1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

151

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Pirelli назвали составы резины на первые четыре гонки

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/92656.jpg

После окончания зимних тестов в Pirelli назвали составы резины на четыре первых гонки сезона. В Австралию, Китай и Бахрейн шинники привезут Medium и Soft, в Малайзию – Hard и Medium. В Pirelli считают, что этот выбор соответствует особенностям трасс и характеристикам новых машин. Кроме того, в Pirelli сообщили любопытную статистику по итогам тестов. В Бахрейн компания привезла 30 комплектов резины, 22 из которых были выбраны инженерами Pirelli, а остальные восемь – командами, исходя из решаемых задач. Из 341 комплекта команды использовали 319: 31 – SuperSoft, 83 – Soft, 172 – Medium, 30 – Hard и 3 «зимних» Hard. Резина SuperSoft оказалась быстрее Soft на 0,7 секунды, Soft на 1,3-1,5 быстрее Medium, Medium на 1,3-1,5 быстрее Hard. В этом году на тестах в Хересе и в Бахрейне команды проехали 36974 км, а год назад – 49942.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Информация, собранная во время трех серий зимних тестов, помогла нам определиться с выбором шин для первых этапов сезона. Мы поработали с шинами 2014 года в разных условиях, от дождя в Хересе до жары в Бахрейне, и пришли к выводу, что новые шины обладают большей стабильностью и менее подвержены износу, чем прошлогодние, не потеряв в эффективности. Кроме того, нам удалось сократить количество мелких фрагментов отработанной резины на трассе. Составы Medium и Soft подходят к условиям, которых мы ждём в Австралии, Бахрейне и Китае. Мы считаем, что они обеспечат оптимальный баланс между эффективностью и стратегией двух-трёх пит-стопов в гонке. Для более абразивного асфальта и жаркой погоды в Малайзии, как и в прошлом году, мы выбрали Hard и Medium».

Этап / Составы    
                  
Гран При Австралии Soft Medium     
Гран При Малайзии Medium Hard
Гран При Китая Soft Medium     
Гран При Бахрейна Soft Medium
   

http://www.f1news.ru/tech/92656.shtml

  0



152

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джеймс Аллен о результатах предсезонных тестов

http://i.f1news.ru/userfiles/92667.jpg

Британский эксперт Джеймс Аллен вместе с техническим консультантом Марком Гилланом проанализировал результаты предсезонных тестов 2014 года...

Зимние тесты позади, у команд осталось чуть больше недели для подготовки к Гран При Австралии. По ходу всех трёх серий тестов в Хересе и Бахрейне с новыми гибридными турбированными силовыми установками было ясно, что Формула 1 изменилась. Машины Mercedes выглядели сильно, у Red Bull Racing возникли проблемы, но какой будет расстановка сил в первой гонке? Мы проанализировали ситуацию с бывшим инженером Williams и Toyota Марком Гилланом.

В первых рядах картина ясна
На старте нового сезона Mercedes будет впереди, в этом нет сомнений. Трудно сказать, насколько именно, но и с большим, и с небольшим количеством топлива у них был хороший темп, и надёжность в целом тоже оказалась на высоте, хотя отдельные проблемы возникали. Чуть позади Williams и Ferrari. Учитывая прошлогодние неудачи Williams, они имеют все основания чувствовать себя самой счастливой из команд, и улыбка на лице Фрэнка Уильямса – лучшая тому иллюстрация.

http://www.f1news.ru/userfiles/frank.jpg

Ferrari близко, но Williams всё же выглядит чуть лучше, хотя Скудерия не работала с минимальным количеством топлива. Скорость машин этих двух команд при большом количестве топлива сопоставима. В Австралию все привезут множество новых решений, так что ситуация вновь может качнуться в сторону Ferrari, но первая тройка на данный момент такова - Mercedes, Williams, Ferrari. За ними, с некоторым отставанием, две другие команды с двигателями Mercedes – McLaren и Force India. Сложно сказать, в каком порядке. Машина McLaren была более конкурентоспособна в начале тестов, но в последнее время не демонстрировала сильных результатов. Force India в последние два дня работала только с большим количеством топлива, а перед этим Перес два дня возглавлял протокол тестов. Дальше делать какие-либо выводы очень сложно, кроме очевидного факта, что команды с моторами Renault, пытаясь проехать необходимую дистанцию для сбора информации о поведении машины, ограничивали для этого мощность двигателя.

Машины с моторами Mercedes
Рассмотрим ситуацию на третий день тестов с машинами, на которых установлены немецкие двигатели. В Mercedes добились стабильности - как по времени прохождения круга, так по темпу износа резины. «Инженеры Mercedes, анализируя график тестов третьего дня, должны были остаться довольны, – считает Гиллан. – Четвёртый день был не так хорош, возникли некоторые проблемы, но в третий Росберг был очень стабилен. В Мельбурне эта команда будет фаворитом». Однако в этом нет ничего удивительного – подобная картина наблюдалась с начала тестов. Результаты Williams удивляют куда больше. Машина выглядит быстрой как с большим количеством топлива, так и с небольшим. Они не работали с полными баками в последние два дня, но именно Массе принадлежит лучшее время тестов.

http://www.f1news.ru/userfiles/williams_bahrain.jpg

Команда не почивала на лаврах: хотя машина показывала хорошие времена на круге и высокую надёжность, они, как видно на фотографии, изучали поведение воздушных потоков позади передних колёс и подвески, чтобы сравнить их с данными, полученными в аэродинамической трубе. Они действительно серьёзно работали, а не пытались высокими результатами привлечь внимание спонсоров.

Команды с моторами Renault вряд ли наберут очки в Австралии
«Даже на коротких сериях в результатах команд, использующих силовые установки Renault, нет ничего, что можно было бы выделить, – пояснил Гиллан. – Похоже, они ограничили обороты двигателя, чтобы проехать хотя бы какое-то количество кругов. По времени на прямых ориентироваться опасно, но у команд на трассе есть специальное оборудование для анализа звука, так что они точно знают число оборотов у машин с моторами Renault. Но мне кажется, что они были ограничены».
В Toro Rosso проехали несколько кругов с не катастрофическим временем, но сложно делать выводы без сопоставления с результатами Red Bull в качестве эталона. Машины Lotus и Red Bull проехали на тестах слишком мало. Инженеры Lotus не слишком надеются на то, что машина сможет завершить гонку в Австралии.
«Четыре первых Гран При - это постоянные многочасовые перелёты, поэтому в первые недели сезона разобраться с проблемами будет непросто, – сказал Гиллан. – На их месте я был бы очень обеспокоен. Я хотел бы проехать дистанцию гонки, или, если это невозможно, хотя бы несколько длинных серий кругов».
В конце последнего дня тестов Red Bull удалось проехать серию из 17 кругов. В то же время машины Mercedes и Williams проехали на этих тестах 5000 км, и это именно та цель, к которой стремятся все инженеры на трёх четырёхдневных тестах с одной машиной.

Шины Pirelli стали меньше изнашиваться
Единственное, о чём сейчас можно говорить с уверенностью – в этом году шины не будут главной темой для разговоров. Резина Pirelli стала более долговечной, не было никаких признаков серьёзного износа, как в прошлом сезоне. Это четвёртый год Pirelli в Формуле 1 – они многому научились. Ситуация, похоже, нормализуется. Разница между составами добавит интереса к стратегической составляющей гонки, из-за высокого крутящего момента новых моторов пилотам придётся следить за тем, чтобы не испортить шины, но не резина в этом году будет в центре внимания. Главной темой для разговоров станет надёжность.

http://www.f1news.ru/news/f1-92667.html

  0

153 Відредаговано ПАПА (2014-03-04 11:20:33)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Стрелы в Мельбурн. Кто лучше всех подготовился к старту чемпионата «Формулы-1»...

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/07/73/57/10/rue28b91cdd12.jpeg

В «Формуле-1» завершились зимние тесты. Sports.ru пытается определить расстановку сил в пелотоне перед стартом нового сезона.

До начала первого гоночного уик-энда в Мельбурне осталось меньше двух недель, но три сессии тестов, подарившие достаточно пищи для размышлений, все же оставили целый ряд вопросов: какие коллективы лучше всех адаптировались к условиям нового регламента, кто провалил предсезонную подготовку, какая команда является фаворитом чемпионата, а кого формульная судьба сразу отмела из списка претендентов на чемпионскую корону?

Лидеры...

«Мерседес»
Лидерство парней из Бракли вполне закономерно: еще в прошлом году англо-немецкая команда добилась заметного прогресса, а в сезон-2014 были инвестированы огромные средства. С самой осени по паддоку ходило множество слухов о преимуществе турбомотора «Мерседес», добавьте к этому быстрое шасси и пару великолепных гонщиков — и вы получите претендента на титул. В первой сессии тестов «Мерседес» шокировал соперников надежностью болида W05 — Льюис Хэмилтон и Нико Росберг без особого труда проезжали десятки кругов подряд, а немец в последний день даже сумел провести полноценную симуляцию гонки. В Бахрейне команда испытала скоростные качества новой машины: результат оказался просто ошеломляющим – ближайшие конкуренты остались в полутора секундах позади. Нельзя сказать, что у немцев совсем обошлось без проблем. Как только мотор был выведен на проектную мощность, последовала череда мелких неполадок и отказов техники, несколько раз команда досрочно заканчивала тестовые дни. Новый болид, судя по всему, неплохо справляется с износом резины, а вот насчет способностей турбодвигателя эффективно экономить топливо не все так очевидно. Тем не менее, стабильность «Мерседеса» должна насторожить конкурентов — даже в худшие дни Росберг и Хэмилтон спокойно проезжали по 70-80 кругов на максимальных оборотах двигателя. В Мельбурн «серебряные стрелы» едут в ранге несомненных фаворитов на победу.
Оценка работы на тестах: 9/10

«Макларен»
«Макларен» после прошлогоднего кошмара понемногу приходит в себя. Суровый, но справедливый Рон Деннис вернулся к управлению конюшней и сразу совершил ряд громких перестановок: бегущий по лезвию финансового коллапса «Лотуса» Эрик Булье сменил неудачливого Мартина Уитмарша на посту руководителя команды, также был значительно обновлен инженерный состав. На тестах «Макларен» прочно закрепился в ранге второй по силе команды пелотона. Радует и надежность двигателя, и поведение болида в поворотах, и скорость на длинных отрезках. В Бахрейне Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен провели несколько гоночных симуляций и испытали близкие к квалификационным режимы работы двигателя. MP4-29 оказалась действительно хорошей машиной с нестандартными техническими решениями. Можно ли назвать подопечных Эрика Булье главными соперниками «Мерседеса»? Баттон не спешит торопиться с выводами. Он уверен в том, что «Макларен» не является быстрейшей командой в пелотоне, а в Auto Motor and Sport утверждают, что болиды из Уокинга в среднем на 0,9 секунды медленнее стремительной W05. Так или иначе, но после провального сезона и непростого во всех смыслах межсезонья легендарная конюшня находится в хорошем положении относительно конкурентов.
Оценка работы на тестах: 8/10

«Уильямс»
Болельщики «Уильямса» с надеждой готовятся к новому чемпионату— такого продуктивного межсезонья у команды уже не было очень давно. Начнем с того, что новый болид получился надежным. И если в Хересе команде в целом не удавалось проходить большую дистанцию, то в Бахрейне Фелипе Масса и Валттери Боттас несколько раз перекрывали отметку в 100 кругов за день. Радует и темп FW36 на длинных сериях: при симуляции гонки Масса стабильно проходил круги в районе 1.40-1.41. Опытный Баттон также отметил скорость «Уильямса» на длинных отрезках. И хотя быстрейший круг Масса поставил, будучи на «суперсофте», в отличие от того же Росберга, в целом «Уильямс» построил быстрый с точки зрения квалификации болид. В Гроуве собрался хороший кадровый состав: Пэт Симондз, Эд Вуд и Род Нельсон воссоединились впервые после совместной работы в «Бенеттоне», и этот союз обещает вновь быть очень сильным. Опыт Фелипе Массы прекрасно дополняет еще неограненный талант Боттаса. После такого обнадеживающего межсезонья перед командой открываются шикарные перспективы, однако вряд ли можно записать «Уильямс» в претенденты на чемпионский титул: «Мерседес» и «Макларен» еще в состоянии прибавить в скорости, а относительно скромный бюджет Гроува при прочих равных условиях не позволит Массе и Боттасу тягаться с лидерами на протяжении всего чемпионата.
Оценка работы на тестах: 9/10

Где-то недалеко от лидеров...

«Феррари»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/57/74/54/89/ruea6bdbde28b.jpeg

Скудерия серьезно усилилась перед новым сезоном, заодно ослабив и без того бедных во всех смыслах конкурентов из Энстоуна. Усиление усилением, однако текущая форма команды остается загадкой как для самих гонщиков, так и для специалистов. Машина пока не слишком впечатляет квалификационной скоростью: лучшее время Скудерии, показанное Фернандо Алонсо в последний день тестов, оказалось на секунду медленнее быстрейшего круга Массы. Не все ясно и со скоростью на дистанции. На третий день заключительных тестов в Бахрейне Кими Райкконен проводил симуляцию гонки, и его темп был очень далек от скорости «Мерседеса», «Макларена» и «Уильямса» на длинных сериях. F14 T в среднем уступала темпу лидеров по 2-3 секунды с круга. Если в «Феррари» действительно испытывали машину со 100 кг горючего, то для подопечных Доменикали это определенно плохой знак. В прошлый четверг паддок заполонили слухи о том, что новый турбомотор «Мерседеса» минимум на 75 л.с. мощнее силовых агрегатов «Феррари». Учитывая, что разговоры о большом преимуществе немецкого двигателя над конкурентами уже с добрых полгода режут слух, трудно назвать эту информацию обычными спекуляциями. К тому же, хитроумная система экономии топлива, придуманная в Маранелло, вряд ли положительно сказывается на скорости машины, особенно, если речь идет о средне и высокоскоростных поворотах. Даже пилоты в комментариях отнюдь не преисполнены оптимизма: Фернандо считает, что команде чего-то не хватает, а Кими и вовсе не уверен в скорости нового болида относительно конкурентов. Определенно, форма «Феррари» перед началом чемпионата — главная загадка тестов.
Оценка работы на тестах: 6/10

«Форс-Индия»
«Форс-Индия» – лучшая из команд середины пелотона на данный момент. По чистой скорости конюшня, судя по всему, способна бороться с «Феррари» и уверенно опережает «Заубер». Время 1.35.3, продемонстрированное в прошлый четверг Серхио Пересом, всего на 2 секунды медленнее быстрейшего круга тестов, установленного Массой. На первых двух тестовых сессиях у «Форс-Индии» было не все гладко с охлаждением и надежностью, а по километражу команда занимала последнее место среди моторов «Феррари» и «Мерседеса». Однако на последних зимних заездах новый болид, судя по всему, избавился от «детских болезней» и по-настоящему поехал. Перес и Хюлькенберг легко и непринужденно трижды преодолели планку в 100 кругов, ударно завершив предсезонную подготовку. Пока сложно что-либо сказать о каких-то особенностях и преимуществах VJM07, но, судя по результатам тестов, подопечных Виджая Малльи ждет сражение с «Заубером» и «Торо Россо» за пятое-шестое место в Кубке конструкторов.
Оценка работы на тестах: 6/10

«Заубер»
«Заубер» не оставил каких-либо особенных впечатлений. Средний состав пилотов, достаточно средние времена на круге без демонстрации каких-то экстраординарных технических решений. В целом команда может похвастать неплохой надежностью болида: в прошлую субботу Адриан Сутиль потерял целый день из-за технических неполадок, а на следующие сутки немец и его напарник проехали в сумме 177 кругов разом. Судя по всему, у конюшни наблюдаются определенные проблемы с охлаждением: британские журналисты уже ерничали по поводу фотографии дымящихся боксов «Заубера», пошутив, что швейцарский коллектив решил приготовить шашлык. Однако в «Заубере» явно проигрывают по скорости соперникам. Лучшему времени Серхио Переса Адриан Сутиль даже с существенно обновленным болидом проиграл целую секунду, а Гэри Андерсон отметил тревожное поведение С33: на торможении задняя часть болида ведет себя нестабильно, а в целом машина отличается сильной недостаточной поворачиваемостью. Похоже, что перед гонкой в Австралии команда не претендует на большее, чем попадание в первую десятку.
Оценка работы на тестах: 4/10

Аутсайдеры...

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/14/99/90/33/ruedc76d14655.jpeg

Так уж получилось, что в роли отстающих команд на данный момент оказались сразу пять команд. Как оказалось, общая проблема всех аутсайдеров, за исключением «Маруси», – двигатель «Рено». Новый мотор ненадежен и плохо работает в комбинации с другими элементами силового агрегата, а уж на полную мощность турбодвигатель и вовсе боятся запускать. Естественно, что ни о каких рекордах скорости и полноценной работе с аэродинамикой не было и речи — «Лотус» и «Ред Булл» считали за удачу проехать хотя бы 40-50 кругов без одних и тех же проблем.
Немного лучше обстояла ситуация у «Торо Россо» и «Катерхэма» – в этих командах кое-как справлялись с перегревом силового агрегата и даже несколько раз смогли проехать приличную дистанцию в Бахрейне. Маркус Эрикссон в субботу так вообще был убежден, что без проблем доберется до финиша в Мельбурне. Похвальная уверенность в собственном болиде, учитывая, что днем раннее корпус его CTR05 выглядел как пережаренный тост.
У «Маруси» свои трудности: то какой-то троян попортит хрупкое программное обеспечение машины, то подведет топливная система, то неполадки с двигателем заморозят работу команды на целых два дня. Если верить последним данным, то болид «Маруси» в целом обладает неплохой скоростью и в Австралии вполне способен опередить многих клиентов «Рено». Однако тот факт, что российская команда вдвое уступила по километражу многострадальному «Катерхэму», говорит о том, что конюшня не может ждать от своей техники безукоризненной работы на первых этапах.
Понятно, что ресурсы «Ред Булл» и «Лотуса» не позволят этим коллективам долго находиться в хвосте пелотона и рано или поздно они вернутся в борьбу лидеров. Весь вопрос лишь в том, когда это случится и будут ли готовы исправленные болиды тягаться в скорости с конкурентами? И в Милтон-Кейнсе, и в Энстоуне уверены в потенциале своих творений, но клиенты «Рено» и так уже порядком отстали от конкурентов, а разрыв между конюшнями продолжает увеличиваться.
Общая оценка работы на тестах: 3/10

http://www.sports.ru/automoto/158350469.html

  0

154

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Поворот автодрома «Сахир» назвали в честь Шумахера

http://img.rl0.ru/158c534a563642bbb83be685182427b9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/0c/a83df1e264f868c31552523e86429.jpeg

Первый поворот трассы «Сахир», на которой проходит Гран-при Бахрейна, назвали в честь победителя дебютной гонки Формулы-1 на этой трассе – Михаэля Шумахера. Об этом сообщает Autosport.

«С его (Шумахера – примечание «Мотора») первого появления на трассе в Бахрейне в 2004 году, он стал вдохновением для всех, кто любит гонки в этой стране. Поэтому для нас естественно почтить его таким способом. Команда «Сахира» желает Михаэлю и его семье всего наилучшего», – заявил руководитель автодрома Заед Аль Заяни.
В календаре Формулы-1 уже есть трасса, фрагмент которой назван в честь семикратного чемпиона. Связка седьмого и восьмого поворотов Нюрбургринга именуется Schumacher S.
На данный момент Михэаль Шумахер находится в состоянии комы в больнице французского Гренобля. Экс-пилот Формулы-1 получил черепно-мозговую травму, катаясь на горных лыжах в конце 2013 года. В январе стало известно, что врачи приступили к выведению семикратного чемпиона из комы.

http://motor.ru/news/2014/03/03/schumisakhir/

  0

155

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Тесты в Бахрейне дорого обошлись небольшим командам

http://i.f1news.ru/userfiles/92670.jpg

В 2014 году две последние серии предсезонных тестов прошли не на привычных командам европейских трассах, а в Бахрейне. Инициаторами переноса тестов на Ближний Восток были топ-команды и компания Pirelli - это позволило поработать с машинами и резиной в условиях, близких к тем, при которых пройдут первые гонки.

Многие опасались, что проведение испытаний в столь далёком от Европы регионе увеличит расходы, но оппоненты уверяли, что тесты в Бахрейне обойдутся не дороже, чем в Барселоне, ведь аренда трассы стоит одинаково. В итоге обещания оказались выполненными наполовину. Погода действительно оказалась идеальной – при температуре воздуха от 20 до 28 градусов обошлось без осадков, но в некоторые дни ветер поднимал песок.
Аренда автодрома каждой из команд обошлась в 46 тысяч евро в день - примерно, как в Барселоне, но дорого стоили шестичасовые перелёты для сотрудников и 12-дневное размещение в отелях. В итоге каждой из небольших команд тесты в Бахрейне стоили около полумиллиона евро. Топ-команды потратили больше – некоторые более миллиона, – и не только в силу численности персонала, но и из-за необходимости доставки дополнительных частей и элементов по ходу тестов самолётом.
Произошедшее в очередной раз подчеркнуло дисбаланс в вопросах управления Формулой 1. Ключевые решения, в том числе выбор места проведения тестов, принимаются стратегической рабочей группой, в которую входят делегаты шести ведущих команд (Ferrari, Red Bull Racing, Mercedes, McLaren, Williams, Lotus), представители FIA и владельца коммерческих прав. Небольшие команды (Force India, Sauber, Toro Rosso, Caterham и Marussia) не участвуют в принятии решений, но платить при этом должны все.
http://www.f1news.ru/news/f1-92670.html

  0

156

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Сколько шасси используется за сезон?

http://i.f1news.ru/userfiles/mclaren/92673.jpg

Давно прошли времена, когда после аварии в квалификации или даже на старте гонки пилот мог пересесть в запасную машину и продолжить выступление. Сегодня срок службы двигателей и коробок передач ограничен регламентом и подобные меры неприменимы. Ключевой фактор современной Формулы 1 – надёжность.

Но сколько шасси фактически используется за сезон? Определённо меньше, чем 10 или 15 лет назад. В 1990-е за сезон команда нередко строила восемь или девять шасси, но с появлением ограничений на тесты столько машин командам не нужно. В McLaren до 2009 года ещё работали с шестью машинами в год, а в последнее время – только с четырьмя. В 2014-м значительная часть нагрузки легла на шасси №1. Это та самая машина, с которой на презентации стянули покрывало Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен. Она же участвовала в первых тестах в Хересе, после чего была доставлена на базу в Уокинге, где её перестроили, перекрасили и вновь ввели в действие. На тестах в Бахрейне это шасси тоже присутствовало, уже в качестве запасного. Основным в Бахрейне было шасси №3. Сейчас с ним работают в Уокинге, потом оно отправится в Австралию, вслед за двумя другими. В Мельбурне оно будет запасным на случай, если одно из основных серьёзно пострадает. Роль «боевых» исполнят шасси №1 и №4, которые отправят в Мельбурн на пять дней раньше. Планируется, что в Малайзии, Бахрейне и Китае тоже будут использоваться эти машины. В прошлом году McLaren в Сузуке вынуждена была использовать запасное шасси, после того, как Серхио Перес разбил машину на свободных заездах. Шасси №3 может дождаться своей очереди уже в Мельбурне.
Что случилось с шасси №2? Оно не появится на трассе до первых тестов после Гран При Бахрейна в апреле.

http://www.f1news.ru/news/f1-92673.html

  0

157

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Берни Экклстоун: «Я не в состоянии делать свою работу как обычно»

http://s5o.ru/storage/simple/05/08/26/2013.10.08.20.29.16.122050826.1.jpg

Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун намекнул, что может покинуть свой пост в связи с предстоящим судебным заседанием в Мюнхене, и признал, что искал сменщика в течение нескольких последних лет.

«Я провел много времени в гражданском суде, и впереди также судебный процесс в Мюнхене. Я не в состоянии делать свою работу как обычно – по семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Я искал в течение нескольких последних лет того, кто сможет присоединиться ко мне, чтобы помочь в работе. В конце концов, должен быть рядом человек, который займет мое место, когда я уйду в отставку, или, к сожалению, умру», – цитирует Экклстоуна Telegraph со ссылкой на Financial Times.
http://www.sports.ru/automoto/158371345.html

  0

158

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Да, большой Бэ - не вечен, но сильный чувак

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

159

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Red Bull Racing попросила помощи у Toro Rosso

http://i.f1news.ru/userfiles/redbullracing/92701.jpg

Конструкторы Red Bull Racing обратились к своим коллегам из "младшей" команды Toro Rosso с просьбой помочь им решить проблемы с системой торможения brake-by-ware, утверждает итальянский Autosprint. Как считает издание, именно неисправность тормозов стала следствием одной из остановок Феттеля во время первой серии тестов в Бахрейне.

На фотографиях, сделанных после вылета с трассы Феттеля, видно, что на практически новой задней резине появилась большая проплешина. Это стало следствием того, что колёса полностью заблокировались на торможении. У пилотов Toro Rosso подобных сложностей не возникало, и потому в Red Bull Racing решили воспользоваться их опытом. Произошедшее подчёркивает, насколько велики проблемы Red Bull Racing – нет сомнений, что специалисты команды способны сами справиться с неисправностями тормозной системы, но, видимо, в настоящее время заниматься этим им просто некогда.
http://www.f1news.ru/news/f1-92701.html

  0

160

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран-при Азербайджана появится в календаре «Формулы-1» в 2015 или 2016 году

http://www.infokart.ru/wp-content/uploads/2011/07/baku.jpg

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что в ближайшее время в календаре королевских гонок может появиться Гран-при Азербайджана, который, как планируется, будет проходить в Баку.

«Мы приедем в Азербайджан. Организаторы говорят о проведении гонки в сезоне-2015. Возможно, это немного рано, если только не провести Гран-при в конце сезона. Но 2016 год более вероятен», – цитирует Экклстоуна Daily Mail.

http://www.sports.ru/automoto/158398039.html

  0

161

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Pirelli станет титульным спонсором двух Гран При

http://i.f1news.ru/userfiles/pirelli/92709.jpg

В 2014 году Pirelli станет официальным титульным спонсором двух этапов чемпионата мира – Гран При Испании (8 – 11 мая) и Гран При Венгрии (24 – 27 июля).

Как сообщает пресс-служба итальянской шинной компании, эта инициатива подчеркивает стремление Pirelli продолжать сотрудничество с Формулой 1 в рамках контракта на поставку резины командам чемпионата, который действует до 2016 года.
http://www.f1news.ru/news/f1-92709.html

  0

162 Відредаговано az74 (2014-03-06 11:55:48)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Уже совсем скоро... Как с трансляцией на Украине? Кто слышал - будет где-то или опять Попова смотреть в сети?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

163

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

чемпионат

Игорь! Прикрути плиз календарь гонок к первым страницам вместо графика тестов. Спасибо!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

164

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Martini – титульный спонсор Williams

http://i.f1news.ru/userfiles/williams/92720.jpg

Сегодня в Лондоне на официальной презентации объявлено, что итальянская компания Martini становится титульным спонсором Williams. Стороны подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве, и команда с 2014 года будет называться Williams Martini Racing.

Фрэнк Уильямс, основатель и руководитель команды: «Нам очень приятно приветствовать Martini, которая присоединяется к семье Williams. У Williams и Martini богатая история в мире автоспорта, обе компании разделяют одни и те же ценности, а также страсть к гонкам, поэтому такое партнёрство представляется естественным. Здорово, что на машинах Williams можно будет увидеть характерные полоски Martini Racing, которая вновь возвращается в Формулу 1».

http://www.f1news.ru/userfiles/bottas_martini.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-92720.html

  0

165 Відредаговано ПАПА (2014-03-07 09:43:19)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Грожан потерял самообладание в боксах "Лотуса" по ходу тестов в Бахрейне

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dc/Romain_Grosjean_Bahrain.jpg/200px-Romain_Grosjean_Bahrain.jpg

Пилот "Лотуса" Ромен Грожан в какой-то момент по ходу тестов в Бахрейне потерял самообладание. В Интернете появился видеоролик, в котором он в сердцах бьёт рукой о шкаф с инструментами. По всей видимости, Грожан обсуждал с инженерами очередные проблемы в работе двигателей "Рено".

Момент гнева Грожана можно увидеть, перейдя по нижеприведённой ссылке:
http://i.imgur.com/fTQTEYN.gif

"Конечно, мы ещё далеки от выхода на хорошую скорость. Мы должны разобраться с тормозной системой, управляемой электроникой и новым силовым агрегатом с ERS”, — отметил Грожан в Бахрейне.

  0

166

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

2014: Календарь чемпионата

Игорь! Спасибо!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

167

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Видео. Презентации ливреи Williams Martini Racing

Предлагаем вашему вниманию видеоролик с презентации новой раскраски болида Williams.

  0

168

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Смотрю формулу 20 лет, но такого интересного ресурса не читал никогда. Игорь, снимаю шляпу! Спасибо!

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

169

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Австралии: Предварительный прогноз погоды

http://i.f1news.ru/userfiles/92751.jpg

В 2013-м погода преподнесла сюрприз в первом Гран При сезона, а квалификация в Мельбурне получилась рекордной по продолжительности – первую сессию провели в субботу, а вторую и третью из-за сильного дождя перенесли на воскресенье. В этом году вероятность осадков невелика. В начале недели в Мельбурне будет жарко – около +33, в среду похолодает и пройдут дожди, а потом ситуация стабилизируется. В пятницу и субботу ожидается +24…26С при небольшой облачности без осадков, а в воскресенье предварительный прогноз обещает около +22С при 20% вероятности дождя.
http://www.f1news.ru/news/f1-92751.html

  0

170

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Pirelli вновь ждут двух-трёх пит-стопов

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/92794.jpg

В этом году в Pirelli весьма консервативно подошли к выбору составов для Гран При Австралии, да и сами составы стали более жесткими, но в компании вновь ждут двух-трёх пит-стопов в гонке. В 2013-м Кими Райкконен одержал победу, проехав дистанцию с двумя сменами шин против трёх у большинства пилотов.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Перед самыми серьёзными переменами в регламенте современной эры Формулы 1 мы разработали новую резину с учётом динамики машин 2014 года. На зимних тестах мы видели, что новые правила для всех стали серьёзным вызовом, но в прошлом году и минувшей зимой мы сделали всё возможное, чтобы подготовить для машин нового поколения полностью новый диапазон составов, с меньшим износом, но прежней эффективностью. Мы вновь ждём двух-трёх пит-стопов, более точно об этом можно будет судить после свободных заездов. Первая гонка всегда получается непредсказуемой, тем более в этом году».

http://www.f1news.ru/news/f1-92794.html

  0

171 Відредаговано ПАПА (2014-03-11 08:57:58)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Трансляции Формулы 1 на ТВ...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/uk/7/77/Logo_Mega.png

З 16 березня телеканал “Мега” розпочинає прямі трансляції 65-го сезону “Формули-1″, який з упевненістю можна назвати початком ери екологічно чистих двигунів. 2,4-літрові мотори V8 – вже у минулому, адже цьогоріч “королівські перегони” зазвучать по-новому на турбованих двигунах V6, об’ємом 1,6 літра.
Нові правила і у процедурі персональних номерів для усіх пілотів. Починаючи з 2014 року, гонщики мають право самостійно обирати свій порядковий номер від 2 до 99. Він буде закріплений за ними пожиттєво. А номер 1 резервується виключно для чемпіона минулого сезону і є перехідним.
Цікаво, чи зможе Себастьян Феттель із команди “Ред Булл” п’ятий раз поспіль стати чемпіоном? Наскільки серйозним суперником виявиться талановитий дебютант Формули-1 із команди “Макларен” Кевін Магнуссен? Чому новий болід Mercedes вже встигли охрестити “срібною стрілою”? Дивіться на “Мега” прямі трансляції Гран-прі, час повідомлятимемо додатково.

  0

172

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

З 16 березня телеканал “Мега” розпочинає прямі трансляції 65-го сезону

и это радует!  big_smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

173

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

Трансляции Формулы 1 на ТВ...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/uk/7/77/Logo_Mega.png

З 16 березня телеканал “Мега” розпочинає прямі трансляції 65-го сезону “Формули-1″

Кто будет комментировать? Макс? Тимур? ...?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

174 Відредаговано ПАПА (2014-03-11 19:41:49)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Взято из facebook Макса Подзигуна...
Линк: https://www.facebook.com/MaksPodzigun

Дякую за теплий відгук щодо новини про трансляції Ф1 в цьому році. А тепер кілька відповідей на ваші актуальні запитання.
1. Формат. Він залишиться незмінним - лише гонка, проте наживо.
2. З телеканалом у мене усна домовленість, що я прокоментую усі гонки сезону.
3. Це останній рік контракту телеканала Мега з FOM і планів "прадлєвать" немає.
4. Кваліфікації не заплановані, АЛЕ ви можете на це вплинути. І на цьому я б хотів зупинитися детальніше.

Минулого року трансляції гонок лише зрідка переходили бар'єр "середнього" рейтингового показника по каналу в конкретний час, а ті кілька кваліфікацій, які були показані, "потопили" ефірний слот показником, що в 8-10 разів нижчий за цифри в неділю. Навіть повтор заїждженої MythBusters дивилися краще. Це повністю відбило бажання телеканалу показувати кваліфікації. Однак, якщо в цьому сезоні рейтинг гоночних трансляцій суттєво зросте - я підніму питання про повернення кваліфікацій, які в умовах зміненого регламенту стануть цікавішими. Тому я звертаюся до кожного вболівальника, який сприймає українську мову і бажає допомогти фанам бачити більше. Поширюйте інформацію про трансляції серед друзів, просіть перемикати на "Мега" в пабах, де раніше транслювали Росію-2, будьте активними у соцмережах.
Разом ми здатні на більше. Наперед вдячний.


Взято здесь...
Линк: https://vk.com/topic-647_24256183?offset=580

Кому интересно, только что Максим в эфире на http://radio.proformula.ua/ сообщил подробности ситуации с трансляциями на ТК "Мега". Если коротко: вероятность увидеть ГП Китая на Меге в эти выходные 50 на 50, хотя сам Максим оценивает шансы чуть ниже. Причина: изменение в руководящем составе медиа группы "Интер" в состав которой входит ТК "Мега". Но даже если трансляция и будет, то, скорее всего, комментировать будет Тимур Чилачава, т.к. Максим, возможно, поедет вместе с Первым Автомобильным на очередной этап Ferrarii Challenge. Вот такие пироги друзья.


Взято из facebook Макса Подзигуна...
Линк: https://www.facebook.com/MaksPodzigun

Maks Podzigun
30 апреля возле Киев
Цього ніхто не чекав. Більшість зневірилась, що вона повернеться. Але це цієї весни усе можливо!
Телеканал "Мега" з гордістю представляє:
11 травня - 14-55 - ГРАН ПРІ ІСПАНІЇ, КВАЛІФІКАЦІЯ (пряма трансляція)
12 травня - 14-45 - ГРАН ПРІ ІСПАНІЇ, ГОНКА (пряма трансляція)


Пы.Сы. Хоть МАКС, хоть ТИМУР... Ляпотники!... Макс по-меньше... Тимур - вяловат и полно ошибок... Их конечно со специалистом в биатлоне (САВЕЛИЙ) не сравнить!  ДА и, без ЛЯПОВ - скучно!!!... Но Формула-1 не тот спорт, где можно ляпать... На мой характер - всех делитантов - в ЗАД!... Вот поэтому смотрю с ПОПОВЫМ ЛЕХОЙ - максимум информативности при минимуме траблов...

Ваш ПАПА...

  0

175

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Австралии: изменения на трассе и зоны DRS

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/92803.jpg

Перед Гран При Австралии FIA опубликовала информацию об изменениях на трассе по сравнению с прошлым годом и подтвердила зоны использования DRS.

Изменения на трассе традиционно минимальны: организаторы выровняли и обновили поребрик на выходе из 12-го поворота, сохранив его конфигурацию. Кроме того, FIA подтвердила две зоны DRS с единой точкой замера интервала между машинами: как и в прошлом году, она будет находиться перед 14-м поворотом. Гонщики смогут активировать систему на стартовой прямой, а также на прямой после второго поворота.
http://www.f1news.ru/news/f1-92803.html

  0