Re: Видео с видеорегистраторов
Учим ПДД, дядя:
Без фамильярности, пожалуйста
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Видео с видеорегистраторов
Сторінки Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 251 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Учим ПДД, дядя:
Без фамильярности, пожалуйста
Водилы легковой косяк,скорей всего мотоциклист оказался в мертвой зоне...
Майский Кот, да тойота спецом его прижала.
да тойота спецом его прижала.
С какого перепугу? Не согласен.
нефик обгонять справа. пдд никто не отменял.
Не так. Просто мотоциклист попал в "мёртвую зону".
Об этой зоне нужно помнить. Можно в ней быть. В ней быть кто-то может.
Немножко: http://autobild.ua/tests/10-sistem-kont … opasnosti/
Но, главное - нужно смотреть и думать.
Всем.
И чем меньше защищён тем больше думать.
Похоже еще одна мертвая зона.
Похоже еще одна мертвая зона.
Ні. Це схоже, що хтось на перехресті та пішохідному переході обганяв, чим грубо порушив ПДР.
Та й швидкість джипика, як для населеного пункту, була немаленька
Александр007
классика.
обгон по внешнему радиусу закрытого поворота плюс Т-образный перекрёсток. Ну и на жигулях его и не смог заметить.
как так ехать
Не так. Просто мотоциклист попал в "мёртвую зону".
Во-во я уже писал ранее об этом Не любят автолюбители двухколесных чего то
Водитель на мерсе сначала дает правее потом рулит в лево - мастер вождения.
Сочинские шашки
Неадекватний інспектор ДАІ Пахольчак м. Погребище Вінницька область
Пахольчак снова потребовал предъявить документы, поскольку, по его словам, "он их не проверил". Через некоторое время, ГАИшник заявил, что он подозревает Виктора в алкогольном опьянении и приказал ехать к врачу наркологу, хотя, по закону, осмотр проводится на месте с помощью алкотестера Драгер, а к врачу едут только тогда когда, водитель не хочет дуть в алкотестер или не согласен с его результатами.
Далее, инспектор ГАИ остановил двух водителей, о чем-то с ними побеседовал после чего сообщил Виктору, что на него оставлено три протокола - по ст.122 КУпАП (пешеходный переход), ст. 126 (отказ предъявить документы) и ст.130 (отказ от медосмотра на опьянение). Далее, Пахольчак сел в патрульный автомобиль и уехал, а Виктор поехал по своим делам. Чуть позже, читателю "ДК" пришло по почте два штрафа и повестка в суд по ст.130-й.
http://roadcontrol.org.ua/node/2135
"Я начал писать жалобы. В результате - прокурорской проверкой были обнаружены многочисленные нарушения. Штрафы по ст.122 и 126 КУпАП были отменены прокуратурой, а по ст.130-й суд закрыл административное дело в связи с отсутствием в моих действиях каких либо нарушений. Решением руководства УМВД Винницкой области инспектор Пахольчак уволен из органов милиции", - говорит Виктор.
майдан! помог?
Водитель на мерсе сначала дает правее потом рулит в лево - мастер вождения.
После удара видно, что у мерса включен левый поворот. Насколько заранее он его включил не видно. Предполагаю, что он хотел развенуться или заехать на тротуар на противоположной стороне дороги. Поэтому и взял правее.
Если он показал поворот заранее, то виноват лансер что пошел на обгон (ширина дороги позволяла). Хотя этот маневр мерса вправо ... я б на месте лансера наверное тоже начал бы объезжать, потому что мог бы подумать, что за рулем мерса блондинка и перепутала лево-право - показала поворот левый, а сама поехала направо. Тем более что налево дороги нету!
Если он показал поворот заранее, то виноват лансер что пошел на обгон!
Указатель поворота не дает никиких преимуществ по ПДД.
Не важно повернуть или развернутся должен убедится в безопасности маневра.
Обгона небыло, только опережение.
Мерс дал правее и притормаживает - потом когда лансер поровнялся с ним он вдруг крутит в лево.
Если он показал поворот заранее, то виноват лансер что пошел на обгон (ширина дороги позволяла). Хотя этот маневр мерса вправо ... я б на месте лансера наверное тоже начал бы объезжать, потому что мог бы подумать, что за рулем мерса блондинка и перепутала лево-право - показала поворот левый, а сама поехала направо. Тем более что налево дороги нету!
ему тупо места не хватало для разворота, поєтому дал чуть правее сначала. вопрос остался только в том, кто раньше поворот включил. мерс зря после удара вывернул обратно в полосу. а митс ехал вообще по центру дороги. учитывая то, что удал митса был в переднюю часть мерса, то можно подогнать под вину мерса. перекрестка там нет, митсыку могут впаять 14.2 б
fan написав:Если он показал поворот заранее, то виноват лансер что пошел на обгон!
Указатель поворота не дает никиких преимуществ по ПДД.
Не важно повернуть или развернутся должен убедится в безопасности маневра.
Обгона небыло, только опережение.
Правильно ли я понимаю, что если полоса достаточно широкая и лансер (там вроде другое авто, но уже не важно, мне сначала показался лансер) опережал мерс не выезжая на встречную полосу, то это будет именно опережением, а не обгоном?
Чисто гипотетически:
Если бы мерс не делал этого стремного маневра вправо, а просто включил левый поворот и продолжал двигаться прямо посредине своей полосы или даже немного правее. В этом случае был бы виноват водитель лансера? Ну по логике, если впереди едет ТС с включенным левым поворотом, то опережать его слева я никогда не буду, пусть даже ширина полосы позволяет. Подскажите какие пункты ПДД регулирют эту ситуацию. Должен ли водитель мерседеса уступить дорогу, если он намеревается развернуться и специально взял правее, чтобы хватило радиуса разворота?
Предполагаю, что должен уступить. Но если бы он занял крайнее левое положение и включил левый поворот, то тогда уже лансеру запрещено было делать обгон.
Повторяю, это моделирование похожей ситуации, а не разбор того, что мы увидели на видео.
Благодарю.
Чисто гипотетически:
.
пункт 10.1.
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
11.1.
Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками , , , а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
Да если мерс занял крайнее левое положение и левый поворот (если нет сплошной и нет запрещающих знаков)
, то никиких объездов или обгонов не должно быть и был бы виноват лансер.
Но тут ситуация другая.
"Мерс намеревается развернуться и специально взял правее" - должен сначала всем уступить! пункт 10.1.
Обгон это опережение с выездом на встречную полосу.
пункт 9.4.
Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Водительский мордобой, выпустили пар
Подстава
Подстава
не факт, міг просто бути лапух за кермом, або жінка.
Слепой обгон за фурой. с 0.20
Александр007, спасибо большое за разъяснения
Сторінки Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 251 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Видео с видеорегистраторов
Згенеровано за 1.480 секунд(и), виконано 93 запитів