1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

351 Відредаговано ПАПА (2014-04-05 08:50:49)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Поребрик в четвёртом повороте будет скорректирован

http://i.f1news.ru/userfiles/93559.jpg

Во время пятничных свободных заездов двое гонщиков – Кими Райкконен и Пастор Мальдонадо – повредили машины, налетев на торец поребрика в четвёртом повороте трассы. Вечером в пятницу эти инциденты обсуждались на традиционном брифинге гонщиков c участием директора гонки Чарли Уайтинга, и пилотов заверили в том, что конструкция поребрика будет скорректирована.

http://www.f1news.ru/news/f1-93559.html

  0



352

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в пятницу

http://i.f1news.ru/userfiles/90793.jpg

Участники: Роберт Фернли (Force India), Луиджи Фрабони (Ferrari), Падди Лоу (Mercedes), Эдриан Ньюи (Red Bull Racing), Пэт Симондс (Williams), Реми Таффен (Renault Sport F1)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

353

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Появилась новая волна слухов о возвращении Фернандо Алонсо в McLaren

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/2ce/2ceec9f1cff39344fc03208757825fa7.jpg?1396683058

В пятницу вечером в паддоке в Бахрейне появились очередные слухи о возвращении Фернандо Алонсо в McLaren в 2015 году.

Авторитетное спортивное издание Marca сообщило о подписании спонсорского контракта между командой из Уокинга и испанским оператором мобильной связи Movistar. Также в докладе было выложено фото из официального Twitter McLaren, где изображен Рон Деннис и Фернандо Алонсо на Гран При Бахрейна 2007. Подпись к изображению гласила: еще одно изображение с улыбающимся Роном.
В McLaren поспешили преуменьшить значимость твита, а окружение Фернандо Алонсо моментально опровергло слухи.
«Фернандо доволен тем, где сейчас находится», - заявил Луис Гарсия Абад, менеджер Фернандо Алонсо.

http://f-1.ru/news/90606/

  0

354

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Свободные заезды в субботу

http://i.f1news.ru/userfiles/90794.jpg

Ясно. Сухо. Воздух +28С, трасса +44…41С

Третья тренировка прошла при жаркой погоде, под безоблачным небом температура асфальта поднялась до +45 градусов. Основные события в этот уик-энд начинаются в 18:00, сразу после захода солнца, поэтому при подготовке к квалификации и гонке команды использовали информацию, собранную во второй пятничной сессии – когда было прохладнее, а в субботу отправили гонщиков на трассу, чтобы оценить эффективность мер принятых в пятницу. Активность была небольшой. В Williams, как и в пятницу, пропустили большую часть сессии – по сравнению с зимними тестами машина почти не изменилась, и в команде решили сэкономить ресурс силовой установки – так же поступили и в McLaren. До окончания сессии оставалось чуть больше 20 минут, когда Себастьян Феттель вылетел в гравий на выходе из второго поворота после разворота на поребрике. Мотор заглох, машину пришлось эвакуировать, немец вернулся в боксы. Протокол, как и в пятничных тренировках, возглавили гонщики Mercedes – лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:35.324. Первые шесть строчек в протоколе заняли пилоты, использующие силовые установки Mercedes.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:35.324    -    12
2.   Н.Росберг    Mercedes    1:35.439    +0"115    12
3.   С.Перес    Force India    1:35.868    +0"544    10
4.   В.Боттас    Williams    1:36.116    +0"792    10
5.   Ф.Масса    Williams    1:36.364    +1"040    8
6.   Д.Баттон    McLaren    1:36.394    +1"070    8
7.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:36.454    +1"130    12
8.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:36.455    +1"131    11
9.   Д.Квят    Toro Rosso    1:36.680    +1"356    16
10. К.Райкконен    Ferrari    1:36.772    +1"448    13
11. К.Магнуссен    McLaren    1:36.822    +1"498    8
12. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:37.030    +1"706    11
13. Д.Риккардо    Red Bull    1:37.119    +1"795    11
14. Э.Гутьеррес    Sauber    1:37.325    +2"001    18
15. А.Сутил    Sauber    1:38.089    +2"765    24
16. К.Кобаяши    Caterham    1:38.400    +3"076    17
17. Ж.Бьянки    Marussia    1:38.736    +3"412    15
18. П.Мальдонадо    Lotus    1:38.880    +3"556    21
19. М.Эриксон    Caterham    1:38.971    +3"647    18
20. Р.Грожан    Lotus    1:39.208    +3"884    17
21. С.Феттель    Red Bull    1:39.225    +3"901    8
22. М.Чилтон    Marussia    1:39.597    +4"273    14

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … free.shtml

  0

355

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА А во сколько начинается трансляция у нас завтра по мега по моему?

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

356 Відредаговано ПАПА (2014-04-05 18:11:53)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Graas написав:

ПАПА А во сколько начинается трансляция у нас завтра по мега по моему?

В 18.00 по Киеву на канале "МЕГА" трансляция Гран При Бахрейна 2014...

  0

357

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна останется вечерней гонкой...

http://i.f1news.ru/userfiles/alzayani/93572.jpg

В юбилейный, 10-й уик-энд, организаторы Гран При Бахрейна решили перенести старт на вечер, и по словам руководителя автодрома Сахир Зайеда Альзаяни, эксперимент удался...

Зайед Альзаяни: «Мы вложили деньги в проект освещения трассы, и это перманентная структура, так что отныне все гонки Гран При на нашей трассе будут проходить в это время. Было бы неразумно провести одну гонку вечером в качестве исключения. Один из недостатков, с которым нам приходилось раньше мириться, заключался в том, что воскресенье – это рабочий день в Бахрейне, поэтому после работы или учёбы болельщикам было сложно оказаться на автодроме в 15:00. Поскольку сейчас старт перенесен на 18:00, им проще всё закончить и вовремя приехать на автодром, чтобы посмотреть гонку. Кроме того, это позволяет привлечь жителей Саудовской Аравии – теперь у них есть время, чтобы сюда приехать».
http://www.f1news.ru/news/f1-93572.html

  0

358

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Квалификация...

http://i.f1news.ru/userfiles/90795.jpg

Ясно. Темно. Сухо. Воздух +25…24С, трасса +29…27С

В сезоне 2014 года первую квалификацию на сухом асфальте пришлось ждать до третьего Гран При. В Австралии и Малайзии в распределение мест на старте вмешался дождь, и только в Бахрейне команды смогли оценить расстановку сил на быстром круге – без осадков и серьёзных проблем с надёжностью.
Протокол всех трёх тренировок в Сепанге возглавили гонщики Mercedes – они были явными фаворитами квалификации, но результаты пилотов позади пары лидеров оказались весьма плотными.
Компания Pirelli привезла в Бахрейн составы Medium и Soft – разница между ними на круге приближалась к двум секундам. В первой квалификации сезона на сухой трассе впервые использовалось новое правило – гонщики, прошедшие в финал квалификации, могли использовать комплект более мягких шин только в этой сессии, а стартовали на том комплекте, на котором показали лучшее время во второй сессии.
Перед юбилейным, десятым Гран При Бахрейна, организаторы смонтировали систему искусственного освещения и перенесли квалификацию и гонку на вечер. В 17:57 зашло солнце, а в 18:00 по местному времени на выезде с пит-лейн загорелся зелёный свет.
Многие гонщики использовали более мягкие шины уже первой сессии, в том числе Нико Хюлкенберг, возглавивший протокол – 1:34.874. Вместе с пилотами Caterham и Marussia из дальнейшей борьбы выбыли Сутил и Мальдонадо. Сутил помешал Грожану на быстром круге – стюарды рассмотрят этот инцидент после квалификации.
Температура асфальта снижалась с каждой минутой, сцепление улучшалось. В начале второй сессии все выехали на Soft, кроме гонщиков Williams, но вторую попытку и они провели на более мягкой резине. В конце сессии пилоты Mercedes остались в боксах, остальные выехали на трассу, но лучшее время Росберга – 1:33.708 – никто улучшить не смог. Масса и Боттас показали абсолютно одинаковое время – 1:34.842. В финал не попали: Феттель – немец жаловался на проблемы с коробкой передач, Хюлкенберг, Квят, Вернь, Гутьеррес и Грожан.
Семь гонщиков с моторами Mercedes, два – с моторами Ferrari и один с мотором Renault продолжили борьбу в финале квалификации. Росберг уже в первой попытке обозначил новый ориентир, проехав круг за 1:33.185, а вторую завершать не стал, допустив небольшую ошибку. Ошибся и Хэмилтон, так что результат его напарника так и остался лучшим.
Нико Росберг завоевал первый поул в сезоне, пятый в карьере и сравнялся с отцом по этому показателю. Вместе с ним с первого ряда стартует Хэмилтон – первый ряд у Mercedes, а со второго – Боттас и Перес. Показавший третье время Риккардо потеряет десять позиций из-за незакреплённого колеса на пит-стопе в Малайзии.

1.   Н.Росберг    Mercedes        1:33.185   
2.   Л.Хэмилтон    Mercedes        1:33.464   
3.   Д.Риккардо    Red Bull        1:34.051   
4.   В.Боттас    Williams        1:34.247   
5.   С.Перес    Force India    1:34.346   
6.   К.Райкконен    Ferrari    1:34.368   
7.   Д.Баттон    McLaren        1:34.387   
8.   Ф.Масса    Williams            1:34.511
9.   К.Магнуссен    McLaren    1:34.712   
10. Ф.Алонсо    Ferrari        1:34.992   

11. С.Феттель    Red Bull        1:34.985   
12. Н.Хюлкенберг    Force India1:35.116   
13. Д.Квят    Toro Rosso        1:35.145   
14. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:35.286   
15. Э.Гутьеррес    Sauber        1:35.891   
16. Р.Грожан    Lotus                 1:35.908   

17. П.Мальдонадо    Lotus        1:36.663   
18. А.Сутил    Sauber        1:36.840   
19. К.Кобаяши    Caterham        1:37.085   
20. Ж.Бьянки    Marussia        1:37.310   
21. М.Эриксон    Caterham        1:37.875   
22. М.Чилтон    Marussia        1:37.913   

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … qual.shtml

  0

359

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Комментарии шинников после квалификации...

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/93588.jpg

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что завтра командам придется выбирать между двумя или тремя пит-стопами…

Пол Хембри: «Температура трассы стабильно снижалась по ходу квалификации – такое же развитие событий мы ждем в завтрашней гонке. Сегодня лучшие результаты были показаны в конце сессии, и в финале мы увидели на трассе все десять машин – это показало, что новые правила работают, и болельщики следили за борьбой от начала до конца. За эти два дня состояние трассы изменилось, сцепление с асфальтом улучшилось. Мы ожидаем, что в гонке базовым составом станет Soft, а команды будут выбирать между стратегией двух или трех пит-стопов. Кроме того, им придется определить, в какой последовательности использовать составы, основываясь на характеристиках машин в сложившихся условиях».

Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически, быстрее всего проехать дистанцию гонки позволит стратегия трех пит-стов, однако команды, чьи машины не так сильно изнашивают резину, могут попробовать проехать гонку с двумя остановками. Идеальная стратегия может выглядеть так: старт на шинах Soft, переход на Soft на 17-м круге, переход на Medium на 33-м, и финальный пит-стоп на 41-м, чтобы поставить Soft. Вариант с двумя остановками может быть следующим: старт на Soft, переход на Soft на 22-м круге и затем переход на Medium на 44-м.

http://www.f1news.ru/news/f1-93588.html

  0

360

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Сутил потеряет пять мест на старте

http://i.f1news.ru/userfiles/sutil/93596.jpg

Адриан Сутил потеряет пять позиций на старте завтрашней гонки. Гонщик Sauber наказан за то, что после окончания первой части квалификации между 13 и 14 поворотами вытеснил Романа Грожана за пределы трассы. Таким образом немец выразил своё недовольство действиями пилота Lotus, который, по его мнению, помешал ему в финальной попытке. Сутил показал в квалификации 18-е время, а значит отправится в гонку последним. Кроме того, в соответствии с новой системой наказаний он получил два штрафных балла. В случае, если сумма баллов за 12 месяцев достигнет 12-и, пилот будет отстранён от участия на одну гонку.

http://www.f1news.ru/news/f1-93596.html

  0

361

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Комментарии призовых плотов после квалификации...


Mercedes
Нико Росберг (ПОУЛ):
«Приятно вновь стартовать с поула в Бахрейне! Мне нравится эта трасса, с ней связаны хорошие воспоминания - именно здесь я стал чемпионом GP2. Уик-энд складывается неплохо, я прогрессировал по ходу сессий, поэтому надеялся на успешную квалификацию. Учитывая новые технологии и требования к настройкам, очень сложно абсолютно всё сделать верно, но вечером мне было комфортно в машине, я проехал несколько отличных кругов. С нетерпением жду гонки: машина неплохо выглядела на серии кругов с полными баками, но надо быть осторожным в работе с резиной».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Вторая позиция – неплохой результат. Жаль, что на последнем круге я допустил ошибку, но старт с первого ряда двух наших машин – это большой плюс для команды. В этот уик-энд в Mercedes отлично справились со своей работой, подобрав подходящие настройки. Кроме того, помог тот факт, что мы много времени провели в Сахире на предсезонных тестах. Меня устраивает поведение машины, но на тренировке мне было гораздо комфортнее, чем в квалификации. Не знаю, в чем причина, но мы внимательно проанализируем данные, чтобы понять, можно ли решить эту проблему перед гонкой. Мои поздравления Нико – в этот уик-энд он отлично справлялся и проехал безупречный круг в квалификации. Я рад, что поул завоевал мой напарник, а не кто-то ещё!»

Red Bull
Даниэль Риккардо (3-й):
"Сегодня день прошел удачно, завтра ощущения будут несколько иными из-за штрафа в десять позиций, но я доволен итогами квалификации – во всех попытках и на обоих составах скорость была хорошей. Похоже, нам удалось сэкономить один комплект шин – надеюсь, он пригодится при прорыве через пелотон. Сегодня я сделал все, что было в моих силах, и очень этому рад. Завтра мы с Себастьяном постараемся удачно провести гонку".
Себастьян Феттель (11-й): "Сегодня я оказался недостаточно быстр. Вчера я был доволен темпом, но сегодня утром допустил разворот на трассе и повредил машину. Сложно сказать, насколько это повлияло на результат: как только начинается сессия, ты забываешь обо всем и стараешься сработать по максимуму. Борьба с Кими получилась плотной, для выхода в финал не хватило совсем немного – такое бывает. У нас есть сэкономленный комплект шин, в гонке обстановка будет чуть более спокойной, так что мы можем побороться за очки. На длинной серии кругов у машины неплохая скорость, да и на быстром круге тоже - как продемонстрировал Даниэль. Обгонять будет непросто, но мы сделаем все, что от нас зависит".

Williams
Валттери Боттас (4-й):
«Хорошая квалификация. Думаю, сегодня я максимально реализовал потенциал машины. После штрафа, наложенного на гонщика Red Bull, я начну гонку третьим – приятно, что на этот раз в субботу мы всё сделали верно. В этот уик-энд мы проехали не так много кругов, так что к гонке ещё кое-что предстоит уточнить, но если мы разработаем верную стратегию и используем все возможности, которые появятся на дистанции, то можем рассчитывать на хороший результат».
Фелипе Масса (8-й): «Квалификация не была простой. Я мог проехать быстрее, но в решающей попытке мешала избыточная поворачиваемость, из-за которой я терял время. После штрафа, наложенного на Риккардо, я стартую седьмым, но впереди длинная гонка, в которой всякое может случиться. Мы конкурентоспособны и завтра будем участвовать в борьбе».

Force India
Серхио Перес (5-й):
«Отличная квалификация – команда проделала фантастическую работу, предоставив мне конкурентоспособную машину. После проблем, с которыми мы столкнулись в первых двух гонках, сегодня я впервые смог продемонстрировать реальный потенциал машины. Полагаю, я мог оказаться ещё ближе к лидерам, но в финальной попытке на круге выезда из боксов не смог достаточно прогреть тормоза и не улучшил время. Мы уже думаем о завтрашнем дне и, полагаю, должны ставить цель подняться на подиум. Я стартую с оптимальной позиции для борьбы в первых рядах, так что попытаюсь максимально ей воспользоваться. С этой трассой у меня связаны приятные воспоминания, но завтра я сделаю всё, чтобы их стало больше».
Нико Хюлкенберг (12-й): «Мне не удалось проехать хороший круг во второй части квалификации. Я допустил ошибку в 11-м повороте, выехал на поребрик и испортил круг. Я потерял несколько десятых, которых не хватило, чтобы пройти в финал. Считаю, что у меня есть шанс завтра добиться хорошего результата, поэтому настроен оптимистично. В пятницу мы увидели, что у машины хороший темп на длинной дистанции, у меня осталось два свежих комплекта шин Soft. Стратегия будет важна в гонке – она может помочь отыграть позиции. Завтра будет прохладнее, так что нагрузка на шины окажется не столь высокой, как в Малайзии».

Ferrari
Кими Райкконен (6-й):
«Я вполне доволен квалификацией, поскольку до сегодняшнего утра мне было не очень комфортно в машине, но я верил в команду, мы продолжали работать, и это принесло результат. Мы добились прогресса во всех областях – в работе с двигателем и электрикой, в сборе данных. Новинки, установленные на моей машине, позволили улучшить поведение её передней части. Конечно, мы занимаем не те позиции, на которых хотим быть, но движемся в правильном направлении, в команде работают грамотные специалисты, так что у нас есть все возможности для прогресса. Сложно сказать, как сложится завтрашняя гонка. Вчера на длинных сериях кругов у меня были проблемы на шинах Medium, хотя на Soft баланс был лучше. Мы знаем, что не можем бороться с Mercedes, но сегодняшние результаты вселяют в меня большую уверенность, чем в предыдущих гонках, и я сделаю все возможное, чтобы показать хороший результат».
Фернандо Алонсо (10-й): «Как обычно, сегодня мы сделали все, что в наших силах, но теперь предстоит дождаться возвращения машины из закрытого парка, чтобы понять, почему она потеряла мощность в финале квалификации. На зимних тестах мы увидели, что трасса в Бахрейне подходит машинам с двигателями Mercedes, поскольку длинные прямые позволяют им показывать максимальную мощность. Однако, учитывая, как прошли свободные заезды и первые две квалификационные сессии, мы надеялись на более высокий результат. Сейчас нужно думать только о том, как получше выступить завтра. Особенно важен старт – из-за штрафа Даниэля Риккардо я начну гонку с чистой стороны трассы. Также предстоит выбрать оптимальную стратегию – два или три пит-стопа. Многое будет зависеть от эффективности резины. Полагаю, при более низкой температуре шины Medium могут преподнести сюрприз».

McLaren
Дженсон Баттон (7-й):
«Хотя мы квалифицировались не на тех позициях, на которых хотели быть, я считаю, что как команда мы отработали неплохо. Результаты плотные, мы сделали всё, что могли, и оказались очень близки к четвёртой позиции. Всё, что было в наших силах сегодня – это добиться от машины максимума, и мы это сделали. В четырёх первых выездных гонках нужно заработать как можно больше очков. Первые две мы провели очень хорошо, нужно продолжать в том же духе. У нас не самая быстрая машина, поэтому нужно стараться финишировать так высоко, как мы можем. Было бы здорово завтра подняться на подиум, но это очень непросто, ведь если у Mercedes не возникнет технических проблем, то два первых места уже забронированы. Но нужно смотреть на вещи позитивно: у нас есть реальный шанс отыграть несколько позиций, и третье место всего на три выше, чем та позиция, с которой я буду стартовать».
Кевин Магнуссен (9-й): «Честно говоря, я не вполне доволен своей позицией в квалификации. Мы надеялись, что более низкие температуры дадут нам преимущество, но этого не произошло. В то же время Дженсон отлично сработал, добившись от машины большего, чем я. Думаю, это и был тот максимум, которого мы могли сегодня добиться. Наш гоночный темп должен быть лучше квалификационного, и нужно надеяться, что завтра мы окажемся более конкурентоспособны. Мы будем бороться за очки, но прежде всего завтра надо хорошо стартовать. Я не хочу снова повредить переднее антикрыло в первом повороте!»

Toro Rosso   
Даниил Квят (13-й):
"Я удивлен и огорчен тем, что мы выбыли во второй сессии – судя по тому, как складывался уик-энд, скорость машины позволяла рассчитывать на попадание в финал квалификации. К сожалению, соперники оказались быстрее, а нам не удалось прибавить. За ночь мы постараемся разобраться – надеюсь, завтра нас ждет успешная гонка".
Жан-Эрик Вернь (14-й): "Команда в очередной раз сработала здорово, подготовив машину, с которой мне было комфортно во второй части квалификации. По сравнению со вчерашним днем мы добились прогресса, но возникли проблемы с нехваткой мощности – необходимо разобраться в причинах. Следует сохранять оптимизм: 14-е место – не самый плохой вариант начала гонки. Возможно всякое – нужно продолжать работу и сохранять концентрацию".

Sauber
Эстебан Гутьеррес (15-й):
«Я доволен результатом, мне удалось проехать несколько хороших кругов. Хочу поблагодарить команду, они отлично справились, нашли верный баланс, базируясь на моей обратной связи. Но нужно смотреть вперёд и продолжать работу, ведь с точки зрения темпа мы достаточно далеки от позиций, на которые рассчитываем. Сегодня на последнем круге я добился от машины максимума. При более низкой температуре шины ведут себя иначе. Я позитивно настроен относительно завтрашней гонки, однако, учитывая наш темп, на место в первой десятке рассчитывать не приходится. Тем не менее, я уверен, что если мы будем прогрессировать, то в будущем сможем зарабатывать очки».
Адриан Сутил (18-й): «Мы не могли рассчитывать на многое, но выйти во вторую часть квалификации было вполне реально. К сожалению, машина по-прежнему недостаточно быстра на прямых, а кроме того, у меня возникли сложности из-за её избыточного веса. В моём распоряжении был только один круг, а потом помешал трафик. Завтра нужно собраться и добиться от машины большего. Однако финишировать в первой десятке будет сложно. Мы работаем с машиной, думаю, к европейским гонкам сможем прибавить. Я жду этого с нетерпением и приложу все усилия».

Lotus
Роман Грожан (16-й):
«Пробиться во вторую часть квалификации оказалось непросто. Мы заранее знали, что будем бороться примерно за 16-ю или 17-ю позицию, поэтому было приятно пройти в следующую сессию. На этой трассе с самого начала уик-энда нас преследовали проблемы. Но сегодня вечером поведение машины было уже более стабильным, а управляемость улучшилась. Разумеется, 16-й результат отличным не назовёшь, и нас он не устраивает, но я доволен тем, как работает команда, и мы движемся в правильном направлении. Мы должны экспериментировать, стараясь понять причины нашего отставания, и разобраться, почему не удаётся раскрыть потенциал машины. Надеюсь, завтра наш темп будет выше, чем скорость в квалификации, что позволит активно бороться на дистанции гонки».
Пастор Мальдонадо (17-й): «Мы здесь не для того, чтобы бороться за 16-ю или 17-ю позиции, поэтому сегодняшние результаты меня несколько расстроили. Чтобы догнать соперников, надо сохранять собранность и стараться ещё интенсивнее модернизировать машину. Но пока приходится признать, что наша машина не отличается ни скоростью, ни управляемостью. Однако мы сделали важный шаг вперёд, повысив надёжность E22. В этот уик-энд у нас не было технических проблем, и это позитивный момент, поэтому будем надеяться, что завтра тоже всё будет в порядке. Если говорить о гоночном темпе, то он выше, чем скорость в квалификации. Я готовлюсь к завтрашней гонке, а там будет видно, каких результатов мы сможем добиться».

Caterham
Камуи Кобаяши (19-й):
«Третья сессия свободных заездов прошла лучше, чем вчерашние тренировки. Чтобы подготовить машину, команда работала до начала комендантского часа, и отлично справилась. СТ05 была быстра в третьей тренировке, оставалась небольшая избыточная поворачиваемость, но это было предсказуемо, учитывая температуру трассы днем. Мы не хотели менять настройки, потому что вечером должно было стать прохладнее. В квалификации мой первый быстрый круг получился хорошим – я был на шинах Soft, и не думаю, что мог проехать его лучше. Я заехал в боксы и затем вернулся на трассу только за три минуты до конца сессии. Я выжал максимум из машины, и на финише мне не хватило около четырех десятых до попадания во вторую часть – это реальное отражение нашей скорости в данный момент. Впервые в этом сезоне мы реализовали потенциал машины, успешно отработав на свободных заездах в пятницу и субботу. Очевидно, что нам нужно прибавить. На прошлой неделе в Малайзии мы увидели, что машина обладает хорошим гоночным темпом, но нужно сократить отставание на быстром круге, если в квалификации мы хотим бороться с Lotus и Sauber – такова цель. Полагаю, завтра мы окажемся в лучшей ситуации, чем в двух первых гонках, особенно учитывая работу, проделанную в пятницу. Если не возникнет проблем с надежностью, гонка может сложиться для нас успешно».
Маркус Эриксон (21-й): «По сравнению с пятницей, мы добились прогресса, я хочу поблагодарить всю команду за их усилия. Во время последней серии кругов на шинах Soft мне удалось проехать свой лучший круг по ходу уик-энда – машина стала стабильнее на торможениях, улучшился баланс. Я готовился к квалификации в хорошем расположении духа, в надежде побороться с ближайшими соперниками. На первую попытку я выехал на шинах Soft, но серьёзно заблокировал шины и потерял много времени. Мне не удалось добиться большего от этого комплекта резины, пришлось возвращаться в боксы. Затем я вернулся на трассу уже в конце первой сессии. Мой заключительный круг стал лучшим за весь уик-энд, хотя круг выезда из боксов нельзя назвать идеальным - я понимаю, что мог добиться большего. В целом, я доволен тем, как прошла суббота. Сейчас я сосредоточен на том, чтобы завтра успешно провести гонку. Я постоянно учусь, и, учитывая пройденную дистанцию в Бахрейне, завтра хочу выступить лучше, чем на прошлых этапах - тогда уик-энд можно будет считать успешным».

Marussia
Жюль Бьянки (20-й):
"Сегодня баланс машины был неплохим, но мы теряли на прямой почти 0,3 секунды, хотя мне казалось, что эта проблема решена. Собственно, это и не позволило мне опередить Кобаяши. Нужно разобраться в ситуации, ведь нам нельзя упустить Caterham. Надеюсь, завтра мы сможем отыграться, но борьба будет очень непростой".
Макс Чилтон (22-й): "Я расстроен результатами – мне казалось, что нам по силам оказаться ближе к выходу во вторую сессию. Когда удаётся собрать всё воедино, мы оказываемся не так уж и далеко позади, и если судить по отрывам, команда добилась прогресса. Да, сегодня не получилось добиться цели, но завтра мы наверняка выступим лучше".

Подготовил ПАПА...

  0

362

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в субботу

http://i.f1news.ru/userfiles/90796.jpg

1. Нико Росберг (Mercedes)
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
3. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

363

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Прогноз погоды на гонку

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/79c/79ca5f958ab4f094eaf52a7f39359e2b.jpg?1396705780

В пятницу и субботу в Бахрейне обошлось без дождя, прогноз не обещает осадков и в день гонки. Дожди в это время года здесь крайне редки, хотя на этой неделе небольшие осадки всё-таки были. В воскресенье солнце зайдёт в 17:57 по местному времени, а в 18:00 гонщики должны отправиться на прогревочный круг. В этот момент ожидается температура воздуха в районе +23 градусов при умеренном северном ветре и 0% вероятности осадков.

http://www.f1news.ru/news/f1-93604.html

  0

364 Відредаговано ПАПА (2014-04-06 09:58:14)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Стартовое поле

http://i.f1news.ru/userfiles/90797.jpg

Двое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле Гран При Бахрейна. Даниэль Риккардо был наказан ещё в Малайзии – за небезопасный выезд на пит-лейн, когда механики не прикрепили одно из колёс, а Адриан Сутил потерял пять позиций уже в Бахрейне, вытеснив соперника за пределы трассы в квалификации.


1.   Нико Росберг  Mercedes  1:33.185
                                                                      2.   Льюис Хэмилтон  Mercedes  1:33.464

3.   Валттери Боттас  Williams  1:34.247
                                                                      4.   Серхио Перес  Force India  1:34.346

5.   Кими Райкконен  Ferrari 1:34.368
                                                                      6.   Дженсон Баттон  McLaren  1:34.387

7.   Фелипе Масса  Williams  1:34.511
                                                                      8.   Кевин Магнуссен  McLaren  1:34.712

9.   Фернандо Алонсо  Ferrari  1:34.992
                                                                      10. Себастьян Феттель  Red Bull  1:34.985

11. Нико Хюлкенберг  Force India  1:35.116   
                                                                      12. Даниил Квят  Toro Rosso  1:35.145

13. Даниэль Риккардо  Red Bull  1:34.051 - наказан потерей 10 мест за инцидент в ГП Малайзии
                                                                      14. Жан-Эрик Вернь  Toro Rosso  1:35.286

15. Эстебан Гутьеррес  Sauber  1:35.891
                                                                      16. Роман Грожан  Lotus  1:35.908

17. Пастор Мальдонадо  Lotus  1:36.663   
                                                                      18. Камуи Кобаяши  Caterham  1:37.085

19. Жюль Бьянки  Marussia  1:37.310
                                                                      20. Маркус Эриксон  Caterham  1:37.875

21. Макс Чилтон  Marussia  1:37.913
                                                                      22. Адриан Сутил  Sauber  1:36.840 - наказан потерей 5 мест за инцидент в квалификации

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … grid.shtml

  0

365

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Операция «оккупация». Чем запомнилась квалификация «Формулы-1» в Бахрейне

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/29/17/07/40/rued45bd6281a.jpg

«Мерседес» на первом стартовом ряду, Квят впереди напарника, а Феттелю и Алонсо предстоит прорыв из глубины пелотона. Sports.ru подводит итоги квалификации в Бахрейне.

Росберг сумел дать бой Хэмилтону
По заверениям Падди Лоу, Льюис Хэмилтон готов к сражению за чемпионский титул даже не на 100, а на все 110 процентов. Но в Сахире напарник собрался и смог выжать из машины на пару процентов больше (даже несмотря на небольшую травму). Исторически поул в Бахрейне — хорошая заявка на победу в гонке, однако легкой жизни Нико вряд ли дождется. Безусловное лидерство «Мерседеса» предполагает, что в гонке Льюис сможет атаковать без оглядки — минимум до начала европейской части сезона никто из конкурентов не отважится всерьез бросить перчатку англо-немецкому коллективу. Сможет ли Росберг завтра оторваться и повторить малазийский триумф Хэмилтона? В преддверии борьбы за самые высокие места отношения между двумя хорошими приятелями постепенно накаляются, и сражение за победу в гонке обещает быть жарким как никогда.

Семь болидов с двигателями «Мерседес» – в десятке лучших
Еще за неделю до Гран-при Бахрейна Кристиан Хорнер предрекал, что в силу особенностей трассы в Сахире преимущество «Мерседеса» над конкурентами окажется еще более устрашающим, чем в Малайзии. И хотя увеличения пропасти между лидером чемпионата и соперниками не произошло, это не помешало шасси с двигателями немецкого концерна превзойти клиентов «Рено» и «Феррари». Шутка ли — семь из десяти первых мест в квалификации оккупировали болиды с силовой установкой «Мерседеса», а вклиниться в ряды машин с лучшим турбомотором чемпионата смогли лишь Райкконен и Риккардо. Чем обусловлено такое преимущество немецких двигателей? Мотор «Мерседеса» по совокупности качеств превосходит двигатели конкурентов — он легче, мощнее и надежнее силовых агрегатов из Вири-Шатийона и Маранелло. Кроме того, у него уникальная (и эффективная) конструкция. Свою роль сыграли и особенности конфигурации трассы в Бахрейне — на длинных прямых клиенты «Рено» серьезно уступают машинам с силовыми установками от «Мерседеса».

Квят впервые опередил Верня в квалификации
Приятная новость для российских болельщиков — 19-летний дебютант уже в третьей квалификации в «Формуле-1» опередил более опытного напарника. Даниил отлично провел первые Гран-при сезона, и на его счету уже есть первые очки — соотечественник Виталий Петров начинал карьеру в «королевских гонках» куда скромнее. На большее замахнуться пока не получается – в «Торо Россо» построили неплохой болид, но несовершенство «Рено» ограничивает амбиции команды. На этот раз «младобыкам» не удалось пройти в третий сегмент квалификации — учитывая преимущество моторов «Мерседеса», побороться за попадание в очковую зону завтра будет невероятно сложно.

Провал «невероятного Халка»
Для «Форс-Индии» уик-энд складывается очень неплохо — на тренировках Хюлькенберг и Перес показывали результаты, вполне позволяющие бороться с «Феррари» и «Ред Булл», а Гэри Андерсон даже отнес команду к рангу «темных лошадок» Гран-при Бахрейна. При таких ожиданиях от предстоящей гонки наилучшим вариантом для коллектива должен был стать безболезненный проход обоих пилотов в финальный сегмент квалификации. Но тут «Форс-Индию» ждал подвох — слабым звеном в связке Хюлькенберг-Перес считался мексиканский пилот, однако именно он сумел застолбить место в топ-10. А «невероятный Халк», демонстрировавший отличную скорость на пятничных свободных заездах, не смог подтвердить высокий темп в субботу. Как признался немец, он просто не собрал хороший круг. Что ж, даже у самых лучших мастеров случаются неудачные дни.

Проблемы Алонсо и Феттеля
Для напарника Алонсо начало 2014 года выдалось сложным — у Кими Райкконена возникали проблемы и на предсезонных тестах, и в первой гонке. Однако прогресс не заставил себя долго ждать – уже в Малайзии ситуация изменилась, а в Бахрейне финский гонщик опередил напарника в квалификации. Надо сказать, не обошлось без доли везения. Алонсо показал только девятое время и отстал от времени поула почти на две секунды — ему явно помешали технические проблемы. Выбравшись из кокпита, Фернандо посетовал на потерю мощности и недостаточную скорость на прямых. Вполне вероятно, что на F14T двукратного чемпиона мира было повреждено днище. Так или иначе, но в одном Алонсо точно прав: гонка получится сложной – впереди завтра стартуют болиды с двигателями «Мерседеса», а позади угрозу представляют Хюлькенберг и Феттель. Кстати, пару слов о действующем чемпионе. После схода в Австралии Феттель провел хороший уик-энд на «Сепанге» и, казалось, сильно выступит в Сахире. Но тут в дело вмешались технические неполадки — на финальном быстром круге во втором сегменте Себастьян пожаловался на проблемы с трансмиссией. В итоге — лишь одиннадцатое место в квалификации. Правда, штраф для Риккардо несколько подсластил пилюлю Феттелю — завтра пилот стартует десятым. В любом случае, Себастьяну должно быть обидно — третье место напарника говорит о хорошей скорости болида, но при старте с десятого места сложно претендовать на умопомрачительные успехи на финише. Особенно, когда на твоей машине стоит двигатель «Рено».

«Уильямс» претендует на подиум
Две дождевые квалификации нового сезона обнажили слабые стороны болида британской команды, наделавшей много шума на предсезонных тестах. Благодаря мотору «Мерседес» болид FW36 развивает отличную максимальную скорость, но уступает лидерам в поворотах и вообще при любых капризах погоды страдает плохим механическим сцеплением с трассой. Это предположение подтвердилось в первом сегменте квалификации, когда гонщики «Уильямса», вопреки мнению большинства, вместо «медиума» выбрали более шустрый «софт», обеспечивающий лучшее сцепление. На сухой трассе эти недостатки не так заметны, а потому многие с интересом ждали, что «Уильямс» продемонстрирует в стране, где дождь выпадает по большим праздникам. В Бахрейне Боттас опередил пилотов «Феррари» и «Макларена» в полном составе и уступил лишь «Ред Булл» Риккардо. Но австралиец завтра будет стартовать далеко-далеко и в гонке угрозы представлять не будет. А вот Фелиппе Масса не смог извлечь из болида весь потенциал, и, уступив напарнику без малого три десятых секунды, оказался в сложном положении. Боттас всерьез претендует на подиум, а бразильцу нужно постараться, чтобы завтра сильно не отстать от напарника. В противном случае применение командной тактики даже не понадобится.
http://www.sports.ru/automoto/159227760.html

  0

366

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Формула 1 готова принять две новых команды

http://i.f1news.ru/userfiles/ecclestone/93274.jpg

Когда в декабре прошлого года был объявлен приём заявок от новых команд на выступление в Формуле 1, FIA чётко обозначила и суть – будет отобрана только одна команда, и срок принятия решения – 28 февраля 2014 года. Похоже, оба этих условия нарушены. Решение не объявлено до сих пор, а Берни Экклстоун заявил в Бахрейне, что будут приняты обе команды, прошедшие предварительный отбор – Haas Racing и румынский проект Колина Коллеса.

Берни Экклстоун: «Заявка Haas получила одобрение, как и предложение другой команды. Выйдут ли они в итоге на старт – уже другой вопрос. Мы будем рады появлению новых команд. Я говорил об этом с Жаном Тодтом. Вчера мы договорились, что если две этих команды захотят участвовать, мы пустим их в чемпионат. Не слишком ли много, если в чемпионате будут выступать тринадцать команд? Думаю, это приемлемый вариант».

http://www.f1news.ru/news/f1-93608.html

  0

367

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Экклстоун: Зрители хотят видеть прежнюю Формулу 1

http://i.f1news.ru/userfiles/ecclestone/93089.jpg

Мы писали о том, что сегодня в паддоке Бахрейна пройдёт встреча Берни Экклстоуна, Жана Тодта и президента Ferrari Лука ди Монтедземоло, на которой будет обсуждаться будущее Формулы 1. Перед ней Экклстоун обозначил свою позицию во время короткой встречи с журналистами.

Берни Экклстоун: «Важно учесть мнение болельщиков по поводу звука моторов, мы должны сохранить аудиторию. Если для этого потребуется сжечь лишние десять килограммов топлива или что-то подобное, думаю, все согласятся. Важно, что команды и производители моторов знают о существовании проблемы, я уверен, что и в Mercedes поддержат наши предложения, если будут уверены в том, что и после этого останутся лидерами. В Mercedes лучше других справились со своей работой, и они не должны из-за этого пострадать. На самом деле, всех не устраивает текущая ситуация, даже Mercedes – им тоже не нравится недовольство болельщиков. Люди, покупающие билеты на трибуны, хотят видеть Формулу 1, соответствующую их ожиданиям, такую, как в прежние времена. Новые моторы невероятны, при небольшом потреблении топлива они развивают фантастическую мощность, но я не думаю, что всё это имеет отношение к Формуле 1 – им стоило экспериментировать в туринге или где-то ещё, не в Формуле 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-93609.html

  0

368

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Да,очень захватывающая гонка,«Мерседес»-молодцы!

Ну а за Ferrari ,мне просто жаль,что то не везет им в начале сезона

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

369 Відредаговано ПАПА (2014-04-07 16:07:34)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Сегодня полностью удовлетворен гонкой!!!
Зрелище не для слабонервных... "Полеты во сне и наяву!!!" - я бы так обрисовал увиденные кульбиты после столконвения Мальдонадо и Гутьерреса... Пастору нужно готовиться к штрафу... Он виноват - 100%. Проверил бочину Заубера на прочность...
Но не это событие порадовало меня ососбенно!!!... Скорее борьба двух Мерседесов (Хэмильтона и Росберга) - вот что сегодня держало в напряге с первого и практически до последнего круга... Молодцы!!! Без лишних слов!!!...
Красавцы сегодня и Спайкеры (Sahara Force India F1 Team), и Вильямсы, и, что более всего радует, Красные Быки... Бойцы!!!...
Ну а Жеребцы - в сад!!! Сразу... Без разговоров,без права появляться в километровой зоне от паддока!!!... Они не Кони, они - КОЗЛЫ!!! К великому сожалению теже слова адресую и Макам!... Эту команду трясет уже несколько сезонов!... Маршрута выхода из сложившейся ситуации у них нет!!!...
Младшие Быки сегодня старались - потенциал присутствует, но мастерства пока не хватает... Видимо шара откатилась!!!
Зауберы , Маруся, Кейтерем - третья лига, и самое обидное, что Лотусы уже тоже там!!!
Каких-либо, мало-мальски, позитивных сдвигов не видно!!! Что делать??? Думаю, что даже Достоевский не даст ответа на этот вопрос!!!...

А я, лично, уже ничего и не жду!... Для меня Формула закончилась еще несколько лет назад - вместе с эпохой разовых побед Любимой Команды... Каждый новый сезон живу ожиданием чуда!!!... Живу надеждой на счастливое возвращение!!! Увы!... Видимо ждать придется еще долго... А жаль... Очень... К сожалению...

Официальные материалы уже сейчас, а что не успею, то завтра...

Ваш ПАПА...

  0

370

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Гонка...

http://i.f1news.ru/userfiles/90798.jpg

Ясно. Сухо. Воздух +25…23С, трасса +29…26С

Первой квалификации на сухой трассе в 2014-м пришлось ждать до третьего этапа, но расстановка гонщиков на старте Гран При Бахрейна получилась весьма любопытной. Гонщики Mercedes доминировали на тренировках и заняли первый ряд – на этот раз поул завоевал Росберг. Показавший третье время Риккардо потерял 10 мест из-за инцидента в Малайзии, так что со второго ряда гонку начинали Боттас и Перес.
Юбилейная, десятая гонка в Бахрейне впервые проходила вечером – гонщики стартовали сразу после захода солнца, асфальт постепенно остывал. Сцепление с трассой улучшалось, износ резины снижался – в схожих условиях команды работали только во второй пятничной тренировке, так что определяться со стратегией пришлось по ходу дистанции.
Компания Pirelli привезла в Бахрейн составы Medium и Soft – разница между ними оказалась достаточно большой, так что команды сделали ставку на Soft, стараясь сократить количество кругов на Medium. В итоге только Феттель и Сутил стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

http://www.f1news.ru/userfiles/start(83).jpg

На старте Хэмилтон опередил напарника, возглавив гонку. Масса поднялся на третью позицию. Вернь пробил заднее правое колесо и отправился в боксы для смены шин. Райкконен потерял четыре позиции – между ним и Магнуссеном вновь произошел контакт, на этот раз без серьёзных последствий.
Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Росберг – Масса – Перес – Боттас – Баттон – Алонсо – Хюлкенберг – Райкконен – Феттель.
На 5-м круге Хюлкенберг опередил Алонсо. Гонщики Mercedes быстро отрывались от соперников, но Хэмилтону не удалось получить комфортное преимущество над напарником – Нико ехал в том же темпе. На 8-м круге Сутил, стартовавший на более жесткой резине, сменил шины.
На 10-м круге Баттон и Хюлкенберг опередили Боттаса, и финн свернул в боксы за свежим комплектом шин. На 11-м круге Квят сменил резину, на 12-м Перес опередил Массу в борьбе за третью позицию.

http://www.f1news.ru/userfiles/bianchi-sutil.jpg

На 13-м круге Алонсо и Гутьеррес провёли пит-стоп, а Сутил остановил машину на трассе после двух контактов с Бьянки – позже стюарды наказали Жюля штрафным проездом по пит-лейн. На 14-м Масса, Райкконен и Грожан сменили резину, на 15-м – Магнуссен.
На 16-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, на 17-м Хюлкенберг опередил Райкконена и Квята, а на следующем круге Кими обогнал Даниила. Феттель и Перес и Баттон сменили резину.
На 18-м круге Росберг атаковал Хэмилтона в борьбе за лидерство, имея преимущество DRS, но Льюис отбил атаку, перекрестив траекторию. На следующем круге Нико вышел вперёд, но через несколько поворотов Хэмилтон вернул позицию. Перес обогнал Алонсо в борьбе за шестое место, Баттон – Райкконена в борьбе за восьмое.
На 19-м круге Риккардо сменил резину, на 20-м – Хэмилтон, на 22-м – Росберг. В Mercedes развели стратегию гонщиков – Льюис получил Soft на второй отрезок, Нико – Medium. После пит-стопа Росберг вернулся на трассу позади Хэмилтона и на каждом круге немного уступал на более жесткой резине.
Первая десятка на 22-м круге: Хэмилтон – Росберг – Боттас – Масса Хюлкенберг – Перес – Алонсо – Баттон – Райкконен – Феттель.
На 25-м круге Квят сменил резину, а Феттель опередил Райкконена. На 26-м круге Магнуссен и Боттас провели пит-стоп, Перес опередил Хюлкенберга, а через пару кругов оба гонщика Force India обогнали Массу и Фелипе свернул в боксы. На 29-м круге Масса, Алонсо и Грожан сменили резину.
На 32-м круге сначала Риккардо, а потом Боттас и Масса опередили Райкконена, на 34-м Валттери обогнал Даниэля, а Кими свернул в боксы на второй пит-стоп.
На 35-м круге Перес и Феттель сменили резину, Масса опередил Риккардо, Перес – Алонсо. Эриксон выбыл из борьбы, остановив машину в последнем повороте. На 36-м круге Хюлкенберг, Баттон и Риккардо провели пит-стоп. На 39-м круге Масса сменил резину, на 40-м Магнуссен, Мальдонадо и Квят, на 41-м – Боттас.

http://www.f1news.ru/userfiles/gutierrez(3).jpg

На 41-м Гутьеррес и Мальдонадо столкнулись - Пастор выехал из боксов и врезался в машину Эстебана. Sauber взлетела в воздух, перевернулась вокруг поперечной оси и приземлилась на колёса. После паузы Эстебан самостоятельно покинул машину. Выехал автомобиль безопасности. Хэмилтон, Росберг, Райкконен и Алонсо провели пит-стоп. Магнуссен выбыл из борьбы, остановив машину на трассе из-за проблем со сцеплением.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон – Росберг – Перес – Хюлкенберг – Баттон – Феттель – Риккардо – Масса – Боттас – Алонсо.
Автомобиль безопасности лишил Хэмилтона преимущества, полученного на втором отрезке, и Росберг, получив более мягкие шины на последний отрезок, имел преимущество в борьбе с напарником за победу. Падди Лоу лично предупредил гонщиков о необходимости действовать корректно.
Мальдонадо получил 10-секундный Stop&Go за инцидент с Гутьерресом.
На 47-м круге объявили рестарт. Росберг атаковал, но Хэмилтон сохранил лидерство. Баттон уступил несколько позиций. На 50-м круге Риккардо опередил Феттеля в борьбе за пятую позицию – действующий чемпион пытался контратаковать молодого напарника, но австралиец остался впереди.
Райкконен опередил Баттона в борьбе за 10-ю позицию, а Риккардо – Хюлкенберга в борьбе за 4-ю.
За четыре круга гонщики Mercedes оторвались от соперников на 11 секунд, продемонстрировав потенциал машины, и вступили в борьбу за победу.

http://www.f1news.ru/userfiles/mercedes(6).jpg

Хэмилтон несколько раз отбил атаки Росберга, имевшего преимущество DRS и более мягкой резины, и остался впереди.
На 56-м круге Баттон остановился в боксах – машина потеряла скорость.
Несмотря на критику в адрес нового регламента, гонка получилась невероятно интересной и напряженной. Хэмилтон одержал вторую победу в сезоне и 24-ю в карьере, Росберг финишировал вторым – у Mercedes второй дубль подряд. На третью ступеньку поднялся Перес, заработав второй подиум в истории Force India.
На следующей неделе команды проведут два дня тестов в Бахрейне, а через две недели сезон продолжится гонкой в Китае.


Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:38.42.743         
2.   Н.Росберг    Mercedes    +1.085         
3.   С.Перес    Force India    +24.067         
4.   Д.Риккардо    Red Bull    +24.489         
5.   Н.Хюлкенберг    Force India    +28.654         
6.   С.Феттель    Red Bull    +29.879         
7.   Ф.Масса    Williams    -         
8.   В.Боттас    Williams    -         
9.   Ф.Алонсо    Ferrari    -         
10. К.Райкконен    Ferrari    -         
11. Д.Квят    Toro Rosso    -         
12. Р.Грожан    Lotus    -         
13. М.Чилтон    Marussia    -         
14. П.Мальдонадо    Lotus    -         
15. К.Кобаяши    Caterham    -         
16. Ж.Бьянки    Marussia    -         
17. Д.Баттон    McLaren    -   
    
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:37.020 (49 круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

К.Магнуссен    McLaren    40    
Э.Гутьеррес    Sauber    39    
М.Эриксон    Caterham    33    
Ж.Вернь    Toro Rosso    18    
А.Сутил    Sauber    17

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … race.shtml

  0

371

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Мальдонадо потеряет пять позиций на старте следующей гонки

http://i.f1news.ru/userfiles/bianchi/93628.jpg

После жёсткого столкновения Пастора Мальдонадо и Эстебана Гутьерреса на Гран При Бахрейна, в результате которого машина Гутьерреса перевернулась на 360 градусов, Мальдонадо получил 10-секундный Stop&Go, который, впрочем, практически ни на что не повлиял. Однако стюарды Гран При этим не ограничились, и наказали венесуэльца потерей пяти позиций на старте следующей гонки. Кроме того, в соответствии с новой системой наказаний он получил 3 штрафных балла. Штрафные баллы получил и Жюль Бьянки, которого оштрафовали за столкновение с Адрианом Сутилом. В Малайзии Бьянки уже набрал 2 балла штрафа, так что теперь у него их 4. В случае, если сумма баллов за 12 месяцев достигнет 12-и, пилот будет отстранён от участия на одну гонку.

http://www.f1news.ru/news/f1-93628.html

  0

372

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Эстебан Гутьеррес отправлен в госпиталь

http://i.f1news.ru/userfiles/Esteban_Gutierrez/93631.jpg

После аварии на 39 круге Гран При Бахрейна, в результате которой машина Эстебана Гутьерреса подлетела в воздух и перевернулась на 360 градусов, мексиканский гонщик был отправлен в медицинский центр трассы. Никаких повреждений у него не нашли, но в качестве меры предосторожности отправили в госпиталь Манамы для дополнительных проверок.

http://www.f1news.ru/news/f1-93631.html

  0

373 Відредаговано ПАПА (2014-04-07 09:48:51)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Комментарии ШИННИКОВ после гонки

http://i.f1news.ru/userfiles/90802.jpg

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня мы увидели фантастическую гонку с борьбой колесо в колесо, в которой стратегия использования шин на дистанции и контроль темпа сыграли свою роль. Из-за снижения температуры асфальта некоторые команды изменили стратегию, переключившись с трёх пит-стопов на два, но когда в конце гонки выезжает автомобиль безопасности и борьба начинается заново на разных составах резины, это всегда гарантирует захватывающую концовку. Сейчас мы готовимся к первым тестам по ходу сезона. Очень полезно иметь возможность проверить перспективные разработки на актуальных машинах».
http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … race.shtml

  0

374

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Долго думал, что написать по прошедшей гонке...
Интересная, но особой интриги по поводу победителя не было. Похоже Мерседес будет это решать внутри команды. Рад и за Льюиса и за Нико, что у них есть чемпионская машина. Но, благодаря этому же факту, интрига борьбы за первое место стремится к нулю, т.к. соперников не видно даже близко.
Похоже, что самая интересная борьба будет за 3-е место в каждой гонке, т.к. в этой лиге гораздо больше участников. Вильямс не просто удивил, а шокировал скоростью. Массуля и тут тормозит - обгонять боится (ещё после той травмы в Венгрии сломался и вот, до сих пор). На мой взгляд, только мешает молодому напарнику - это у него хорошо получается.
ФорсИндия - тоже молодцы! Но отдельное спасибо за это всё мотористам Мерседеса, которые вот уже сколько лет подряд создают лучший двигатель.
РедБулл думаю будет тоже биться за третью ступень подиума. И скорее всего МакЛаррен подтянется и тоже будет пытаться качать права в этой лиге "второго сорта".
Ну и самое обидное (для меня лично, т.к. болею за эту команду уже много лет), что Феррари - команда "третьего сорта". Она конечно лучшая среди третьесортных, но прийдётся привыкнуть к тому, что это не чемпионская конюшня. Я лично, когда принял эту данность то даже успокоился. А что делать? Не всё ж коту масленица. Бывают и тёмные времена. Причём, бывают у всех команд, но не все команды выживают после этих времён. Феррари не первый раз скатывается на дно, но вопреки всему существует и борется. Видно, что не самые выдающиеся умы собрались сейчас  под цветами жеребцов. Но я надеюсь, что когда-нибудь команда встанет из пепла. Вот эта надежда и подогревает интерес. А пока что буду радоваться даже тому, что любимая команда попала в очковую зону или вообще доехала до финиша в одном круге с победителем.

p.s. ГОША сколько лет ждал сезона, чтобы Хемилтон опять стал чемпионом. Так я за человека порадуюсь, что у него теперь есть радость и его мечта скорее всего сбудется в этом году.  wink  coffee

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: ПАПА1

375 Відредаговано ПАПА (2014-04-07 16:54:29)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Комментарии призовых пилотов после гонки



Mercedes AMG Petronas

http://www.f1news.ru/userfiles/03-race-2014-rosberg-hamilton.jpg

Льюис Хэмилтон (ПОБЕДИТЕЛЬ, 2-я победа в сезоне): «Невероятный день! Гонка получилась действительно сложной, я в полном восторге от того, что смог одержать победу. Прошло много времени с тех пор, как я проводил подобную гонку! Уик-энд начался неплохо, но машине не хватало темпа в квалификации и в гонке. Я знал, что должен хорошо стартовать и выйти лидером из первого поворота – это было критически важно. Затем началась борьба с Нико, который фантастически пилотировал, и если честно, сегодня был быстрее меня, но мне удалось удержать его позади. Я знал, что после ухода автомобиля безопасности Нико будет быстр на шинах Soft. Было сложно остаться впереди, и я испытал облегчение, когда пересек линию финиша. Когда вы боретесь с напарником по команде, прессинг невероятный. Мы оба знали, что должны финишировать, чтобы принести команде очки, которые важны для борьбы в чемпионате. Команда доверяла нам и дала возможность бороться. Надеюсь, болельщикам понравилось шоу, которое мы сегодня устроили. Хочу сказать огромное спасибо команде, особенно моим инженерам за информацию, которую они предоставляли по ходу гонки, а также поблагодарить всех за напряженную работу на базе. Очередной дубль – фантастический результат для нас. Я также горжусь тем, что выиграл 24-ю гонку и сравнялся по этому показателю с Хуаном-Мануэлем Фанхио. Он – один из величайших гонщиков всех времен, для меня это огромная честь».
Нико Росберг (2-й): «У нас с Льюисом была отличная борьба. За такие гонки, как сегодня, я люблю Формулу 1. Конечно, я разочарован тем, что финишировал вторым, но сделал все, что в моих силах. Льюис отлично оборонялся – каждый раз, когда мне удавалось выйти вперед, я не видел его, поскольку он оказывался в «слепой зоне» моих зеркал. Команда скорректировала стратегию после первого пит-стопа – решение я принял вместе с командой. Этот вариант был чуть более медленным, но в конце гонки у меня был отличный шанс догнать Льюиса на более мягких шинах. Разница между Medium и Soft оказалась не такой большой, как мы ожидали, поэтому я не смог воспользоваться этой стратегией. К позитивным итогам можно отнести то, что сегодня был великий день для Формулы 1. Гонка стала фантастическим шоу и, надеюсь, доказала, что критики новых технологий ошибались. Не могу дождаться этапа в Китае, который хочу закончить на верхней ступеньке подиума».


Sahara Force India F1 Team
Серхио Перес (3-й):
«Этот подиум – невероятное достижение, и один из самых значимых результатов за всю мою карьеру. Он придал мне уверенность в своих силах, особенно после сложного прошлого сезона. Должен отметить, что у меня еще никогда не было такой напряженной борьбы за подиум. Я испытал потрясающие эмоции, когда пересек финишную черту, ведь последние круги оказались очень сложными. Я знал, что пилоты Red Bull сокращают отставание, но смог остаться впереди и принести команде особенный результат уже в третьей гонке. По ходу всей гонки я сражался с напарником. Когда он опередил меня после первого пит-стопа, я взял себя в руки и отыгрался – в тот момент, когда мы боролись с Williams».
Нико Хюлкенберг (5-й): «Отличный день для команды, и я рад за парней. Борьба с Серхио получилась чистой и честной. Когда вы боретесь за подиум, то делаете все, что в ваших силах, но не переступаете черту. Было весело, но концовка получилась напряженной из-за автомобиля безопасности. Я был немного быстрее Серхио, но оказался позади него в зоне турбулентности, из-за чего возникли проблемы. Я пытался держаться вплотную за Риккардо и смог остаться впереди Феттеля. Команда добилась отличного результата – мы в очередной раз доказали, что можем выступать на конкурентоспособном уровне. Надеюсь, мы сохраним эту форму в Китае».


Infiniti Red Bull Racing
Даниэль Риккардо (4-й):
«Потрясающая гонка! Это было здорово. На первом отрезке я просто ехал за соперниками, а на втором уже вёл собственную гонку. Борьба обострилась на всех участках пелотона – от первых до последних мест. Здорово, что я был частью этого. Сегодня я был близок к тому, чтобы подняться на подиум. Полагаю, мне не хватило всего полсекунды, но я сделал всё, что мог. С каждым кругом машина становилась всё лучше, я рад, что смог прорваться наверх – хороший день. У меня была увлекательная борьба с Себастьяном – жесткая, но честная – мы оставляли друг другу место. Именно этого мы ждем друг от друга, и обсуждали заранее. Мы – гонщики, и любим борьбу».
Себастьян Феттель (6-й): «Гонка получилась богатой на события, особенно в конце, после ухода с трассы автомобиля безопасности. Жаль, что мне не удалось подняться выше. Даниэль доказал, что сегодня можно было добиться большего от машины, но я не смог этого сделать, поэтому недоволен. По определенным причинам машине не хватало скорости на прямых, и я говорю про скорость не только относительно Mercedes. У них самая быстрая машина, так что нам предстоит еще много работы. У нас было отличное сражение с Даниэлем, мы сработали как одна команда, но я бы хотел финишировать на более высокой позиции».


Williams Martini Racing
Фелипе Масса (7-й):
«Фантастический старт – я все сделал верно, шины обеспечили хорошее сцепление – всё прошло отлично. Я занимал высокую позицию и боролся с соперниками, но, к сожалению, износ шин оказался выше, чем мы ожидали. Выезд автомобиля безопасности тоже не помог. Я думал, мы сможем финишировать впереди Force India, но закончили гонку позади пилотов Red Bull – обидно. В остальном, хорошая гонка, много сражений, обе машины заработали очки – неплохой результат».
Валттери Боттас (8-й): «Неудачный старт помешал реализовать разработанную стратегию. Из-за сильной пробуксовки я проиграл несколько позиций – обидно. У нас возникли проблемы с шинами, которые изнашивались сильнее, чем ожидалось. К позитивным итогам можно отнести то, что мы двумя машинами заработали очки. Мы всегда стремимся к большему, мы продолжим напряженно работать и будем готовиться к следующей гонке».

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо (9-й):
«Гонка получилась сложной даже с учётом того, что мы ждали этого, так как длинные прямые трассы продемонстрировали наши слабые места. Команда отлично поработала, разобравшись с проблемой, помешавшей мне вчера в финале квалификации, старт прошёл хорошо, а стратегия была удачной. Автомобиль безопасности позволил догнать пилотов, ехавших впереди, и сэкономить топливо, но этого оказалось недостаточно, чтобы добиться лучшего результата, так как восемь соперников справились со своей работой лучше. Хотя мы сделали всё, что могли, мы не можем быть довольны скоростью и должны сосредоточиться на работе. Сезон только начинается, я думаю, что мы можем добиться прогресса. У нас есть необходимые ресурсы и потенциал, всё в наших руках. Важно, что во вторник и в среду мы сможем вернуться на трассу и получим возможность лучше подготовиться к следующим гонкам. У нас очень агрессивная программа, именно это нам сейчас нужно, ведь соперники тоже не сидят, сложа руки».
Кими Райкконен (10-й): «Я очень разочарован сегодняшним результатом, после удачной квалификации я надеялся на лучшее. Старт получился не слишком хорошим – я сразу потерял несколько мест. На первом круге в меня врезался Магнуссен – к счастью, обошлось без повреждений, но продвигаться наверх с этого момента стало очень сложно, так как нехватка прижимной силы и скорости на прямых сильно затрудняли обгоны. Мы знали, что эта трасса меньше подходит характеристикам нашей машины, чем две предыдущие, и что пилоты Mercedes будут очень быстры. Но в целом машина работает лучше, чем в первых двух гонках, что придаёт мне уверенности. Нам ещё многое нужно сделать, мы потратим большую часть тестовых дней на то, чтобы добиться прогресса уже в Китае».


Scuderia Toro Rosso
Даниил Квят (11-й):
«К сожалению, гонка прошла не так, как мне бы хотелось. Я остался недоволен нашим темпом, неприятно было видеть, как соперники просто проезжают мимо. Старт прошёл не совсем чисто, я потерял позицию. Затем я пытался как можно больше атаковать, но этого оказалось недостаточно, чтобы заработать очки. Теперь нам нужно тщательно проанализировать, что пошло не так, и надеюсь, к следующей гонке в Китае мы станем сильнее».
Жан-Эрик Вернь (сход): «Старт получился немного беспорядочным, в восьмом повороте вокруг меня оказалось много машин, но выход мне удался лучше. Когда я оказался рядом с Lotus, места оставалось всё меньше, и когда он понял, что я так или иначе выйду вперёд, он просто перекрыл мне траекторию. В результате моя машина подлетела в воздух. Заднее крыло и днище получили серьёзные повреждения, машина потеряла прижимную силу, продолжать гонку было невозможно. Надо надеяться, в следующих гонках невезение, наконец, закончится».


Lotus F1 Team
Роман Грожан (12-й):
«Хорошо, что в этот уик-энд у нас не возникло проблем и мы смогли финишировать двумя машинами. Из-за экономии топлива и необходимости контролировать систему рекуперации гонка оказалась непростой, в кокпите приходилось постоянно анализировать ситуацию. В какие-то моменты мы были достаточно быстры, но на дистанции возникли сложности с задними шинами. К счастью, впереди два дня тестов, мы сможем опробовать различные настройки, чтобы добиться от машины большего».
Пастор Мальдонадо (14-й): «Как мы и ожидали, темп в гонке оказался намного лучше, чем в квалификации. Мы использовали достаточно интересную стратегию и должны были останавливаться дважды, и всё шло неплохо вплоть до инцидента. Нужно ещё раз посмотреть, что произошло, потому что Эстебан, как мне показалось, на входе в первый поворот оказался не на траектории – возможно, он пропустил точку торможения, я не знаю, – и в этот момент я уже был в повороте, мне некуда было деваться. Конечно, это сложно понять, но я только выехал из боксов, резина ещё не прогрелась. Думаю, что ему просто не повезло. Хорошо, что он не пострадал. С точки зрения команды то, что мы финишировали двумя машинами, очень важно. Теперь нужно сделать верные выводы и как можно лучше выступить в Шанхае».


Marussia F1 Team
Макс Чилтон (13-й):
"Вчера квалификация сложилась неудачно, но мы знали, что в гонке будем ближе к соперникам. Старт прошел неидеально, но я хорошо контролировал состояние шин и вел борьбу с Caterham. Выезд машины безопасности немного помог – нам не пришлось так сильно экономить топливо, как соперникам. Приятно покидать Бахрейн с 13-м местом – после дебюта в Формуле 1 мне удалось финишировать во всех гонках, 22 из 22! И вдвойне приятно помочь команде вернуть десятую позицию в Кубка конструкторов! Впереди – этап в Китае!"
Жюль Бьянки (16-й): "После третьей подряд неудачной гонки я крайне огорчен. Мне удался хороший старт, к концу первого круга я отыграл три места и боролся с Адрианом Сутилом. У меня был шанс провести атаку, перед первым поворотом я немного вышел вперед, когда Адриан врезался в мою машину, вызвав прокол заднего левого колеса. Пришлось ехать в боксы, а потом поведение машины сильно изменилось. Повреждение днища привело к потере прижимной силы и очень осложнило управление".


Caterham F1 Team
Камуи Кобаяши (15-й):
«Я неплохо стартовал, но уже на первом круге возникли проблемы с работой силовой установки в режиме разгона и максимального использования энергии – мы быстро их решили, и я опередил Маркуса в борьбе за 18-ю позицию, а затем преследовал Жюля Бьянки и опередил его на 10-м круге. На первом отрезке я ехал в хорошем темпе, а износ резины соответствовал ожиданиям, поэтому команда не меняла стратегию, и я совершил первый пит-стоп на 15-м круге, поставив еще один комплект Soft. Я вернулся на трассу позади Эриксона и Чилтона, опередил их, поднявшись на 16-ю позицию позади Мальдонадо, но из-за недостатка скорости не смог его догнать. Мы использовали стратегию с двумя пит-стопами, так что на 35-м круге я вернулся в боксы за комплектом Medium. В поединке с Гутьерресом я отказался от борьбы, поскольку он использовал другую стратегию. Не было смысла расходовать шины только из желания с ним побороться, но затем на трассу выехал автомобиль безопасности, а после его возвращения в боксы я оказался рядом с Мальдонадо и Грожаном. После рестарта мне пришлось экономить топливо, поэтому я не мог ехать в темпе остальных – в сущности, это разрушило мне гонку. 15-я позиция – не лучший результат, но сегодня мы не могли претендовать на большее. Надо перераспределить усилия к Гран При Китая – в следующий уик-энд мы должны добиться прогресса за счёт новинок».
Маркус Эриксон (сход): «Я хорошо стартовал и к концу третьего круга занимал 17-ю позицию, боролся с Грожаном, а затем с Бьянки. Камуи ехал в более высоком темпе на первых кругах, а меня не устраивал баланс машины, и преследовали проблемы с износом резины, поэтому я совершил первый пит-стоп на 11-м круге, вместе с Чилтоном. Парни отлично справились со своей работой, так что мне удалось остаться впереди. На втором комплекте резины машина по-прежнему вела себя не лучшим образом, и я не смог остаться впереди Кобаяши и пилотов Marussia, а спустя несколько кругов мощность двигателя упала, и меня попросили остановить машину из-за утечки масла. Я огорчён тем, что не смог финишировать в гонке, ведь по мере опустения баков поведение машины улучшалось. Впрочем, я продолжаю набираться опыта, впереди пара дней тестов в Бахрейне, а затем мы отправимся в Китай на ещё одну незнакомую мне трассу. Команда готовит несколько новинок, так что в Шанхае нам нужно найти подходящие настройки и вернуться в борьбу».


McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (сход):
«Если говорить о скорости, то в этот уик-энд мы сделали шаг вперёд и разобрались с шинами, добившись меньшего износа. Только одна команда сегодня была серьёзно быстрее нас – Mercedes, но плохо то, что они имели слишком большое преимущество. Впрочем, на дистанции у нас очень неплохой темп, на последних кругах можно было попытаться навязать им борьбу на более мягких шинах, но, к сожалению, у меня не было такой возможности. Команда очень серьёзно работала в этот уик-энд и разочарована итогами гонки. Если бы не проблемы с машиной, я в худшем случае финишировал бы пятым, а в лучшем мог подняться на подиум, добившись позитивного результата. В целом, гонка получилась интересной – я не могу сосчитать, скольких соперников я сегодня обогнал – их было много. Думаю, это же могут сказать и другие. Я получил удовольствие от борьбы. Да, в Формуле 1 сменились моторы и регламент, но гонка получилась столь же захватывающей, как в прежние времена».
Кевин Магнуссен (сход): «Не лучшая для меня гонка. Я потерял три позиции на старте, а потом был недостаточно быстр, чтобы отыграться. Мы рассчитывали, что прохладная погода поможет, но по некоторым причинам сегодня оказались даже менее конкурентоспособны, чем в Малайзии. Мы всё проанализируем и сделаем выводы. Жаль, что сегодня команда не заработала очков, два схода – это всегда неприятно, но мы сделаем всё, чтобы в Китае выступить лучше».


Sauber F1 Team
Эстебан Гутьеррес (сход):
"Главное – я в полном порядке, как показал осмотр в госпитале. Если говорить об аварии, я был удивлен, когда выехавший с пит-лейн Пастор Мальдонадо в меня врезался. Я был явно впереди, уже начал входить в поворот, как вдруг почувствовал удар".
Адриан Сутил (сход): "Для меня гонка закончилась довольно рано – Жюль Бьянки слишком поздно затормозил и в шпильке врезался в меня. Я не мог уклониться, машина получила повреждения. Он пилотировал очень агрессивно и прессинговал с самого старта, но тот маневр испортил гонку нам обоим. В целом уик-энд получился сложным. Мне хотелось финишировать, чтобы проехать большую дистанцию и лучше освоить машину. Теперь нас ждет этап в Китае – думаю, там всё сложится удачнее".

Подготовил ПАПА...

  0