Re: Atol: мой Logan
Atol написав:доставание крышки водительской фары
ага, теж було діло
без цього життя було б нецікаве. Скільки радощів у мене було, як дістав
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Atol: мой Logan
Atol написав:доставание крышки водительской фары
ага, теж було діло
без цього життя було б нецікаве. Скільки радощів у мене було, як дістав
впала скоба, яка тримає цей самий акум
Теж на Логані?
Ага, на МСВ
Заменил лампы головного света. Надоело на ближнем "одноглазым" ездить.
Были OSRAM BILUX 64193 NBR, установил NIGHT BREAKER UNLIMITED 64193 NBU-HCB .
Заказывал в Логан-шоп.
Замена заняла 25 мин., причем из них 10 мин. ушло на доставание крышки водительской фары, упавшей в низ бампера. С помощью рулетки и такой-то матери крышка была поднята. Место конечно не очень удобное, но замена вполне возможна и без снятия аккумулятора. Еще минут 10 ушло на тщательную очистку резиновых уплотнителей в фарах от пыли и грязи и на их обработку силиконовой смазкой (HI-GIAR). Собственно трудностей не возникло - перед заменой изучил мануал и видео в инете по замене ламп на Логане. Очистил и обработал этой же смазкой и высоковольтные провода.
И я сегодня поменял лампочки, аккум снимать не надо, все достается хорошо, правда у меня в резиновых уплотнителях паучки или бабочки раньше жили, убрал коконы
, что не понравилось так то что крышка пластиковая как то не надежно сидит на резиновом уплотнении, то есть когда снимал вроде нормально а когда назад поставил немного дышит, и еще я ставил себе Philips +30, даже не знаю, светят конечно ярче осрам билюкс , что стояли раньше, но стекло колбы мне показалось мутнее чем в осрам, колба меньше в полтора раза, в общем посмотрим в дороге как они, и сколько простоят.
Philips +30, даже не знаю, светят конечно ярче осрам билюкс , что стояли раньше, но стекло колбы мне показалось мутнее чем в осрам, колба меньше в полтора раза
я разницы существенной не заметил ни в конструкции ламп, ни по яркости, только что надпись другая да клемки белые в NIGHT BREAKER UNLIMITED
Складывается впечатление, что у меня мутноваты стекла фар, возможно поэтому нивелируется разница между лампами.
10 марта "переобулся" с зимней резины в новые шины Kumho KR26 в размере 185/70R14. Проехал всего-то 723 км. За это время резина понравилась, позавчера еще и на "запаску" одел такую же модель. Буду теперь по мере износа согласно схемы перестановки все 5 колес эксплуатировать до первого снега.
Мнение о Kumho KR26 сложилось такое:
1. относительно моей шипованой зимней совсем не шумная.
2. на грунте на буксует: это уже не ИМХО, а проверенный факт)).
3.При нынешних температурах (с утра частенько "минус" )- хорошо себя ведет. Было и по снежку с утра как-то в марте проехался, не скользит, торможение без заноса, и тактильно "не дубовая".
Одно есть "но" - расход топлива (бенз. А95)
Расход сейчас совсем не такой, как был в прошлом году на летней резине. Замерял средний где-то на расстоянии 10 км. при поездке за городом: сбросил показания БК и проехался спокойно 80-90 км/ч по ровной загородной дороге на 5-ой передаче. В прошлым летом результат был 5,2 - 5,5 л/100км. Сейчас 6 л/100 км.
Были промыты форсунки весной (в конце марта), отрегулированы клапана, заменены свечи. Не помогло. Заправляюсь на той же заправке, только А95... Возможно упало качество бензина. А может связано и с новыми шинами, прошлый год катал на Нокиан, и немного в другом размере( 185/65/14), наверное из-за этого тоже небольшая погрешность в расходе была.
По ходовке - 11 марта заменил правый рул.нак.(TRW), сделал развал-сход.
Как потеплеет, собираюсь менять охлаждающую жидкость.
Обнаружил сегодня течь топливопровода в районе катализатора. Весело так, тонкой (почти не заметной) струйкой под давлением бьет бензинчик прямо в асфальт. Хорошо хоть не на катализатор. Ехать, естественно, на машине не стал, хоть и опаздывал на работу. Думаю, что во-первых, это очень не безопасно. Во-вторых, наверное в любой момент течь может увеличиться. Ну и в третьих, дороговато нынче поливать асфальт бензином. Осмотреть более тщательно или сфоткать место утечки не было времени, да и погода сегодня не располагала к тому, что бы лезть под авто- на асфальте снежная "каша"
,а одет был по офисному).
Что увидел, заглянув под кузов: течь рядом с катализатором, ближе к задней части "баклажки", если смотреть спереди, то от катализатора немного левее. Думаю, трубка вряд ли могла треснуть (нигде на днище не ползал, как-то повредить не мог), наверное там какой-то стык или переход шлангом из одной трубки в другую. Что-то такое мне смутно припоминается. Сейчас посмотрю в тех. литературе, может что-то там есть. Осмотр авто снизу проводил в середине марта. Если кто знает "мат.часть" более детально, подскажите, что еще там может быть.
После работы попробую что-то сделать, или хотя-бы более детальную информацию получить о неисправности. Если повреждены шланги, подскажите, плиз, какой внутренний диамер у них?
течь топливопровода в районе катализатора
Як вирішилась проблема??
Как и предполагал, неприятность была связана со шлангом, стыкующим бензопровод в этом районе.
Необходимый шланг внутренним Ø8мм. был установлен вместо старого, пришедшего в негодность. В
этом же месте одета (с завода) на тормозные трубки ведущие к задним колесам пластиковая оболочка. Она
тоже немного повреждена. Металл трубок тормозной системы без повреждений.
Есть мысль, что там никаких соединительных шлангов небыло с завода. Прежние хозяева где-то теронулись днищем и повредили топливную магистраль. Был применен ремонт в виде шланга на бензопровод вместо замены оного. Возможно делалось это, как временная мера. А потом решили, что "сойдет и так"
Для проверки- прав ли я, было бы здорово заглянуть под такой же Логанчик -цельный ли там бензопровод или тоже соединен как у меня. Сделаю это по возможности. А может кто из форумчан, у кого фаза1 прочтет это и отпишется о том, как у него -цельная ли пластиковая трубка бензопровода? Буду признателен, не сочтите за труд)). Такие вот дела.
ЗЫ: нашел фотки в сети, где все эти магистрали закрыты защитой. Наверное, это фаза2?
А на первой фазе все немного по другому
по памяти. там цельная трубка и никаких хомутов я не помню. Опять же по памяти.
по памяти. там цельная трубка и никаких хомутов я не помню. Опять же по памяти.
спс, эти шланги не похожи на заводские. Как и "хомуты".
Заменил фотки в посте №59 на более качественные.
Вчера установил уплотнитель под капот (подходит от багажника для Лада-Калина).
Видел у многих установлен. Вот и у меня "дошли руки" до этого. Работы на 3 мин. Меньше будет грязи и пыли.
стоит подрезать края штатного уплотнителя в районе водосточных канавок (там, где примыкает к нему новый уплотнитель ). Чтобы поток воздуха при движении свободно проходил. Я на своём авто подрезал.
Чтобы поток воздуха при движении свободно проходил. Я на своём авто подрезал.
Подрезать несложно, думаю только: что это даст?
А моторний відсік, що у нового авто
шланг резиновый желательно на что то по качественее заменить так как таких шланг мне на год, полтора хватало, потом лопались по краям и потеть начинали
А моторний відсік, що у нового авто
Намагаюся стежити не тільки за технічним станом, а й підтримувати у чистоті. По перше щоб не соромно було. По друге є думка, якщо до неї з любов'ю, то і вона не підведе
А что глобально изменилось?
Вы имеете в виду после установки уплотнителя в моторный отсек?
1. Сразу обратил внимание, что при закрывании крышки капота исчезло противное металлическое лязгание. Теперь закрывается более глухо, звук мягче и тише.
2. Главное, чего ожидаю: мне об этом говорили ребята в Донецке в прошлом году, те кто уже поставил себе такую штуку- меньше пыли и грязи в моторном отсеке.
3. На зиму еще утеплю крышку капота, без этого уплотнителя, просто утеплить - меньший эффект.
шланг резиновый желательно на что то по качественее заменить так как таких шланг мне на год, полтора хватало, потом лопались по краям и потеть начинали
С этим полностью согласен. Мера временная. Думаю, стоит ли заказать с разборки бензопровод, или только поставить шланг более качественный. Как-то раньше встречал прозрачный армированный бензостойкий шланг - такой хочу поискать. И хомуты бы без этих торчащих уе...ных крутилок. Защиту бы еще поставить, как на 3-ем фото в 59-ом посте. Такой вот план.
Atol, Понаблюдай за температурой двигателя при медленной езде по городу. Я один год после зимы забыл такой уплотнитель снять и не мог понять почему двигатель перегревается и после остановки работает вентилятор радиатора. Затем дошло, снял и все нормально стало.
Atol, Понаблюдай за температурой двигателя при медленной езде по городу. Я один год после зимы забыл такой уплотнитель снять и не мог понять почему двигатель перегревается и после остановки работает вентилятор радиатора. Затем дошло, снял и все нормально стало.
Летом(в жару) при медленной езде по городу вентилятор и без уплотнителя включался. Будет жарко сниму конечно. Нормальный температурный режим двигателя важнее, чем чистота под капотом и звук его закрывания
не мог понять почему двигатель перегревается и после остановки работает вентилятор радиатора. Затем дошло, снял и все нормально стало.
Может пора антифриз менять? или радиатор грязный
Будет жарко сниму конечно. Нормальный температурный режим двигателя важнее,
Я никогда не снимаю, в все в порядке.
Включается если на первой еду, или газую до 5000об.
При обычной езде даже в жару не включается исключение когда работает кондер и стоять на месте, но тут уплотнитель роли не играет.
Александр007, Уж все эти жидкости я меняю всегда чаще положенного. Масло на 10 000км, свечи на 20 000, воздухан на 5 000км. Прошивку заказывал максимальный спорт и должен был стоять нулевик на расточенном дросселе. Но все никак не сделаю. Поэтому когда меняю на 5 000км воздушный то мотор аж просыпается
воздухан на 5 000км.
Так часто, у меня чистый, думаю до 20т на нем ездить.
На жигулях минералку знакомый меняет на 10т км, синтетику думаю на 12т км менять
О.Ж. поменяю, когда жарко будет. Что бы наглядно увидеть, изменится ли что-то. Купил уже TOTAL AUTO SUPRA красную. Сейчас залита зеленая, что именно не знаю. Брал машину, хозяева лишь пожали плечами - мол на фирменном СТО обслуживались. Ну а с уплотнителем разберемся по обстоятельствам: в жару попробую с ним и без него - посм. есть ли разница. Если подумать, то щель там была приличная - должно сказаться сейчас отсутствие "сквозняка"
Александр007,
Прошивку заказывал максимальный спорт и должен был стоять нулевик на расточенном дросселе. Но все никак не сделаю.
Возможно(ИМХО) с прошивкой как-то связано повышение температуры. Ну и от стиля езды тоже зависит (на каких оборотах чаще двиг. працюе).
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Atol: мой Logan
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 94 запитів