1

Тема: Краш-тест китайских авто

Взято звідсіля: http://www.webpark.ru/comments.php?id=24445

Це просто "ЖЕСТЬ"!!! Ні недоросли ще китайці до надання необходного мінімуму безпеки водію та пасажирам. Висновок - 1,7 зірки  :babruysk:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0



2

Re: Краш-тест китайских авто

І ось маємо пошкодження водія і передньго пасажира: краще їхати в багажнику  :imho: А ще краще йти пішки на відстані в 10 метрів...  :tbsenile:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

3

Re: Краш-тест китайских авто

Я в :shok: :shok: :shok: шоке!!!!!

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

4

Re: Краш-тест китайских авто

В новому номері Авторевю. Вже у продажу. Вчора читав. Рівень безпеки як у Славути. Короче, повний алес. Водій труп адназначна, пасажир якщо посчастить виживе, але буде калікою. Ну його в баню такі машини.  babruysk babruysk

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

5

Re: Краш-тест китайских авто

Одним словом - гэ... Ну и цена ж меньше. Должны были экономить на чём-то... Красоту решили оставить, а вот безопасность - по*ерили...  wink

  0

6

Re: Краш-тест китайских авто

rozumnyk
навіть більше чим в Славути на 0.3 одиниці

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

7

Re: Краш-тест китайских авто

хоча, дивлячись на фотки після краш-тесту, думаю...про які бали взагалі річ іде? машині просто піззєц, а вони бали нараховують! То лі дєло Логан Дрона після того, як на ньго Карпатські гори впали! Оце бали! Це просто зірки з неба!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

8

Re: Краш-тест китайских авто

ManowaR
Відкрий ссилку (якщо інет не тормозний): http://www.webpark.ru/comments.php?id=24445 

Там навіть Чері QQ тобто Матіз і той був міцніший за Амулет  :dash: Не набагато, але все одно - водій не виживе...

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

9

Re: Краш-тест китайских авто

А про Джелі хтось щось чув подібне? :smoke:

  0

10

Re: Краш-тест китайских авто

не понял а как вам это сообщение:
На днях состоялся официальный крэш-тест седана Chery Amulet, организованный лабораторией британского Агентства сертификации транспортных средств (VCA). При фронтальном ударе на скорости 56 км/ч китайский автомобиль показал высокий уровень защиты пассажиров.
Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Европейской экономической комиссии) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом крэш-теста Amulet стал показатель 750 единиц. Допустимая норма повреждений груди составляет 50 мм, а находившиеся в автомобиле манекены получили 35-миллиметровые повреждения верхней части туловища. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 килоньютонов. У Amulet этот результат составил 6 кН.

Агентство VCA является подразделением министерства транспорта Великобритании и имеет полномочия выдавать сертификаты транспортного средства, действующие на всей территории Европейского Союза. Таким образом, успешно выдержанный тест позволит начать продажи Chery Amulet в Евросоюзе.

Напомним, что Chery Amulet успешно продается в России и Украине. По результатам мая 2007 года Amulet предпочло более 1000 украинцев, передает AUTO-Consulting

  0

11

Re: Краш-тест китайских авто

Такое ощущение что на краш-тестах были разные авто

  0

12

Re: Краш-тест китайских авто

ManowaR написав:

А про Джелі хтось щось чув подібне

На мою думку, далеко від чері не відїхало.
Дійсно, хай самі на своїх китайцях їздять. А ми будемо на європейських.

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

13

Re: Краш-тест китайских авто

витас
полностью согласен... видел ДТП с участием Амулета ему с зад заехали на Ниссане альмере (на мосту  Метро), у альмеры перед в гармонь, у китаеза чуть именно чуть смят  задний бампер... ведем статистику далее...

китаезы учатся лучше наших товарищей и заними как не прскорбно будушее....

Dacia Logan 1.4 AMBIANCE
  0

14

Re: Краш-тест китайских авто

Сегодня смотрел на сайте Euro Ncap Chery даже не пахнет, так что ее надежность под вопросом, возможно в Англию на тест был отправлен "специально подготовленный" образец.

Ниссан Альмера 99 г. не дотянул до двух sad

http://www.euroncap.com/small_family_car.aspx

 :offtopic: на том же сайте Шевролет Kalos получил 3 звезды а Шевролет Авео - 1 с хвостиком, машинки - то должны быть одинаковые.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

15

Re: Краш-тест китайских авто

Уже и не знаешь где правда.. В нашем мире всё стало продажным!

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

16 Відредаговано pifagor (2007-06-15 18:31:28)

Re: Краш-тест китайских авто

Vlad написав:

Сегодня смотрел на сайте Euro Ncap Chery даже не пахнет, так что ее надежность под вопросом, возможно в Англию на тест был отправлен "специально подготовленный" образец.

Ниссан Альмера 99 г. не дотянул до двух sad

http://www.euroncap.com/small_family_car.aspx

 :offtopic: на том же сайте Шевролет Kalos получил 3 звезды а Шевролет Авео - 1 с хвостиком, машинки - то должны быть одинаковые.

Когда мне на Авео присырали сваркой багажник мастера говорили, что Авео и Калос внешне одинаковы а качество металла разное. Наверное у нас продают, что по хуже, чо то ни у одного Калоса багажник не отваливается, а у Авео через один.

DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)
  0

17

Re: Краш-тест китайских авто

Не знаю конечно про Амулет ну у моего сотрудника уже два года Hover (Китайская стена), так за два года никаких нареканий на машину, только пока положительные впечатления, я сам пробывал это китайское произведение, хочу сказать впечатления от разовой езды однозначно положительные. Машина однозначно стоит своих денег. Уровень комфорта и управление и движение не хуже служебного Мицубиси Паджеро Спорт. Единственный недостаток как выразился владелец постоянно первый год ждал что нибудь сломаеться. Но факты говорят сами за себя только плановые ТО и пару мелочей по салону.

  0

18

Re: Краш-тест китайских авто

Хватит просто так обгаживать китайцев - возвращайтесь в нормальное русло обсуждения - с тестами и доказательствами
Остальной флуд почистил

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

19

Re: Краш-тест китайских авто

А может Ревюшники на бОльшей скорости Черю разбили? Специально и заведомо - дабы "убить" конкурента жигуляторов?  dash1

  0

20

Re: Краш-тест китайских авто

Omega
Блин, да уже переживали все сто раз в авторевюшном форуме. И №11 в продаже уже 3 дня.
Почитаейте...
Были там представители Черри...

  0

21

Re: Краш-тест китайских авто

Автомобили производства КНР стремительно ворвались на отечественный рынок иномарок. Многие предпочитают приобрести новый автомобиль, пускай и не самой престижной марки, но все же с нулевым пробегом и с гарантией. Для тысяч новоиспеченных автовладельцев этот автомобиль становится первым. Но беда в том, что он же может стать и последним.На прошлой неделе немецкий автоклуб ADAC – организация в Европе весьма авторитетная – провел краш-тест новой модели китайской Brilliance: большого седана BS6. Это автомобиль относительно новый, большой, красивый, современный, даже с некоторой претензией на роскошь. Итог удара по методике EuroNCAP удручающий – всего 1 звезда из 16 возможных. Шанс выжить есть только у пассажира, который получит при этом тяжелейшие увечия. А ведь этот автомобиль уже сертифицирован в России, и более того – китайцы всерьез вознамерились продавать его в Европе и в США. Последние два рынка, похоже, подождут, а вот российское законодательство уже дало зеленый свет этой марке. Достаточно лишь пройти тест на лобовой удар о бетонную стену без манекенов на скорости 50 км/ч – и если рулевая колонка сместилась в салон не более, чем на 200 мм, сертификат выписан.

Многие помнят, как около года назад тот же ADAC разбил крупный внедорожник Jiangling Landwind (копия Opel Frontera/Isuzu Rodeo). Результат был тем же – 1 звезда. Правда, спустя некоторое время тот же Landwind успешно прошел чуть более мягкий сертификационный тест TUV - на скорости 56 км/ч удар о тот же сминаемый куб со стороны водителя с 50-процентным перекрытием.

Весной редакция газеты «Авторевю» провела на полигоне АвтоВАЗа испытания пассивной безопасности сверхпопулярного в России Chery Amulet. Краш-тест был проведен в полном соответствии с методикой EuroNCAP, на испытания пригласили представителей Сhery. Итог теста, как уже ясно, вполне предсказуем. Деформации кузова настолько сильны, что водителя зажало между креслом и передней панелью, а руль вообще ушел в середину салона. Таким образом, Chery Amulet стал одной из худших машин за всю историю краш-тестов «Авторевю». Рассуждать о том, почему Amulet провалил тест, можно долго – здесь и некачественная сборка, и дешевые сорта стали, и откровенно абсурдные конструктивные решения, вроде экономии на токах сварки, брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Спереди вместо поперечного усилителя в бампере, который в нормальных автомобилях делается из металла, здесь – пластиковая деталь.

За неделю до того, как материал о краш-тесте Amulet был опубликован, российское представительство Chery разослало по редакциям автомобильных изданий отчет о том, как успешно Amulet прошел испытания на пассивную безопасность в британском сертификационном центре VCA (Vehicle Certification Agency) все по тем же "более мягким" требованиям Правила 94 (удар о сминаемый барьер на скрости в 56 км/ч). В пресс-релизе говорилось, что Amulet успешно прошел этот тест, в доказательство тому были приведены фото, где картина разрушений кузова была и правда не так уж и плоха. Но если рассуждать логически, разница в 8 км/ч не может быть причиной таких фатальных изменений характера повреждений. А на фото автомобиль после удара сохранился очень неплохо – водительская дверь практически цела, пороги не сложились, как яичная скорлупа. Непонятно, что же за автомобиль побывал на испытаниях VCA – серийный ли Amulet это был, или автомобиль специально подготовили для "образцово-показательного" испытания?

Выводы все равно плачевны: автомобили китайского производства опасны для жизни. Несмотря на внешнюю привлекательность, хорошую оснащенность и низкую цену, по уровню пассивной безопасности они уступают даже отечественным машинам конструкции 50-летней давности. А российское законодательство позволяет таким "жестянкам" выходить на рынок абсолютно легально.

  0