26

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Александр007 написав:

Также в рамках выставки была представлена боевая машина Warrior, оснащенная белорусским противотанковым ракетным комплексом "Шершень-Д" с украинскими ракетами РК-2 производства ГП "ГККБ "Луч".

Вот этот мне нравится. А база у него чья?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0



27 Відредаговано Александр007 (2014-06-18 15:16:34)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Аудитор написав:

Вот этот мне нравится. А база у него чья?

похоже что база Украинский броневик KRAZ-ASV Panther
Хотя точно не уверен  dntknw

http://topgir.com.ua/wp-content/uploads/2014/05/49162396.jpg

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

28 Відредаговано Аудитор (2014-06-18 15:20:07)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Александр007 написав:

похоже что база Украинский броневик KRAZ-ASV Panther

Да нет, первый мне показался гораздо более приземистым и компактным...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

29

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

как модификация

KrAZ Shrek One TC
http://www.autokraz.com.ua/index.php/uk … rek-one-tc
http://www.autokraz.com.ua/media/k2/items/cache/1e6a90ec1f25564654b093c54a8ddd7e_XL.jpg

ругательство
  0

30

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

BOIL написав:

KrAZ Shrek One TC

Этот можно рассматривать только как замену колесного транспорта для перевозки солдат с брезентовым кузовом, не более... ИМХО.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

31 Відредаговано Александр007 (2014-06-18 15:28:03)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Аудитор написав:

Этот можно рассматривать только как замену колесного транспорта для перевозки солдат с брезентовым кузовом, не более... ИМХО.

Так и есть
но этот еще и отстреливатся может
http://news.liga.net/upload/iblock/edd/edd8e5872c255600e150f7d3cd3cace8.jpg

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

32 Відредаговано Александр007 (2014-06-18 15:34:09)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

http://image.112.ua/585xX/Jun2014/47142.jpg

Кроме БТР, модулем могут оснащаться небольшие военные корабли – например, катера береговой охраны. Сам модуль также создан в партнерстве с ведущими оружейными корпорациями Западной Европы: итальянской Selex Es (тепловизор) и британской Manroy Engineering (пулемет 50″ M2 HB калибра 12,7 мм). Украинская сторона кроме конструкции модуля оснащает его управляемыми ракетами РК-3 или две РК-2С в транспортно-пусковых контейнерах от госкомпании «Луч».

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

33

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Александр007 написав:

но этот еще и отстреливатся может

Отстреливаться может любой, кому на крышу соответствующий комплекс поставят. Но большие габариты и высокий профиль делает КРАЗ малопригодным к использованию в реальных боевых условиях.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

34

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Аудитор написав:
Александр007 написав:

но этот еще и отстреливатся может

Отстреливаться может любой, кому на крышу соответствующий комплекс поставят. Но большие габариты и высокий профиль делает КРАЗ малопригодным к использованию в реальных боевых условиях.

это да, чем выше - тем легче в него попасть

  0

35

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

flash написав:
Аудитор написав:
Александр007 написав:

но этот еще и отстреливатся может

Отстреливаться может любой, кому на крышу соответствующий комплекс поставят. Но большие габариты и высокий профиль делает КРАЗ малопригодным к использованию в реальных боевых условиях.

это да, чем выше - тем легче в него попасть

понимаю, что сравнивать теплое и мягкое - любимое занятие
вообще-то машина та врывоутойчивая, можете погуглить на досуге, что сие означает
отсюда и выводы для чего пригоден, что заменяет, какие аналоги и на что они способны в сравнении
lol1

ругательство
  0

36

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

BOIL написав:

вообще-то машина та врывоутойчивая

Может я чего-то не понимаю, но в моем представлении термин "взрывоустойчивая" относится к защите от поражения миной или фугасом, но ни как не от снаряда или гранатометного выстрела, а основной недостаток автомобиля - высокий профиль, делает её уязвимой именно от этого оружия...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

37

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Аудитор написав:
BOIL написав:

вообще-то машина та врывоутойчивая

Может я чего-то не понимаю, но в моем представлении термин "взрывоустойчивая" относится к защите от поражения миной или фугасом, но ни как не от снаряда или гранатометного выстрела, а основной недостаток автомобиля - высокий профиль, делает её уязвимой именно от этого оружия...

ядрёна бомба будет в самый раз для любого броневика - разве об этом речь?

почти все поражение от современных средств достигается исключительно засчет взрыва
либо быстрого сгорания; исключение составляют только сверхбыстрые дешевые болванки из электромагнитных пушек да световые лучи большой мощности

остальное очевидно

ругательство
  0

38 Відредаговано Александр007 (2014-06-20 15:48:30)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

«Авто.Вести» о плюсах и минусах БТР-3Е1 от БТР-4Е
Вооруженные силы Украины (ВСУ) и Министерство внутренних дел (МВД) намерены разместить на украинских предприятиях оборонной промышленности заказ на 1000 новейших бронетранспортеров.

Украинские конструкторы предлагают силовикам две модели на выбор: БТР-3Е1 и БТР-4Е. Несмотря на близость технических характеристик, обе машины радикально отличаются друг от друга по компоновке и возможностям трансформации. Объединяют их способность преодолевать водные препятствия и то, что обе машины имеют максимальную степень локализации – большая часть узлов и агрегатов, а также вооружения и средств связи, производится в Украине. Кроме того, обе машины были разработаны в Харьковским КБ машиностроения им. А.А. Морозова.

БТР-3Е1

Бронетранспортер имеет так называемую дифференцированную противопульную и противоосколочную защиту – в различных зонах кузова используется броня различного типа и толщины. Для защиты от осколков используется кевлар.
http://auto.vesti.ua/storage/asset/image/2014/06/20/b/2a/2d9/4a29e8932a7c32895935d31756_3142044e.jpg
БТР-3Е1 во время тестов на полигоне

Корпус БТР сваривается из гомогенных (однородных по структуре) бронелистов, большинство из которых установлено под большим углом уклона. Таким нехитрым способом в разы повышается устойчивость брони к пулям и осколкам – в большинстве случаев поражающие предметы рикошетируют от корпуса БТР.

Отсек управления БТР-3Е1 расположен спереди. За ним следует десантный отсек (вместительность – до 8 чел.), совмещенный с боевым модулем. Моторно-трансмиссионный отсек расположен сзади.

Десантники заходят в машину и покидают ее через двухстворчатые бронедверцы. При этом маршрут эвакуации проходит через моторный отсек. Несмоттря на то, что он оборудован автоматической системой пожаротушения, в боевых условиях такое решение таит в себе многие риски. Поэтому на крыше корпуса имеются люки, которые можно использовать для аварийного покидания машины.

В стандартной комплектации БТР-3Е1 оснащен закрытой пушкой калибром 30 мм с дистанционным наведением (боекомлект 350 снарядов), пулеметом калибром 7,62 мм (боекомплект 2000 патронов), автоматическим гранатометом калибром 30 мм по левому борту и 4-рактеным противотанковым комплексом по правому борту. Вооружение позволяет поражать живую силу, бронетанковую технику и дозвуковые летающие цели на расстоянии до 4-5,5 км.

Силовой агрегат включает в себя 7,2-литровый турбодизель и автоматической трансмиссией Allison 3200SP (США). Исторический экскурс: немецкий бренд MTU ведет родословную от моторного подразделения компании Maybach. Во время Второй мировой войны компания производила силовые агрегаты для танков. В частности – дизельные. Это не опечатка: у немцев действительно были дизельные «Тигры» Type E, но в очень ограниченном количестве. Во-первых, практически все дизельное топливо потребляли ВМФ и Кригсмарине адмирала-подводника Карла Дёница – танкистам его не хватало. Во-вторых, из соображений военной логистики немцам было удобней использовать единое топливо для бронетехники, самолетов и автомобилей. В настоящее время MTU является дизельным подразделением британской Rolls-Royce Power Systems. Дизеля этой марки считаются одними из самых надежных в мире.
http://auto.vesti.ua/storage/asset/image/2014/06/20/1/a1/b6d/2dea66423d40e4da8312b41bde_314d0452.jpg
Пост управления огнем БТР-3Е1

Системы наблюдения, поиска и наведения на цель разработаны и выпускаются Черниговским радиозаводом «ЧеРаЗа». Изготовление корпуса БТР-3Е1 осуществляется в Мариуполе на заводе «Азовмаш», окончательная сборка осуществляется в Киеве на предприятии РМЗ.

БТР-3Е1 поставляется во многие страны мира, в том числе в США.

БТР-4Е

Главным отличием этой боевой машины от БТР-3Е1 является компоновка. У «Четверки» моторно-трансмиссионный отсек расположены в центральной части бронекорпуса, а десантный и боевой модуль – на корме. По мнению разработчиков, такая компоновка позволяет вносить любые изменение в десантно-боевой отсек без модернизации моторно-трансмиссионного отделения.
http://auto.vesti.ua/storage/asset/image/2014/06/20/b/ef/fcf/38b680fcb6fdf593f63e0506c9_31530453.jpg
Базовый вариант БТР-4Е

Эти слова подтверждаются тем, что на базе БТР-4Е создано множество специализированных моделей: командирская машина БТР-4К; боевая разведывательная машина БРМ-4К; ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ; командно-штабная машина БТР-4КШ; бронированная санитарно-эвакуационная машина БСЭМ-4К, пр. Особо стоит сказать о машине огневой поддержки, которая оснащена 120-мм гладкоствольной пушкой.
http://auto.vesti.ua/storage/asset/image/2014/06/20/4/41/83b/7b76d963df2ac238a59d39408d_31540451.jpg
Бронированная санитарно-эвакуационная машина на базе БТР-4Е

В качестве силового агрегата «Четверка» использует 2-тактный танковый дизель ЗДТ мощностью 500-600 л.с. В качестве резерва предусмотрен немецкий 4-тактный дизель Deutz (489/598 л.с. в зависимости от версии).

Экипаж БТР-4Е состоит из трех человек. Десантное отделение вмещает 7-9 человек.
Кроме того, БТР-4Е отличается от «Тройки» боевым модулем. Если на БТР-3Е1 в качестве основной используется одноместная украинская башня «Штурм», то создатели конкурирующей машины отдали предпочтение модулю «Гром» (речь идет о базовых версиях БТР). В то же время «Четверка» имеет значительно больший спектр допустимых боевых модулей.


Или/или? И/и!

В настоящее время идут войсковые испытания обеих машин, поэтому говорить о том, какая из них лучше, а какая хуже – преждевременно. Тем более, что такое сравнение не входит в задачи автомобильного портала. Однако первые выводы уже можно сделать.
http://auto.vesti.ua/storage/asset/image/2014/06/20/0/c3/24f/a042b4edaf652caebb1c0e5b18_31290449.JPG
Варианты исполнений БТР-4Е

Обе украинских машины имеют два больших недостатка: плоское дно и ненадежную 30-мм пушку. По первой причине при подрыве на мине шансы экипажа и десантников на спасение стремятся к нулю. Отметим, что современные зарубежные бронетранспортеры имеют клиновидное днище, рассекающее взрывную волну. Что же касается пушки, то она представляет собой модернизированное авиационное орудие, в наземном исполнении капризна и характеризуется невысокой точностью ведения огня.

Специфическим слабым местом БТР-4Е может стать базовый силовой агрегат ЗДТ. В сущности своей – это танковый дизель, работающий на предельных режимах. Такие моторы теоретически обладают меньшим моторесурсом, чем двигатель MTU от «Тройки». В то же время «Четверка» быстрее и обладает большей автономностью: 690 км против 600 у БТР-3Е1.

Второе слабое место БТР-4Е – высокая доля российских и белорусских комплектующих. После того, как Кремль развязал необъявленную войну против Украины, это стало стратегическим недостатком. Наши инженеры сумели найти замену многим российским деталям, но проблема зависимости от России решена не полностью.

БТР-4Е более универсален. Фактически его трансформации могут осуществляться в условиях полевых мастерских. Кроме того, «Четверка» больше подходит для создания штурмовых БТР, работающих в особо сложных огневых условиях.
http://auto.vesti.ua/storage/asset/image/2014/06/20/d/d9/555/0472bd3756ce8b81a4442662f9_3134044d.JPG
Российкий БТР-82 -- родной брат украинского БТР-4Е

Несмотря на то, что БТР-3Е1, БТР-4Е и российский БТР-82 используют общую платформу (советский БТР-80), по большинству показателей украинские бронетранспортеры лучше. Во многом это определяется тем, что разработчики РФ не отказались от корпуса БТР-80, на который навешаны все новшества и «современности». Справедливости ради отметим, что БТР-4Е и БТР-82 вошли в топ-десятку лучших БТР мира. Однако российский бронетранспортер имеет зеркальный по отношению к украинскому недостаток: на нем используется украинская электроника. В частности, речь идет о системах поиска, сопровождения и уничтожения целей. Кстати, на российских танках также установлена украинская электроника. Причем у россиян достойной альтернативы нет. Зато за счет использования более широкой резины БТР-82 имеет лучшую проходимость.
http://auto.vesti.ua/storage/asset/image/2014/06/20/7/00/835/de3f15086bdd763bbd6290e473_31430452.jpg
БТР-4Е во время "приема водных процедур"

С точки зрения независимых аналитиков, с которыми «Авто.Вести» общались в процессе подготовки этой статьи, постановка вопроса «или/или» к корне не верна. По инсайдерской информации, «Тройка» доступней по цене ($0,92 млн. без учета услуг посредников) и при этом способна справиться с широким кругом боевых задач. Тираж более дорогой «Четверки» (экспортная цена $1,2-1,5 млн.) должен определяться перечнем и объемом задач, с которыми БТР-3Е1 не справится. Например, при заднемоторной компоновке создание на базе «Тройки» бронированных санитарно-эвакуационных машин выглядит проблематично.

P.S. Радует то, что наш военно-промышленный комплекс может разрабатывать и выпускать бронетранспортеры мирового уровня. Радует и то, что правительство озаботилось перевооружением ВСУ и ВВ МВД. Жаль только, что поводом к этому стала оккупация Крыма и тысячи жизней, унесенных противостоянием на Донбассе…

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: sz-761

39

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Новый бронеавтомобиль АвтоКрАЗа заинтересовал оборонные ведомства многих стран мира
http://podrobnosti.ua/upload/news/2014/06/23/981693_3.jpg

http://podrobnosti.ua/auto/2014/06/23/981693.html

ругательство
  0

40 Відредаговано Evgenий (2014-06-28 12:32:49)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Фоторепортаж c Киевского бронетанкового завода (БТР-3Е1)  http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr3/btrz/

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: sz-761

41

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Evgenий написав:

Фоторепортаж c Киевского бронетанкового завода (БТР-3Е1)

Прикольно... По книгам отца автора репортажа я учился. И на заводе этом был несколько раз.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

42 Відредаговано Evgenий (2014-06-28 15:06:06)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Tank написав:

И на заводе этом был несколько раз.

А я рядом с ним (с заводом) родился и вырос smile В детстве там по танкам лазили smile Думал что там уже все умерло и  распродано, ан нет теплится жизнь еще smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

43

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Evgenий написав:

ан нет теплится жизнь еще

Сказано тепло......только жизнь там проснулась после смерти наших Героев.......Пусть лучше на заводе всегда будет движ............

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

44 Відредаговано sz-76 (2014-07-26 18:36:29)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Еще пара малышей от КрАЗа


P.S. Патриот Украины мэр Кременчуга Олег Бабаев сегодня убит тремя выстрелами ...

Немного информации о машине http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=31169
http://s017.radikal.ru/i427/1407/fc/398c6fe8c249.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1407/a1/ab478ebfb3b2.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1407/90/91c004f7653d.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1407/79/afb353e58b8b.jpg

  0

45

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

sz-76 написав:

P.S. Патриот Украины мэр Кременчуга Олег Бабаев сегодня убит тремя выстрелами ...

shok  shok  shok  shok

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

46

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

47

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

ну что, мой любимый Дозор-Б, как поживает? а вот как: снова сабботаж!.. во как!..

В "Укроборонпроме" подтвердили, что производство "Дозор-Б" фактически сорвали
Как уже сообщал AUTO-Consulting, начало серийного производства "Дозор-Б" по неизвестным причинам перенесли на конец лета. Об этом сообщил заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Пинькас. На днях стало понятно, что имел место саботаж.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33638

ругательство
  0

48 Відредаговано BOIL (2015-09-13 10:19:50)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Слава яйцам!
lol1

"Дозор-Б" пошел в серию
Львовский бронетанковый завод после продолжительных подготовительных работал начал выпуск машин "Дозор-Б".

Планируется выпустить 50 таких машин до конца года.

Цех оснащен современным оборудованием, аппаратом воздушно-плазменной резки, аппаратом для приваривания бонок и другим оборудованием для сборки.

Первые машины "Дозор-Б" уже заканчивают тестирование.

Под направление легкой колесной бронетехники на заводе выделили уже 56 человек, но завод активно приглашает новых рабочих, особенно тех, кто демобилизовался из зоны проведения антитеррористической операции на Востоке Украины. "Параллельно с производством происходит реконструкция цехов, подготовка к зиме", - рассказал директор бронетанкового завода Р.Тимкив. Впоследствии будет непрерывная технологическая линейка, которая в конечном итоге должна дать запланированное количество. Стоимость одной бронемашины - четыре миллиона гривен.

http://www.reporter.com.ua/uanews/2048-1209/
http://cdn.autocentre.ua/images/stories//2015/09/11/m/broneavtomobil_dozor_b_nakonets_to_poshel_v_seriyu_2.jpg

ругательство
  0

49 Відредаговано Aprox (2015-09-13 11:06:39)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

На такую бы штуку еще хоть пару ПТУРов, чтоб могла покусать бронетехнику в случае чего...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

50 Відредаговано BOIL (2015-09-13 12:19:09)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Aprox написав:

еще хоть пару ПТУРов

мне кажется, что сверху можно разместить любую установку, которая разрабатывалась как носимый вариант.
это не только ПТУР , это еще и ПТЗРК в ассортименте

ругательство
  0