1

Тема: Автоцентр про Dacia Logan MCV

До недавних пор семиместные салоны были прерогативой дорогих минивенов или SUV. Первым в мире бюджетным семиместным универсалом стала Dacia Logan MCV, которая появится в Украине ближайшей весной.


Cоздатели универсала Dacia Logan MCV, тест-драйв которого мы провели в южно-итальянской провинции Пулья, расшифровывают его имя, как Multi Convivial Vehicle, что в вольном переводе звучит как «компанейское транспортное средство». Машина, предназначенная для большой компании, и выглядит весьма дружелюбно. Граненые кузовные панели, рельефные колесные арки а-ля Megane, выразительные задние фонари, «повзрослевшая» решетка радиатора – на мой взгляд, этот автомобиль намного привлекательнее седана. Универсал выглядит крепче, увереннее, массивнее; это уже не суетливый горожанин, а сбитый, мускулистый турист.

Но по одежке только встречают – дальнейшее же знакомство, как известно, происходит «по уму». А по уму, то есть конструктивно, универсал Logan MCV на первый взгляд мало чем отличается от седана. Подвеска, усиленная с учетом возросшей массы и грузоподъемности машины, конструктивно осталась прежней (спереди – McPherson, сзади – полузависимая с балкой кручения). Линейка двигателей и вовсе не претерпела изменений: те же три бензиновых и один дизельный мотор. Главные достоинства универсала – увеличенная пассажиро- и грузовместимость, а также расширенные возможности трансформации салона.
Семь – не всем

Обычно при создании универсалов на базе седанов колесную базу не меняют, а общие размеры машины возрастают за счет увеличения заднего свеса. Но в случае с Logan MCV все не так: прирост базы составил без малого 10% – целых 27 см, что весьма существенно. За счет увеличения расстояния между осями салон стал гораздо просторнее, что и позволило установить дополнительный ряд сидений. Впрочем, не стоит думать, что все Logan MCV семиместные – так, базовая версия с восьмиклапанным мотором 1,4 л будет доступна исключительно в пятиместной модификации. Так или иначе, тестировали мы оба варианта – ведь все познается в сравнении.

Как выяснилось, кресла третьего ряда в семиместной версии предназначены не только для детей – это два полноценных места, где взрослый человек ростом до 190 см чувствует себя вполне комфортно. Во многом это объясняется увеличившейся высотой автомобиля: по сравнению с седаном крыша поднялась на целых 10,2 см! Общая высота Logan MCV составляет 1,64 метра, что на 2 см больше, чем, к примеру, у родственника по концерну Renault Scenic.

Сиденья среднего ряда, разделенного в соотношении 60:40, складываются достаточно просто – нажав на защелку, можно «свернуть» кресло вперед, освободив довольно большой проем между ним и стойкой кузова. Соответственно и процесс посадки-высадки на галерку несложный – тем более, что места над головой существенно прибавилось.

Легкий 16-килограммовый задний диван не только складывается, но и вовсе убирается, увеличивая объем багажника со 198 в семиместном варианте до 700 литров в пятиместном. А сложив еще и средний ряд, в машину можно загрузить поклажу объемом более 2 кубометров. Впрочем, увлекаться перевозкой тяжеловесов не стоит – ведь грузоподъемность машины составляет вполне «легковые» 515 кг. Распашные двери грузового отсека разделены в соотношении 2:1. Открываясь, они фиксируются в трех положениях под углами 40 (приоткрыты), 90 (открыты) и 180 (распахнуты) градусов.
Дело семейное

Рассмотрев варианты трансформации этой машины, мы перешли ко второму вопросу – как поведет себя увеличившийся в размерах автомобиль на дороге? Чтобы разобраться в этом, решено было попробовать «в деле» две версии Dacia Logan MCV – бензиновую и дизельную. Поскольку вторая, оснащенная 70-сильным 1,5-литровым мотором dCi, в Украину поставляться пока не будет, ездили мы на ней недолго. Дизелек произвел вполне благоприятное впечатление – как и полагается, он охотно тянул с низов, «кушал» мало топлива (средний расход – почти на два литра меньше, чем у самого экономичного бензинового мотора), хотя на «просьбы» динамично разогнать машину отвечал отказом. И немудрено – до 100 км/ч дизельная версия разгоняется на 5 секунд медленнее базовой, 1,4-литровой.

Гораздо больше времени мы уделили универсалу, оснащенному шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. Заметим, что топ-версии двигателя соответствовало и оснащение машины: электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, гидроусилитель руля, кондиционер, маршрутный компьютер, передние и боковые подушки безопасности и масса других полезных вещей.

Стараясь как можно лучше узнать машину, мы поездили и по автострадам, и по извилистым серпантинам, коих в гористой Италии предостаточно. На скоростных прямых высокий автомобиль вел себя устойчиво и охотно разгонялся как на низших, так и на высших передачах. О значительном увеличении скорости свидетельствовал разве что растущий аэродинамический шум. На «рулежных» же участках Logan MCV проявил себя вполне послушным в управлении автомобилем, а более жесткая по сравнению с седаном подвеска легко «глотала» разнообразные неровности. Пятиступенчатая «механика» порадовала четкостью переключений.

Отдельный момент – движение по узким улочкам провинциальных итальянских городков. Большинство из них являются одновременно и проезжей частью, и тротуаром; причем разминуться двум машинам там удается далеко не всегда. Среди «малышек» вроде Fiat Uno 4,5-метровый Logan MCV выглядел настоящим великаном, но проблем с лавированием, поворотами и парковкой у нас не возникло. Благодаря большим боковым зеркалам великолепно просматривались задние габариты машины, а высокая посадка обеспечивала прекрасную обзорность вперед.
Встретимся весной

После короткой первой встречи от новинки осталось много положительных эмоций. Функционально универсал MCV ушел далеко вперед от обычного седана Logan. Увеличение вместительности салона позволяет рассматривать новую машину как многоцелевое транспортное средство – «рабочую лошадку» для перевозки грузов, семейных поездок по городу и даже длительных путешествий большой компанией. При этом цена версии MCV должна остаться вполне приемлемой – как и в Западной Европе, у нас универсал будет стоить примерно на 20% дороже седана. Что ж, тем интереснее будет встретиться с этой машиной на наших дорогах.
Мнение импортера    

Ферид Аннаби
Председатель правления ЗАО «Рено Украина»

Продажи Dacia Logan MCV в Украине стартуют ориентировочно в апреле-мае. Цена на новую модель сейчас в процессе формирования: думаю, мы объявим ее перед официальной премьерой. Стоимость базовой версии универсала Dacia Logan MCV будет примерно на 20% выше базовой стоимости седана Dacia Logan. На момент начала продаж Logan MCV в Украине будут представлены версии с бензиновыми восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Учитывая успех этой модели в странах, где ее продажи уже стартовали, в 2007 году мы предполагаем реализовать около тысячи автомобилей Logan MCV. Мы ожидаем, что универсал станет лидером продаж наравне с седаном – ведь на сегодняшний день у Logan MCV практически нет конкурентов в сегменте. Кроме того, объем его продаж должен существенно возрасти с появлением на рынке дизельной версии.

http://www.autocentre.ua/article/10480.html

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0



2

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

эта статейка уже на форуме проскакивала.........

Синий Лауреат 1.4
  0

3

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

rozumnyk написав:

Впрочем, увлекаться перевозкой тяжеловесов не стоит – ведь грузоподъемность машины составляет вполне «легковые» 515 кг

А не маловата грузоподъемность? Ведь если сядут, например, 7 человек по 80 кг (в среднем), то уже получим перегрузку. Чето тут недосмотрели конструкторы :imho:

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

4

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

eastpak написав:

если сядут, например, 7 человек по 80 кг (в среднем), то уже получим перегрузку. Чето тут недосмотрели конструкторы

ответ в рекламных фото (перевозка "стройных" дам)

http://www.logan.com.ua/images/gal/Dacia-Logan-09.jpg

  0

5

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Якщо розібратись,то не зрозуміло яка повинна бути сім"я, щоб брати авто на 7 персон! Мені потрібне сімейне авто - я взяв седан - 4-5 місць є, а сусідів возити не збираюсь. Якщо брати для габаритних перевезень - знову ж таки 515 кг - маловато будет!
Мені здається, що родзинки цієї модифікації поки що не бачу й навряд чи побачу. Не допрацювали... :imho:

  0

6

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Это средняя грузоподьемность 515 кг. Максимальная под 700.

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

7

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Що таке середня?.. :shok:
Якщо, як вже було написано, посадити навіть 5-х - не говоримо про 7б пасажирів, що залишиться для вантажу?  :dash:

  0

8

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Farg0 написав:

Якщо розібратись,то не зрозуміло яка повинна бути сім"я, щоб брати авто на 7 персон!

предположим, вы, ваша половина, двое детей и тёща. Иногда - с тестем или младшей сестрой жены. Дети - в детских креслах, ессна. Иноггда, вы не поверите - детей бывает трое. или даже четверо /ужас!!/
а, да!!!!... подскажите мне плз хотя бы какое-то авто, где на одном диване могут разместиться - внимание!!! - ТРИ детских кресла для детей от 5 до 12 лет....
буду очень вам благодарна smile))

зы. Логан НЕ предлагать. Уже меряли. Не входят. Только - 2 штуки плюс оооочень стройный гражданин с обхватом таза 70-80 см, не более smile))) специфика-с детских кресел, понимаете ли... smile

  0

9

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

515кг - это какойто бок, не может быть у такого большого универсала такой маленькой грузоподъёмности
-------------------------------------
Logan MСV - Машина моей мечты!!!!!!!!!

Синий Лауреат 1.4
  0

10

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Vel написав:

515кг - это какойто бок, не может быть у такого большого универсала такой маленькой грузоподъёмности
-------------------------------------
Logan MСV - Машина моей мечты!!!!!!!!!

Грузоподъемность считается полная загрузка авто ,кроме багажника.т.е
1.Полный бак бензика
2.Все сидения с нагрузкой по 80кг.
А багажник -это и есть ГРУЗОПОДЪЕМНОСТь.Ферштейн :D :P

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

11

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

H@mmer написав:

А багажник -это и есть ГРУЗОПОДЪЕМНОСТь

с такими расчетами автомобиль банально деформируется самым неподходящим образом acklad

  0

12

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

dntknw :dntknw: :dntknw:где ??

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

13

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

H@mmer написав:

где ??

место деформации определится как результат распределения груза по пассажирскому и грузовому "отсекам"
к примеру, если Вам судьба предложит перевезти 50 л бутыль с ртутью (эквивалентно сосредоточенной в одной точке нагрузке 650 кг) и Вы примете решение разместить ее в багажном отсеке, то, в случае с Logan MCV, задний дверной проем постепенно потеряет форму, что приведет к затрудненому открытию, а, скорее всего, к закрытию дверей.

  0

14

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

значит разлить на 10 бутылей :lol: :lol:

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

15

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

H@mmer написав:

значит разлить на 10 бутылей

результат будет тот же, при условии, что пассажиры уже заняли свои места

итого:
------
5 пассажиров * 80 кг + 650 кг = 1050 кг
при грузоподъемности в 515 кг по тех паспорту автомобиля

и не надо никого называть шаманом, когда кузов автомобиля "поведет" от перегрузки
acklad

  0

16

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Ну шаманом не надо канечна,но посты читаем внимательно!!!5 пассажиров по 80кг и полный бак бензика не входит в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ.Это с учетом этих критериевю Вот остальное и есть  515кг допустимой нагрузки,т.е ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ :rtfm:

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

17

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

H@mmer написав:

Ну шаманом не надо канечна,но посты читаем внимательно!!!5 пассажиров по 80кг и полный бак бензика не входит в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ.Это с учетом этих критериевю Вот остальное и есть  515кг допустимой нагрузки,т.е ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

попробуй по такой схеме нагрузить свою машину.......посмотриш что получится ))))))))))

Синий Лауреат 1.4
  0

18

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

515 - это кажется грузоподъёмность седана........

Синий Лауреат 1.4
  0

19

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Да ну вас :retas: :retas: :retas:

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

20

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

В рекламном ролике Logan VAN, ссылку на который  кто то выкладывал на нашем форуме, мелькнула цифра грузоподъемноси 800кг. Это в кадре с дровами.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

21

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

800 в семи местном :upp:

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

22

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Rothmanz написав:

В рекламном ролике Logan VAN, ссылку на который  кто то выкладывал на нашем форуме, мелькнула цифра грузоподъемноси 800кг. Это в кадре с дровами.

Хм...подскажите где ссылочка находиться...

  0

23 Відредаговано Donpedro (2007-03-30 12:54:32)

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Проскочила інфа від ділерів, що на 2007р. на Україну прийде всього лише  200   штук  MCV like  тобто по 20 машин на крупних ділерів  :dntknw: . Ось такі прогнози

  0

24

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

http://www.youtube.com/watch?v=asGulgrlgoQ :crazypilot:

  0

25

Re: Автоцентр про Dacia Logan MCV

Если в семиместном грузоподъёмность больше, то должна быть подвеска помощнее... или же это рекламный трюк?  angel

  0