Re: продольные рейлинги Logan и Sandero
да я уже APSовские пристроил к этим спортивный интерес
http://www.drive2.ru/cars/renault/sande … l/3068457/
я бы подумал ещё насчёт вайтволлов на колёса!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → продольные рейлинги Logan и Sandero
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
да я уже APSовские пристроил к этим спортивный интерес
http://www.drive2.ru/cars/renault/sande … l/3068457/
я бы подумал ещё насчёт вайтволлов на колёса!
кстати да очень хорошая идея
Колесика красавцы ,покрупней сделать можешь,или ссылку на худой конец.
ZW-3717Z CA-(B)W14B а фотки в подписи журнал на драйве, не будем засорять тему про реленги
Подскажите, не появились рейлинги нормальные под логан 13г? Год прошел может уже выпустил кто-то?
выпустили, пару месяцев назад , aps 163
выпустили, пару месяцев назад , aps 163
Созвонился с менеджером в Киеве, чей номер указан у них на сайте. Сказали что уже не работают с ними по "моральным соображениям". По качеству сказал что в принципе норм, но не сильно прочные (рассчитаны на средний вес до 50кг). А по Украине есть аналоги, варианты? А то доставка дорого выйдет.
я не встречал, хотя после установки своих прекратил поиски, а так то по своему опыту то при желании от много чего можно пристроить, хотя подолбатся придется ? а так то попробуйте в харькове может привезут http://www.tuning-niva.kharkov.ua/cat-1-26.html
с Харьковскими ребятам можно работать. помогали нам. в Киеве какие-то странные типы были еще несколько лет назад. Типа - уговорите нас чтоб мы вам это продали..
не нашел подходящей темы. Хочу поставить велобагажник на Стэпвэй, релинги есть продольные. Но ставить на крышу, не удобно. Остается два варианта, один на фаркоп. Позвонил в рено, фаркоп 7700 грв плюс 900 грв работа. Дороговато как то для одного фаркопа. Можно ставить без электрической части, она то для велобагажника не нужна, минус 2000 грв, но тож жаба давит. Есть еще третий тип велобагажника, накладной сзади на заднюю 5ю дверь. Минус, думаю монтироваться будет не быстро. Можно найти конечно фаркоп и ставить не у официалов, но че та с гарантии не охота слетать, да и нашел такое только в Киеве. Кто что посоветует? Охота иногда вел брать с собой, велозадрот малеха я.
Можно найти конечно фаркоп и ставить не у официалов, но че та с гарантии не охота слетать.
С гарантии могут снять только доказав причинно следственную связь между тем что сломается и установленным на твоём автомобиле велобагажнике.
Велобагажник это "практически" аксессуар.
не оригинал в районе 2000 где то проскакивало , ставить 20 мин если без электрики
не оригинал в районе 2000 где то проскакивало , ставить 20 мин если без электрики
Около даже 2400 с электрочастью, но в реале наверное старые цены и будет чуток больше. Да видел, в Киеве монтируют, даже фотки моего родного степы в синем цвете :-) Пока почитаю, наверное возьму накладной велобагажник на заднюю дверь получше. Не хочу да и времени нет заморачиваться с установкой фаркопа. Нашел очень не плохой, не закрывающий номера и фонари за 8765 на два вела.
угробить дверь за свои деньги , я бы выбрал фаркоп , но хозяин барин
ставить 20 мин если без электрики
...это если знаешь как ставить.
так чего там 4 болта к кузову и 4 скрутить его между собой, не максимум глушак с резинки скинуть пусть +10 мин что бы крутить удобнее по моему даже видео встречал на просторах
просто на сколько хватит замка и петель на 5 двери если на неё повесить 20 кг доп веса , на ней и так нет центрирующих упоров , мне вообще не понятно почему , кузов бы немного жестче стал бы
не нашел подходящей темы. Хочу поставить велобагажник на Стэпвэй, релинги есть продольные. Но ставить на крышу, не удобно. Остается два варианта, один на фаркоп. Позвонил в рено, фаркоп 7700 грв плюс 900 грв работа. Дороговато как то для одного фаркопа. Можно ставить без электрической части, она то для велобагажника не нужна, минус 2000 грв, но тож жаба давит. Есть еще третий тип велобагажника, накладной сзади на заднюю 5ю дверь. Минус, думаю монтироваться будет не быстро. Можно найти конечно фаркоп и ставить не у официалов, но че та с гарантии не охота слетать, да и нашел такое только в Киеве. Кто что посоветует? Охота иногда вел брать с собой, велозадрот малеха я.
Если електрочасти не надо, можно купить фаркоп (около 1500грн+установка без электрики 200).
С гарантии не слетаешь, потому как вмешательств нет - всё ставится в штатные места и отверстия. Если пользоваться нечасто, можно крюк фаркопа снять - он съёмный.
самый безгеморный вариант.
ак чего там 4 болта к кузову и 4 скрутить его между собой, не максимум глушак с резинки скинуть пусть +10 мин
да это всё понятно - а я вот втулку/расспорку в лонжероне по не опытности потерял, просто "слетела" с болта -- вот мучился часик доставая ее... нихрена не получилось, пальцы "в кровь"=плюнул = и залил битумной мастикой "щедро" - что бы она там и потонула навеки. - это так. к примеру.
на сколько хватит замка и петель на 5 двери если на неё повесить 20 кг доп веса
- тут полностью согласен - лучшим вариантом будет поставить фаркоп - а на него уже крепление для велосипедов (пример: http://www.drive2.ru/l/4313513/?page=0).
а я вот втулку/расспорку в лонжероне по не опытности потерял, просто "слетела" с болта -- вот мучился часик доставая ее... нихрена не получилось, пальцы "в кровь"=плюнул = и залил битумной мастикой "щедро" - что бы она там и потонула навеки. - это так. к примеру.
походу надо сразу болт мастикой намазать , а потом втулку надевать зато хороший пример для последователей , бдите втулку
Но ставить на крышу, не удобно
А мне кажется что лучше на крыше перевозить. Я вот для это цели и хочу рейлинги на логан поставить. На фаркопе велы загораживают фары, номер, камеру. Если брать такое крепление http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ … 0-_-970000, то велы еще и сопрут. Мне кажется на крышу удобней.
походу надо сразу болт мастикой намазать , а потом втулку надевать
Мне кажется на крышу удобней.
когда то на жиге вез стол на гараж , верх ногами на багажнике , а при възде в кооператив шлагбаум что бы грузовики не проезжали, в общем стол доехал в виде дров
а крепление можно и с электрикой сделать да и крепить не на шар а вместо крука на болты , а велики на замок
а крепление можно и с электрикой сделать
На такие крепления (по крайней мере у THULE) цена очень кусается.
Ох сложный выбор. Уже неделю читаю, выбираю что лучше - на фаркоп или на крышу. А есть у кого реальный опыт использования? Поделитесь пожалуйста.
З.Ы. Может в отдельную тему вынести? А то оффтоп получается. А тема интересная, как раз сезон велопокатушек и огородов.
можно название подправить электрику можно и самому соорудить как в прочем и само крепление , а так то хочется нечто подобное но с логана или сандеры
доп фанари своими руками
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → продольные рейлинги Logan и Sandero
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 89 запитів