Тема: есть ли грунтовка?
Кто-нибудь проверял есть ли под краской грунтовка? и какой слой.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → есть ли грунтовка?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кто-нибудь проверял есть ли под краской грунтовка? и какой слой.
В россейском форуме пишут про пятна ржи на крыше на серебристых металликах. А на наших вроде есть... А вот что с оцинковкой тогда?
В россейском форуме пишут про пятна ржи на крыше на серебристых металликах. А на наших вроде есть... А вот что с оцинковкой тогда?
Оцинкованы только крылья передние, рамка лобового стекла и капот все остальное не оцинковано
Ребята! Вы не равняйте производство АЗЛК и румынов.
Дело в том,что россияне сами делают обработку кузовов.
А если в румынии французы контралируюти завод, то они цыганам просто спуску не дадут... Там технология должна быть выдержана от и до. По себе знаю. Унас когда на предприятии немцы кураторами были, дрючили так, что до сихпор не поднимается рука лажу делать. АЗЛК вообще расшифровывается как "автомобиль заранее лишённый качества". Там что не производи хоть Мерседесы Всё равно получишь....
Ребята! Вы не равняйте производство АЗЛК и румынов.
Дело в том,что россияне сами делают обработку кузовов.
А если в румынии французы контралируюти завод, то они цыганам просто спуску не дадут... Там технология должна быть выдержана от и до. По себе знаю. Унас когда на предприятии немцы кураторами были, дрючили так, что до сихпор не поднимается рука лажу делать. АЗЛК вообще расшифровывается как "автомобиль заранее лишённый качества". Там что не производи хоть Мерседесы Всё равно получишь....
В России тоже все под французким оком делают. И судя по рассказах на ихних форумах дрючят их не меньше чем румынов. Так что думаю, особой разницы в обработке нет. Хотя что бы перестроить отношение к делу у бывших работниках АЗЛК нужно время.
Croga написав:В россейском форуме пишут про пятна ржи на крыше на серебристых металликах. А на наших вроде есть... А вот что с оцинковкой тогда?
Оцинкованы только крылья передние, рамка лобового стекла и капот все остальное не оцинковано
Э, а как же днище и пороги, арки крыльев? Вроде там же начинает гнить первым?!
rozumnyk написав:Croga написав:В россейском форуме пишут про пятна ржи на крыше на серебристых металликах. А на наших вроде есть... А вот что с оцинковкой тогда?
Оцинкованы только крылья передние, рамка лобового стекла и капот все остальное не оцинковано
Э, а как же днище и пороги, арки крыльев? Вроде там же начинает гнить первым?!
Croga, ну ты машину прямо как на всю оставшуюся жизнь подбираешь. Если наши Таврии без всякой обработки через3-4 года гнить начинают то притой каторую дают румыны тебе лет на 10 хватит. Потом ещё раз обработаешь.
А, ну если смотреть с этой точки зрени, то да, хватит...
Кстати, на счёт порогов. На сколько я знаю, все полости должны быть залиты парафином. Проверить можно только открыв пробки.
Не знаю, парафином ли, но говорят люди, что какая-то гадость снизу вытекает, с дверей вроде, но может и с порогов.
Ну вот видишь, что-то люди хорошее говорят...
Не знаю, парафином ли, но говорят люди, что какая-то гадость снизу вытекает, с дверей вроде, но может и с порогов.
Да, точно. Вытекает какой то состав. Увидел испугался, думал ржа. Поскреб ногтем а оно как пластилин.
Не мужики, я новую мафыну все равно повезу к мастерам, тестю делал Авео, все разобрали, залили, забрызгали, неделю воняло. Зато знаю - лет на 5 хватит и нормальные подкрыльники поставили сразу. Кстати, на Логаны делают?
Не мужики, я новую мафыну все равно повезу к мастерам, тестю делал Авео, все разобрали, залили, забрызгали, неделю воняло. Зато знаю - лет на 5 хватит и нормальные подкрыльники поставили сразу. Кстати, на Логаны делают?
Здравствуй мой любознательный друг, согласно постулатов выдвирутых на российском сайте - от лачетти становятся как раз.Оригинальных еще не видал.
Проверять не стоит без "особого случая" а грунтовка есть 100% (технология обязывает иначе эмаль слезет со временем)
Ну во-первых, не на АЗЛК делают Рено-Логаны, а на Автофрамосе (розташований на территории АЗЛК). Вроде как французы купили кукую-то часть производственных мощностей АЗЛК и разместили там сборочное производство Логанов (из крупныз узлов, идущих из Румынии).
Внутри полостей должен залит не парафин, а воск. В дверях задута только нижняя половина (сам видел), в порогах тоже внизу. Особой обильности нет, конечно, но, как говорят спецы, вся влага оседает именно внизу.
А насчет грунтовки.... Ну это ваще!!! По-моему уже и при СССР вряд-ли можно было найти машину покрашенную без грунта. А тут, 21-й век, Европа, экспорт, завоевание новых рынков и т.д. - и без грунтовки ??? No coments...
Кто-нибудь проверял есть ли под краской грунтовка? и какой слой.
На своей машине в первую неделю чуть чуть чирканул боковым краем дверцы по металл. столбу так вот под краской что-то белое нанесено, предполагаю, что грунтовка, причем держиться так, что не ободралась до металла. Этот белый слой проступает под краской везде, где покрашено не полностью (обратная сторона крыльев, дверей и т.д.).
Так что не парься, все сделано не как в шевролет, а с умом :dumbom:, в гараже у тебя такой антикор, как на заводе все равно не получиться.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → есть ли грунтовка?
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 93 запитів