1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

451 Відредаговано ПАПА (2014-04-19 10:40:43)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Квалификация

http://i.f1news.ru/userfiles/90811.jpg

Пасмурно. Дождь. Влажная трасса. Воздух +14C, трасса +16C

В серии четырёх выездных Гран При в начале сезона 2014 года, квалификация трижды прошла на влажной трассе. В Шанхае погода вновь стала одним из факторов при определении расстановки сил на старте. Пастор Мальдонадо в квалификации не участвовал – во время утренних свободных заездов команда обнаружила утечку масла, но устранить неисправность до начала сессии не удалось.
В начале первой сессии все выехали на шинах для сильного дождя, кроме гонщиков Caterham и Жана-Эрика Верня, но потом воды на траектории стало меньше и многие перешли на промежуточную резину. Как всегда в подобных условиях, гонщики работали длинными сериями кругов, чтобы не упустить момент, когда состояние трассы будет лучшим. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:55.516. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Marussia, Caterham и Эстебан Гутьеррес.
Во второй сессии гонщики использовали промежуточную резину. Состояние трассы и видимость оставляли желать лучшего, но для многих главной проблемой стал трафик. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:54.029, а Райкконен, Баттон, Квят, Сутил, Магнуссен и Перес не пробились в финал.
В начале третьей сессии дождь немного усилился. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:54.348, во второй смог улучшить – 1:53.860 и этот результат остался лучшим – британец завоевал третий поул в сезоне и 34-й в карьере. Росберг пытался побороться с напарником, но машину развернуло, а вот Риккардо в решающей попытке смог опередить Феттеля – завтра гонщики Mercedes и Red Bull Racing стартуют с двух первых рядов.
Льюис Хэмилтон стал лучшим британским гонщиком в истории Формулы 1 по числу поулов, опередив Джима Кларка – теперь по этому показателю он уступает только Себастьяну Феттелю, Айртону Сенне и Михаэлю Шумахеру.

Пилот    Команда      Двигатель     Результат

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes      Mercedes    1:53.860   
2.   Д.Риккардо    Red Bull     Renault        1:54.455   
3.   С.Феттель    Red Bull     Renault         1:54.960   
4.   Н.Росберг    Mercedes     Mercedes        1:55.143   
5.   Ф.Алонсо    Ferrari      Ferrari        1:55.637   
6.   Ф.Масса    Williams        Mercedes        1:56.147   
7.   В.Боттас    Williams        Mercedes        1:56.282   
8.   Н.Хюлкенберг    Force India     Mercedes      1:56.366   
9.   Ж.Вернь    Toro Rosso Renault     1:56.773   
10. Р.Грожан    Lotus    Renault     1:57.079   

11. К.Райкконен    Ferrari     Ferrari    1:56.860   
12. Д.Баттон    McLaren    Mercedes    1:56.963   
13. Д.Квят    Toro Rosso    Renault   1:57.289   
14. А.Сутил    Sauber    Ferrari     1:57.393   
15. К.Магнуссен    McLaren    Mercedes    1:57.675   
16. С.Перес    Force India    Mercedes   1:58.264   

17. Э.Гутьеррес    Sauber    Ferrari     1:58.988   
18. К.Кобаяши    Caterham     Renault   1:59.260   
19. Ж.Бьянки    Marussia    Ferrari     1:59.326   
20. М.Эриксон    Caterham    Renault  2:00.646   
21. М.Чилтон    Marussia    Ferrari     2:00.865   
22. П.Мальдонадо    Lotus    Renault     Без времени

http://www.f1news.ru/Championship/2014/china/qual.shtml

  0



452

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Стюарды допустили Пастора Мальдонадо на старт гонки

http://i.f1news.ru/userfiles/maldonado/93929.jpg

Из-за технических проблем Пастор Мальдонадо не участвовал в квалификации Гран При Китая, но стюарды допустили его на старт завтрашней гонки, учитывая удовлетворительные результаты на свободных заездах. Стюарды отметили, что это решение не может считаться прецедентом для будущих гонок.
http://www.f1news.ru/news/f1-93929.html

  0

453

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Комментарии шинников по итогам квалификации

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/93933.jpg

Pirelli

Пол Хембри: «Эффективность промежуточных шин, способных отводить около 25 литров в секунду на максимальной скорости, наглядно продемонстрировал гонщик Williams Валттери Боттас, разогнавшись до 316 км/ч на прямой на действительно мокрой трассе. Мы видели, что точка перехода между промежуточными и дождевыми шинами была в районе 1:56, что говорит о результативности проделанной зимой работы, когда мы хотели сблизить характеристики дождевой и промежуточной резины. Условия на трассе, на которой и так велики нагрузки на шины, оказались непростыми, но уровень износа был невысоким – состояние задних шин почти не менялось, был лишь небольшой износ передней резины».

Варианты стратегии от Pirelli
Хотя сегодня команды работали на мокрой трассе, вероятность дождя в воскресенье составляет всего 50%, но это необходимо учитывать при выборе стратегии. Однако если гонка пройдет по сухой трассе, теоретически, быстрее всего проехать дистанцию в 56 кругов, с оптимальным соотношением между скоростью и позицией на трассе, позволит такой вариант стратегии: старт на шинах Soft, переход на Soft на 14-м круге, а затем на Medium на 28-м. Альтернативный вариант: старт на Soft, переход на Medium на 12-м и затем снова на Medium на 34-м круге.

http://www.f1news.ru/news/f1-93933.html

  0

454 Відредаговано ПАПА (2014-04-19 16:14:07)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Комментарии призовых пилотов по итогам квалификации


Mercedes
Льюис Хэмилтон (ПОУЛ, 3-й в сезоне):
"Непростая сессия, но мне очень понравилось! Приятнее всего завоевывать поул в дождь, когда трасса невероятно скользкая, и для идеального круга приходится постоянно оценивать уровень сцепления. Машина ехала отлично, команда сработала здорово. Правда, в дождь соперники сумели подтянуться – надеюсь, гонка пройдет на сухой трассе, чтобы мы могли использовать преимущество поула. Нам придется начать завтрашний день в условиях неопределенности, ведь после неудачной для меня пятницы мы серьезно скорректировали настройки моей машины, и я не мог проверить их на сухом асфальте. Тем не менее, в дождь машина едет неплохо – надеюсь, мне удастся реализовать поул в уверенное выступление в гонке!"
Нико Росберг (4-й): "У меня было две проблемы. Во-первых, я не чувствовал тормоза, что привело к блокировке колес и вылету на одном из быстрых кругов. Во-вторых, уже в финальной попытке перед последним поворотом я опережал свой график на полсекунды, но дисплей на руле показывал отставание в две десятых. Я решил, что мне нечего терять, рискнул – и машину развернуло. Впрочем, четвертое место – не трагедия. Я был быстр в пятницу – следовательно, могу претендовать на хороший результат завтра".

Red Bull
Даниэль Риккардо (2-й):
«На решающем быстром круге я выжал из машины всё, что мог, в итоге завтра буду стартовать с первого ряда. Потребовалось время, чтобы адаптироваться к условиям, я не чувствовал себя комфортно и темп был не таким, как я хотел, но в итоге всё получилось. Я знаю, что будет нелегко, но готов к борьбе в завтрашней гонке и готов принять бой. Честно говоря, я уже чувствую себя в команде, как дома, что очень помогает. Пилотирование этой машины доставляет огромное удовольствие, что, кажется, отражается на результатах. Я очень доволен. Команда сокращает отрыв от лидеров, мы с каждой гонкой становимся конкурентоспособнее».
Себастьян Феттель (3-й): «Под дождём у нас чуть больше шансов против Mercedes, чем при сухой погоде. Судя по прогнозам, завтра будет сухо, но мы сделаем всё возможное. У нас лучшие позиции, чтобы попытаться осложнить им жизнь, так что посмотрим. В этот уик-энд нам удалось улучшить машину, чему помогли тесты в Бахрейне, но нам ещё есть, в чём прибавить. Конечно, я хотел быть первым, но у меня хорошая позиция для старта в гонке. Даниэль сегодня молодец, должен сказать, что он работает очень хорошо».

Ferrari
Фернандо Алонсо (5-й):
«Под дождём вы никогда не знаете, как будут разворачиваться события, ведь условия на трассе могут ухудшаться с каждым кругом, поэтому я доволен тем, как прошла квалификация. Пятое место означает, что я стартую рядом с лидирующей группой, и если я смогу удержаться в ней, появится шанс финишировать недалеко от подиума. Многое зависит от первых кругов, нужно стартовать как можно лучше и не потерять позиции. Вчера машина была более конкурентоспособной, поэтому мы надеемся лучше провести эту гонку, чем три предыдущие. В Китае мы сделали первый шаг на пути к прогрессу – машина стала лучше во всех областях, благодаря небольшим новинкам, повысилась эффективность аэродинамики. Кроме того, команда пересмотрела некоторые настройки силовой установки, что позволило добиться прибавки мощности. Мы ещё далеки от темпа лидеров, поскольку они тоже прогрессируют, но команда надеется побороться за более высокие позиции и заработать очки».
Кими Райкконен (11-й): «Последние два дня получились сложными, вчера возникли технические проблемы, а утром я проехал только одну серию кругов, но, в целом, я чувствую себя комфортнее в машине. К сожалению, во время последнего быстрого круга во второй части квалификации я потерял время в третьем секторе и не прошел в финал. Машина вела себя нестабильно, возникли проблемы с балансом, что сказалось на скорости. Еще рано говорить о том, что стало причиной, но потерянное вчера время определенно не помогло. Сейчас я хочу сосредоточиться на гонке и завтра сделаю всё, чтобы завершить уик-энд хорошим результатом».

Williams
Фелипе Масса (6-й):
«Из-за непростых погодных условий день получился сложным, но мы максимально воспользовались ситуацией и доказали, что повысили эффективность машины на мокрой трассе. Приятно видеть прогресс команды. Завтра нас ждет интересный день. На сухой трассе машина более конкурентоспособна, так что у нас есть шанс успешно выступить в гонке. Здорово, что обе машины снова оказались в десятке, теперь нужно добиться успеха в воскресенье».
Валттери Боттас (7-й):
«Успешный день. Мы добились прогресса в работе на мокрой трассе. Привезенные в Шанхай новинки помогли на сухой трассе, но приятно, что благодаря им машина стала эффективнее и в дождевых условиях. Мы прогрессируем в верном направлении, это результат напряженной командной работы. Впрочем, машина всё равно более конкурентоспособна на сухой трассе, надеюсь, завтра обойдётся без дождя и мы завоюем более высокие позиции».

Force India   
Нико Хюлкенберг (8-й):
«Мы стремимся к тому, чтобы завоевать место в первой десятке по итогам квалификации – с этой точки зрения я доволен восьмым результатом. Трасса была очень мокрой, и у меня возникли проблемы с балансом во время торможений, но, в целом, полагаю, у меня хорошая стартовая позиция в гонке. Завтра погода должна улучшиться. Вчера мы работали с машиной на сухой трассе, поэтому знаем, чего ждать, и сможем адаптироваться к любым условиям. Интересно посмотреть на состояние резины в завтрашней гонке, поскольку гранулирование шин – классическая особенность этой трассы. Однако я уверен, что мы справимся и максимально используем возможности резины».
Серхио Перес (16-й): «Не самая простая сессия. По ходу всего уик-энда мешали проблемы с балансом, а дождевая погода только усилила их – я показал 16-е время и чувствую себя разочарованным. Мне не удавалось прогреть шины до рабочей температуры, машина скользила в поворотах. Завтра погода должна улучшиться, и я уверен, что смогу отыграть позиции и побороться за очки».

Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь (9-й):
"Я доволен итогами, отличный круг! Здорово, что в этом сезоне все мои квалификационные попытки проходят без ошибок. Новой машиной сложно управлять в дождь, так что выход в финал уже был успехом для меня и команды. Нужно было работать безупречно, что я и сделал. На завтра прогноз обещает сухую погоду, что в большей степени подходит нашей машине – можно надеяться на неплохую гонку. На длинной серии кругов у нас достойный темп – я постараюсь стартовать как можно лучше, и с девятого места, если удастся собрать все воедино, мы можем рассчитывать на несколько очков".
Даниил Квят (13-й): "Непростая квалификация, я выложился по максимуму, но не мог проехать быстрее. По сравнению с утренней тренировкой уровень сцепления заметно снизился – нужно проанализировать телеметрию. Я расстроен тем, как всё прошло сегодня, но уверен, что завтра мы можем хорошо провести гонку, особенно если обойдется без дождя".

Lotus
Роман Грожан (10-й):
«Приятно вновь оказаться в финале квалификации. В этот уик-энд мы добились неплохого прогресса. Сегодня утром дела шли лучше, чем днём, так что мы даже надеялись на большее. Я не знаю точно, почему в квалификации машина оказалась не столь эффективной, как на сегодняшних свободных заездах. Кроме того, возникли сложности с шинами, изменились условия на трассе, но я всё же оказался в финале! Надеюсь, завтра гонка сложится хорошо и я смогу сохранить место в десятке лучших».
Пастор Мальдонадо (не участвовал): «Разумеется, я не слишком доволен тем, что пропустил квалификацию. Но завтра будет другой день и длинная гонка. Я сохраняю оптимизм и, как обычно, сделаю всё возможное. Ситуация не идеальная, но мы делаем всё, чтобы постоянно прогрессировать. Сегодня Роман пробился в первую десятку, утром я был шестым, так что прогресс есть».

McLaren   
Дженсон Баттон (12-й):
«Выступать в таких условиях всегда непросто – трудно прогреть шины при столь низких температурах, как сегодня. Во второй части квалификации возникла вибрация – такое бывает на холодных шинах, когда при повороте руля не хватает сцепления и шина рывками проскальзывает по поверхности асфальта. Сегодня дождь смыл слой отработанной резины, так что завтра сцепление с трассой будет желать лучшего. Надеюсь, в воскресенье обойдётся без дождя, так как в сухих условиях, на мой взгляд, гонка будет интереснее. Мы стартуем на более далёких позициях, чем хотели бы, но уже в этом сезоне нам удавались неплохие прорывы. Посмотрим, что получится завтра».
Кевин Магнуссен (15-й): «Я очень расстроен, что квалифицировался только 15-м. Не знаю, что произошло, но сцепления с трассой явно не хватало. Возможно, температура шин оказалась вне рабочего диапазона. Нужно изучить телеметрию – на мой взгляд, мы должны были завоевать более высокую позицию, так что сегодня мы явно не всё сделали правильно. Так или иначе, мы недостаточно быстры и должны прибавить. Команда прогрессирует, но этот процесс требует времени. Подобные вещи нельзя исправить за одну ночь, но я верю в команду. Однажды мы сделаем это. Посмотрим, чего мы добьёмся в завтрашней гонке».

Sauber
Адриан Сутил (14-й):
"В целом я доволен – пусть условия были непростыми, нам все-таки удалось пробиться во вторую часть квалификации, и это говорит о лучшей скорости, чем в предыдущие уик-энды. Мы смогли воспользоваться дождливой погодой, при которой выглядим чуть сильнее. Прогресс есть – надеюсь, тенденция продолжится. Да, сделать предстоит многое, но здорово, что не придется начинать гонку из последних рядов. Мы скорректировали настройки под дождь и остались довольны скоростью. Хочется верить, гонка пройдет столь же неплохо, но если погода будет сухой, нам придется труднее. Тем не менее, нужно попытаться отыграть несколько мест".
Эстебан Гутьеррес (17-й): "Условия были очень непростыми, я огорчен, что не смог пройти во вторую сессию. В последней попытке в шестом повороте возникли проблемы, и система brake-by-wire перешла в безопасный режим, я стал иначе чувствовать педаль тормоза, пытался справиться с ситуацией по ходу круга и почти прошел дальше, но ошибся в последнем повороте. В завтрашней гонке главное держать стабильный темп и использовать малейшую возможность отыграться. Мы по-прежнему ждем новинок, которые должны появиться к этапу в Барселоне – с ними, хочется верить, мы сможем добиться прогресса".

Caterham 
Камуи Кобаяши (18-й):
«Третья сессия свободных заездов прошла на мокрой трассе, уровень сцепления оказался низким и все осторожничали, но я смог проехать 12 кругов. С машиной все в порядке, немного мешала избыточная поворачиваемость, но между двумя выездами на трассу команда скорректировала настройки, так что в конце сессии у нас не было никаких проблем. Перед началом квалификации шел дождь, но условия на трассе были такими, что пришлось выбирать между промежуточными и дождевыми шинами. Мы решили выехать на промежуточных, поскольку это давало лучшие шансы преподнести сюрприз в первой части. Было сложно пилотировать на этой резине, но результаты на круге были такими же, как и на дождевых шинах, поэтому мы решили остаться на промежуточных. Во второй попытке условия на трассе немного улучшились, но недостаточно, чтобы получить заметное преимущество благодаря промежуточным шинам. В результате я опередил Жюля Бьянки и всего три десятых уступил Эстебану Гутьерресу. Думаю, это был наш максимум на сегодня».
Маркус Эриксон (20-й): «Утром я второй раз в сезоне пилотировал машину Формулы 1 по мокрой трассе. Установочный круг я проехал на дождевых шинах, потом перешел на промежуточные. Когда я вернулся в боксы, команда обнаружила несколько проблем с силовой установкой и перегрев правых передних тормозов – в итоге я проехал только шесть кругов. Учитывая потерянное утром время, квалификация получилась сложной. Я использовал такую же стратегию, как и Камуи, контролировать машину было очень сложно – на торможении блокировались передние и задние колеса. На первом быстром круге я попал в трафик, но, в целом, доволен тем, как провел сессию и опередил Макса Чилтона».

Marussia
Жюль Бьянки (19-й):
«Утром я не был доволен настройками, но между сессиями мы внесли коррективы, и в квалификации машина работала отлично, хотя из-за дождя пилотировать было сложно. На быстром круге я широко вышел из последнего поворота и не смог опередить Кобаяши. Тем не менее, результаты получились очень плотными. Надеюсь, гонка пройдёт в лучших условиях и мы получим удовольствие от борьбы».
Макс Чилтон (21-й): «Я разочарован итогами квалификации. Утром с машиной всё было в порядке, а в квалификации возникли проблемы с балансом, и я не смог собрать чистый круг. Условия на трассе были сложными, но я чувствую, что мог добиться большего, если бы не проблемы с балансом. В любом случае, завтра новый день, я постараюсь забыть разочарование и хорошо провести гонку».


Подготовил ПАПА...

  0
Спасибо сказали: ГОША1

455

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

У Red Bull вновь проблемы с топливными датчиками

http://i.f1news.ru/userfiles/lom/93947.jpg

В Австралии финишировавший вторым Даниэль Риккардо после гонки был исключён из протокола, так как омологированный датчик топливной системы показал слишком высокий расход топлива по ходу дистанции. В Red Bull Racing пытались доказать в суде, что причина была именно в датчике, а не в расходе, но не смогла убедительно аргументировать свою позицию, и решение стюардов осталось в силе.

На этом проблемы команды не кончились. Неполадки с датчиками на машинах Red Bull Racing повторялись не раз, и носят, по всей видимости, системный характер. Очередной сбой произошёл в сегодняшней квалификации, когда на машине Себастьяна Феттеля в первой сессии датчик перестал передавать какую-либо информацию, и, с разрешения FIA, команде пришлось использовать собственную схему контроля расхода топлива. Предыдущий сбой произошёл в пятницу – тогда поступающие данные постоянно менялись при неизменных параметрах двигателя.
В Red Bull Racing не комментируют эти проблемы, но во время слушаний в апелляционном суде FIA стало известно, что на датчиках постоянно повреждался уплотнитель, что приводило к неисправностям.

Об этом рассказал главный специалист FIA по силовым установкам Фабрис Лом. «Мы обнаружили, что есть прокладка, уплотнительное кольцо в датчике, которое не сочетается с химическим составом топлива Total, – заявил тогда Лом. – Из-за этого уплотнитель разрушается и выводит датчик из строя».

Судя по всему, Red Bull Racing сталкивалась с отказами датчиков как минимум на трёх этапах сезона из четырёх, включая Гран При Китая. При этом, по мнению Лома, проблемы могут быть вызваны не только топливом, но и изменениями, которые вносят в датчики некоторые команды, в том числе Red Bull. Подобные изменения будут запрещены, начиная с Гран При Испании.

http://www.f1news.ru/news/f1-93947.html

  0

456

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

McLaren собирается судиться с Red Bull Racing

http://i.f1news.ru/userfiles/dennis/93948.jpg

Я уже рассказывал о том, что команда McLaren намерена опротестовать возвращение Дэна Фэллоуза в Red Bull Racing, где ему предложена должность руководителя отдела аэродинамики. На прошлой неделе гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что Фэллоуз связан действующим контрактом, поэтому ситуацией уже занимаются юристы. В Шанхае Рон Деннис подтвердил, что его команде придётся обращаться в суд.

«К сожалению, похоже, что теперь у McLaren нет выбора, и остаётся только обратиться в суд с иском против Red Bull, где этой команде придётся отвечать на очень серьёзные вопросы, связанные с этикой и представлениями о честной игре», – цитирует исполнительного директора McLaren Group британский Autosport.

По его словам, Фэллоуз проинформировал McLaren о том, что не хочет с ней сотрудничать, буквально за несколько дней до того, как должен был вступить в силу подписанный контракт, и уже переехав в новый дом недалеко от Уокинга. Более того, после этого все попытки связаться с Фэллоузом не увенчались успехом, а через какое-то время выяснилось, что он назначен главным специалистом по аэродинамике Red Bull Racing.

http://www.f1news.ru/news/f1-93948.html

  0

457

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Поднебесное притяжение. Чем запомнилась квалификация «Формулы-1» в Шанхае...

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/33/85/89/43/rue19390134ba.jpg

Хэмилтон разрывает пелотон, Риккардо устанавливает стандарты для Феттеля, а «Макларен» не попадает в топ-10. Sports.ru подводит итоги квалификации к Гран-при Китая.

Хэмилтон недосягаем
Влажная трасса и небольшая ошибка в десятом повороте не стали помехой для Льюиса Хэмилтона – англичанин вновь разорвал пелотон (почти 0,6 секунды преимущества над ближайшим соперником) и подтвердил статус фаворита китайского Гран-при. Трудности у чемпиона мира 2008 года возникали в пятницу, но к субботе команда успешно преодолела все препятствия и предоставила гонщику отличную машину. Стратеги не ошиблись и со временем выпуска Льюиса на трассу, а сам претендент на победу не растерял боевого настроя. Итог – у Хэмилтона третий поул в четырех Гран-при. Зато у напарника день не задался. Росбергу не понравилась работа тормозов, а дисплей на руле показывал неверные данные. В решающей попытке Нико мог побороться с Льюисом за первую строчку, однако ошибочная информация на дисплее выдала отставание в 0,2 секунды, пилот попробовал рискнуть и в последнем повороте допустил ошибку, приведшую к развороту – немец остался четвертым.

«Ред Булл» в игре
Коллектив из Милтон-Кейнса ближе всех подобрался к «Серебряным стрелам», и подтвердил, что при необычных условиях (на мокрой трассе и при ошибках соперников) способен бороться за первые места. Однако давайте взглянем в глаза правде – в гонке должно произойти что-то совсем из ряда вон выходящее, чтобы Даниэль Риккардо или Себастьян Феттель финишировали впереди Хэмилтона и Росберга. Скорее всего, «Ред Булл» в воскресенье будет представлять интерес лишь с точки зрения внутрикомандного сражения, и, в отличие от прошлых лет, это не пустые слова. Молодой австралиец здорово приспособился к RB10, «на отлично» сдает практически каждый гоночный уик-энд и по крайней мере в первой части сезона-2014 достоин называться лидером «быков». О его звездном напарнике пока подобного не скажешь – Феттелю регулярно что-то мешает (на этот раз – датчик), и хотя в целом от Риккардо он отстает не так сильно, сложившаяся картина вызывает всеобщее удивление – разве так должен выступать четырехкратный чемпион мира? Полагаю, что до гонок в Монако и Канаде статус-кво сохранится: в годы перемен немецкому пилоту, как правило, требуется много времени на изучение всех возможностей машины. Так что завтра в битве за подиум Даниэль должен брать верх и закреплять психологическое преимущество над Себом.

Алонсо намного быстрее Райкконена
Появление Марко Маттиаччи у руля Скудерии, похоже, взбодрило только одного пилота итальянской команды – Фернандо Алонсо стал в квалификации пятым. Но, скорее всего, новый руководитель никакого отношения к скорости испанца не имеет: у Фернандо с трассой в Шанхае складываются неплохие отношения: здесь он выжимает из техники чуть больше, чем, например, на «Сепанге». Впрочем, на подиум Алонсо особо не рассчитывает: «Нужно оставаться реалистами. Две недели назад мы были на девятом и десятом местах, и теперь не можем рассчитывать, что подиум будет единственным удовлетворительным результатом». Однако у Алонсо хотя бы работает машина – Кими Райкконен же по ходу всего уик-энда разбирается с проблемами. Финна преследовали технические неполадки и в пятницу, и в субботу, а к квалификации, похоже, его гоночная бригада просто не успела подобрать хорошие настройки. Как итог – отсутствие баланса у F14 T и полный провал по сравнению с напарником.

«Макларен» за пределами топ-10
Я как-то говорил, что для «Макларена» нынешний сезон будет переходным, и пока от своих слов не отказываюсь. Успешное выступление в Австралии типичным для сезона не оказалось – «Альберт-парк» слишком специфическая трасса, – зато на традиционных автодромах MP4-29 далек от подиумов. Машине по-прежнему не хватает прижимной силы, ее не так просто настроить (сегодня Дженсону Баттону не понравилось поведение передних покрышек), да и новичку Кевину Магнуссену требуется время для того, чтобы влиться в сезон. Уверен, что после первых Гран-при руководство «Макларена» решило чуть обуздать коней: загонять коллектив и требовать от него крутейших новинок к каждому этапу на сегодня просто глупо. Важнее сосредоточиться на построении новой команды, в которой отныне работает талантливый аэродинамик Питер Продрому, правильно организовать сотрудничество с «Хондой» и постепенно выйти на «проектную мощность». Это не значит, что «Макларен» полностью откажется от развития машины и подиумов – нет, просто значимые новинки будут появляться чуть реже, а прогрессировать конюшня будет чуть медленнее. Так что отсутствие Баттона и Магнуссена в топ-10 – явление нормальное.

Черный уик-энд Мальдонадо
Пока Ромен Грожан выкарабкивается на свет божий и пробивается в десятку лучших, Пастор Мальдонадо продолжает полет в сторону черной дыры. На тренировках венесуэлец отличился поездкой в противоположную от поворота сторону, аварией на пит-лейн (почти как Хэмилтон в 2007-м, но с уничтожением деталей болида), а в субботу вовсе не смог появиться в квалификации из-за проблем с двигателем. Может, есть смысл задуматься о смене номера 13?

Хюлькенберг опередил Переса, а Вернь – Квята
В «Форс-Индии» и «Торо Россо» вновь ничего не ясно с расстановкой сил. На предыдущем этапе Серхио Перес, казалось, сумел выправить положение в борьбе с Нико Хюлькенбергом, но сегодня получил серьезный удар: мексиканец лишь 16-й (в то время как немец – 8-й), и причина – в отвратительном балансе автомобиля. Чтобы исправить ситуацию и побороться за очки, завтра Серхио нужна хорошая погода. Даниил Квят отлично смотрелся на тренировках, но в квалификации, похоже, просто не попал в нужное окно – условия на трассе ухудшились именно в тот момент, когда российскому гонщику потребовалось улучшить результат. Впрочем, побороться за очки завтра будет сложно не только ему, но и Жану-Эрику Верню – «Торо Россо» пока не дотягивает до уровня «Феррари» и «Макларена».

«Уильямс» стал лучше смотреться в дождь
К шанхайскому этапу инженеры из Гроува привезли для FW36 много аэродинамических новинок, и, похоже, обновления заработали как надо – «Уильямс» сразу же прибавил в скорости и прижимной силе. Лучше всего эффект стал заметен на влажной трассе – если в прошлых Гран-при дождь сразу же откидывал Фелипе Массу и Валттери Боттаса в середину второй десятки, то сегодня оба гонщика пробились в третий сегмент квалификации (бразилец оказался выше финна в итоговой классификации). Погода в воскресенье обещает стать лучше, и это значит, что Масса и Боттас попробуют навязать борьбу «Ред Булл» за подиум. Если, конечно, вновь не начнутся внутренние разборки или не подведет резина.

http://www.sports.ru/automoto/159551935.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

458

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Пресс-конференция в субботу

http://i.f1news.ru/userfiles/90812.jpg

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing)
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

459 Відредаговано ПАПА (2014-04-19 16:36:28)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Стартовое поле

http://i.f1news.ru/userfiles/90813.jpg

Стартовое поле Гран При Китая соответствует результатам квалификации. Пастор Мальдонадо был наказан потерей пяти мест на старте за инцидент с Эстебаном Гутьерресом в Бахрейне, но не участвовал в квалификации и допущен на старт решением стюардов.




1.   Льюис Хэмилтон  Mercedes  1:53.860
                                                                2.   Даниэль Риккардо  Red Bull  1:54.455

3.   Себастьян Феттель  Red Bull 1:54.960
                                                                4.   Нико Росберг  Mercedes  1:55.143

5.   Фернандо Алонсо  Ferrari 1:55.637
                                                                6.   Фелипе Масса  Williams 1:56.147

7.   Валттери Боттас  Williams  1:56.282
                                                                8.   Нико Хюлкенберг  Force India  1:56.366   

9.   Жан-Эрик Вернь  Toro Rosso  1:56.773
                                                                10. Роман Грожан  Lotus  1:57.079

11. Кими Райкконен  Ferrari 1:56.860
                                                                12. Дженсон Баттон  McLaren  1:56.963

13. Даниил Квят  Toro Rosso  1:57.289
                                                                14. Адриан Сутил  Sauber  1:57.393

15. Кевин Магнуссен  McLaren  1:57.675
                                                                16. Серхио Перес  Force India  1:58.264

17.  Эстебан Гутьеррес  Sauber  1:58.988   
                                                                18. Камуи Кобаяши  Caterham  1:59.260

19. Жюль Бьянки  Marussia  1:59.326
                                                                 20. Маркус Эриксон  Caterham  2:00.646

21. Макс Чилтон  Marussia  2:00.865
                                                                 22. Пастор Мальдонадо  Lotus  Без времени - допущен к старту решением стюардов

http://www.f1news.ru/Championship/2014/china/grid.shtml

  0

460

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Льюис и команда - молодцы!
Очень надеюсь на завтрашний дубль Хэмильтона и Росберга (придётся поработать и побороться).
Да и Алонсо списывать со счетов не стоит. Здорово и Вильямсы подтянулись. Так что завтра будет драчка.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

461 Відредаговано Tank (2014-04-19 23:17:54)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ГОША,  поздравляю с завтрашней победой "серебряных стрел" и со Светлым Воскресением!  rock

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

462

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Tank написав:

ГОША,  поздравляю с завтрашней победой "серебряных стрел" и со Светлым Воскресением!  rock

Олежек!!! Давай по факту!!!  rtfm

  0

463

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

Олежек!!! Давай по факту!!!

Згогден. Тільки по факту. Перегони - річ непередбачувана - все може статися.
Так що тільки по факту.  tbsenile  tbsenile  tbsenile

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

464

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Ось  тепер по факту! Дубль Мерседесу.  app  app  app

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0
Спасибо сказали: ПАПА1

465 Відредаговано ПАПА (2014-04-20 12:04:53)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ГОША написав:

Ось  тепер по факту! Дубль Мерседесу.  app  app  app

Пока-пока.  big_smile

По факту!!! От всей души!!! Поздравляю!!! Так держать!!!  app  app  app

  0
Спасибо сказали: ГОША1

466 Відредаговано ПАПА (2014-04-20 21:00:41)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Гонка

http://i.f1news.ru/userfiles/90814.jpg

Облачно. Сухо. Воздух +16…15С, трасса +24…23С

В 2014-м китайский этап завершал серию из четырёх выездных Гран При в начале сезона, и во всех гонках с поула стартовали пилоты Mercedes. Одну квалификацию на сухой трассе выиграл Росберг, три дождевых – Хэмилтон, в том числе и в Шанхае. Вместе с ним с первого ряда стартовал Риккардо, со второго гонку начинали Феттель и Росберг, с третьего – Алонсо и Масса.
Из-за проблем с мотором Пастор Мальдонадо не участвовал в квалификации и был допущен к старту специальным решением стюардов. В остальном расстановка гонщиков на стартовом поле соответствовала результатам квалификации.
В Pirelli вновь выбрали составы Medium и Soft, но из-за прохладной погоды в пятницу гонщики жаловались на быстрый износ более мягких шин – резину не удавалось прогреть. В командах скорректировали настройки, но проверить их в субботу не удалось из-за дождя, так что определяться со стратегией пришлось по ходу гонки, контролируя состояние шин.
После дождевой квалификации гонщики смогли выбирать состав резины для старта, в итоге только Магнуссен начинали гонку на Medium, остальные стартовали на Soft.

http://www.f1news.ru/userfiles/start(84).jpg

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Масса и Алонсо, Боттас и Росберг допустили контакт, Феттель и Алонсо опередили Риккардо. Боттас – Райкконена. Росберг откатился на шестую позицию.
Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Риккардо – Масса – Росберг – Хюлкенберг – Грожан – Боттас – Райкконен.
На 3-м круге Боттас опередил Грожана, на 5-м Росберг опередил Массу. Сутил выбыл из борьбы – машина потеряла скорость из-за проблем с силовой установкой. На машинах Росберга и Боттаса возникли проблемы с передачей телеметрии.
Гонщики жаловались на гранулирование левой передней шины. На 8-м круге Баттон сменил резину, на 10-м – Грожан, на 11-м – Масса, Райкконен и Перес.

http://www.f1news.ru/userfiles/massa-pit.jpg

При обслуживании машины Массы возникла продолжительная задержка при замене заднего левого колеса.
На 12-м круге Алонсо и Хюлкенберг провёли пит-стоп, на 13-м – Феттель и Боттас. Фернандо вернулся на трассу впереди Себастьяна. На 14-м Росберг сменил резину, на 15-м – Квят и Гутьеррес, на 16-м – Риккардо и Вернь. Райкконен и Грожан опередили Магнуссена.
На 18-м круге Хэмилтон и Магнуссен сменили резину, Льюис сохранил лидерство в гонке.
Первая десятка на 19-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Феттель – Росберг – Риккардо – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Грожан – Перес.
Квят опередил Баттона, поднявшись на 11-ю позицию. Росберг быстро сокращал отставание от Феттеля и на 22-м круге вышел вперёд. Пока гонщики боролись, Риккардо догнал Феттеля, несколько раз атаковал, и инженер попросил Себастьяна пропустить молодого напарника. Переговоры продолжались несколько кругов, на 26-м круге австралиец опередил Феттеля.
Первая десятка на 27-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Росберг – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Грожан.
На 28-м круге Грожан вылетел в гравий, опоздав на торможении, но вернулся на трассу. На 29-м Баттон сменили резину, а Грожан остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.
На 31-м круге Перес провёл пит-стоп, на 32-м – Хюлкенберг, Боттас, Райкконен, Квят, Магнуссен и Масса, на 33-м – Вернь и Мальдонадо, на 34-м – Алонсо. Кобаяши на свежей резине обогнал Феттеля и Себастьян свернул на пит-лейн за вторым комплектом шин.
На 38-м круге Риккардо и Росберг сменили резину. На 39-м – Хэмилтон, британец сохранил лидерство в гонке.
Первая десятка на 40-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Росберг – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Квят.
Росберг вернулся на трассу в трёх секундах позади Алонсо, бросился в атаку, сокращая отставание, и на 42-м круге вышел вперёд, поднявшись на вторую позицию. Хэмилтона попросили сбавить темп – за 12 кругов до финиша он выигрывал у Росберга 15.2 секунды.
Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Росберг – Алонсо – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Квят.
На последнем круге Кобаяши опередил Жюля Бьянки в споре Caterham и Marussia за лучшую позицию на финише, поднявшись на 17-ю строчку.
Льюис Хэмилтон уверенно довёл гонку до победы – третьей в сезоне и 25-й в карьере. Нико Росберг финишировал вторым – гонщики Mercedes выиграли четыре первых Гран При, завоевав три победных дубля – команда возвращается в Европу очевидным фаворитом сезона.
Фернандо Алонсо поднялся на третью ступеньку подиума, став лучшим из остальных, а Даниэль Риккардо вновь финишировал впереди действующего чемпиона мира. Даниил Квят закончил гонку 10-м, в третий раз за четыре гонки заработав очки – фантастическая стабильность для дебютанта за рулём не самой быстрой машины.
Через три недели команды продолжат борьбу в Европе, к этапу в Барселоне многие готовят серьёзные обновления машин, что может повлиять на расстановку сил.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:36.52.810         2
2.   Н.Росберг    Mercedes    +18.686         2
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    +25.765         2
4.   Д.Риккардо    Red Bull    +26.978         2
5.   С.Феттель    Red Bull    +51.012         2
6.   Н.Хюлкенберг    Force India    +57.581         2
7.   В.Боттас    Williams    +58.145         2
8.   К.Райкконен    Ferrari    +1:23.990         2
9.   С.Перес    Force India    +1:26.489         2
10. Д.Квят    Toro Rosso    +1 круг         2
11. Д.Баттон    McLaren    +1 круг         2
12. Ж.Вернь    Toro Rosso    +1 круг         2
13. К.Магнуссен    McLaren    +1 круг         2
14. П.Мальдонадо    Lotus    +1 круг         2
15. Ф.Масса    Williams    +1 круг         2
16. Э.Гутьеррес    Sauber    +1 круг         3
17. К.Кобаяши    Caterham    +1 круг         3
18. Ж.Бьянки    Marussia    +1 круг         2
19. М.Чилтон    Marussia    +2 круга         3
20. М.Эриксон    Caterham    +2 круга         3

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:40.402 (39 круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Р.Грожан    Lotus    27    -
А.Сутил    Sauber    4    -

http://www.f1news.ru/Championship/2014/china/race.shtml

  0
Спасибо сказали: ГОША1

467 Відредаговано Tank (2014-04-20 12:22:35)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ГОША написав:

Так що тільки по факту.

ПАПА написав:

Олежек!!! Давай по факту!!!

Я всегда по факту...  coffee  Или кто-то сомневался в мерседесах или в Светлом Воскресении?  dumbom  Алонсо тоже молодец - супер пилот. 3-е место - это в основном его заслуга, а не Феррари.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: ГОША, ПАПА2

468

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Круг за кругом

http://www.f1news.ru/userfiles/china-lap-chart.png

  0

469

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Пресс-конференция в воскресенье

http://i.f1news.ru/userfiles/90816.jpg

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Нико Росберг (Mercedes)
3. Фернандо Алонсо (Ferrari)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

470 Відредаговано ПАПА (2014-04-20 20:39:24)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Комментарии шинников после гонки

http://i.f1news.ru/userfiles/90818.jpg

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «После дождевой квалификации все комплекты сликов пилоты смогли использовать в гонке. Перед стартом было несколько вариантов – можно было проехать дистанцию с двумя или тремя пит-стопами, стартовав на более мягких шинах, а на втором отрезке перейдя на более жесткую, контролируя износ. Как только выяснилось, что небольшое увеличение температуры асфальта не повлияло на гранулирование состава Soft, команды решили использовать Medium на большей части дистанции. Погода в этот уик-энд оказалась более прохладной, чем во время трёх прошлых Гран При Китая, именно с этим связано гранулирование более мягких шин и появление на прямой фрагментов отработанной резины. Износ состава Medium приводил к потере менее десятой на круге, а состава Soft – менее двух десятых».
http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … race.shtml

  0

471 Відредаговано ПАПА (2014-04-20 20:49:52)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Комментарии призовых пилотов после гонки


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Льюис Хэмилтон (ПОБЕДИТЕЛЬ, 3-й РАЗ В СЕЗОНЕ):
«Команда проделала потрясающую работу, эта машина просто невероятна. На последних кругах я атаковал немного сильнее, чтобы сохранить температуру шин, и просто наслаждался пилотажем. Сегодня я очень, очень счастлив. После пятничных свободных заездов нужно было внести в настройки много изменений, но из-за дождя в субботу мы не знали, насколько эффективными они окажутся. Пришлось серьёзно поработать с инженерами, чтобы не гадать, а сделать правильные шаги. Я хочу сказать огромное спасибо командам в Брэкли и Бриксуорте за очень тёплый приём в прошлом году, за создание этой удивительной машины и двигателя, за непрерывный прогресс, который приносит нам столько позитивной энергии в 2014 году. Мы набрали очень хорошие обороты и продолжаем напряжённо работать - после возвращения в Европу хотим добиться ещё большего».
Нико Росберг (2-й): «Для меня уик-энд сложился не идеально. Слишком многое пошло не так, начиная с технических проблем и заканчивая моими ошибками в квалификации. Сегодня у меня не работала телеметрия, связи между машиной и боксами не было - мои инженеры не знали, что происходит с машиной, им не удалось верно настроить сцепление, поэтому старт получился неудачным. В первом повороте произошёл контакт с Боттасом, и я думал, что на этом моя гонка закончится. К счастью, машина не пострадала, и на последующих кругах темп был хорош, благодаря чему мне удалось отыграться. Хорошо, что я смог финишировать вторым, минимизировав потери и заработав важные очки. Здорово вернуться в Европу лидером чемпионата. В Барселоне я хотел бы без проблем провести нормальный уик-энд и финишировать первым. Команда вновь добилась идеального результата и может этим гордиться. Поздравляю Льюиса с великолепным уик-эндом».


Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо (3-й):
«После сложного начала сезона финиш на подиуме придаст сил команде и дополнительно мотивирует наших сотрудников, которые делают максимум возможного, чтобы сократить отставание от лидеров. Я считаю, что этот подиум нужно посвятить Стефано, так как все, что мы сделаем до июля, станет результатом его усилий. Команда добилась прогресса. По сравнению с тем, что было две недели назад, мы сократили отставание от лидеров, но прекрасно понимаем, что ещё многое предстоит сделать. В целом, я провел хороший уик-энд, хотя из-за дождя квалификация оказалась сложнее, чем ожидалось. Сегодня я пилотировал на пределе и не думаю, что мог выступить лучше. В Китае уникальная трасса, но теперь нас ждет длительная пауза перед следующей гонкой, к которой, как и к любым возможным ситуациям, мы должны подготовиться как можно лучше».
Кими Райкконен (8-й): «Сложный уик-энд. С утра пятницы меня преследовали проблемы, решить их не удалось, и сегодня я не смог добиться того результата, на который надеялся. Я хорошо стартовал, отыграл две позиции, но после этого ничего сделать не мог, машине не хватало скорости и сцепления с трассой. На финальном отрезке на новых шинах управляемость улучшилась, но по мере износа резины ситуация вновь осложнилась. Полагаю, трудности, с которыми я столкнулся в Китае, стали следствием сочетания факторов – моего стиля пилотирования, низкой температуры и характеристик трассы. Сегодня удалось заработать ценные очки благодаря невероятным усилиям всей команды, но необходимо продолжать работать, чтобы прибавить. Результат Фернандо не может не радовать – он показывает, что мы движемся в правильном направлении».


Infiniti Red Bull Racing
Даниэль Риккардо (4-й):
«Я стартовал на грязной стороне стартовой решётки и тронулся с места не слишком хорошо. Возникла пробуксовка, и я потерял два места, но после этого всё складывалось успешно! Мы соперничали с Себастьяном, и хотя каждый из нас всегда стремится сохранить позицию, команда попросила его пропустить меня. После каждого пит-стопа я делал всё, что мог, и в итоге пробился наверх. В конце гонки я пытался догнать Алонсо, и когда мы пересекли линию финиша, нас разделяло не больше двух секунд. У меня хорошие отношения с командой, я чувствую себя комфортно и сегодня сделал всё, что было в моих силах. Я очень хочу подняться на подиум, мы уже близки к этому!»
Себастьян Феттель (5-й): «Я пропустил Даниэля, как только узнал, что мы на разных стратегиях. Когда меня попросили об этом в первый раз, я не понял этого, ведь, в отличие от Бахрейна, мы были на одинаковых шинах, поэтому я дважды переспросил. Когда команда объяснила, что у него другая стратегия, я сразу подвинулся, а затем по ходу гонки всё больше терял темп. Не было смысла сдерживать Даниэля. Я ещё не вполне доволен своей машиной, но это непрерывный процесс. Надеюсь, в следующих гонках мы сделаем ещё несколько шагов вперёд. Наше слабое место не в поворотах, а на прямых. На первом отрезке гонки всё было в порядке, но затем что-то произошло, и я не знаю точно, что именно».


Sahara Force India F1 Team
Hико Хюлкенберг (6-й):
"Мое шестое место и обе машины в призовой десятке – отличный результат для команды! После того, как я опередил Фелипе Массу, гонка складывалась очень ровно, требовалось разве что следить за состоянием шин, держать темп и избегать ошибок. Понервничать пришлось только на последнем отрезке, когда Боттас постепенно приближался. Мы опередили всех прочих клиентов Mercedes, которые являются нашими прямыми конкурентами, но другие команды заметно прибавили в скорости, так что нужно продолжать выкладываться по максимуму".
Серхио Перес (9-й): "Старт с шестнадцатого места и финиш на девятом можно считать неплохим достижением после очень сложной квалификации. Я уверенно стартовал, а затем сосредоточился на том, чтобы реализовать тактику с двумя пит-стопами. Сегодня у всех возникли проблемы с гранулированием резины, я несколько раз заблокировал шины, но выполнил поставленную задачу. Даже при разной стратегии обгонять сегодня было трудно, так что девятое место стало максимумом. Я заработал очки в трех из четырех прошедших гонок, хотя, должен признаться, после Гран При Бахрейна рассчитывал на большее в Китае. Легко заметить, что соперники взвинтили темп – нужно как можно лучше подготовиться к этапу в Барселоне".


Williams Martini Racing
Валттери Боттас (7-й):
"Неплохая гонка, несмотря на жесткий контакт сразу после старта, стоивший мне потери нескольких мест. Кроме того, практически всю дистанцию мне пришлось ехать без телеметрии, что очень непросто. Тем не менее, мы прогрессировали весь уик-энд. Надеюсь, продолжим этот прогресс через три недели в Испании!"
Фелипе Масса (15-й): "Мне удался очередной блестящий старт, я вступил в борьбу в первых рядах. Похоже, был небольшой контакт с Фернандо Алонсо – к счастью, машина не получила повреждений. На первом пит-стопе возникла заминка, стоившая мне гонки – я вернулся на трассу последним. Досадная ситуация, нужно не допустить повторения подобного в будущем. Теперь у нас есть время, чтобы доработать машину перед Гран При Испании".


Scuderia Toro Rosso
Даниил Квят (10-й):
«Великолепное чувство, я очень доволен своим выступлением. Мне удался хороший старт, я смог отыграть несколько позиций на первом круге. Темп сегодня был очень хорош, я получил удовольствие от борьбы с Дженсоном на протяжении значительной части дистанции. Мы хорошо контролировали состояние шин, поэтому я  смог дольше оставаться на трассе. Несмотря на то, что сегодня всё прошло очень хорошо, я думаю, что мы ещё можем прибавить, так что я с большим нетерпением жду начала европейской части сезона».
Жан-Эрик Вернь (12-й): «Прежде всего, хочу поздравить Даниила с прекрасной гонкой и очередными очками для него и команды. Что касается моей гонки, то я неудачно стартовал и плохо провёл первый круг. Нужно понять, что произошло, и добиться прогресса. После этого я не мог воспользоваться скоростью шин Soft, застряв за Баттоном и не имея возможности его опередить. Непростая гонка, но не стоит забывать и о положительных сторонах: вчера в квалификации темп был хорош, в целом со скоростью у нас всё не так плохо, мы точно знаем, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться прогресса. Я убеждён, через несколько недель в Барселоне мы станем сильнее».


McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (11-й):
«Гонка оказалась непростой. Всё было примерно так же, как и во вчерашней квалификации: мы не могли заставить передние шины работать, они моментально гранулировались. Мы готовим к этапу в Барселоне несколько новинок, но их будет недостаточно, чтобы сократить отставание от лидеров. Парни делают всё возможное, и подобные результаты разочаровывают всех, особенно механиков и сотрудников базы, которые напряжённо работают».
Кевин Магнуссен (13-й): «Гонка показалась мне очень длинной, сегодня я мало что мог сделать. Машине не хватает прижимной силы – это главная проблема. С настройками и поведением всё в порядке – просто сцепления с трассой недостаточно, вот и всё. Понятно, что нужно работать с полной самоотдачей, чтобы решить эту проблему. Парни в Уокинге делают всё возможное, и я верю, что они справятся».


Lotus F1 Team
Пастор Мальдонадо (14-й):
«Не лучшая гонка, но я смог финишировать. Скорость на дистанции не назовешь фантастической, но, по крайней мере, мы движемся вперед. Нужно изучить телеметрию, чтобы понять, почему машине не хватало скорости на прямых – из-за этого было сложно атаковать и обороняться. Было бы здорово провести уик-энд без проблем – над этим команда будет работать после возвращения в Европу».
Роман Грожан (сход): «Сначала перестала включаться четвертая передача, а потом и все остальные. Мы впервые столкнулись с подобной проблемой, так что предстоит выяснить, почему это произошло. До этого момента гонка складывалась неплохо, я боролся за девятое место – хороший прогресс. Сегодня я не финишировал, но надеюсь заработать очки в Барселоне».


Sauber F1 Team
Эстебан Гутьеррес (16-й):
«Сложная гонка с точки зрения контроля за износом резины. При такой температуре шины Medium на нашей машине работали недостаточно эффективно, пришлось провести три пит-стопа, что поставило нас в невыгодное положение. Я полностью доверяю команде – все прилагают максимум усилий. Считаю, что в Барселоне мы сможем отыграться, сделать шаг вперед и побороться за очки».
Адриан Сутил (сход): «К сожалению, моя гонка получилась очень короткой. Уже во время прогревочного круга возникли проблемы. Круг получился довольно медленным, так что я не смог выявить проблему. Я просто понял, что двигатель работает не так, как должен. На старте серьёзно не хватало мощности, подъезжая к первому повороту, я понял, что проблема с мотором. Я откатился назад, проехал ещё несколько кругов и вернулся в боксы. Команда попыталась устранить проблему, но мы не смогли сделать это оперативно – пришлось прекратить борьбу. Тем не менее, я сохраняю оптимизм и с нетерпением жду следующую гонку».


Marussia F1 Team
Жюль Бьянки (17-й):
"Я неплохо боролся с Кобаяши и рад финишировать впереди него. Первая гонка без неприятностей – я воспринял это с облегчением. Старт прошел удачно, я сразу опередил Камуи, но он быстро вернул позицию. Мы ехали вместе вплоть до второго отрезка, когда между нами вклинился Мальдонадо – я немного отстал, но сумел вновь подтянуться, и мы продолжили нашу борьбу. Когда Камуи в третий раз поехал в боксы за более мягкими шинами, мы решили чуть аккуратнее контролировать состояние резины и остались на трассе, чтобы выйти вперед. На более свежем комплекте Камуи быстро приближался, и мне стоило больших усилий не пустить его вперед. К сожалению, он все-таки провел атаку за пару поворотов до финиша, но в итоге позиция всё же осталась за мной. Я рад закончить долгую серию выездных Гран При этим позитивным моментом".
Макс Чилтон (19-й): "Непростая гонка, но я доволен тем, что смог опередить и удержать позади Маркуса Эриксона, а также финишировать в двадцать третий раз подряд. Старт прошел неплохо – я обогнал двоих соперников, и на первом отрезке машина ехала очень здорово. Правда, на более жестких шинах баланс оказался неоптимальным, мы скорректировали стратегию, а потом все-таки решили остановиться в третий раз, чтобы не попасть под атаки Эриксона, у которого мог оказаться более свежий комплект шин. Хорошая гонка перед началом европейской части сезона!"


Caterham F1 Team
Камуи Кобаяши (18-й):
"Восемнадцатое место – не тот результат, на который мы рассчитывали, но после ожесточенного соперничества с Жюлем Бьянки я доволен тем, как прошла гонка. Вместе с тем досадно, что моя успешная атака на него в итоге не имела значения из-за ошибки с клетчатым флагом. Мы активно боролись, я опередил Жюля на последнем круге, но вскоре выяснилось, что клетчатый флаг по ошибке показали слишком рано. Досадно, ведь маленькая победа подняла настроение всей команде после очень непростых четырех этапов. Старт прошел не идеально, я все-таки отыграл пару мест по ходу первого круга и какое-то время сдерживал Мальдонадо. Команда очень уверенно сработала на пит-стопе, когда на одиннадцатом круге я заехал за шинами Medium – это позволило остаться впереди Пастора, но в целом скорости машины оказалось недостаточно, и как только гонщик Lotus провел атаку, я уже не мог отыграться. Пришлось сосредоточиться на борьбе с Marussia. Мы придерживались тактики трех пит-стопов, и это создало несколько интересных моментов – особенно с Себастьяном Феттелем, которого, как мне сказали, я могу опередить, поскольку он экономил топливо и ехал на изношенных шинах, а я как раз атаковал на свежем комплекте. Слышал, Себ был не очень этому рад, но, к счастью, мне удалось сразу оторваться и не испортить собственную стратегию. Основная борьба у нас развернулась с Marussia. После финального пит-стопа на более мягких шинах я быстро догнал Чилтона, а спустя несколько кругов, несмотря на трафик, сумел сократить отставание от Бьянки. Соперничество с Жюлем получилось острым, но честным, и я все-таки прошел его в шпильке после возвратной прямой. Правда, как я уже говорил, не по нашей вине эта атака уже не имела значения – что ж, постараемся лучше подготовиться к этапу в Испании и уже там отыграться. Пусть сегодня мне удалось побороться с Мальдонадо по ходу первой трети гонки, вполне очевидно, что нашей скорости пока недостаточно для соперничества с Lotus или Sauber. Но к Гран При Испании мы готовим немало новинок и рассчитываем сократить отставание. Первые четыре гонки получились сложными, но двойной финиш сегодня подтверждает наш с Renault совместный прогресс в части надежности. Нужно принять это за базис, в ближайшие две недели «подзарядить батарейки» и уже в Барселоне выступить сильнее".
Маркус Эриксон (20-й): "Мне всю гонку мешала недостаточная поворачиваемость. С каждым комплектом шин баланс был неоптимальным, я не мог атаковать в полную силу. Здорово, что удалось добраться до финиша, но если бы не эти проблемы, я мог бы проехать быстрее. Старт не удался, после первого круга я оказался позади обеих машин Marussia. Мы начали гонку на более мягких шинах, они быстро гранулировались, и уже на 10-м круге я перешел на Medium. Кроме того, мне увеличили угол атаки переднего антикрыла, чтобы хоть как-то справиться с недостаточной поворачиваемостью, но это не помогло. Такая же картина наблюдалась на третьем и четвертом отрезках, которые я тоже провел на Soft, однако к тому моменту я ехал сам по себе и старался просто дотянуть до клетчатого флага. Это последний из четырех выездных этапов в начале сезона. Когда в Испании мы начнем европейское турне, я окажусь на знакомой трассе – для дебютанта это всегда здорово. Предстоящие несколько недель я проведу на базе команды, буду работать на симуляторе, а с модификациями, предназначенными для гонки в Барселоне, мы непременно должны выступить сильнее – и в Испании, и в последующих Гран При".

Подготовил ПАПА...

  0

472

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Два финальных круга гонки исключены из протокола

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/93969.jpg

Гонка в Шанхае продолжалась, как и было запланировано, 56 кругов, однако её результаты зафиксированы по итогам 54-го круга. Это произошло из-за того, что Льюису Хэмилтону случайно показали клетчатый флаг слишком рано, в конце 55-го круга.

В соответствии со статьёй 43.2 Спортивного регламента, в случае, если по каким-то причинам лидеру показывают финишный флаг раньше, чем это было запланировано, результаты фиксируются по последнему перед этим пересечению линии старт-финиш. В итоге, два финальных круга были исключены из протокола. На итоговую расстановку это почти не повлияло, за одним исключением: Камуи Кобаяши, обогнавший Жюля Бьянки в конце 56-го круга в борьбе за 17-е место, в протоколе вновь оказался позади него.

http://www.f1news.ru/news/f1-93969.html

  0

473

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Почему Риккардо быстрее Феттеля в первых гонках сезона?

http://i.f1news.ru/userfiles/rbr(1).jpg

В четырёх первых Гран При новичок Red Bull Racing Даниэль Риккардо трижды опередил четырёхкратного чемпиона мира в квалификации и трижды финишировал впереди в гонке, правда, в Австралии он был исключён из протокола, но не по своей вине. В чем причина столь успешного дебюта Риккардо?

В Бахрейне команда попросила Феттеля уступить позицию Риккардо, поскольку австралиец в тот момент ехал на более мягких шинах. В Китае такая просьба прозвучала вновь, и Себастьян переспросил: «А на какой он резине?» И узнав, что шины такие же, ответил: «Не повезло». Поначалу Феттель сопротивлялся, отказавшись выполнять приказ команды, но через пару кругов Риккардо вышел вперёд. После финиша и руководитель команды Кристиан Хорнер, и сам Феттель говорили, что он действительно пропустил напарника, хотя для Даниэля это не было очевидно. «Я не был уверен – то ли он просто широко зашел в поворот, то ли меня пропускал, но главное – я смог выйти вперёд».
Когда в Бахрейне Себастьян сместился в сторону, пропуская напарника, имевшего преимущество более мягких шин, этот поступок заслуживал уважения, но сегодня Феттель явно не хотел уступать позицию, хотя решение команды было верным – выйдя вперёд, Риккардо быстро оторвался, финишировав в двадцати секундах впереди напарника. Кристиан Хорнер заявил, что проблемы Феттеля связаны с тем, что он недостаточно хорошо чувствует машину нового поколения. Многие уверены, что главная причина – в меньшей прижимной силе и недостаточной стабильности задней части новых машин. За последние годы Феттель привык к машинам с эффективным выдувным диффузором, когда поток выхлопных газов серьёзно увеличивал прижимную силу в задней части – про машины Феттеля соперники часто говорили, что они «едут, как по рельсам». При этом у Риккардо таких машин никогда не было, он привык справляться в условиях меньшей стабильности и прижимной силы. Когда Феттель не выполнил приказ команды в 2013-м, опередив Марка Уэббера, хотя команда приказала гонщикам сохранять порядок до финиша, это закончилось неприятным скандалом. Теперь вопрос в том, как немец справится с новым кризисом, насколько серьёзным и продолжительным он окажется? В отличие от ситуации Феттель-Уэббер, когда Себастьян мог чувствовать себя в привилегированном положении за рулём лучшей машины – у Марка не было поддержки со стороны консультанта Red Bull Хельмута Марко – сейчас всё несколько иначе. За рулём не самой конкурентоспособной RB10 Феттель проиграл начало сезона Риккардо, у которого с покровителями в команде всё в порядке.

http://www.f1news.ru/news/f1-93995.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

474

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

7 главных событий Гран-при Китая

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/57/82/81/80/rue93bf8a9a0e.jpg

Хэмилтон выигрывает третью гонку подряд, Алонсо поднимается на подиум, а Квят набирает очки — Sports.ru подводит итоги гонки в Шанхае.

Почти дежурный дубль «Мерседеса»
Льюис Хэмилтон играючи выиграл третью гонку подряд — борьбы с напарником, как две недели назад, не получилось. Примечательно, что англичанин одержал и третью победу в Шанхае — чаще на китайском автодроме не выигрывал никто. Начало уик-энда выдалось для британца непростым — проблемы с подвеской в пятницу помешали полноценно поработать с настройками. Однако дождевую квалификацию он выиграл с громадным преимуществом, а в гонке реализовал скорость машины по полной программе. Отличная работа с покрышками, лидирование от старта до финиша и самый экономный расход топлива — и кто теперь скажет, что новый регламент не для Хэмилтона? Льюис уверенно шел к завоеванию второго «большой шлема», но напарник в погоне за вторым местом поставил просто космическое время круга — 1.40,402. Потенциал W05 сегодня настолько велик, что гонщикам «Мерседеса» не страшно провалиться на старте на седьмое место, едва не сломать подвеску Боттасу, затем обогнать два болида «Ред Булл» и лучшую из «Феррари» и с легкостью вернуться на вторую подиумную позицию. Хотя, учитывая полное отсутствие телеметрии на протяжении большей части гонки, Росберг проделал классную работу — фактически Нико пилотировал вслепую и полагался лишь на данные по радио. На подиуме немец выглядел расстроенным, и это можно понять: Льюису до лидерства в чемпионате не хватает всего четырех очков, и инициатива явно на его стороне.

Первый подиум «Феррари» в сезоне
Итальянская конюшня усилиями Фернандо Алонсо сумела-таки добыть долгожданный подиум. Правда, связано это вовсе не со сменой руководителя конюшни — бывший рулевой «Феррари» еще в Бахрейне упоминал о целом пакете обновлений, которые улучшат работу F14 T. Еще на свободных заездах машина под управлением испанского гонщика выглядела сильно, но вплоть до гонки в скорость Скудерии откровенно не верилось. В квалификации Фернандо занял привычную пятую позицию, уступив времени поула полторы секунды. Но в гонке выглядел совершенно иначе — от былых проблем с мощностью двигателя не осталось и следа, а удачный старт позволил побороться за подиум. И хотя второе место для «Феррари» сегодня недостижимо, удержать третью позицию удалось без особых трудностей: все усилия Даниэля Риккардо догнать алую машину к успеху не привели — Фернандо взвинтил темп, а датчик на машине пилота «Ред Булл» вновь вынудил сбавить скорость и сохранить топливо. Кими Райкконен никак не может реализовать потенциал болида «Феррари» – уже в четвертой гонке подряд он уступает напарнику. В пятницу финна преследовали технические проблемы, а в субботу он не смог прогреть шины и провалил квалификацию. Гонщик все же смог заработать несколько очков в воскресенье, но этого явно мало. Впрочем, о проблемах Райкконена имеет смысл говорить в отдельном материале.

Риккардо вновь впереди Феттеля
Гран-при Китая сложился для четырехкратного чемпиона мира неудачно. На старте Феттель сумел прорваться на второе место, но удержаться впереди Алонсо не получилось – после первой волны пит-стопов тактики «Феррари» обыграли оппонентов из «Ред Булл». Второй отрезок на «медиуме» стал для немца настоящим кошмаром — из-за сильного зернения передних шин он терял в скорости относительно соперников — сначала пропустил Росберга, а затем и Риккардо. Раздражающая Себастьяна команда об обмене позициями поступила в наушники пилота уже во второй гонке подряд, немец противился приказу пару кругов, но все же им подчинился. Окончательно из душевного равновесия Себа вывел «Катерхэм» – Камуи Кобаяси, будучи круговым, обогнал меленный «Ред Булл», тем самым повторив маневр Хэмилтона на Гран-при Германии-2012. Как и два года назад, немецкому пилоту подобная наглость пришлась не по вкусу — не хватало только, чтобы его обгоняли всякие «Катерхэмы»! А вот у Риккардо гонка сложилась лучше. Первый отрезок на «софте» Даниэль растягивал как только мог, но серьезных дивидендов из этого не извлек. Неважное положение Феттеля позволило австралийцу опередить напарника и устремиться в погоню за Алонсо, и хотя прорваться к подиуму в итоге не удалось, задачу-минимум Риккардо выполнил — уже вторую гонку подряд он финиширует выше напарника, а счет в квалификациях уже 3-1 не в пользу четырехкратного чемпиона мира. Риккардо явно не намерен повторять незавидную участь Марка Уэббера.

«Форс-Индия» в очках
«Форс-Индия» снова зарабатывает зачетные баллы. На подиум забраться не получилось, но и нынешний результат вполне устраивает Виджая Маллью. В дождливой китайской квалификации Нико Хюлькенберг и Серхио Перес словно поменялись местами — на этот раз в третий сегмент не прошел мексиканец. Стартовав с далекой шестнадцатой позиции, пилот к концу гонки вышел на девятое место и заработал два очка. Нико также смог улучшить свою финишную позицию по отношению к стартовой — Боттаса он опередил в непосредственной борьбе, а Массу вывел из сражения с «Форс-Индиями» неудачный пит-стоп. На сегодняшний день шестое место Нико – это максимум для команды: тягаться с «Ред Булл» и «Феррари» на постоянной основе у малобюджетного коллектива не получится.

Квят опережает напарника
В субботу российский пилот уступил Жану-Эрику Верню в квалификации. Но уже на старте француз вывалился из первой десятки, и Даниил Квят вышел вперед. Даже после схода Ромена Грожана финиш россиянина в очковой зоне казался не слишком реальным, но падение темпа Дженсона Баттона позволило Даниилу замкнуть топ-10. В личном зачете Квят сравнялся с Вернем — у обоих по четыре очка. В целом, Даниила можно похвалить — еще одна безошибочная гонка. Если по чистой скорости гонщик пока уступает напарнику, то по воскресеньям грамотный пилотаж помогает ему набирать столь важные для молодого пилота очки.

Неудачная гонка для Массы
Фелипе отчаянно не везет. В квалификации он опередил Боттаса, а в гонке выдал такой старт, что на мгновение можно было задуматься о финише на подиуме. Гонщик как стоячего опередил Росберга, готовился атаковать «Ред Булл», но здесь нашла коса на камень — Алонсо зацепил болид Массы и замедлил прорыв бразильца. Тем не менее, к моменту пит-стопа Масса вышел на шестое место. И вот тут-то и случилось самое ужасное. Обычная заминка на пит-стопе растянулась на десятки секунд, и после выезда с пит-лейна Фелипе очутился вне очковой зоны. Разозленный бразилец прорывался через пелотон всю гонку, но на финише довольствовался лишь одиннадцатым местом. Отставание от Боттаса в личном зачете только увеличилось — чтобы претендовать на роль первого номера «Уильямса», Массе необходимо прибавлять уже в Барселоне.

Провал «Макларена»
Если смотреть на постепенную деградацию результатов коллектива из Уокинга, невольно напрашивается сравнение «Макларена» с сегодняшним «Манчестер Юнайтед». И там, и там идет тотальная перестройка, и в подобных условиях демонстрировать высокие результаты проблематично. Начав с бодрого подиума в Австралии, Баттон и Магнуссен в итоге скатились к сражению за очковую зону. У MP4-29 наблюдается хронический недостаток прижимной силы и сцепления с трассой. Частично это компенсируется мощностью мотора «Мерседес», но на трассах со скоростными виражами «Макларену» ловить нечего. И если Баттону удается выжимать максимум из техники, то напарник пока не столь быстр — сказывается недостаток опыта. Чувствуется, что команда не слишком озабочена результатами этого сезона — будущее сотрудничество с «Хондой» важнее. Сейчас «Макларен» в начале пути выхода из кризиса.

http://www.sports.ru/automoto/159572253.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

475

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Фернандо Алонсо: Наш подиум – заслуга Доменикали

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/560/560b513d985f9baa982d77e65db2c524.jpg?1398066071

Испанский гонщик Фернандо Алонсо на Гран При Китая сумел принести первый подиум команде Ferrari в 2014 году. И хотя этому событию предшествовало назначение Марко Маттиачи на пост руководителя команды, Алонсо считает, что последний прогресс, как и Ближайшие результаты – полностью заслуга бывшего их руководителя Стефано Доменикали, который ушел в отставку неделю назад.

«В Бахрейне мы проиграли минуту лидерам, финишировав на девятом и десятом месте, а в Китае я попал на подиум, уступив Нико Росбергу семь секунд. Я думаю, что этот подиум мы обязаны посвятить Стефано Доменикали, поскольку всё, чего мы добьемся до июля – это будет результат его усилий», - заявил Алонсо.

http://f-1.ru/news/91615/

  0