Re: Пятая или нетральная, что экономнее.
ГасПар, якось поексперементую на різних передачах, відпишусь...
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Пятая или нетральная, что экономнее.
ГасПар, якось поексперементую на різних передачах, відпишусь...
Дякую.
Экономичнее спускаться и двигаться накатом на передаче, но обороты не должны опускаться ниже 1500...
На 1-й не работает, 2-я так себе. А дальше можно, но не ниже 1500...
Например можно на 5-й по Телиги спуститься аж до моста и Престиж 55 покажет мгновенный расход 0,0...
А на 3-й, двигаться по Подольскому спуску с постоянными 40 км/час и Престиж показывает мгновенный расход 0,0...
Грубо говоря, можно на шару проехать 1 км.))))
Если топливо открывается при 1500 об. то какое его количество на них сразу фиксирует БК? (л/ч.,л/км) И сколько при последующим понижении оборотов? Сам предпологал, что обороты на вкл. топлива гдето 1100-1200.
1200об без електронагрузки і біля 1500об з нею. Зрю по газокомпу: при зниженні до 1200об бензофорси вприск 0, нижче відкриваються на ~3мс (це наш ХХ) для підтримання обертів.
Сегодня посмотрел. Расход топлива упал на 0 в районе 1000-1100 оборотов.
А как насчет ресурса двигателя в разрезе темы? Все же на нейтрали 850 а при торможении двигателем ну пусть от 2800 снижается до 1200 . т.е движок за одно и тоже время на нейтрали накрутит раза в 3 больше оборотов.
движок за одно и тоже время на нейтрали накрутит раза в 3 больше оборотов.
Раза в 3 меньше оборотов
А как насчет ресурса двигателя в разрезе темы? Все же на нейтрали 850 а при торможении двигателем ну пусть от 2800 снижается до 1200 . т.е движок за одно и тоже время на нейтрали накрутит раза в 3 больше оборотов.
А что ему станется?когда нет подачи топлива,в двигателе только трение.Горячих газов нет,ударов от горения топливной смеси нет-ЦПГ не испытывает нагрузок.
якось поексперементую
Вчора трошки побалувався... на 1.4
На 5-й передачі при 50км/год і 1500-1400 об. починається подача пального з 0.6л/100км
На 4-й передачі при 35км/год і 1400-1300 об. починається подача пального з 0.7л/100км
На 3-й передачі при 25км/год і 1500-1400 об. починається подача пального з 0.9л/100км
Далі як писав Саня
На 1-й не работает, 2-я так себе.
При їзді на нейтральній, завжди бере від 0.9л/100км
На 5-й передачі при 50км/год і 1500-1400 об. починається подача пального з 0.6л/100км
т.е ты едешь на 5-й 50 км/ч и отпускаешь газ? и пока обороты не упадут до 1500 об. то вообще 0л/100км ?
Ні....
Їду наприклад 100км/год. десь +/-2300-2500об/год, скидую газ, далі накатом з гори... І коли оберти падають до 1500, то це буде +/-50км/год.
По крайній мірі, під час вчорашнього експеременту, швидкість була така..
Але пальне починає брати не по швидкості, а при настанні 1500об/хв. і нижче. Чим нижче оберти, тим більша подача пального...
У меня стиль езды такой...
Разгоняюсь и отпускаю газ - качусь на передаче.
Оналогично если вижу впереди красный, торможу движком.
Вот и выходит 8л. по городу (зимой)
Lavrik, Спасибо, то, что и нужно было! Лови
ГасПар,
У меня стиль езды такой...
Разгоняюсь и отпускаю газ - качусь на передаче.
Оналогично если вижу впереди красный, торможу движком.
Вот и выходит 8л. по городу (зимой)
Скажу честно, я чуть что, сразу нейтралку. Это потому, что на инжектор пересел только пол года назад. Не знаю, смогу ли поменять многолетнюю привычку и не выключать передачу. Однако у меня расход по городу и сейчас не более 7.6 л/100. И все же в этой теме меня убедили, что если ты не спускаешься в яму а потом опять в гору, то экономичнее до 1300 об примерно тормозить двигателем. Попробую, может и правда расход уменьшится. Тем более цена на топливо воодушевляет на экономию...
если ты не спускаешься в яму а потом опять в гору
Навіть при таких умовах, на нейтральну не переключаюсь.
З гори, просто відпустив педаль газу внизу перед під"омом, газку піддав, і
Не знаю, смогу ли поменять многолетнюю привычку и не выключать передачу.
Надо переучиватся, на самом деле економия не цель.
Главное безопасность, включенная передача это всегда есть возможность дать газку и обрулить препятствие.
Или свернуть в сторону от столкновения....
Главное безопасность, включенная передача это всегда есть возможность дать газку и обрулить препятствие.
Это только в теории Кто нибудь может привести реальный случай из личной практики, когда резким нажатием на газ удалось чего-то избежать. Кроме гололеда. На гололеде понятно - нужно всегда быть на передаче а к педали тормоза вообще поменьше прибегать.
В избежании "неприятностей" на дороге (мое мнение) примерно 60% -тормоза 30% -руль и может 10% -газ. Если ты идешь на 4-й или 5-й ну пусть 100 км/ч. Если ты даже резко в пол дашь, то нужно секунд 5 чтобы немного увеличить скорость. И это ничего не даст. Реально только рулем можно повлиять на ситуацию.
В избежании "неприятностей" на дороге. Реально только рулем можно повлиять на ситуацию.
Когда происходит объезд препядствия, то лучше сцепление с дорогой когда передача включена.
Если яма, обрулить и поехал дальше.
Когда на нетрале хуже управляемость авто.
igor p написав:В избежании "неприятностей" на дороге. Реально только рулем можно повлиять на ситуацию.
Когда происходит объезд препядствия, то лучше сцепление с дорогой когда передача включена.
Если яма, обрулить и поехал дальше.
Когда на нетрале хуже управляемость авто.
может и привык так уже (после ВАЗ 2104)
с горки если накат хороший и условия позволяют то включаю нейтральную - разгружаю тем самым все узлы механики что на задне приводной что на передне приводной. Естественно если зима или еще какие то препятствия то на скорости.
вопрос стоял ведь об экономии с горки и без препятствия.
ну а так даже в городе нейтральная включается все же постоянно от светофора к светофору несколько раз - может привычка.
Это только в теории Кто нибудь может привести реальный случай из личной практики, когда резким нажатием на газ удалось чего-то избежать. Кроме гололеда. На гололеде понятно - нужно всегда быть на передаче а к педали тормоза вообще поменьше прибегать.
еще на таврии раза 3 - резким в пол нажатием газа удавалось погасить развивающийся занос ... (не зимой, просто после дождя хватнул обочину)... За зиму разговора нету, только на передаче.
Если ты даже резко в пол дашь, то нужно секунд 5 чтобы немного увеличить скорость. И это ничего не даст. Реально только рулем можно повлиять на ситуацию.
Смысл не в увеличении скорости, а в увеличении или вообще в наличии тяги на ведущих (в нашем случае передних) колес... Нажал газ с пол - тяга появляется сразу же , а не через 5-6 секунд..
Если ты идешь на 4-й или 5-й ну пусть 100 км/ч. Если ты даже резко в пол дашь, то нужно секунд 5 чтобы немного увеличить скорость.
Для этих целей просто вдавить тапок в пол мало, нужен кик-даун, то есть понижение передачи - и будет тебе реальый прирост скорости.
когда резким нажатием на газ удалось чего-то избежать
Если неожиданно перед автомобилем оказалась не выбоина и хорошая ямка, то тормозить уже поздно. При торможении вес машины уйдет на передок и тогда удар по ходовке будет более ощутимый, чем если перед ямой резко нажать педаль газа - машина словно перепрыгивает через препятствие. Аналогично, если спереди оказался люк без крышки или глубокая яма, которую уже не успеваешь объехать, надо резко переложить рулем машину с борта на борт, чтобы разгрузить половину, которая попадет на яму и естественно поддать газку. Так будет меньше последствий для ходовки. Если провести аналогию со льдом, то подобные сюрпризы могут ожидать на мокром асфальте при спуске с горки и затяжном вираже. Задняя ось разгружается и может на асфальте всплыть раньше передней оси. Здесь надо на педали газа иметь тягу, чтобы не усугубить срыв задней оси
Возник спор между РЕНОшцами и остальными.
Убеждение каждого зашли в тупик.
У одних версия, что когда с горы ехать на нейтральной передаче расход топлива при этом будет минимальный, а на 5 больше.
У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше.
При споре каждый ссылается на свой бортовик и свои убеждения.
Так стоял вопрос в самом первом посте.На 4х страницах развили дискуссию о безопасности, погодных условиях,теории компьютеров и проч. забыв о изначальном вопросе - гора,спуск,накат или передача и соответственно расход.
Логан 2013 1,6 8 клап. без бортового компа. Холостые обороты 750, расход соответствующий... Катиться на 5-й передаче - обороты двиг.(тахометр)больше холостых.Соответственно расход.
Утверждают что если отпустить педаль газа то комп. отключает подачу топлива вообще - а как двигатель работает без топлива? Он должен заглохнуть.Авто стоит на месте ,двиг. на холостых,педаль газа отпущена, а че комп не отключает подачу топлива? Получается что при накате с горки на нейтралке - обороты холостого хода, на передаче комп. может уменьшить подачу топлива минимум до холостых(а может и выше ) О чем спор?Может я совсем тупой в компах и прочих нюансах, но если двигатель работает - ниже холостых оборотов на нем не может быть и расход соответственно, это логично , и сидеть тут "переливая из пустого в порожнее " это время препровождение под бутылочку пивка и душевный флуд. Извините,без обид ,ничего личного.С уважением ко всем участникам дискуссии.
Утверждают что если отпустить педаль газа то комп. отключает подачу топлива вообще - а как двигатель работает без топлива? Он должен заглохнуть.
1. На холостых оборотах потребление примерно 0,6-0,7 л/час (если ошибаюсь- поправьте) .
2. При движении накатом (на любой передаче с отпущеной педалью газа) при оборотах двигателя выше 1500 (точную цифру не помно) перекрывается подача бензина. Теоретически двигатель заглох, но т.к. передача не выключена, двигатель "работает" потому, если приходится подтормаживать (например с горки), то экономнее тормозить двигателем, если нужно прокатится как можно дальше, то нейтралка По - моему так
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Пятая или нетральная, что экономнее.
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 92 запитів