Re: Минусы Логана...
посадка высокая (мне нравится) в ланосе
Убил. Не, в штыки никто не воспринимает,но очевидное... не там может запятую поставил,и смысл теряется.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Минусы Логана...
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
посадка высокая (мне нравится) в ланосе
Убил. Не, в штыки никто не воспринимает,но очевидное... не там может запятую поставил,и смысл теряется.
Минусом логана считаю его "взломоустойчивость".
сообщение удали , а?
сообщение удали , а?
Да уж. Ни к чему оно...
Делал все впервые.
Это потому что своя машина, потому 4 минуты, а ескли кому надо что взять в салоне, кирпич в тряпку и об стекло, и проволка не нужна
Я не автомеханик, просто ездил когда-то на Запорожце и Таврии, и поменял ремень ГРМ, помпу и ролики сам за пару часов на Логане 2006.
Вааще в Запорожце не ремень ГРМ, а шестерня, текстолитовая. Для ее замены нужно снимать силовой агрегат (двиг. с коробкой). Снимается он вниз, под автомобиль. Замена этой шестерни у мну занимала пол дня.
ЗЫ. Накидной ключ на 36 с 2-х метровым рычагом нужен был, чтоб маховик снять.
По теме.
Здесь в большинстве случаев сравнивают Логан с ВАЗами да Ланосом.
Да, у Логана плюсов хватает, но если сравнивать его с др. автомобилями в сходном прайсе, то Логан мог бы быть и получше.
сообщение удали , а?
пусть будет так
но факт остается фактом
Вааще в Запорожце не ремень ГРМ, а шестерня
Ремень менялся на Логане, а на Запорожце, когда-то, менялось всё (клапана, поршни, сами цилиндры, коробка) кроме ремня ГРМ естественно.
реально минус только один - отсутствие нормального сервиса в регионах. запчасти даже для меня, жутко ограниченного по деньгам, можно достать, работа по цене не намного дороже таза (и самому можно большинство сделать), а вот если что серьёзное, то либо в областной центр, либо в киев. плюс потеря времени. а вот те же ланосы делают все, но ланос, как по мне - фуу...
а вот те же ланосы делают все
уже скоро и логаны будут делать в любом гараже
Для Логанов Ф1 и Ф2 есть хорошие книги по ремонту, т.ч. можно делать самому.
Для Логанов Ф1 и Ф2 есть хорошие книги по ремонту, т.ч. можно делать самому.
книги есть, но присутствуют моменты когда книга не помогает. например коробка передач. все сводится к сервисному. максимум масло сменить. второй момент - много специфических ключей, съемников и т.д. ну с ключами просто - купил, а съемники? у меня два уже есть - на рулевые и на шаровую. а вот как например заменить подшипник, типа того что в теме про течь сальника правого привода. колоть коробку? а инструкции? путь один в сервис, а мне это 100 км (300грн бензин) и время - за два-три часа ведь не сделают. к тратам на ремонт + 100 грн на дорогу. а зная наши сервисы - без присмотра такого наремонтируют, что лучше самому сломать и учиться на ошибках
Саш, dialogys в помощь.
Саш, dialogys в помощь.
Саня, но диалоджис без зарегистрированных прав доступа и поиска он лайн по вин коду, обычный хлам из несистематизированного набора модификаций авто который есть в нете в свободном доступе и без диалоджиса, так что диалоджис в настоящую помощь только если ты зарегистрирован в системе как сервисмэн или продавец, а так просто для ознакомления.
так вот, кроме описанного мною минуса в логане вроде больше существенного негатива нету. вот мне еще с коробкой разобраться и тогда вообще - только плюсы)
Graas, Саш, техноты по ремонту там есть. и даже вид инструментов и т.п.
У Логана всего два минуса. Вертикальный и горизонтальный. Когда они складываются, получается вполне такой себе +
У Логана всего два минуса. Вертикальный и горизонтальный. Когда они складываются, получается вполне такой себе +
ну вот, наконец то правильная формулировка, а сколько страниц исписали
шумоизоляция
шумоизоляция
Цей мінус можна виправити своїми власними силами. Були б гроші.
Пока-пока.
Ага. Хорошая шумка + 100-120 кг.
Правильная шумка весит 30-40кг.
Для логана это только плюс - лучше едет
шумоизоляция
Не сказал бы я, что у нового Логана плохая шумка. Разве что двери, но это копейки. Пластик салона дубово-скрипучестью конечно сливает той же Шкоде, но очи "бачили, що купували"...
ЗЫ. Я не считаю Логан практически в базе за 16 куе халявой.
Правильная шумка весит 30-40кг.
Уточнюю - 65-70 кг. Сам робив - знаю.
Пока-пока.
P.S. Після такого вкладення ЛОГАН у мене став взимку теплішим, влітку прохолоднішим. А те, що машинка з таким навантаженням краще почуває на трасі - однозначно.
Уточнюю - 65-70 кг. Сам робив - знаю.
Тоже сам делал - 30-35 кг.
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Минусы Логана...
Згенеровано за 0.204 секунд(и), виконано 84 запитів