Я уже мозх сломал, что может быть в моем случае. Вообщем все по порядку.
Стал очень часто включаться вентилятор радиатора. Даже когда выключаешь двигатель, он все равно продолжает работать 2-3 минуты. Такое раньше было только в теплое время года, особенно летом в жару, но сейчас то не лето еще, сегодня утром было +1 за бортом. Да и в морозы тоже самое было.
Еще такой нюанс. После того, как приборка в движении показывает 4 деления, где то через 3-4 минуты вентилятор включается на повышенную скорость (примерно на 30-50 секунд), и деления подскакивают до 6, именно в движении, на ХХ я такого не замечал. Через 30-50 сек вентилятор выключается и опять 4 деления.
Уровень ОЖ в норме. Двигатель полностью прогревается минут за 15-20 и жидкость постепенно уходит на большой круг (трогал патрубок от термостата к радиатору, он горячий). В пробках не перегревается (стабильно 4 деления), вентилятор работает как обычно.
Если выключаешь двигатель при работающем на второй скорости вентиляторе, он (вентилятор) выключается.
Пробег 136 тыс, жидкость еще не менял, да и не в ней думаю дело.
Очень большие подозрения на электрику, т.к. двигатель не может перегреваться за 15-20 минут работы на ходу при температуре за бортом не выше 5 градусов.
Может какой то датчик чудит?
Помогите плз, уже сил нет слышать это гудение
зы. у меня авто с кондером
Logan 1.4 Laureate + кондей _
Бортовик тутненавижу наш автодор
0