощи прибора, похожего на спиртовый ареометр, октановое число едва дотянуло до 90
Это был бензин из лучшей заправки что я на тот момент знал в Харькове
1. Среди логановодов, я смотрю, ох как много тавроводов
2. Стук клапанов и стук детонационный - суть разные вещи, вроде мух и котлет. Никому не в обиду, никого не собираюсь учить. Лично я это знаю и различаю. Кроме того - чтобы "зазвенел" инжектор - нужно таким шмурдяком заправиться, что она быстрее не поедет, чем зазвенит.
3. Октановое число - "показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний." (с) викпедия, еще раз - процентное содержание, эквивалент, и стандартные условия
Там же есть и табличка, в которой хорошо видно, что ОЧ 95 при измерении по исследовательскому методу дает всего лишь 83 по моторному.
И любой мало-мальски определяющий его прибор, увы, совсем не похож на ареометр
вот, например, один из самых компактных
И любой мало-мальски определяющий его прибор, увы, совсем не похож на ареометр
вот, например, один из самых компактных
насчет прибора - разные марки бензина имеют разные плотности, отсюда метод измерения основан на том же принципе, что и банальный спиртовый ареометр
более серьезные приборы используют другие методы и/или принципы измерения
Стук клапанов и стук детонационный
полностью согласен с коллегой - вещи разные
... но бензинчик-то проверить надо!..
Так, вот еще уточненная инфа по клапанам:
файл Reno-MR-Mot-K.pdf РЕНО Руководство по ремонту Двигатель (бензиновый) 4-цилиндровый К7М для автомобилей Megane
выдержка из того же руководства:
Нормальная величина зазора на холодном двигателе, мм:
впускные клапаны 0,10 - 0,15
выпускные клапаны
(1) 0,25 - 0,30
(2) 0,20 - 0,25
(1) Без замены клапанов
(2) При установке новых клапанов
Обратите внимание, что по мере износа (приработки) зазор увеличивается. вот поэтому на ТО и не регулируют. наверное
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? … highlight=
Если зазор в клапанх малый то это опасно - клапана прогрят. Так что совет регулировать когда слышно не годится.
Сегодня при пробеге 97000км впервые отрегулировал клапана. Выпускные вообще не трогали-щуп 0,25 входит впритирку. Впускные ушли,отрегулировали,сильно не зажимали. Проверил зазоры,так как езжу на газе уже
сегодня на пробеге 65000 отрегулировал впервые клапана, было сильное расхождение -процедура заняла пару часов
итог машина стала какбы легче ехать -(сказуется на динамике)
мастер сказал что регулировать надо каждые 20000
почему в сервисе нечего про это не сказано-или я плохо читал
А ну пасматрите.
http://forum.dacia-club.com.ua/im.php?i … 162ccd.jpg
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → клапанный механизм
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 91 запитів