Re: хочу купить прицеп, кто что посоветует
если будеш рядом глянь цены пожалуста. и размеры
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → хочу купить прицеп, кто что посоветует
если будеш рядом глянь цены пожалуста. и размеры
тема чисто потрещать...так вот, купил тоже себе пару лет назад, новый, на харьковской зоне собирался, одноосный, волговские ресоры, 1,3 на 2,10, 190 кг, 5100+ 1000 зарегил. б\у в нашей стране вообще не вариант.... и еще - если не хочешь убивать машину, не цепляй прицеп, ну и если прицепил, то не перегружай, а то выйдет что камаз дешевле было нанять), кстати задняя балка гдето в одну цену с обычным прицепом.
если будеш рядом глянь цены пожалуста. и размеры
я обычно на маршрутке мимо проезжаю, но попробую)
Я тоже интересовался темой прицепов, но пока досконально изучить не вышло. Пока выводы такие. Брать лучше прицеп новый. Б/У стоят не намного дешевле, но время их не щадит. Чтобы сэкономить, можно взять без колес. Ступицы практичнее волговские, на них можно докупить недорогие волговские диски и поставить резину с Логана (у меня 14-й диаметр). Надо обратить внимание на толщину металла на бортах и днище. Иногда экономят. Надо обратить внимание на качество окраски, бывает тоже экономят.
а вот колёса на прицепе я бы предпочел с такойже разболтовкой как на машине
Не вижу проблем, по прицепам... всего-то 5тыс. грн. ..... http://rst.ua/oldcars/trailer/
Надо обратить внимание на толщину металла на бортах и днище. Иногда экономят. Надо обратить внимание на качество окраски, бывает тоже экономят.
Исходя из этого есть смысл купить убитый прицеп (документы с номером) и сварить то, что нужно и как нужно. Прицеп "своими руками" будет существенно качественнее и обойдется много дешевле 5000 грн
PS Пару лет назад на КАРЗ 6 (Киев, бул. Лепсе) можно было купить "голый" прицеп (без бортов, колес и всего остального "ненужного")
Так хтось може сказати які є нормальні і якісні виробники прицепів?
В мене "Кремень КРД 050122". Брав нового два роки тому. Вийшло 6300 причеп з тентом + 500 рупій облік зі страховкою.
НА час покупки були інші пропозиції (від 3500 грн.), але мій Кремень вигідно відрізняється висотою бортів, товщиною профілю, потужною рамою. Витримує тону вантажу легенько. Зчіпний пристрій працює без нарікань.
Серед неприємного є те що метал оцинкований і не ґрунтований. Фарба порошок. Після першої зими пішла корозія...короче кажучи рік два і треба фарбувати заново...
Колеса стоять 13, але ступиця 4*100, запаска з логана стає...Відчиняється лише задній борт...нижнє його кріплення типу "завіса". Можна зняти одним рухом для зручності завантаження. Замки на бортах із захистом від дурака.
Одне що не влаштовує, це ширина кузова...лист ОСБ по ширині не лягає, гіпсокартон в притик.Як на мене, то перше питання для чого вам треба той причеп???
Якщо раз у рік перевезти стола чи мішок цементу, то беріть продукцію 6-го Київського авторемонтного заводу або причепи "Палич"...ці причепи до 500 кг беруть.
Якщо не хочете переживать за фарбу, купуйте алюмінієвий "Тулє"...Такий в Епіцентрі продають за 11300 грн. Які характеристики не знаю.
Є ще "Сантей". Борти з якогось ДСП + рама чи то алюміній, чи оцинкована сталь. Але ціни теж за 10-ку.Як на мене брати б/у треба або у знайомих, або не брати.
Різниця між б/у і новим не велика, відсотків 30%. Але майте на увазі, що бюджетні причепи комплектуються бюджетними запчастинами...якщо ресора від волги особливо не боїться навантаження, то ступичні підшипники від жигулів + аморти хз як себе поведуть і як їх гвалтували...
Успіхів у покупці...
У меня такой же, "Креминь+"-2,20м в длину, 1,20 в ширину. Брал новый. Из недостатков-некачественные задние фонари. Светят плохо и, будете смеяться,-выпадают от вибрации лампочки габаритов.
Здорово тормозит машину, если даже пустой. 1,4 двигатель не для прицепов.
У отца Киевский на два борта, через два года после покупки пожелтел, кто не понял начал ржаветь, загнали его на станцию, полностью разобрали, зачистили, погрунтовали, покрасили - уже лет пять под навесом на улице как новый... с завода грунтовки не было вообще! Отец ездит не много и не перегружает, т.с ходовая тоже в норме... кто не в курсе мой Логан сейчас у отца, так-вот преграды по огороду, полям, берегам берет отлично я после С4 немого седею, когда вижу какие бугры он без проблем проезжает...
Так хтось може сказати які є нормальні і якісні виробники прицепів?
Олег. Есть дорогие прицепы и очень дорогие (не крашеное оцинкованое железо) . Сам сталкивался в 2008-2009 годах произведениями КАРЗ-6 "Фермер" (на мой взгляд типичный представитель своей ценовой категории). Продали более 50 шт. По покраске сказали выше:
через два года после покупки пожелтел
. По "ходовым" качествам:
При перегрузе может сломать ось колеса. Пользователи ставят дополнительные листы рессор (москвичевские). Оптика самая дешевая китайская.
У сотрудника "Фермер" . Практически не ездил, но стоял на улице в 5 метрах от Киевской Окружной (солевая пыль зимой на него попадала). Один раз подкрашивали и благополучно сгнил за года 4 (дешевый тент из синтетического брезента разлезся на солнце за год)
В прошлом году было принято волевое решение изготовить новый. (размер грузовой платформы 2,7мХ1,5м когда-то с такими размерами делали прицепы на Волговском ходу ) Рама из квадрата. Балка- труба. Ступицы- бу передние ГАЗ-24. Рессоры- ГАЗ -24 + 2 листа. Рама под тент снимается. Когда проверяли что получилось, 12 человек в прицепе не просадило рессоры и наполовину
после чего, восстановили и сам Фермер (от старого осталась рама (усилили), ось, рессоры (добавили листы), оптика)
Вывод: бери гнилушку с документами (просто документы) и ваяй то что нужно Однозначно будет качественнее и скорее всего дешевле.
Из недостатков-некачественные задние фонари. Светят плохо и, будете смеяться,-выпадают от вибрации лампочки габаритов.
Сам с такой фигней столкнулся, но поборол поставив спереди и сзади светодиодные лампочки по 15 грн/шт.
Тормоза и повороты пока что не горят не горят...
При перегрузе может сломать ось колеса
100%. К тому же сама резина легковая, не Ц-шка держит нагрузку до 400 кг. Итого прицеп 180 + 500 кг груза самое то...
бери гнилушку с документами и ваяй то что нужно
Насмотревшись как прицеп устроен, понял что так и нужно было поступать и мостить на две оси + по кузову 1,3*3,1 метра.
Насмотревшись как прицеп устроен, понял что так и нужно было поступать и мостить на две оси + по кузову 1,3*3,1 метра.
Две оси и одна ось - две большие разницы Могу ошибаться, но вроде для двухосного права нужны как на настоящий прицеп и у самого прицепа должны тормоза быть. Источник информации не помню
ПОЛОЖЕННЯ
про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами"
Загальні положення...
1. Це Положення є обов'язковим для всіх підприємств, установ, організацій незалежно від форми власності та громадян України, іноземних громадян та осіб без громадянства.
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (далі - посвідчення водія), строк дії якого становить 50 років.
(пункт 2 із змінами, внесеними згідно з постановою
Кабінету Міністрів України від 28.02.2011 р. N 271)
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
A1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;
A - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
B1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;
B - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми;
C1- призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких становить від 3500 до 7500 кілограмів (від 7700 до 16500 фунтів);
C - призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких перевищує 7500 кілограмів (16500 фунтів);
D1 - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16;
D - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, більше 16;
BE, C1E, CE, D1E, DE - состави транспортних засобів з тягачем категорії B, C1, C, D1 або D, яким водій має право керувати, але який не належить до зазначених категорій составів транспортних засобів;
T - трамваї та тролейбуси.
4. У посвідченні водія, зразок якого затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 31 січня 1992 р. N 47 (ЗП України, 1992 р., N 3, ст. 57; 2004 р., N 49, ст. 3212), вгорі у графі "10" проставляється дата надання права на керування транспортними засобами відповідної категорії. Інші позиції у графі "10" посвідчення водія, де зазначаються категорії транспортних засобів, право на керування якими не надається, не заповнюються.
5. Водіям транспортних засобів категорій B, C1, C, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів.
Але Венська конвенція про дорожній рух каже що:
a) автомобиль категории B, указанной в Приложениях 6 и 7 к
настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может
также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого
превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки,
если общая разрешенная максимальная масса такого состава не
превышает 3500 кг;
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_041/page3
Тобто на логані можна і тону за собою тягнути з категорією "В"...
Тобто на логані можна і тону за собою тягнути з категорією "В"...
Однако полная масса прицепа без тормозов не должна превышать 525 кг (букварь Логан)
Если делать прицеп самостоятельно, то лучше делать одноосный потому как:
- спокойнее ( не нужно ГАИ доказывать ничего)
- документы на двухосный найти труднее
- дешевле (только одна ось и два колеса)
- грузоподьемности одноосного хватит с головой (поставить полноценную грузовую резину, например 195/70 R15C ( 2 Х 900кг) и усилить рессоры)
- Еще один плюс самоделки: можно дышло сделать длиннее = уменьшить нагрузку на фаркоп
Evgenий, Тогда хз где здравый смысл. Где-то по средине. А это 750 кг. забитые в техпаспорте на прицеп))))
Evgenий, Тогда хз где здравый смысл. Где-то по средине. А это 750 кг. забитые в техпаспорте на прицеп))))
Я вижу все так: Прицеп берут для того. чтобы иногда перевезти что то тяжелое или громоздкое. Посему, чтобы не иметь проблем с законом и его представителями, документально полная масса прицепа 500 кг (например тот же Фермер). Но. В переделанный прицеп можно при большой необходимости вопхнуть 1.5-2 тонны кирпича (при этом он не развалится) или нагрузить кучу пенопласта ( и она туда поместится).
Таскать большие грузы Логаном ежедневно смысла нет, т.к. он на это не расчитан ( в отличие от переделанного прицепа).
у меня прицеп есть "енот" ещ1 мотоциклетный лет 25 ему использую раза два в году - у него вместимость - треть логановского багажника , но иногда нуно перевести вещи которые ну никак в авто возить нехочется , вот тут он и пригождается , кс таати вот теперь и на логан ищу фаркоп , мо кто что подскажет ? как человек с руками согласен что нуно брать старый и доводить под себя
Хочу предложить вам акционный прицеп Лев-16. Длина его 1,6,ширина 1,3,высота борта 41 см. Цена его 3996 грн. Полный комплект: прицеп, дуги,тент,колеса,сервисная книжка,сертификат,справка счет.
если будеш рядом глянь цены пожалуста. и размеры
Хочу предложить вам акционный прицеп Лев-16. Длина его 1,6,ширина 1,3,высота борта 41 см. Цена его 3996 грн. Полный комплект: прицеп, дуги,тент,колеса,сервисная книжка,сертификат,справка счет.
а подлинней? чтонибудь в районе 2-х метров?
а подлинней? чтонибудь в районе 2-х метров?
Лев-21. Длинна 2,1,ширина 1,3, высота борта 51 см. подвеска AL-KO Москвич Германия,ступица ВАЗ 2108. Цена олного комплекта: с тентом,с дугами,с колесами,сервисная книжка,сертификат,справка-счет = 6896 грн.
а подлинней? чтонибудь в районе 2-х метров?
Лев-19
Длина кузова, мм – 1900
Ширина кузова, мм – 1300
Высота борта, мм – 510
Подвеска: немецкая рессорная AL-KO Москвич
Ступица: стальная высокого качества, ВАЗ-2108. Двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.
Дышло: прямое или треугольное.
Покраска: порошковая или оцинкованный
Цена полного комплекта с тентом,с дугами,с колесами,сервисная книжка,сертификат,справка-счет = 6596грн.
[/quote=kremenplus]
а подлинней? чтонибудь в районе 2-х метров?
Лев-11 20. Длинна 2,0,ширина 1,1,высота борта 34 см.Рессора AL-KO Москвич.Ступица ВАЗ 2108. Цена полного комплекта с тентом,с дугами с колесами,сервисная книжка,сертификат,справка-счет = 5996 грн.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → хочу купить прицеп, кто что посоветует
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 93 запитів