Re: Газовое оборудование для Логана
не знаю на сколько это правда но на фото автомобили работающие на древесном угле и сжатом газе из 1942 года
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
не знаю на сколько это правда но на фото автомобили работающие на древесном угле и сжатом газе из 1942 года
последний автомобиль известный официально(мне) с газогенераторной установкой дровяного газа был списан в 50-х годах в коммунхозе Ленинграда , в 90-х прошлого года на АЗЛК разрабатывали компактное устройство на легковой Москвич для жителей Зауралья были даже действующие образцы ...
DeNYoS написав:И еще, хочешь что б дешевле - на велосипед!
Або сояшник між ноги і гей...Гей,в сенсі ,в перед,а не те про що ви подумали :D
оце так моя бабуся казала )))
рассмешил однако
Вопрос - совет...
Хочу ставить ГБО... И подошло время ТО планового.... Как сделать лучше - поставитьГБО и потом ТО, или сначала ТО, потом ГБО....
Вопрос как бы и детский но все же... (ТО-45 тык. фильтра масло свечи)...
По большому счету без разницы. Я сначала сделал ТО, потом ГБО. и клапана проверил на всяк случай, чтобы потом сюрпризов не было, бывает с завода неравильно выставлены.
.
Если сомневаетесь в свечах, то поменяйте их до установки ГБО , ГБО "не любит " плохие свечи и грязный воздушный фильтр и будет не корректно работать!В общем,я бы сначала ТО сделал,а потом установил ГБО! ИМХО.
Как сделать лучше
Мне ГБО-шник говорит так - сделал ТО, заезжай на коррекцию мозгов ГБО. Отрегулировал клапана - заезжай на коррекцию мозгов ГБО
ГБО "не любит " плохие свечи и грязный воздушный фильтр
На забитому фільтрі паливна корекція біднила -8%, на новому +3%. Спочатку ТО, потім газ.
та пофіг, що спочатку, став ГБО і не парся, а там походу і клапана відрегулюєш і все інше...
Oleg Pili написав:Как сделать лучше
Мне ГБО-шник говорит так - сделал ТО, заезжай на коррекцию мозгов ГБО. Отрегулировал клапана - заезжай на коррекцию мозгов ГБО
Все ніби правильно, але мені здається, що просто поправити графіки не вийде оскільки через заміну свічок та інших операцій потрібно накатувати бензинову карту або кататися з майстром і робити налаштування в русі. Всі ці операції можуть вплинути на зміну бензинового графіку тому так просто коригувати не вийде.
dema написав:Игорь Петрович1 написав:dema, Цена установки?
Покупал оборудование в интернет магазине,обошлось за все 3000грн. Устанавливал сам,не регестрировал.
Не подскажите сайт магазина?
Беру у этих http://lpgtech.com.ua на Святошино.
Покупал оборудование в интернет магазине,обошлось за все 3000грн..
Дааа...были цены,а сейчас мини комплект,который без балона, мультиклапана,заправочного и трубок ,больше 3 стоит!
На забитому фільтрі паливна корекція біднила -8%, на новому +3%. Спочатку ТО, потім газ.
После автокалибровки, настройку ГБО нужно начинать с настройки компенсации по давлению. В этом случае не будет влияния состояния фильтров и кол-ва газа в баллоне.
Георгич, як правильно налаштовується компенсація по тиску?
П.С. Вкажіть регіон.
rk03 написав:На забитому фільтрі паливна корекція біднила -8%, на новому +3%. Спочатку ТО, потім газ.
После автокалибровки, настройку ГБО нужно начинать с настройки компенсации по давлению. В этом случае не будет влияния состояния фильтров и кол-ва газа в баллоне.
Вообще то,мы про воздушный фильтр писали, а вы про газовые :-) !
Вообще то,мы про воздушный фильтр писали, а вы про газовые :-) !
Прошу пардон, больше в вашу дружбу не лезу...
Георгич, як правильно налаштовується компенсація по тиску?
П.С. Вкажіть регіон.
Достаточно просто. На примере СТАГа:
1. На прогретом и автокалиброванном моторе (чтоб ошибок не было), подключаем бук к газомозгу, заводим двигатель. Удобнеекогда кабель длинный, позволяющий расположить бук в багажнике. Ждем стабильных значений времени впрыска на ХХ. Смотрим на бензиновые (синие) значения. К примеру это 3,3 мс.
2. Открываем багажник, снимаем стальную крышкуна баллоне, чтоб добраться до мульта.
3. Плавно закручиваем запорную винт-иглу до момента, когда давление после редуктора начнет падать. В момент снижения давления, а давление действительно падает быстро (нужно играться с иглой, чтоб продлить сие удовольствие), следим за временем впрыска.
ОНО НЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ!!! Если время уходит, то на вкладке коррекции по давлению строим сотв. график. Достаточно пары точек, т.к. эта коррекция - прямая линия.
А вааще, если серьезно интересуетесь пропаном, то я бы подкинул соотв. темы, где мы все это в свое время разжевали... А то наскоками все не напишешь.
aleksandriec написав:Вообще то,мы про воздушный фильтр писали, а вы про газовые :-) !
Прошу пардон, больше в вашу дружбу не лезу...
:-D
До сих пор не определился с комплектом ГБО для себя....
Вопросы по редуктору (томасетто или ловатто или другой), по форсам (валтек или хана), количество назначение фильтров...
Главная магистраль только пластик?
Баллон тор на 54 литра в нишу - горб большой или нет будет..
Сама схема установки блока форсунок.... Смотрел у таксиста, он уже 30 тик на ВРС полном комплекте, так форсы вообще сбоку справа по ходу от воздухана стоят... Как правильно должны стоят форсы?
Oleg Pili, Редуктор Томасето не бери, форсунки краще Хана, магістраль пластик, про балон не скажу. Якщо форсунки Хана то ставити можна як хочеш ближче до впускного колектора. В мене прямо над ним і стоять. По балону не підкажу. Фільтр один з отстойніком, інший вже буде в самому редукторі. Редуктори радять КМЕ тур. .
хороший по качеству комплект ГБО подскажите пожалуйста. или лучше собирать по-отдельности (если да - то что брать)?
И надежного проверенного установщика в Киеве, если знаете подскажите.
Смотрел у таксиста, он уже 30 тик на ВРС полном комплекте, так форсы вообще сбоку справа по ходу от воздухана стоят... Как правильно должны стоят форсы?
Ни в коем разе! Трубки (шлангочки) от газофорсов до коллектора должны быть не более 20 см (чем короче - тем лучше) и они должны быть строго одинаковой длины.
В этом плане удобна без реечные Ханы, их тулят непосредственно возле каждого цилиндра. Есл форсы штоковые (Валтеки и клоны), то по возможности их лучше ставить вертикально - так дольше ходят.
[q
хороший по качеству комплект ГБО подскажите пожалуйста.
Как по мне БРС
Сторінки Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.221 секунд(и), виконано 73 запитів