1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

876

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Пресс-конференция в субботу

http://i.f1news.ru/userfiles/90908.jpg

1. Нико Росберг (Mercedes)
2. Валттери Боттас (Williams)
3. Фелипе Масса (Williams)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0



877

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Авария дня. Хэмилтон разбивает болид в квалификации к Гран-при Германии

На 13-й минуте первого сегмента квалификации к Гран-при Германии пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон попал в аварию. На машине британца возникли проблемы с тормозами и он вылетел с трассы, ударившись об ограждение. Льюис самостоятельно покинул кокпит.

«Мерседес» в твиттере рассказал о состоянии гонщика и причинах аварии.

«Хэмилтон вернулся из медицинского центра. С ним все в порядке. Причиной аварии стала поломка переднего правого тормозного диска», – говорится в сообщении «Мерседеса» в твиттере.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/648336.html

  0

878

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

5 вещей, которыми запомнилась квалификация «Формулы-1» в Хоккенхайме

http://i.f1news.ru/userfiles/hamilton/96308.jpg

Хэмилтон попадает в аварию, «Уильямс» подбирается к лидерам, а Росберг берет поул – в итогах квалификации к Гран-при Германии.

1. Авария Хэмилтона
Скорость «Мерседеса» на тренировках показала, что помешать гонщикам немецкой команды взять поул могут только технические неисправности – слишком уж серьезным оказался отрыв Хэмилтона и Росберга от остальных. Однако главная интриги субботы – Льюис или Нико – прервалась уже на 13-й минуте первого сегмента: на стадионной секции «Хоккенхаймринга» болид под номером 44 внезапно улетел в отбойники. Жутковатая авария была вызвана поломкой совершенно нового тормозного диска. Хэмилтон надавил на педаль тормоза, машину сорвало с траектории и бросило на обочину. Возможно, окажись зона безопасности побольше, и столкновения с отбойниками удалось бы избежать, однако в этом месте трибуны выходят практически к дорожному полотну... Льюис ударился коленками, был очевидно взволнован и расстроен случившимся, но главное – остался в порядке. Медицинская проверка не выявила ничего серьезного – завтра англичанин примет участие в Гран-при.

«Произошедшее стало полной неожиданностью. Все произошло очень быстро», – сказал пострадавший. – «Когда на 100 процентов доверяешь машине и при входе в повороте не думаешь о том, что что-то случится, а затем происходит подобное, то это настоящий шок. Очевидно, что Нико получил еще один подарок, но завтра постараюсь сделать все возможное».

2. Отсутствие FRIC не помешало «Мерседесу» выиграть поул-позицию
Если запрет FRIC как-то и ударил по «серебряным стрелам», то вряд ли это привело к заметному эффекту – и Хэмилтон (до аварии), и Росберг (после преодоления ошибок первых минут) уверенно лидировали в сессии. Очевидно, что инженерам из Бракли стало сложнее настраивать технику, но на общей скорости W05 это не сказалось. Оставшись без главного конкурента, Росберг немного расслабился – в заключительной попытке он не выжал из машины максимума и не улучшил собственный результат, – но все равно выиграл поул, на 0,2 секунды опередив Боттаса.

«Я рад, но не слишком – предпочел бы победить в равном сражении с напарником», – отметил Нико.

3. «Уильямс» на хвосте у лидера
После первой трети сезона от британского коллектива все ждали постепенного спада в результатах и провала вглубь пелотона – как это частенько случалось в предыдущие годы, – но все произошло наоборот: сегодня «Уильямс» выглядит главным и, кажется, единственным преследователем «Мерседеса». Пока «Ред Булл» пожинает плоды работы «Рено», в Гроуве потихоньку допиливают машину: вот уже второй раз (в трех последних Гран-при) пилоты в белом комбинезоне добираются до первого ряда стартового поля. Занимательно и то, что более опытный Масса начинает уступать лидерство Боттасу, несмотря на то, что финн второй этап подряд пропускает одну из тренировок. Что будет с Фелипе, когда Валттери начнет регулярно демонстрировать такую форму – страшно представить.

4. Молодежь рвет ветеранов
Менее опытные гонщики оказались быстрее напарников и в других командах: Квят заставил Гельмута Марко в очередной раз задуматься о необходимости держать в конюшне Верня, а Магнуссен был заметно быстрее Баттона. Наконец, в «Ред Булл» уже в седьмой раз в сезоне быстрейшим оказался Риккардо – Феттель два сегмента был где-то рядом и иногда даже быстрее, но под конец все-таки уступил, причем много – почти 0,3 секунды.

5. В «Феррари» – без перемен

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/22/60/26/64/rue0e26ba23d3.jpg

Последние технические изменения, похоже, никак не повлияли на Скудерию – на тренировках Алонсо и Райкконен держались близко к лидерам, но в квалификации на одном быстром круге все стало на места. Не изменилась даже картина противостояния финна и испанца – Кими не попал в топ-10, а Нандо традиционно расположился на четвертом ряду стартового поля.

От них ожидали большего
Все знают, что у «Лотуса» в этом году большие проблемы, но даже в такой сложной ситуации 19-е место Пастора Мальдонадо выглядит чудовищным – проиграть полсекунды «Марусе» надо было постараться. Дженсону Баттону в очередной раз что-то помешало добиться достойного результата. Англичанин вновь пожаловался на баланс машины, отметил плохую работу тормозов и даже повозмущался на трафик. Между тем, молчаливому Магнуссену удалось обогнать оба «Ред Булл» и добраться до второго стартового ряда.

За кем следить в воскресенье
Главным обгонялой дня должен стать Льюис Хэмилтон. Гонщик «Мерседеса» начнет заезд с 15-й позиции, и если он хочет минимизировать потери, необходимо прорываться на второе место. Главный смак начнется в тот момент, когда Льюис догонит (а это должно обязательно случиться) парней из «Уильямса».

http://www.sports.ru/automoto/1022268817.html

  0

879

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Сравнение лучших кругов Росберга и Боттаса в квалификации к Гран-при Германии

Экс-пилот «Формулы-1» Энтони Дэвидсон подробно объясняет, за счет чего Нико Росбергу удалось опередить Валттери Боттаса и выиграть поул-позицию в Хоккенхайме.

  0

880

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Хэмилтон может начать гонку с пит-лейн

http://i.f1news.ru/userfiles/hamilton/96308.jpg

Часто выбор поставщика тормозных дисков зависит от предпочтений конкретного гонщика, но в этом сезоне диски компании Brembo отказывали уже несколько раз, в том числе и в сегодняшней квалификации, когда поломка установленного утром нового диска привела к аварии Льюиса Хэмилтона. В Mercedes рассматривают вариант установки на машину Хэмилтона дисков, произведённых другой компанией – Carbon Industrie, которые использует Нико Росберг. Если это произойдёт, спецификация машины будет изменена, команда нарушит условия закрытого парка и завтра Хэмилтон будет вынужден стартовать с пит-лейн!!!.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф выразил надежду, что такая замена может быть признана FIA произведённой по соображениям безопасности, но соперники не согласны с такой позицией, поскольку речь идёт об изменении спецификации машины, что однозначно запрещено правилами.

Тото Вольфф: «Я не думаю, что завтра мы будем использовать диски от того же поставщика на машине Льюиса, поскольку у нас нет возможности за двенадцать часов найти причины поломки и предотвратить повторение этой ситуации. Поэтому единственный выход – поставить диски другого поставщика. Штраф со стартом с пит-лейн? В правилах этот момент разъяснён недостаточно хорошо. У нас произошел отказ тормозов, мы обязаны убедиться в том, что завтра машина будет безопасной. Сделать это можно только установкой дисков от другого поставщика. Придётся ли в итоге Льюису стартовать с пит-лейн – этот вопрос мы сейчас обсуждаем с FIA».

http://www.f1news.ru/news/f1-96308.html

  0

881 Відредаговано ПАПА (2014-07-19 21:15:07)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Стартовое поле

http://i.f1news.ru/userfiles/90909.jpg


1.   Нико Росберг  Mercedes  1:16.540

                                                                     2.   Валттери Боттас  Williams  1:16.759

3.   Фелипе Масса Williams  1:17.078

                                                                     4.   Кевин Магнуссен  McLaren  1:17.214

5.   Даниэль Риккардо  Red Bull  1:17.273

                                                                     6.   Себастьян Феттель  Red Bull  1:17.577

7.   Фернандо Алонсо  Ferrari 1:17.649

                                                                     8.   Даниил Квят  Toro Rosso  1:17.965

9.   Нико Хюлкенберг  Force India  1:18.014

                                                                     10. Серхио Перес  Force India  1:18.035

11. Дженсон Баттон  McLaren  1:18.193

                                                                     12. Кими Райкконен  Ferrari 1:18.273

13. Жан-Эрик Вернь  Toro Rosso  1:18.285

                                                                     14. Роман Грожан  Lotus  1:18.983

15. Льюис Хэмилтон  Mercedes  Без времени

                                                                     16. Адриан Сутил  Sauber  1:19.142

17. Эстебан Гутьеррес  Sauber  1:18.787 - наказан потерей 3 мест за инцидент в ГП Великобритании   

                                                                     18. Жюль Бьянки  Marussia  1:19.676

19. Пастор Мальдонадо  Lotus  1:20.195

                                                                     20. Камуи Кобаяши  Caterham  1:20.408

21. Макс Чилтон  Marussia  1:20.489

                                                                     22. Маркус Эриксон  Caterham  Без времени - допущен к старту

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … grid.shtml

  0

882

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

Экс-пилот «Формулы-1» Энтони Дэвидсон подробно объясняет

Очень доходчиво всё объяснил.  dash1  dash1  dash1

Пока-пока.  neutral

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

883

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

В Mercedes рассматривают вариант установки на машину Хэмилтона дисков, произведённых другой компанией – Carbon Industrie, которые использует Нико Росберг

????????????????????

Пока-пока.  neutral

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

884 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 09:34:34)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ГОША

По-поводу Энтони Девидсона... Нормальный английский... Все понятно... Приедешь на встречу, я - поясню!!!

Игореша!!! Что касаемо возможной смены спецификации машины Льюиса... Правилами не возбороняется изменение комплектующих болида, кроме двигателя, коробки передач и резины... Поэтому, даже по ходу сезона, команда имеет право изменить поставщика тормозных устройств, колесных дисков, различных эксплуатационных жидкостей... Единственное, к чему может привести такое изменение - это штраф!!! В данном случае  - онулирование результата квалификации и старт с последнего места или пит-лейн...

  0

885

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Прогноз погоды на гонку

http://i.f1news.ru/userfiles/96267.jpg

В пятницу и субботу в Хоккенхайме было очень жарко, но в воскресенье температура немного снизится, а вечером обещают грозы.

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени. К этому часу воздух должен прогреться до +28 при умеренной облачности и без осадков. Вероятность дождя немного увеличится к финишу гонки, но большой грозовой фронт ожидается ближе к вечеру.

http://www.f1news.ru/news/f1-96267.html

  0

886

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на старте

Из-за аварии в квалификации Гран При Германии, произошедшей вследствие поломки тормозного диска, Льюис Хэмилтон не смог принять участие во второй части сессии, заняв 16-е место. Однако повреждения на машине оказались слишком велики, и с утра команда Mercedes подтвердила, что на W05 Hybrid британца будет заменена коробка передач. Так как это внеочередная замена, она приведёт к потере пяти мест на старте, и Льюис начнёт гонку либо 20-м, либо с пит-лейн.
http://www.f1news.ru/news/f1-96319.html

  0

887 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 11:37:41)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Стартовое поле (УТОЧНЕНО!!!)

http://i.f1news.ru/userfiles/90909.jpg


1.   Нико Росберг  Mercedes  1:16.540

                                                                     2.   Валттери Боттас  Williams  1:16.759

3.   Фелипе Масса Williams  1:17.078

                                                                     4.   Кевин Магнуссен  McLaren  1:17.214

5.   Даниэль Риккардо  Red Bull  1:17.273

                                                                     6.   Себастьян Феттель  Red Bull  1:17.577

7.   Фернандо Алонсо  Ferrari 1:17.649

                                                                     8.   Даниил Квят  Toro Rosso  1:17.965

9.   Нико Хюлкенберг  Force India  1:18.014

                                                                     10. Серхио Перес  Force India  1:18.035

11. Дженсон Баттон  McLaren  1:18.193

                                                                     12. Кими Райкконен  Ferrari 1:18.273

13. Жан-Эрик Вернь  Toro Rosso  1:18.285

                                                                     14. Роман Грожан  Lotus  1:18.983

15. Адриан Сутил  Sauber  1:19.142

                                                                     16. Эстебан Гутьеррес  Sauber  1:18.787 - наказан потерей 3 мест за                                                                                                                                                                   инцидент в ГП Великобритании   

17. Жюль Бьянки  Marussia  1:19.676

                                                                     18. Пастор Мальдонадо  Lotus  1:20.195

19. Камуи Кобаяши  Caterham  1:20.408

                                                                     20. Льюис Хэмилтон  Mercedes  Без времени - наказан потерей 5 мест за
                                                                                                                                                            замену коробки передач                                                                                                                                                                       (ИЛИ СТАРТ С ПИТ-ЛЕЙН!!!)

21. Макс Чилтон  Marussia  1:20.489

                                                                     22. Маркус Эриксон  Caterham  Без времени - допущен к старту

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … grid.shtml

  0

888

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Хоккенхайме дождит

http://i.f1news.ru/userfiles/96320.jpg

Еще до начала уик-энда синоптики предсказывали, что к воскресенью погода в Хоккенхайме испортится, и прогнозы оправдались. В пятницу и субботу в районе трассы было жарко, но с утра в воскресенье небо затянуто тучами.

Мелкий дождь то начинается, то вновь перестает, но дорожное полотно остается более или менее сухим – в гонке GP3 пилотам дождевые шины не потребовались. К десяти утра воздух в Хоккенхайме прогрелся до 24 градусов, асфальт – до 30-ти. В течение дня синоптики обещают усиление дождя, а ближе к вечеру и грозы.
http://www.f1news.ru/news/f1-96320.html

  0

889 Відредаговано Romusha_O (2014-07-20 16:35:39)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Отличная гонка! давно такого гран- при не смотрел app

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

890

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Молодцы! Порадовали!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

891 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:49:00)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Меня, вообще, эмоции захлестывают!!! С ГОШЕЙ, на просмотре гран-при, мы плакали... Плакали от того, что Макс  (Подзигун) несколько раз пытался рассказать, что лучший гонщик сегодняшнего дня - Боттас!!! Ну ка тут не заплакать??? Фигня, что Льюис (хоть я его и не вижу, в упор...) с предпоследнего ряда стартовой решетки приехал на подиум!!!...  Может еще кто в пелотоне похвастается такой настойчивостью!!!...
А вообще, я все больше склоняюсь к мысли оставить эту тему... Слишком черствой она становится!!!... Гонки Первой Формулы, которые оставались непредсказуемыми даже в период главенствования одной конюшни - становятся читаемыми еще до старта!!!... Может быть, благодаря немцам, мы имеем возможность наблюдать такие прорывы!... Но вырисовывается некрасивая тенденция - АФРОАНГЛИЧАНИН за рулем немецкого пепелаца никогда не станет Чемпионом Мира, при условии, что второй пилот в этой конюшне имеет немецкие корни!!! Это мое личное мнение... И именно поэтому (отбросьте в сторону кривые расизма), я и хочу бросить писать о самом любимом виде спорта!!!
Мне хочется видеть равенство от старта уик-энда до его финиша!!! Я его не наблюдаю...
Мне хочется видеть борьбу пилотов не только в квалификации (когда машина абсолютно пустая), а еще и в гонке...
Резина - вообще нет слов!!!...
Мне хочется видеть равенство возможностей, а не возможности одной конюшни по отношению ко всем оставшимся... К сожалению, машинки с одним и тем же двигателем демонстрируют различные результаты... И даже в одной конюшне разные комплектующие...
Кстати, особой радости по окончании гонки на лице Нико я не увидел,... а ведь его напарник сделал такой прорыв по ходу гонки,... и закончил ее на подиуме!!!... Льюис привез в копилку команды - серьезные очки...
Между пилотами ничего не изменилось - борьба (война)!!! Чем она закончиться???...


Вот как-то так!!!
С уважением... Ваш ПАПА...

  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1

892

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Гонка

http://i.f1news.ru/userfiles/90910.jpg

Облачно. Сухо. Воздух +25...24С, трасса +33...31С

В Хоккенхайме сезон 2014 года перевалил через экватор, а перед этим в FIA скорректировали правила, запретив с Гран При Германии использование подвески FRIC. Она использовалась много лет, но инженеры некоторых команд зашли так далеко, что федерация заподозрила нарушение статьи 3.15 технического регламента, запрещающей подвижные аэродинамические элементы. В Германии все команды отказались от подвески FRIC – пришлось изменить и подход к настройкам, некоторые открыто признали, что это негативно повлияло на их конкурентоспособность.
Ещё одним фактором Гран При Германии стала сильная жара в пятницу и субботу. В Pirelli выбрали для немецкого этапа самые мягкие составы Soft и SuperSoft, рассчитывая на более привычную для немецкого этапа погоду, но на свободных заездах температура асфальта превышала 50 градусов, так что у некоторых команд шин SuperSoft в квалификации едва хватало на круг.
На тренировках команды готовились к гонке при жаркой погоде, а в воскресенье похолодало. Небо затянули облака, утром прошел короткий, но сильный дождь. Оценивать износ шин и определяться со стратегией командам пришлось уже на дистанции.
В субботу Льюис Хэмилтон попал в аварию в первой части квалификации из-за поломки тормозного диска Brembo. В команде решили перестраховаться, поставив на машину британца диски Carbon Industrie, которые использует Нико Росберг. Пришлось заменить и коробку передач, так что в итоге Хэмилтон начинал гонку с 20-й позиции.
Расстановка на стартовом поле получилась любопытной. С поула стартовал Нико Росберг, второе и третье место завоевали гонщики Williams – Валттери Боттас на две десятых опередил Фелипе Массу. Эстебан Гутьеррес потерял три позиции из-за инцидента в Сильверстоуне, Маркус Эриксон стартовал с пит-лейн после того, как в Caterham нарушили условия закрытого парка, и на трёх первых кругах должен был отбыть штраф с 10-секундной остановкой в боксах.
Райкконен, Грожан и Хэмилтон выбрали Soft для первого отрезка гонки, остальные стартовали на SuperSoft.

http://www.f1news.ru/userfiles/massa(33).jpg

На старте Росберг сохранил лидерство. Машины Магнуссена и Массы коснулись колёсами – Williams перевернулась, проскользила на воздухозаборнике по асфальтовой зоне безопасности и вновь встала на колёса уже на гравии. Выехал автомобиль безопасности. Фелипе самостоятельно покинул машину.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг – Боттас – Феттель – Алонсо – Хюлкенберг – Баттон – Квят – Перес – Райкконен – Сутил.
На третьем круге объявили рестарт. Росберг проехал круг на секунду быстрее Боттаса, сразу создав комфортное преимущество, а к пятому кругу выигрывал 2.5 секунды.
На 5-м круге Вернь опередил Сутила в борьбе за 10-ю позицию, на 7-м Адриана опередил Риккардо. Хэмилтон быстро прорывался наверх, при атаке Сутила произошел небольшой контакт, но без последствий.
На 9-м круге Квят атаковал Переса по внешнему радиусу в восьмом повороте, гонщики коснулись колёсами – Даниила развернуло, и он отправился в боксы.
Хэмилтон догнал Риккардо и Райкконена. Даниэль опередил Кими и бросился в погоню за Пересом, но на 13-м круге Льюис на торможении обогнал сразу двоих, а кругом позже опередил и Серхио. Позже Феттель схожим манёвром обогнал двух гонщиков Ferrari.

http://www.f1news.ru/userfiles/vettel-kimi-alonso.jpg

На 13-м круге Алонсо сменил резину, на 14-м – Баттон, Риккардо и Вернь, на 15-м – Феттель, Перес и Хюлкенберг, на 16-м – Росберг и Боттас, на 17-м – Сутил, на 19-м – Мальдонадо, на 21-м – Райкконен.
Риккардо опередил Магнуссена в борьбе за девятую позицию, Мальдонадо обогнал Квята. Райкконен опередил Верня и Магнуссена. Верня наказали 5-секундной остановкой в боксах за выезд за пределы трассы в борьбе с Грожаном.

http://www.f1news.ru/userfiles/grosjean(14).jpg

На 27-м круге Хэмилтон сменил резину, а Грожан остановил машину во втором повороте и выбыл из борьбы.
Первая десятка на 28-м круге: Росберг – Боттас – Феттель – Алонсо – Хюлкенберг – Баттон – Риккардо – Хэмилтон – Райкконен – Магнуссен.
На 29-м круге Хэмилтон опередил Риккардо, на 30-м атаковал Баттона – в первой попытке вновь не обошлось без контакта, во второй Льюис вышел вперёд. Через несколько кругов Хэмилтон опередил Переса.
На 30-м круге Магнуссен сменил резину, на 32-м – Баттон, на 33-м – Сутил и Квят, на 34-м – Алонсо, на 35-м – Феттель, Райкконен и Перес, на 36-м – Риккардо, на 39-м – Мальдонадо, на 41-м – Боттас.
После пит-стопа Алонсо обогнал Феттеля, на 38-м круге они оба опередили Верня.
Росберг несколько раз пожаловался инженеру на серьёзные проблемы с передним левым колесом и на 42-м круге сменил резину, оставшись лидером гонки. На 43-м круге и Хэмилтон провёл пит-стоп.
Первая десятка на 45-м круге: Росберг – Боттас – Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Риккардо – Хюлкенберг – Магнуссен – Райкконен.

http://www.f1news.ru/userfiles/kvyat1(5).jpg

На 46-м круге Феттель провёл третий пит-стоп. Инженер сообщил Квяту, что нужно остановить машину из-за проблем с коробкой передач, через несколько секунд она загорелась, и Даниил остановился в зоне безопасности.
На 47-м круге Риккардо сменил резину, на 49-м – Сутил. На 50-м Феттель опередил Баттона, а Хэмилтон – Алонсо, поднявшись на третье место.

http://www.f1news.ru/userfiles/sutil(19).jpg

На 50-м круге машина Сутила замерла на стартовой прямой после разворота. Для её эвакуации, к удивлению многих, не стали выпускать автомобиль безопасности – несколько маршалов выбежали на трассу и откатили машину в сторону. Вернь и Хэмилтон сменили резину.
На 54-м круге Риккардо опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмое место, а Магнуссен и Райкконен сменили резину. Кими вернулся на трассу впереди Переса, но Серхио тут же вышел вперёд.
На 56-м круге Алонсо сменил резину, на 57-м Риккардо и Алонсо опередили Баттона.
Первая десятка на 58-м круге: Росберг – Боттас – Хэмилтон – Феттель – Риккардо – Алонсо – Баттон – Хюлкенберг – Магнуссен – Мальдонадо.
Перес опередил Мальдонадо. Алонсо атаковал Риккардо, гонщики несколько раз поменялись позициями, но испанец всё же вышел вперёд. Хэмилтон быстро отыграл отставание от Боттаса, но опередить финна не удалось – машина Валттери была очень быстра на прямых.

http://www.f1news.ru/userfiles/rosberg(36).jpg

Нико Росберг уверенно выиграл домашнюю гонку, одержав четвёртую победу в сезоне. Боттас во второй гонке подряд финишировал вторым. Хэмилтон закончил гонку третьим после старта с 20-го места. Williams обошла Ferrari в Кубке конструкторов.
На следующей неделе борьба продолжится в Венгрии.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:33.42.914    196.205    2
2.   В.Боттас    Williams    + 20.789    195.483    2
3.   Л.Хэмилтон    Mercedes    + 22.530    195.422    3
4.   С.Феттель    Red Bull    + 44.014    194.681    3
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 52.467    194.391    3
6.   Д.Риккардо    Red Bull    + 52.549    194.389    3
7.   Н.Хюлкенберг    Force India    + 1:04.178    193.991    2
8.   Д.Баттон    McLaren    + 1:24.711    193.293    3
9.   К.Магнуссен    McLaren    + 1 круг    193.176    3
10. С.Перес    Force India    + 1 круг    192.920    3
11. К.Райкконен    Ferrari    + 1 круг    192.635    3
12. П.Мальдонадо    Lotus    + 1 круг    192.316    2
13. Ж.Вернь    Toro Rosso    + 1 круг    192.291    3
14. Э.Гутьеррес    Sauber    + 1 круг    192.075    3
15. Ж.Бьянки    Marussia    + 1 круг    190.898    2
16. К.Кобаяши    Caterham    + 2 круга    189.456    3
17. М.Чилтон    Marussia    + 2 круга    189.052    3
18. М.Эриксон    Caterham    + 2 круга    188.093    3

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:19.908 (53 круг, 206.066 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

А.Сутил    Sauber    48    
Д.Квят    Toro Rosso    45    коробка передач
Р.Грожан    Lotus    27    
Ф.Масса    Williams    1     авария

http://www.f1news.ru/userfiles/rosberg(36).jpg

  0

893

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Пресс-конференция в воскресенье

http://i.f1news.ru/userfiles/90912.jpg

1. Нико Росберг (Mercedes)
2. Валттери Боттас (Williams)
3. Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

894

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Пилоты удивлены решением дирекции гонки в Германии

http://i.f1news.ru/userfiles/sutil(19).jpg

На 48-м круге гонки в Хоккенхайме машину Адриана Сутила развернуло на выходе из последнего поворота, и она замерла посреди стартовой прямой. Многие были уверены, что на время её эвакуации на трассе появится автомобиль безопасности, но дирекция гонки рассудила иначе, ограничившись двойными жёлтыми флагами. В результате маршалы перебежали трассу и вручную оттолкали Sauber к въезду на пит-лейн.

После гонки это решение дирекции многие подвергли критике. Так, Льюис Хэмилтон вспомнил Гран При ЮАР 1977 года, когда в аналогичной ситуации погиб маршал Фредерик Йенсен ван Вурен и гонщик Том Прайс.

«Я очень беспокоился о маршалах, – признался Хэмилтон. – Ты выходишь из поворота на большой скорости и видишь маршалов, которые стоят совсем рядом с траекторией. Так близко к маршалам я не проезжал очень давно. В своё время я работал в школе гонщиков в Бедфорде и однажды смотрел там видео одной старой гонки, где на трассе остановилась машина, маршал побежал к ней и его сбила другая машина. Это первое, о чём я подумал. Конечно, в этом месте мы едем не так быстро, как на той прямой, но я всё равно очень волновался за маршалов. К счастью, никто не пострадал».

Согласен с пилотом Mercedes и Фернандо Алонсо. По словам испанца, то, что в этой ситуации на трассе не появился автомобиль безопасности, его очень удивило.

«Мы надеялись на появление автомобиля безопасности, и не потому, что нам это было выгодно. До финиша оставалось ещё 17 кругов, так что даже если бы мы заехали в боксы и поставили SuperSoft, сохранить шины до конца гонки было бы очень непросто. Но говоря объективно и честно, в такой ситуации на трассе должен появляться сэйфти-кар. Порой дирекция гонки выпускает его из-за куска переднего антикрыла на асфальте, а тут была целая машина, а автомобиль безопасности так и не появился».

Аналогичной точки зрения придерживается и Фелипе Масса, который этот эпизод видел уже по телевизору после схода на первом круге.

«Однозначно, в этот момент надо было выпускать автомобиль безопасности. Полагаю, Чарли Уайтинг, оценивая ситуацию, принимает решение, обязательно ли использовать сейфти-кар или нет. С моей точки зрения, это необходимо было сделать, ведь со стороны ситуация казалась опасной».

http://www.f1news.ru/news/f1-96372.html

  0

895

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Круг за кругом

http://www.f1news.ru/userfiles/germany-lap-chart(1).png

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … laps.shtml

  0

896

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Комментарии шинников после гонки

http://i.f1news.ru/userfiles/90914.jpg

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня было прохладнее, чем в прошлые два дня, так что команды точно не знали, как поведёт себя резина. Мы увидели много плотной – иногда очень плотной – борьбы на трассе, которая тоже влияла на износ шин. Как и следовало ожидать, команды выбрали тактику двух или трёх пит-стопов, и два пилота, финишировавших на подиуме, включая победителя, останавливались дважды. Хотя Хэмилтон провёл на один пит-стоп больше, стратегия позволила ему прорваться из самого конца пелотона. Наш выбор составов Soft и SuperSoft обеспечил активную борьбу на протяжении всей дистанции, несмотря на то, что команды выбрали разную стратегию».

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … race.shtml

  0

897 Відредаговано ПАПА (2014-07-21 13:45:40)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Германии: Комментарии призовых пилотов после гонки

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Нико Росберг (ПОБЕДИТЕЛЬ, 4-й раз в сезоне):
"Потрясающий день после множества замечательных событий этой недели! Я приехал с надеждой на победу, и все получилось! Моя «Серебряная стрела» оказалась подавляюще быстрой – спасибо команде за фантастическую машину! Перед стартом я беспокоился, что в отсутствие системы FRIC отрыв будет меньше, но мы снова оказались быстрейшими. Я провел гонку с двумя пит-стопами, что было непросто, так как к концу отрезка шины сильно теряли в эффективности. Очень рад за Mercedes – это первая за долгие годы победа в Германии! Спасибо всем болельщикам на трибунах – перед стартом я наблюдал потрясающую «мексиканскую волну»! Теперь буду с нетерпением ждать Гран При Венгрии".
Льюис Хэмилтон (3-й): "Прежде всего, мои поздравления Нико с победой в домашней гонке. Это особое чувство, и я горжусь тем, что мы смогли привести обе машины на подиум и посвятить этот успех компании Mercedes-Benz, всем ее сотрудникам и болельщикам. Если говорить о моих личных ощущениях, я не могу с восторгом отзываться о гонке, поскольку для меня уик-энд получился непростым, и я уступил Нико ещё несколько очков в битве за титул. Но я рад, что смог минимизировать потери, финишировав третьим. Когда стартуешь из последних рядов и не видишь в зеркалах ни одной машины, сложно представить, что двумя часами позже поднимешься на подиум. Спасибо команде за машину, с которой я могу устраивать такие прорывы – снимаю перед сотрудниками шляпу! Честно говоря, гонка получилась довольно прямолинейной, хотя временами мне было трудно понять, на какой позиции я еду. У меня было интересное сражение с Кими, затем повезло не сломать переднее антикрыло в досадном столкновении с Баттоном. В этом году Дженсон ведет себя корректно и не создает мне сложностей при атаке, просто сегодня мы не вполне поняли друг друга. Я был недостаточно близко к нему для маневра, но оставался на внутреннем радиусе. Казалось, что Дженсон выйдет широко, но затем он неожиданно сместился внутрь, очевидно, не заметив меня. Из-за повреждений машина потеряла в прижимной силе, мне стало сложнее контролировать состояние левой передней шины. Возникла недостаточная поворачиваемость, резина быстро теряла эффективность, и мы решили сменить тактику с двух пит-стопов на три. Ожидая появления машины безопасности, команда довольно рано позвала меня в боксы за комплектом SuperSoft, и я был удивлен, что автомобиль безопасности так и не покинул пит-лейн. На последних кругах я стремительно догонял Валттери, однако его машина была слишком быстра на прямых. В соперничестве с Нико за титул я делаю все, чтобы не отстать от него. Невозможно выкладываться больше, чем я выкладываюсь сейчас. Сезон складывается непросто, но мне это даже нравится – на иное я и не рассчитывал".

Williams Martini Racing
Валттери Боттас (2-й):
"Я очень доволен тем, как сложилась гонка. Команде не повезло – несмотря на имеющуюся скорость, нам не удалось добиться двойного подиума, хотя тот факт, что мне удалось сдержать натиск Mercedes на последних кругах, подтверждает – такой результат был вполне возможен. Инженеры постоянно сообщали мне о состоянии шин и отрыве от Хэмилтона – эта командная работа и стала залогом отличного результата".
Фелипе Масса (сход): "К счастью, я в порядке, хотя очень огорчен. Тяжело в очередной раз выбывать из борьбы не по своей вине. Я и команда выкладываемся по максимуму, но у меня не было возможности реализовать свой шанс. К первому повороту мы подлетели вместе с Валттери, мне пришлось замедлиться, чтобы избежать контакта, но, к сожалению, другие гонщики не последовали моему примеру. Я крайне раздосадован. Мои поздравления Валттери – его результат доказывает, что машина позволяет бороться за подиум".

Infiniti Red Bull Racing
Себастьян Феттель (4-й):
"Борьба с Фернандо получилась интересной – мы словно начали ее с того, на чем остановились в Сильверстоуне! Первая половина гонки выдалась напряженной, временами сражение с гонщиками Ferrari было очень плотным, но я сумел остаться впереди. На втором пит-стопе Фернандо удалось без каких-либо сложностей выйти вперед, но мы применили агрессивный подход и переиграли Ferrari во время финальной серии пит-стопов, а затем я смог сразу создать отрыв – это было крайне важно, поскольку ближе к финишу пришлось экономить топливо. Пожалуй, четвертое место – максимум, чего мы могли добиться. Жаль, что Даниэлю немного не хватило, чтобы обогнать Фернандо".
Даниэль Риккардо (6-й):  "Одна из самых интересных моих гонок! Исключением был разве что первый круг, когда я оказался не в то время не в том месте – впрочем, у меня все было не настолько плохо, как у Фелипе Массы: надеюсь, он в порядке. В момент аварии я находился на внешней стороне трассы, и, чтобы уклониться, мне пришлось довольно далеко уйти с траектории. Потом я сказал команде: «Давайте организуем прорыв и подарим себе повод для гордости!» Нам это удалось, мы боролись изо всех сил и выложились по максимуму. Подобные сражения доставляют исключительное удовольствие! Фернандо считается очень неудобным соперником, и вряд ли с кем-то можно вести более ожесточенную схватку. Я ехал на более жестких шинах, он – на свежем комплекте SuperSoft, я прессинговал, как мог, и едва его не прошел!"

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо (5-й):
«Сегодня мы сделали всё, что могли, и хотя, как всегда, надеялись попасть на подиум, машины соперников были слишком быстры. Хорошая гонка, пусть даже она получилось сложной, так как нам пришлось изменить стратегию и останавливаться три раза вместо двух. Сражаться за позиции было непросто, так как одновременно мне нужно было следить за расходом топлива. В конечном счете, благодаря более свежим шинам, мне удалось финишировать впереди Риккардо, а это значит, что мы закончили гонку на максимально возможной для нас позиции. Здесь, в Хоккенхайме, мы сделали небольшой шаг вперёд, и хотя это не отразилось на времени круга, это заставляет нас и дальше пытаться добиться прогресса. Наша цель по-прежнему – зарабатывать очки, чтобы занять как можно более высокое место в Кубке конструкторов. Так что мы с нетерпением ждём Гран При Венгрии, но расстановку сил там мы поймём, только когда приедем на трассу».
Кими Райкконен (11-й): «Очень жаль, что гонка закончилась именно так, потому что в этот уик-энд я чувствовал себя более комфортно, и сегодня на свежих шинах всё шло хорошо. К сожалению, я дважды оказался зажат между двумя другими машинами, и в обоих случаях переднее антикрыло получало повреждения, что помешало моей гонке. В результате машина потеряла часть прижимной силы, а шины теряли эффективность быстрее, чем я ожидал, из-за гранулирования левого переднего колеса. Позитивным моментом стало то, что сегодня я мог пилотировать так, как мне нравится. Уверен, если бы не эти проблемы, всё сложилось бы иначе, и я смог бы заработать очки».

Sahara Force India F1 Team
Нико Хюлкенберг (7-й):
«Сложная гонка, которая прошла совсем не так, как мы рассчитывали. Во многом, это связано с тем, что температура трассы оказалась на 20 градусов ниже, чем в пятницу. Команда ожидала сильного износа задних шин, но уже после нескольких кругов стало понятно, что сегодня проблемой станет износ передней резины – это многое изменило. Учитывая поведение машины, думаю, мы добились максимума. Кроме того, в середине дистанции на моей машине возникли проблемы с мотором – он не столь быстро набирал мощность и работал недостаточно стабильно, но команда смогла решить проблему. Сегодня было важно заработать побольше очков, с этой точки зрения мы можем быть удовлетворены результатом».
Серхио Перес (10-й): «На старте я рассчитывал на большее, однако сегодня из-за проблем с балансом не мог проезжать на каждом комплекте шин больше кругов, чем соперники, хотя обычно нам это удавалось. Странная гонка – состояние трассы значительно изменилось по сравнению с пятницей. В результате деградации были подвержены не задние, а передние шины. Во многом это связано с более низкой температурой – в результате машиной было сложно управлять. Учитывая все сказанное, даже одно заработанное очко можно считать хорошим результатом. Однако команда должна финишировать на более высоких позициях в предстоящих гонках, учитывая нашу борьбу в чемпионате».

McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (8-й):
"Я хорошо стартовал и на первых кругах ехал шестым, но на втором пит-стопе мы ошиблись со стратегией. Не понимаю, почему мы решили остановиться настолько рано, но мне было нелегко поддерживать ресурс шин до финиша. Досадно, но это станет для нас уроком. Когда на 30-м круге я почувствовал удар от машины Льюиса Хэмилтона, то был слегка удивлен. Многие гонщики широко заходили в шестой поворот, чтобы обеспечить себе лучшую скорость на выходе – возможно, Льюис рассчитывал, что я просто пропущу его, но с чего вдруг? Мы вели борьбу. И лично я ожидал от этого дня большего".
Кевин Магнуссен (9-й): "Уверен, если бы не инцидент в первом повороте, я мог провести отличную гонку. Нужно посмотреть повтор – если бы у меня была возможность уйти в сторону, контакта с Фелипе не произошло. Я сделал все, чтобы уклониться, но обстоятельства оказались выше моих сил. Меня развернуло, пришлось ехать в боксы за комплектом шин и новым носовым обтекателем. Первую половину гонки я прорывался через пелотон – в общем, не лучший сценарий. Впрочем, есть и позитивные моменты: машина ехала отлично, шины сохраняли эффективность. Обычно у нас проблемы с ресурсом резины, но сегодня все было в порядке. Я рад заработать несколько очков, но огорчен, поскольку мы должны были добиться большего. Надеюсь, в Венгрии мы продемонстрируем хороший темп и закончим уик-энд с достойным результатом".

Lotus F1 Team
Пастор Мальдонадо (12-й):
«С самого начала гонка получилась сложной – было непросто избежать инцидента в первом повороте, но затем темп на дистанции выглядел стабильным. Уровень деградации резины был довольно высоким, я сделал всё, чтобы сберечь шины, в итоге смог проехать гонку всего с двумя пит-стопами – помогла более низкая температура. Изначальный план предполагал три остановки, но я был конкурентоспособен на первом отрезке, так что команда решила использовать план "Б", который отлично сработал».
Роман Грожан (сход): «Старт на шинах Soft получился не самым простым. Кроме того, у меня возникли проблемы с их прогревом после ухода с трассы автомобиля безопасности. Тем не менее, темп сегодня был хорошим. Двигатель начал терять мощность из-за проблем в системе охлаждения, так что команда попросила остановить машину. Жаль, ведь я был на другой стратегии по сравнению с соперниками, поэтому мы могли надеяться на очки. Иногда такое случается в гонках».

Scuderia Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь (13-й):
«Гонка складываалась хорошо вплоть до того момента, когда мне пришлось отбыть пятисекундный штраф Stop&Go на втором пит-стопе, лишивший меня шансов на очки. После этого я вернулся на трассу на шинах SuperSoft, которые в условиях трафика быстро износились. Очень скоро переднее левое колесо разрушилось, пришлось снова отправиться в боксы за комплектом Soft, чтобы добраться до финиша. Думаю, заработать очки сегодня было вполне реально, гонка смотрелась отлично, потому очень обидно, что так получилось».
Даниил Квят (сход): «Очень жаль, что моя сегодняшняя гонка закончилась именно так, тем более, что вчера всё прошло отлично. Первый отрезок был неплохим до контакта с Пересом, из-за которого я потерял позиции. Думаю, на втором отрезке я недостаточно хорошо контролировал износ шин, когда пытался отыграться. Финальный отрезок также был неплохим с точки зрения темпа, но внезапно мощность упала. Я увидел в зеркалах дым, а потом и пламя. В машине стало очень жарко, так что я остановил её и постарался покинуть кокпит как можно быстрее. Не самая приятная ситуация, но меня больше заботит состояние машины. Надеюсь, что всё будет хорошо, и теперь я переключаю внимание на Венгрию, где, как я надеюсь, мы сможем добиться большего».

Sauber F1 Team
Эстебан Гутьеррес (14-й):
«Вся команда напряженно работала по ходу уик-энда. Начиная с пятницы мы сделали максимум возможного, чтобы машина стала лучше, но 14-е место нельзя назвать удовлетворительным результатом. Я боролся на протяжении всей дистанции – пытался отыгрывать позиции и сдерживать соперников, но машине не хватает скорости. Нужно продолжать работу и сосредоточиться на повышении её эффективности, чтобы оказаться сильнее в следующих гонках».
Адриан Сутил (сход): «Захватывающая гонка с интересными сражениями. Было весело – впервые я мог бороться с другими гонщиками. В этот уик-энд машина стала более конкурентоспособной – это позитивный итог. Внезапно, после заключительного пит-стопа, машина потеряла мощность, я подумал, что двигатель выключился. В последнем повороте возникла такая же проблема, после чего меня развернуло – на этот раз двигатель на самом деле выключился. Неприятно, что так произошло, но мне не остается ничего другого, кроме как принять произошедшее».

Marussia F1 Team
Жюль Бьянки (15-й):
«На старте возникли неполадки и я откатился назад, но через несколько кругов смог опередить Кобаяши и Макса. В дальнейшем гонка проходила очень хорошо. Я мог сдерживать пилотов, единственной проблемой стала нехватка скорости, из-за которой я не мог опередить Sauber. Над этим нам нужно работать. В целом гонка сложилась так, как мы ожидали. Из-за более прохладных условий баланс машины немного отличался, но в остальном всё было отлично, и мы добились хорошего результата, сохранив наши позиции в чемпионате».
Макс Чилтон (17-й): «Я хорошо стартовал, смог избежать контакта в первом повороте, но после этого моя гонка складывалась не слишком удачно. Мы изменили стратегию, чтобы попытаться опередить Кобаяши, но это не сработало. Я делал всё, что мог, но машина недостаточно быстра, так что нам есть чем заняться перед Венгрией. Кажется, мы немного потеряли из-за тех изменений, что внесли в машину перед этой гонкой, так что нас ждёт короткая, но напряжённая неделя, по ходу которой мы постараемся восстановить нашу форму».

Caterham F1 Team
Камуи Кобаяши (16-й):
"На старте мне удалось объехать Бьянки, который слишком медленно тронулся с места, но в первом повороте я оказался позади Макса Чилтона. Когда машина безопасности свернула на пит-лейн, Бьянки вышел вперед, а я старался атаковать до первого пит-стопа, где уверенная работа команды помогла мне обойти Чилтона. Я спокойно удерживал позицию вплоть до второго визита в боксы на 32 круге. Баланс был неплохим – да, мешала недостаточная поворачиваемость, но она была меньшей, чем на шинах SuperSoft, на которых я начинал гонку. Нам не хватало скорости, чтобы бороться с соперниками. На втором пит-стопе механики снова сработали отменно и помогли сохранить некоторое преимущество над Чилтоном, так что в начале третьего отрезка мне не пришлось выжимать из резины максимум. Я оторвался от Чилтона, а когда Сутила развернуло на трассе, мы провели заключительный пит-стоп, и я заканчивал гонку на очередном комплекте SuperSoft. 16-е место – максимум, на что мы могли рассчитывать: скорость не позволяла достать Бьянки. Теперь будем готовиться к Гран При Венгрии – последнему этапу перед августовским перерывом".
Маркус Эриксон (18-й): "Я стартовал с пит-лейн, так что гонка с самого начала обещала быть непростой. Выезд машины безопасности сыграл на руку, но сразу после её ухода с трассы мне предстояло отбыть 10-секундный штраф за то, что ночью команде для устранения проблем с силовой установкой пришлось нарушить режим закрытого парка. После этого я всю гонку пытался догнать пелотон. На первом пит-стопе, прошедшем на 18-м круге, я перешел на Soft, но, вернувшись на трассу перед лидерами, из-за синих флагов стал терять еще больше времени и уже не мог догонять соперников. Тем не менее, темп был относительно неплохим, я атаковал вплоть до второго пит-стопа – мы провели его на 41 круге, когда резина окончательно потеряла эффективность. Я получил очередной комплект SuperSoft и указание атаковать до самого финиша. Мне удалось немного подобраться к Marussia, однако за пять кругов до финиша шины перестали держать трассу, я не смог подобраться достаточно близко к Чилтону и закончил дистанцию на восемнадцатом месте".

Подготовил ПАПА...

  0

898 Відредаговано ПАПА (2014-07-21 13:42:51)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Победа Росберга и еще 7 событий Гран-при Германии

Аварии, пожары, прорывы, борьба колесо в колесо и тихая победа лидера чемпионата мира – в обзоре главных тем десятого этапа «Формулы-1».

1. Переворот Массы на старте

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/65/12/02/77/rue7817611ea9.jpg

Фелипе ни разу не был чемпионом «Формулы-1», но если бы существовал чемпионат по невезению, лидировал бы в нем именно бразилец. В нынешнем сезоне Масса вовсе поставил поток неудач на конвейер – провалы механиков на пит-стопах, сход в Канаде из-за Переса, авария с Райкконеном в Сильверстоуне… Заезд в Хоккенхайме пилот «Уильямса» начал с третьей позиции, но уже после первого поворота был вынужден выбираться из обломков белой машины. В столкновении с Кевином Магнуссеном ФИА не увидела злого умысла ни с одной стороны, но даже если бы вдруг виновным признали датчанина (как этого хотел бразилец), разве это хоть на чуточку сделало бы Массу менее невезучим?

2. Борьба Алонсо и гонщиков «Ред Булл»
Гонка на «Хоккенхаймринге» выдалась боевой – за позиции боролись во всем пелотоне, начиная от лидеров и заканчивая аутсайдерами, – однако лучшими стали эпизоды с участием Фернандо Алонсо. В середине заезда в один из моментов испанцу пришлось вести борьбу сразу с двумя соперниками: Феттель, выехавший из боксов, оказался впереди Алонсо, но позади Райкконена. Атака Нандо на «Ред Булл» и попытка Себастьяна одновременно пройти Кими привела к борьбе колесо в колесо сразу трех машин. Взятый в «коробочку» финн чуть было не попрощался с передним антикрылом, и хотя в такой рубке все-таки выжил, разом потерял две позиции. На финише Алонсо догнать Феттеля уже не мог (стратегия «Феррари» не позволила побороться за четвертое место), но зато порадовал болельщиков эпичным сражением с Даниэлем Риккардо. Несколько кругов болид F14 T преследовал RB10, атаковал на прямых и в поворотах, в какой-то момент вышел вперед, затем пропустил соперника обратно, но в итоге вырвал пятое место. Жаль, что за красивые маневры гонщикам не начисляют дополнительные зачетные баллы.

3. Возгорание машины Квята

http://giant.gfycat.com/YellowEmbarrassedGuanaco.gif

Для уроженца Уфы этап в Германии завершился печальным образом. Проблемы начались в первой части заезда: после сверх оптимистичного маневра Даниила с трассы вытолкнул Серхио Перес. «Что он делает?» – удивился мексиканец. Примерно тот же вопрос пилоту «Форс-Индии» проорали тысячи российских фанатов «Формулы-1». Пока Квят разворачивался, возвращался на трассу, а затем ехал в боксы, шанс заработать очки потерялся безвозвратно. Стало ясно, что прорыв сквозь группу аутсайдеров максимум приведет к финишу на позициях, близких к топ-10, но не более того. Однако даже увидеть клетчатого флага Даниилу не удалось – технические неполадки с двигателем превратились в полноценный пожар, дело запахло большими неприятностями, и парню ничего не осталось кроме как припарковать машину на обочине.

4. Опасный разворот Сутиля

http://www.f1news.ru/userfiles/10-race-2014-sutil.jpg

Запрет FRIC помог прибавить «Зауберу» – по крайней мере, сражаться с «Марусей» гонщики швейцарского коллектива перестали. Однако до заветных очков по-прежнему далеко — на Гран-при Германии Сутиль и Гутьеррес боролись в глубине пелотона с «Лотусом». Ничем особенным не примечательная гонка неожиданно закончилась для Адриана на 50-м круге дистанции. Болид немца развернуло прямо на стартовой решетке. Наверное, даже суровый Ники Лауда в такой ситуации немедленно отправил бы на трассу автомобиль безопасности, но Чарли Уайтинг не решился останавливать интересную гонку. Удивительно, но помешанные на безопасности пилотов стюарды не выписали ни одного штрафа, а в случае Сутиля дирекция гонки почему-то ограничилась желтыми флагами. Странное решение Уайтинга наверняка не разделили многие пилоты, совершившие третий пит-стоп — Хэмилтон, Феттель, Алонсо и Риккардо потеряли уйму времени в конце заезда.

5. Прорыв Хэмилтона
Штраф за смену коробки передач отбросил и без того далекого от подиума Льюиса на двадцатое место на стартовой решетке. Хэмилтон начал гонку осторожно, стараясь избегать столкновений с опасными парнями вроде Мальдонадо. Правда, в дальнейшем без инцидентов не обошлось: красивый двойной обгон в шпильке все-таки завершился небольшим контактом с машиной Кими Райкконена, на середине дистанции гонщик подпортил переднее антикрыло W05 о болид бывшего напарника Баттона, а чуть раньше заклятый друг англичанина, Адриан Сутиль, также решил попинать «серебряную стрелу» Хэмилтона, но обошлось без последствий. Льюис стартовал на «софте» и смог растянуть первый отрезок до 27-го круга. По всей видимости, англичанин планировал реализовать тактику двух пит-стопов, но резина на втором отрезке не выдержала, и финальные 25 кругов Хэмилтону пришлось преодолевать на двух комплектах «суперсофта». Это обстоятельство лишило гонщика шансов на легкое завоевание второго места на подиуме, но отнюдь не отняло у него энтузиазма. За оставшееся время до конца гонки Льюис оставил позади Алонсо и Феттеля и повис на заднем антикрыле «Уильямса» Боттаса. Увы, на этом прорыв Хэмилтона закончился — ресурс мягкой резины иссяк, а болид соперника был чрезвычайно быстр на прямых. Отыграв семнадцать позиций, Льюис поднялся на нижнюю ступеньку пьедестала почета. Но даже после столь впечатляющей гонки англичанин выглядел не слишком довольным — еще бы, он рассчитывал побороться за победу, и бракованные тормозные диски совершено не входили в планы гонщика. С большой долей вероятности на летний перерыв лидером чемпионата уйдет Росберг.

6. 300-й подиум «Уильямса»
Шансы на двойной финиш Массы и Боттаса на подиуме были уничтожены уже в первом повороте, но взять хотя бы один кубок в Германии «Уильямсу» удалось. Уже в третьей гонке подряд Валттери Боттас не опускается ниже второй позиции. Правда, за большее побороться не получилось — преимущество «Мерседеса» по-прежнему огромно, и уже на первых кругах стало ясно, что Росберг едет к очередной победе. Валттери скопировал тактику лидера, уверенно держал второе место, а на финише легко отразил атаки Хэмилтона – шины у обоих пилотов к концу гонки были ни к черту, а высокая максимальная скорость «Уильямса» сыграла на руку финну. В пелотоне все отчетливее сверкает новая северная звезда — пока Кевин Магнуссен делает первые робкие шаги в «Формуле-1», а Кими Райкконен раздумывает над продолжением карьеры, Боттас стремительно завоевывает симпатии болельщиков.

7. Победа Росберга

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/97/16/10/73/rueeb995a9a61.jpg

Гран-при Германии оказался боевым практически во всех частях пелотона, но только у одного человека заезд прошел буднично и спокойно, словно он был на тренировке – Нико Росберга. Немец легко выиграл старт, а затем лидировал безо всяких трудностей до самого финиша – он мог позволить даже лишний пит-стоп. Нико не требовалось лезть из кожи вон, как напарнику, и потому немец не стремился к лучшим временам. Лишь на последнем круге Росберг серьезно прибавил, словно пытаясь осознать, на что способна его машина. О, она в этом году способна на все!

8. Бутафорские кубки – позор организаторам!

http://31.media.tumblr.com/c10b79325cab4d092c41b3b5947702b5/tumblr_n90jyhsvtV1s0dbnko1_500.gif

Мимо этого пройти просто невозможно — уже вторую гонку подряд завоевателям подиума вручают дешевые изделия из пластика. Немыслимо, чтобы кубок за победу в гонке «Формулы-1» выглядел настолько жалко. Нет, настоящие трофеи триумфаторы все-таки получают, но только после церемонии награждения. Есть ли хоть одна весомая причина, по которой организаторы гонок смущаются демонстрировать публике подлинные награды? Пиар? Молодцы, банк «Сантандер» теперь проклинают тысячи фанатов. Или это очередная безумная идея из рубрики сокращения расходов? В любом случае, «Формуле-1» нужно поскорее понять, что фарс с кубками должен закончиться — бутафорские призы не нравятся ни пилотам, ни болельщикам.

Герои гонки одной строкой: Хэмилтон, Алонсо, Росберг.

Неудачники гонки одной строкой: Масса, Квят, Магнуссен.

http://www.sports.ru/automoto/1022287145.html

  0

899 Відредаговано ПАПА (2014-07-21 13:55:35)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

7 лучших гоночных моментов Гран-при Германии

Тройная борьба Алонсо, Феттеля и Райкконена, шедевры от Хэмилтона и другие интересные эпизоды гонки в Хоккенхайме – в блоге «Крутой поворот».


7. Алонсо борется с собственной машиной и Сутилем

http://giant.gfycat.com/LeanYellowishHapuka.gif


6. Столкновение Хэмилтона и Баттона и извинение Льюиса

http://giant.gfycat.com/SpanishJollyDalmatian.gif http://giant.gfycat.com/DecentFrightenedGemsbuck.gif


5. Борьба Переса и Грожана

http://giant.gfycat.com/IllinformedHardtofindBongo.gif


4. Борьба Хэмилтона и Райкконена колесо в колесо

http://giant.gfycat.com/BronzeUncommonAfricanbushviper.gif


3. Риккардо обгоняет Баттона

http://giant.gfycat.com/RaggedDazzlingFlounder.gif


2. Двойной обгон Хэмилтона

http://giant.gfycat.com/AdmirablePerkyJenny.gif


1. Тройная борьба с участием Феттеля, Алонсо и Райкконена

http://giant.gfycat.com/HeavySerpentineGaur.gif http://giant.gfycat.com/BlaringRipeGrub.gif

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/648831.html

  0

900

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Шумахер может вернуться домой до конца лета

http://f.blick.ch/img/incoming/crop1720420/3613841577-cpanorama-w308-h130-q90/sobliLogo.jpg

Михаэль Шумахер может в скором времени продолжить реабилитацию у себя дома, сообщает швейцарская газета Sonntagsblick.

После шести месяцев, проведенных в коме, семикратный чемпион мира «Формулы-1» был переведен из реанимации в Гренобле в реабилитационный центр в Лозанне, который находится рядом с его домом на берегу Женевского озера. Как сообщает Sonntagsblick, ссылаясь на источники, близкие к больнице Лозанны, Шумахер вернется домой до конца лета.


http://www.sports.ru/automoto/1022300396.html

  0