Re: Логан как первый автомобиль.
Я не обвиняю Вас во лжи. Просто, ну никак не может быть 4 л расход бензина для двигателя 1.6. "На глазок" я тоже когда-то считал - погрешность большая...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Логан как первый автомобиль.
Я не обвиняю Вас во лжи. Просто, ну никак не может быть 4 л расход бензина для двигателя 1.6. "На глазок" я тоже когда-то считал - погрешность большая...
Я не обвиняю Вас во лжи. Просто, ну никак не может быть 4 л расход бензина для двигателя 1.6. "На глазок" я тоже когда-то считал - погрешность большая...
Я не на глазок. Погрешность в таком случае может быть не более 0,5 литра.
Ну, тогда у Вас СуперЛоган Всем бы так
Ну маем шо маем)
Может конечно ветер попутный был)
Всё равно Логан это отличный автомобиль в своём классе, что ни говори!
Ну маем шо маем)
Может конечно ветер попутный был)
Зачем нам дизель, если на бензине меньше расход.
Где такой бензин залили, и я хочу.
Денис Анатольевич написав:Ну маем шо маем)
Может конечно ветер попутный был)Зачем нам дизель, если на бензине меньше расход.
Где такой бензин залили, и я хочу.
Шутки шутками но я если на длительное расстояние еду то перехожу с газа на бензин. Стоимость км выходит та же а движку приятнее.
Бенз всегда лью сугубо 92й ибо на 95м всегда расход выше а разницы незаметно.
Лил бенз на БРСМ.
Люди добрые, а скажите еще чайнику, с каким пробегом можно смело смотреть? Вроде отзывы про ресурс двигателя достаточно неплохие... ну правило "чем меньше - тем лучше" знаю, но все же...
Ну пробіг-пробігу рознь...
Можна і при 50ткм нарватись на убитий моторчик, а можна і на 270ткм (як умене) а моторчик буде в ідеалі
Ну пробіг-пробігу рознь...
Можна і при 50ткм нарватись на убитий моторчик, а можна і на 270ткм (як умене) а моторчик буде в ідеалі
С учетом, что за машиной следили и вовремя проходили оф ТО
Lavrik написав:Ну пробіг-пробігу рознь...
Можна і при 50ткм нарватись на убитий моторчик, а можна і на 270ткм (як умене) а моторчик буде в ідеаліС учетом, что за машиной следили и вовремя проходили оф ТО
А почему только у официалов? По моему лучше всего сделаеш сам и для себя любимого. Ведь поговорка гласит: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Я после покупки Логана год не заглядывал под капот. Потом у меня ремень генератора лопнул в дороге (где-то была утечка масла и попало на ремень и масло разъело ремень) это было, на сколько помню, на 55 тысячи км. Потом я попал в аварию и снес полностью правую часть передка (замена капота, лобового, радиатора, ланжерон и тд), и когда машину поставили на ноги то у меня гдето на 70 тысячах на генераторе ролик стерся. вообщем гайка каким-то мистическим образом слека отвентилась и ролик стал ходить в право/лево, потом еду еду где-то 120 и тут с капота дымара пошел (болт съело, при таком трении). Оказалось, что эти генераторы какие-то индийские и мне новый сделали за 1800+300 работа, поставили какой-то там с предохранителем или с чем.. вообщем говорили что поярче. Логан - это не первая моя машина, но первая, которую я приобрел за свои честно ворованные))) Выворот руля просто поразительный в Логане, это вообще первое что радует, по сравнению с тем же галантом - небо и земля! Так что Логан рулез
Я после покупки Логана год не заглядывал под капот. Потом у меня ремень генератора лопнул в дороге (где-то была утечка масла и попало на ремень и масло разъело ремень) это было, на сколько помню, на 55 тысячи км. Потом я попал в аварию и снес полностью правую часть передка (замена капота, лобового, радиатора, ланжерон и тд), и когда машину поставили на ноги то у меня гдето на 70 тысячах на генераторе ролик стерся. вообщем гайка каким-то мистическим образом слека отвентилась и ролик стал ходить в право/лево, потом еду еду где-то 120 и тут с капота дымара пошел (болт съело, при таком трении). Оказалось, что эти генераторы какие-то индийские и мне новый сделали за 1800+300 работа, поставили какой-то там с предохранителем или с чем.. вообщем говорили что поярче. Логан - это не первая моя машина, но первая, которую я приобрел за свои честно ворованные))) Выворот руля просто поразительный в Логане, это вообще первое что радует, по сравнению с тем же галантом - небо и земля! Так что Логан рулез
Насыщенная событиями у тебя жизнь, однако!
Ты это, береги себя!
Я после покупки Логана год не заглядывал под капот.
А я как минимум раз в неделю туда смотрю, не потому что надо, а потому что, машина именно там, все что снаружи это пыль для гламурных девочек
Насыщенная событиями у тебя жизнь, однако!
Ты это, береги себя!
Да то же такое дело, молодое, со столбом не разминулся чуть, зима и все такое, а так событие мелкое ))))
tryuk написав:Я после покупки Логана год не заглядывал под капот.
А я как минимум раз в неделю туда смотрю, не потому что надо, а потому что, машина именно там, все что снаружи это пыль для гламурных девочек
Я туда только заглядываю что б посмотреть на эту штуку, забыл как называется, что охлаждает двигатель, какой там уровень, и еще когда заливаю омыватель, а так только если звук мотора не обычный. А так чо туда заглядывать)))) Я просто новое там ничего не увижу)))
Потом у меня ремень генератора лопнул в дороге (где-то была утечка масла и попало на ремень и масло разъело ремень)
Я просто новое там ничего не увижу)))
А мог бы
tryuk написав:Потом у меня ремень генератора лопнул в дороге (где-то была утечка масла и попало на ремень и масло разъело ремень)
Я просто новое там ничего не увижу)))
А мог бы
Насыщенная событиями у тебя жизнь, однако!
Ты это, береги себя!
Вообще история начиналась так: дали мне мерс GL450 2007 года покататься по работе, пол года где-то катался, причем все поломки за мой счет. Вообщем я сразу заменил все расходники на сервисе, но через полтора месяца у меня гидроусилитель накрылся, благо что данная модель не садится на кости. Потом я обнаружил что у меня зеркала электрические и должны складываться, а я не знал этого, на СТО подсказали - сделал. Как-то утром он у меня перестал заводиться - оказалось аккум сел, там аккумы находятся под сиденьем передним правым, их там два, один из них потек - заменил. Вообщем в машину эту за пол года я вбухал где-то 30к грн, лошара одним словом. Отдал и очень был рад что отдал. Потом я взял в кредит с первоначальным себе пассат B6 2007 года (б/у), сразу погнал менять расходники. С пассатом попал не меньше: после расходников менял диоды эти в фанарях, когда поменяли то оказалось что у меня правая фара бъет в небо в лево куда-то, и ее не могут настроить, так как какая-то там компьютерная настройка и не могут настроить, первый раз такое слышу. Ну фиг с ним, я забил болт и уехал. Далее педаль тормоза стала проваливаться, я обалдевший был на дороге, что-то там с тормозной жидкостью сначала грешили на СТО. поменяли тормозную жидкость, отдали мне - ничего не изменилось, тогда они поменяли колодки еще и воаля, чудо свершилось (хотя колодки новые были, хз почему так). Дальше я решил сменить штатную магнитолу на крутую с джипеес (в штатной нету джипеес), купил на Воссоединения (Ленинградка) в базе автозвука за (внимание!) 7к грн, собирал два месяца деньги, причем плотно так собирал. Приехал на сервис, мне ее поставили - кароче полный аут. Слегка подглючивает джипеес, а звук.. звук вообще жесть, как-будто с пластинки или как помехи типа в радио (это проигровалось как с флэхи так и с сд). Сказали что колонки бедовые. купил колонки!!!!! Ничего не изменилось, звук как был как в испорченном радио так и остался... Кароче все-таки магнитола кривая. Но это еще был не полный аут - за это время я успел про******терять чек!!! Но и это еще не фонтан. Поехал в Ходосовку за покупками, и какой-то упырь на стоянке прям въехал мне в левую переднюю дверь... Вообщем. Купил дверь за 2100 грн б/у, поствили мне ее. Через месяц еду к родителям на запад, останавливаюсь на заправке, выпил кофе, сходил в туалет, покурил... подхожу к машине, нажимаю брелком - а дверь то открыть не могу, при этом понимаю, что все остальные двери открылись, кроме передней левой!!! И открыть ее можно только изнутри. Вообщем это была последняя моя нервная клетка, терпилой пассата я выступать больше не хотел: продал, точней переоформил кредит. И благо что у меня была еще реношка логан, которая всегда выручала. Год я не заглядывал под капот. Вообщем новая машина - это новая машина, больше никогда б/у не возьму, и даже если надумаю брать новую машину (а я надумаю) - то от логана я не избавлюсь, детали дешевые и машина сделана на совесть, очень качественно. Я вам говорю - на скорости в столб въехал в феврале месяце этого года, мне за 20к собрали машину по частям за три недели, все очень качественно сделано в этой машине, на совесть, Логан - все эту машину хвалят. Еще так же качественно делали сонату кстати 2007 года выпуска, но я пропущу историю про сонату))) Вот такие вот откровения на ночь (;
Логан - это не первая моя машина, но первая, которую я приобрел за свои честно ворованные)))
Вам бы бортовик завести.
Эх... новая машина всегда хорошо ) Только цена у нее примерно 148 тысяч у голой базы с 1,2 двигателем, если верить прайсу рено )) Правда Румынскую сборку там обещают )
Ну я остался автомобилем доволен, только вот не знаю сколько теперь времени нужно собрать бабло по новой(
А так дизель экономичный (от 3.5л на 100км по трассе если тошнить неимоверно) приемистый (200 крутящий дает о себе знать), ходовая очень порадовала в сравнении с нашим автопромом очень тихий.
Цена за обслуживание у офов то немного кусается, хотя признаюсь не успел и 1 ТО сделать. Да и при желании после гарантии думаю в гаражных условиях больших проблем быть не должно... главное вкладыши менять каждых 150 тыс км
Ну я остался автомобилем доволен, только вот не знаю сколько теперь времени нужно собрать бабло по новой(
Так на своем кататся и не забивать голову про новый.
Так на своем кататся и не забивать голову про новый.
моего уже в живых нету
не успел и 1 ТО сделать
Это тебе свезло так свезло
У самого Логан 2й автомобыль после китайца. "Земля и небо". Как с велосипеда пересел. Чувство ейфории за 14 тыс км не прошло
Катаюсь уже 1,5 года (столько же и водительского стажа), сначала взял Daewoo Sens б/у, но поскольку машина начинала сыпаться, не проездив и месяца поспешно продал и купил Logan 2011 года Silverline 1.6 с 20к пробега, по сравнению с Sens, Logan показался как из салона. Как новичок могу согласиться в выше описанными плюсами - высокий клиренс и короткий зад с передом ощутимо упрощают жизнь в переездах через глубокие ямы и парковку перед бордюрами, так же много раз сталкивался с тем, что обычно даже самые более менее высокие бордюры на сантиметр ниже переднего бампера. Часто приходиться ездить к родне жены в сельскую местность, на грунтовых дорогах, даже в дождливую погоду машина ни разу не подводила. Когда дело касается с ухабистой дороги или засохшей раскатанной грязи, с улыбкой оглядываешься на иномарки в два три раза дороже, которые затаив дыхание проползают через сложные участки, оставшись далеко позади. Как для новичка плюсом конечно, что машина не настолько быстрая, что бы куда либо влететь, хотя при желании лихачить можно свободно, ибо 2-3 передачи очень тяговитые. На трассе конечно из за высоты авто, больше 120 лучше особо не ехать, что бы сильно не повышать расход, хотя в среднем 130 км/ч нормально. Недавно ехали с Крыма на Украину через Краснодар, поразился, насколько хорошая дорога и придавив педаль машина разошлась до 170 с копейками, в правый ряд практически не приходилось сворачивать, правда расход увеличился по ощущениям до 12+ литров на 100км. ТО прохожу каждые 15к километров. По бензину, с 92м бензином по ощущениям просадки в мощности, его идеально заливать зимой, в особенности в гололед, либо при довольно неспешной езде по городу, когда не особо приходиться давить на газ. Плюсом еще машина очень мягкая, а очень высоко поднятый зад авто, при полной загруженности авто, выравнивается по уровню с передом. Для первой машины, Renault Logan практически идеальный вариант и для города и для вылазок на природу.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Логан как первый автомобиль.
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 88 запитів