Тема: Газовое оборудование для Логана
А не растянуть ли баян на эту тему. Ничего подобного на форуме не нашел, что само по себе странно. Если не прав - ткните. Если прав - буду тянуть баян дальше.
Гм, реакции нет - тяну:
На Логан ставится ГБО-4, в Киеве нашел цену 950$. ГБО-2 намного дешевле, но на Логаны ставить не рекомендуется, т.к. может порвать пластиковый впускной коллектор.
Срок полной окупаемости - порядка 30 ткм, далее чистая экономия. Why not ?
Начитался всяких за и против, склоняюсь к "за".
Сцылочки:
gbo.kiev.ua
http://www.gumita.com.ua/cgi/ikonboard/ … p;start=50
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5 … ;start=180


Лично я наезжаю в год не больше 12-15000 км. Тоесть 2 года я буду в попандосах, и причем, судя по тому, как делает мой тесть на ВАЗ 99, через каждые 2 баллона газа он "выезжает" 1 бак бензина (опять же попандос на лаве). И еще у тестя и у моего кума (тоже газ на Ланосе) постоянно какие-то заморочки, то х....ю смесь задули, то какую-то "колбу" вырвало, при переходе с газа на бензус необходимо каждый раз менять свечи (компьютер напостой заглючивает), необходимо регистрировать в ГАИ, у кого машина на кредите или на гарнтии то лучше даже и не думать, и последнее 1000$ тоже отдать надо, но повторюсь это только мое :imho: чисто по ездовым качествам (тяговитость и т.д.) особой разницы не заметил (сам частенько ездию на 99-той с газом).



)) Да и мотору жить бы легче намного было. Впрочем, радует то, что "Логан" потребляет 92-й.
