Re: Газовое оборудование для Логана
Денис Анатольевич, В Киеве спроси здесь http://www.vsemgas.com.ua/ . Логановоды ставили. Проблем нет.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Денис Анатольевич, В Киеве спроси здесь http://www.vsemgas.com.ua/ . Логановоды ставили. Проблем нет.
В понедельник поеду ставить.
В понедельник поеду ставить.
куда?
А вот это зачем и что? "Мультиклапан с электроклапаном"
Ставить еду туда куда ранее написал.
Итак эпопея с гбо продолжается)))
Цены и вправду выросли.
Там где я хотел ставить БИЭРСИ пока не ставят так как ждут когда колебания прекратятся да и по нынешнему курсу цена у них ого го...
Более 6000 тысяч против 4700.
Порыв нет и обзвонив нашёл контору http://gaznaavto.in.ua/contacts.html
Цена сейчас 4500. Штуцер в лючёк сказали в подарок.
Набор стандартный. Балон под запаску. Мозги Стаг 4, редуктор Томасето и форсы Валтек 3ом.
Я ставил тут: http://avtogaz.net.ua/
мозги = зенит про, капрон, баллон 54, фильтр толковый, гарантия 3 года без учета пробега
Не реклама
Итак эпопея с гбо продолжается)))
Цены и вправду выросли.
Там где я хотел ставить БИЭРСИ пока не ставят так как ждут когда колебания прекратятся да и по нынешнему курсу цена у них ого го...
Более 6000 тысяч против 4700.
Порыв нет и обзвонив нашёл контору http://gaznaavto.in.ua/contacts.html
Цена сейчас 4500. Штуцер в лючёк сказали в подарок.
Набор стандартный. Балон под запаску. Мозги Стаг 4, редуктор Томасето и форсы Валтек 3ом.
Я ставил тут: http://avtogaz.net.ua/
мозги - зенит про, магистрали - капрон, баллон - 54, фильтр толковый, гарантия 3 года без учета пробега
Не реклама
А вот это зачем и что? "Мультиклапан с электроклапаном".
Мультиклапан -это устройство которое монтируется в балон и служит для правильного процесса заправки газом и подачи газа к редуктору. А электроклапан ставят на мультиклапан,с целью повышения безопасности,в случае аварийной утечки газа в газопроводе(падения давления), он перекрывает подачу газа из балона.
А вот это зачем и что? "Мультиклапан с электроклапаном"
Ставить еду туда куда ранее написал.
http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,271.0.html там хорошо всё расписано .
Серинький,
Сєрий, а ти в мої краї не збираєшся? Маю тут нормального спєца ро гбо.
OKurylyshyn, Олег, дякую але якщо буду їхати то вже певно на газу. Планував в Крим, не поїду. Мабуть знову махну до "бендерівців". Вони мене вже два роки катують, б'ють, заставляють пити якусь воду і горілку, вимагають гроші... Мені такий відпочинок подобається.
Спасибо за разьяснения и ссылки
Установил и я гбо пропан в Полтаве ставил здесь http://gbo.pl.ua
Электроника Stag 4 – ECO
Редуктор Tomasetto
Форсунки Valtek 30
Мультиклапан Tomasetto
Баллон Evas 42 л.
Первый баллон выкатал на трассе расход 9 л. при 120 и 8 л 100-110.
Установил и я гбо пропан в Полтаве ставил здесь http://gbo.pl.ua
Электроника Stag 4 – ECO
Редуктор Tomasetto
Форсунки Valtek 30
Мультиклапан Tomasetto
Баллон Evas 42 л.
Первый баллон выкатал на трассе расход 9 л. при 120 и 8 л 100-110.
Почти такой же набор сегодня установил.
Только балон турецкий, То же Стаг 4ре но какой не помню.
Трубки медные в пластике.
Форсы то же Валтек 30 с пломбами и калиброванные с завода.
ПС поставили за 5ть часов. Стоял над душой и всё отслеживал))
Пока ждал приезжали на ТО логан из такси и говорит удже два года ездит и проблем нет. У них 6ть машин здесь газ ставили.
Потом лач приехал тоже такси ну я и к нему пристал.
Тоже говорит уже больше двух лет и никаких проблем. У них 10ть машин здесь газ ставили.
Бум надеяться...
faust написав:Установил и я гбо пропан в Полтаве ставил здесь http://gbo.pl.ua
Электроника Stag 4 – ECO
Редуктор Tomasetto
Форсунки Valtek 30
Мультиклапан Tomasetto
Баллон Evas 42 л.
Первый баллон выкатал на трассе расход 9 л. при 120 и 8 л 100-110.Почти такой же набор сегодня установил.
Только балон турецкий, То же Стаг 4ре но какой не помню.
Трубки медные в пластике.
Форсы то же Валтек 30 с пломбами и калиброванные с завода.ПС поставили за 5ть часов. Стоял над душой и всё отслеживал))
Пока ждал приезжали на ТО логан из такси и говорит удже два года ездит и проблем нет. У них 6ть машин здесь газ ставили.
Потом лач приехал тоже такси ну я и к нему пристал.
Тоже говорит уже больше двух лет и никаких проблем. У них 10ть машин здесь газ ставили.Бум надеяться...
А клапана не советовали проверить регулировку?, как с этим немаловажным моментом? Машина была перепрошита до этого?
Я, что-то тоже призадумался...с ценами на бензус.
drumfish,
Тут нечего думать,есть возможность-ставь однозначно,не пожалеешь!
По клапанам сказали что у логана регулируются.
Но я примерно 2000 назад был на оф сервисе. Полностью перебирали и делали диагностику.
Сказали что всё ок.
По прошивке я хз. По идее сами газовщики меняют или не?
Други, кто-то сталкивался с оборудованием Tamona? Имеется ввиду электроника. Какие отзывы?
А клапана не советовали проверить регулировку?, как с этим немаловажным моментом? Машина была перепрошита до этого?
Я, что-то тоже призадумался...с ценами на бензус.
Тоже интересуют эти вопросы.
1. Зазоры клапанов такие же как на бензине должны быть или другие? (у логана клапана регулируются гайками как в мотоцикле Днепр )
2. Перепрошивка ЭБУ двигателя? Наверное желательна. Все таки у всех производителей прошивок есть прошивки под газ, и наверняка для газа и бензина нужны другие углы опережения(как минимум).
Может ошибаюсь, но ... расскажите кто в курсе.
drumfish написав:А клапана не советовали проверить регулировку?, как с этим немаловажным моментом? Машина была перепрошита до этого?
Я, что-то тоже призадумался...с ценами на бензус.Тоже интересуют эти вопросы.
1. Зазоры клапанов такие же как на бензине должны быть или другие? (у логана клапана регулируются гайками как в мотоцикле Днепр )
2. Перепрошивка ЭБУ двигателя? Наверное желательна. Все таки у всех производителей прошивок есть прошивки под газ, и наверняка для газа и бензина нужны другие углы опережения(как минимум).
Может ошибаюсь, но ... расскажите кто в курсе.
1. Зазоры клапанов - без изменений, но с более частым контролем (раз в 10 или 15 тыс. будет хорошо), так как имеет место перегрев выпускных клапанов.
2. Все настройки делаются на ЭБУ ГБО. В ЭБУ бензина лезть нет нужды. Если есть желание, можно в ЭБУ бензина отключить вторую лямбду, убрать нормы Евро 4 (5)... В общем - чип. тюнинг. Тогда и на газу машинка будет веселее ехать.
1. Понял.
2.1 А почему только вторую лямбду? Если я правильно понял здесь имеется ввиду первая до катализатора, а вторая после.
Если так то первая лямбда вряд ли нужна тоже(даже скорее всего вредна). Она же не покажет правильно смесь для газа если придумана для бензина.
Вроди бы все прошивки для газа обозначаются ЕВРО-0, то есть лямбды отключены полностью.
Вторую лямбду и для бензина отключить не грех если не сильно переживаете за качество выхлопов.
2.2А как с моментами зажигания?
Какой ЭБУ(основной или газовый) управляет моментом зажигания при езде на газе? Для примера в установке 4 поколения.
Я просто не знаю как это работает.
Хотя если честно еще не искал. Появится время поинтересуюсь этими схемами.
1. Понял.
2.2А как с моментами зажигания?
Какой ЭБУ(основной или газовый) управляет моментом зажигания при езде на газе? Для примера в установке 4 поколения.
Я просто не знаю как это работает.
Хотя если честно еще не искал. Появится время поинтересуюсь этими схемами.
Газовые мозги регулируют исключительно впрыск газа через газовые форсунки. Кол-во газа (время открытия газ-форсунки) зависит от времени открытия бензиновой форсунки. Время открытия бензиновых форсунок регулируют ЭБУ автомобиля, основываясь на показаниях основных датчиков. Момент зажигания так же определяет ЭБУ автомобиля, исходя из данных ДПКВ.
евро 0 это для оленеводных ГБО 2го поколения.
Газовые мозги регулируют исключительно впрыск газа через газовые форсунки. Кол-во газа (время открытия газ-форсунки) зависит от времени открытия бензиновой форсунки. Время открытия бензиновых форсунок регулируют ЭБУ автомобиля, основываясь на показаниях основных датчиков. Момент зажигания так же определяет ЭБУ автомобиля, исходя из данных ДПКВ.
+1
по клапанам- учитываем, что газ горит дольше. думаем и делаем выводы.
Газовые мозги регулируют исключительно впрыск газа через газовые форсунки. Кол-во газа (время открытия газ-форсунки) зависит от времени открытия бензиновой форсунки. Время открытия бензиновых форсунок регулируют ЭБУ автомобиля, основываясь на показаниях основных датчиков. Момент зажигания так же определяет ЭБУ автомобиля, исходя из данных ДПКВ.
Хоть один толковый человек отписался,а то в соседней ветке,у людей газовые мозги зажигание доворачивают да еще и так,что прям под газ идеально.:-)
Саня опередил! :-D
SANdry написав:Газовые мозги регулируют исключительно впрыск газа через газовые форсунки. Кол-во газа (время открытия газ-форсунки) зависит от времени открытия бензиновой форсунки. Время открытия бензиновых форсунок регулируют ЭБУ автомобиля, основываясь на показаниях основных датчиков. Момент зажигания так же определяет ЭБУ автомобиля, исходя из данных ДПКВ.
Хоть один толковый человек отписался,а то в соседней ветке,у людей газовые мозги зажигание доворачивают да еще и так,что прям под газ идеально.:-)
На логана надо вариатор "Хмель" ставить. Он корректно эмулирует сигнал ДПКВ с установленным опережением, зажигание происходи раньше, и топлевная смесь успевает полностью сгореть до открытия выпускных клапанов. При работе на бензине вариатор "не опережает" и зажигание произходит в "штатом" режиме.
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.240 секунд(и), виконано 75 запитів