Тема: Плавающая проблема с отключением топлива
Имеется Сандеро 1.4 2010 г.в. пробег 74 тыс, на 30 тыс установлено ГБО, установлена сигналка Cyclon 110 и сигналка Magnum MH-845
Есть след. проблема. где-то отключается подача топлива
Происходило это примерно так
1. При повороте на скорости 20 км/ч - заглох попытки запуска безрезультатно
При включении зажигания щелчки реле К-6 Главное реле системы управления двигателем
Кнопка ГБО без признаков жизни
Попробовал скинуть клемму "-" на бензине завести не удалось зато получилось на газу
проехал 10 км, заглушил двигатель, заводить...
2. (этот и след. запуске на бензине) Скинул клемму - подождал завел
проехал около 100 км. ( с остановками и запусками примерно 4-5 раз)
на след. день вечером
оставил на парковке возле магазина, при попітке запуска
3. клемма скинута - все хорошо, на след. день
4. Пропало питание в движении, хорошо что двигался в небольшой тянучке, свернул в переулок и
5. клемма скинута - все хорошо,
еду к єлектрику, он послушал рассказ и вынес вердикт датчик положения коленвала выделывается, ок
Еду на разборку за датчиком, попутно ребятам рассказыю проблему, они говорят что датчик так себя не ведет
Вытаскивают фишку из датчика - заводится не получается, на кнопка ГБО в салоне горит, чего не было в проблемных случаях
Датчик не стал брать - приехал снова к электрику, рассказываю он говорит что приходи когда сломается, сейчас не чем не могу помочь.
На вопрос может ли так себя вести сигналка, отключать подачу топлива, (последняя ошибка в Магнуме сработка датчика включения зажигания) - ответ категорично нет
Форумы погуглил но ничего похоже не нашел, может кто посоветует толкового электрика в Киеве, знакомого с нашими авто, т.к. те
у кого датчик хотел брать своего электрика отправили в отпуск.