Re: Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
Может получится их поправить.
глупость какая-то..
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
Может получится их поправить.
глупость какая-то..
глупость какая-то..
Может я не так понял мастера, ведь был на нервах. Может он имел ввиду, что в нормальном состоянии и их не надо будет менять, а только притереть
А почему все черное? Так и должно быть? Бензин заливаю А92 на Окко, Вог или Сокар.
Это следствие работы на беззубом ремне.
Еще такой вопрос. А могла охлаждайка попасть в масло по масляным каналам, когда снимали голову? Масло не надо будет еще менять? Менял совсем недавно, 6 тыс. назад.
Вряд ли при снятии ГБЦ там попало столько воды, чтоб повредить масло. Не заморачивайся
Сняли голову. Слава Богу с поршневой все ОК. Один клапан точно под замену, его перекосило (на фото показан красной стрелкой), и еще 2 под вопросом. По поводу остальных двух клапанов конкретнее скажут другие ребята, которые будут с головой работать. Может получится их поправить.
Фото цилиндров не успел сделать, уже закрыли тряпками от пыли. Но там на одном или двух поршней была небольшая риска(и) от клапана. Мастер сказал, что все ОК.А почему все черное? Так и должно быть? Бензин заливаю А92 на Окко, Вог или Сокар.
Еще такой вопрос. А могла охлаждайка попасть в масло по масляным каналам, когда снимали голову? Масло не надо будет еще менять? Менял совсем недавно, 6 тыс. назад.
По запчастям мне позже позвонят, еще буду помпу менять с охлаждайкой.
Сорри за качество фото (тень от рук), был на нервах.
кажется мастера тебе там накрутят головняк,с поправкой клапанов и притиркой меняй все 8 клапанов с направляющими втулками
кажется мастера тебе там накрутят головняк,с поправкой клапанов и притиркой g_hosp меняй все 8 клапанов с направляющими втулками empathy
Головой будут заниматься другие люди в другом месте, которые по этому профилю. Посмотрим что они скажут.
Добрый день! Не переживай, Антуан, все будет в порядке! У меня тоже была такая беда на старом Логане 2008 года, двиг 1,4. Тут тебе добрый совет - не экономить там, где это не нужно. Но и не переплачивать лишнего, конечно. И хороших мастеров тебе - послушай рекомендации одноклубников.
Немного практических советов. Меняй все 8 клапанов (как тут ребята уже правильно советовали). Все их притрут по-новому. А то будет - один косой, другой пробовали рихтовать - двигатель соберут, а он не "рихтанулся". Уже полез в двиг - поменяй все на новое, его притри и обкатай. Да, и новую прокладочку уже лучше, та, я думаю, задубела уже. По маслу вопрос индивидуальный, мы его не видим, но я бы поменял на твоем месте. В своем случае я так и потупил тоже примерно в средине цикла замены масла (ты же написал 60тыс после замены). И будет у тебя практически новый двигатель! Как говорится - не было бы счастья, да несчастье помогло. Я еще на своем 1,5 - 2 года проездил с отличной компрессией и в отличном состоянии продал след владельцу, который меня еще полгода после продажи благодарил, что машина в порядке.
Да и сам, когда будешь продавать ее когда-то (а будешь ведь) - двиг при продаже не подведет.
Ну, а каждый решает сам, конечно, что менять, а что нет. Это просто дружеская одноклубная информация - не указание к действию. С уважением.
Извиняюсь, вышла Ачепятка по пробегу в моем посте - конечно же, как ты писал, 6 тысяч пробега на этом масле (извини, спешил).
Меняй все 8 клапанов И будет у тебя практически новый двигатель!
По поводу замены всех клапанов.
Я ему сам предложил все поменять, он сказал не надо. Один 100% под замену (я уже его видел, гнутый), а по поводу остальных двух скажут ребята, которые будут головой заниматься.
По запчастям (сказал все Германия или Англия, т.е. хорошее):
1 клапан - 100 грн
прокладка ГБЦ - 380
прокладка выпускного коллектора - 125
прокладка клапанной крышки - 135
4 прокладки впускного коллектора - 190
помпа (Граф) - 465
и еще какие то 4 прокладки чего то, не запомнил - около 100
3 литра концентрата ОЖ - 240
3 литра дистиллированной воды - 15
ребятам, которые будут головой заниматься - 500 или 600
Уже 2350 грн только по запчастям, это если не надо будет еще пару клапанов заменить.
Отаке.
Это нармально. А клапана поменял бы все перекос может и не заметить и сожрет направляющие.
Мне на другом форуме советуют опять менять ремень грм на новый
Да, клапана нужно менять все, конечно. Но дело личное. Двигатель работает на больших оборотах, очень высокая температура... Тут экономия может обернуться нехорошо. Сам будешь не уверен в машине где-нибудь ночью в степи. На двигателе экономить нельзя. На пахучке в салон - можно, на коврике в багажник - можно... Просто совет, а поступать, конечно, вам.
Антон перезвони ко мне
Антон перезвони ко мне
Только что прочитал это сообщение.
Юра, еще актуально или уже не надо?
В запчасти заложили 35-40% наценки. Если не пугает с пересылками связываться - сделаю существенно дешевле. Ну или повод для торга.
Ходил к машине, закинул 3 литра воды дистиллированной в багажник для разведения ОЖ. Голову еще не привезли.
Заодно пощупал помпу Граф, которую мне будут ставить. Помпа как помпа
Погнутый клапан на фотке
В запчасти заложили 35-40% наценки.
Та вроде нормальные цены?
Взять ту же помпу Граф, по чем она у остальных? Мне ее купили за 465 грн.
Если не пугает с пересылками связываться - сделаю существенно дешевле. Ну или повод для торга.
Пасиб
Запчасти уже все куплены. Но на будущее буду иметь ввиду
Помпа 400 грн, прокладка головы элринг 300 грн, клапаны 75-85 грн. и так далее...
Помпа 400 грн, прокладка головы элринг 300 грн, клапаны 75-85 грн. и так далее...
Ясно. С вашими ценами вышло бы на 15-20% дешевле по запчастям. Но мне машина нужна была еще "вчера", некогда было заниматься поиском запчастей. Ситуация не та.
На будущее буду иметь ввиду, спасибо
Правильну фотку виклав для розрядки Оптиміст - так тримати.
„Куріння Ротманз вбиває всі ваші клапани".
Тримайся, все направиться.
Правильну фотку виклав для розрядки
„Куріння Ротманз вбиває всі ваші клапани".
Ага, как раз в тему
Тримайся, все направиться.
Спасибо за поддержку
та да.. не знаю что такое помпа Граф, но рувиль даже дешевле..
Antuan Если не секрет где ремонтируешся что за ребяты, териториально Борщаговка? P/S Можно в личу, у самого срок подходит к замене вернее подошел.
Так, голову уже собирают, но ставить на блок цилиндров наверное уже завтра будут, ребята по кзоту работают, строго до 18-00
та да.. не знаю что такое помпа Граф, но рувиль даже дешевле..
Граф как Италия гуглится, а это не Турция и даже не Китай. Да и цена соответствующая. Мастер сказал, что Г ставить не будет, поэтому заказывает ее. Кстати прокладка в Графе есть, а то я на форуме прочитал, что некоторые лепят прямо на герметик. Родная пробежала 146 тыс, не знаю какое состояние, возьму потом себе после замены.
А на помпе есть гравировка производителя? Хочу глянуть что на заводе ставят.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 94 запитів