1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

926

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Венгрии: Комментарии шинников по итогам свободных заездов в пятницу

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/96507.jpg

В пятницу многие команды жаловались на нехватку сцепления с трассой, но пока не ясно, причина в асфальте Хунгароринга, или характеристиках шин Pirelli. Итоги первого дня уик-энда подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...

Пол Хембри: "Мы довольны тем, что составы Medium и Soft здесь работают так, как предполагалось, ведь венгерская трасса, хоть и относительно медленная, способна вызвать быстрый износ резины, если настройки подобраны неверно. Разница в результате на круге между составами сейчас примерно 1,6 секунды, и вряд ли ситуация сильно изменится: более мягкая резина успешно противостояла термальным нагрузкам. Мы предполагаем два пит-стопа на гонку, однако нужно проанализировать всю информацию, прежде чем у нас будет более четкое представление о том, какая стратегия теоретически позволит быстрее преодолеть дистанцию Гран При".

http://www.f1news.ru/news/f1-96507.html

  0



927

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Венгрии: Комментарии призовых пилотов по итогам свободных заездов в пятницу


Mercedes 
Льюис Хэмилтон (1-й):
"Сегодня сцепление с трассой оставляло желать лучшего – не знаю, связано ли это с шинами или состоянием асфальта, но по ходу обеих сессий ситуация была далека от идеальной. Завтра крайне важно удачно квалифицироваться, так как преследовать соперника здесь сложно, как и обгонять. Нужно поработать предстоящей ночью, чтобы найти оптимальные настройки – пока мы не вполне довольны поведением машины, хотя темп на длинной дистанции выглядит неплохо. Чтобы оценить реальное положение дел, необходимо изучить собранную информацию".
Нико Росберг (2-й): "Слегка удивлен тому, что сегодня наша машина снова оказалась быстрейшей – я предполагал, что в Red Bull сумели сократить отставание, так что начало уик-энда воодушевляет. W05 ведет себя очень здорово и потрясающе быстра в поворотах – я очень доволен. Правда, мне нужно отыграть немного времени, а чтобы добиться этого, необходимо вместе с инженерами поработать над настройками. Уверен, нам это по силам. Результат в квалификации будет иметь решающее значение, так как на этой потрясающей трассе обгонять очень сложно. Сегодня вечером мы, как обычно, приложим максимум усилий, а завтра посмотрим, что получится".

Red Bull
Себастьян Феттель (3-й):
«Думаю, в этот уик-энд мы способны оказаться немного ближе к лидерам. По крайней мере, сегодня всё выглядело немного лучше, чем обычно. Однако мы уже видели, что между пятницей и субботой кто-то может сделать большой шаг вперёд – например, Williams, – поэтому нужно быть осторожными. Мы надеемся, что завтра сможем сохранить сегодняшний темп и получим прибавку в мощности силовой установки, но придётся подождать и посмотреть, на каких позициях мы окажемся».
Даниэль Риккардо (7-й): «Сегодня мы испытывали сложности с тем, чтобы добиться должного сцепления с трассой. Состояние асфальта по ходу уик-энда здесь всегда серьёзно улучшается, но сегодня утром сцепление было очень низким, и мы видели, как многие машины скользили. Мы думали, что днём сможем прибавить, но нам удалось это сделать не в той степени, в которой мы хотели, так что вечером постараемся во всём разобраться. Однако по пятницам так обычно и бывает – вы учитесь, пробуете разные варианты, а вечером стараетесь свести всё воедино, чтобы наилучшим образом подготовиться к квалификации».

Ferrari
Фернандо Алонсо (4-й):
«Обычно на этапах, которые проходят через неделю после предыдущего, команды не представляют много обновлений. Но здесь в отличие от большинства других пятниц пришлось много работать с настройками, чтобы адаптировать машину к трассе, шинам и высокой температуре. Таким образом, работы было больше, чем обычно, но вся программа была выполнена. Безусловно, впереди еще много работы, но думаю, мы находимся на правильном пути. Сцепления с трассой сегодня было меньше, чем в прошлые годы на «Хунгароринге», но все находились в одинаковой ситуации. Теперь нужно подготовить как можно лучше машину к квалификации и гонке. Жара, с которой мы сегодня столкнулись, стала большим вызовом при работе с шинами. В субботу обещает более прохладную погоду, а в воскресенье возможен дождь, поэтому нужно быть готовыми к любым условиям»
Кими Райкконен (6-й): «В первой практике мы смогли отлично поработать, протестировав несколько различных вариантов настроек, и я был весьма доволен управляемостью болида. Затем, после полудня, я решил выехать на вторую попытку на шинах «медиум», потому что эти покрышки работали чуть хуже из-за температурных условий и негативно влияли на управляемость болида, в то время как на шинах «софт» все было в порядке. Во второй половине сессии я провел симуляции гонки на шинах обоих типов: к сожалению, в тот момент, когда я перешел на шины «медиум», у меня возникли проблемы с задним левым колесом, из-за чего мне пришлось заезжать в боксы раньше запланированного срока. На телеметрии не было видно, что с машиной есть какие-то проблемы, так что я надеюсь, что полученные данные подскажут нам правильное направление для работы с машиной в преддверии двух оставшихся дней уик-энда».

McLaren
Кевин Магнуссен (5-й):
"Неплохой день без каких-либо серьезных проблем. Нам удалось выполнить всю программу, что радует. Представленные в Германии обновления подтвердили свою эффективность, с ними мы едем быстрее, но всегда требуются точные настройки. Нужно поддерживать такой же уверенный темп доработки всю вторую половину сезона. Я закончил вторую сессию с пятым результатом, но здесь нам сложнее, чем две недели назад. В Хоккенхайме скорость машины позволяла оставаться в первой пятерке, а на Хунгароринге мы, пожалуй, несколько позади".
Дженсон Баттон (9-й): "У меня получилась неплохая серия кругов на более мягких шинах и с большим количеством топлива, а вот на единственном быстром круге баланс требует внимания. Было сложно добиться стабильности, от поворота к повороту, от круга к кругу машина вела себя совершенно иначе. Мне нравится, когда она точно слушается руля, сегодня этого добиться не удалось, но мы знаем, в чем причина, и сможем повлиять на ситуацию, так что я не слишком беспокоюсь. По протоколам сессий трудно понять, на каких позициях мы находимся. Да, мы далеки до Mercedes и Red Bull, но вот Williams здесь менее конкурентоспособны, чем в прошлой гонке. В любом случае, у нас впереди много работы".

Williams
Валттери Боттас (8-й):
«Интересная пятница! Мы опробовали новинки и я очень доволен тем, что их эффективность соответствовала ожиданиям – команда добилась прогресса в работе с машиной. На этой трассе нам будет сложнее добиться успеха, чем в прошлых Гран При, завтра борьба наверняка получится плотной. Так что нам нужно серьёзно поработать, чтобы отыграть каждую сотую и тысячную за счёт оптимизации настроек».
Фелипе Масса (10-й): «Для меня день не был простым – не удалось без проблем проехать длинные серии кругов, так что эту работу я продолжу завтра. Венгерская трасса – не лучшая для нашей машины, но мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможного результата в квалификации. Сегодня мы выезжали с новым передним антикрылом на обеих машинах, первое впечатление – вполне позитивное».

Toro Rosso
Даниил Квят (11-й):
"Напряженная пятница, мы старались выполнить максимально возможное количество проверок. Мне понравилось гоняться по этой трассе, я не был доволен балансом машины в первой тренировке, но во второй мы добились прогресса. Надеюсь, завтра мы продолжим положительную динамику."
Жан-Эрик Вернь (12-й): "Сегодня было и плохое, и хорошее. Утром меня устраивало поведение машины, но к вечеру баланс ухудшился, управлять стало сложнее. Нужно разобраться, почему мы потеряли в скорости во второй половине дня, чтобы завтра выжать из STR9 максимум. Уверен, у нас есть потенциал для прогресса".

Force India
Нико Хюлкенберг (13-й):
«Сегодняшний день прошёл относительно нормально: обычная пятница, мы без особых проблем проехали много кругов, смогли протестировать все новые компоненты, с которыми планировали поработать, с этой точки зрения всё прошло гладко. Команде предстоит обратить внимание на скорость в квалификации – её можно немного повысить, но на длинных сериях кругов мы выглядим неплохо. К поведению машины вопросов нет, и в начале уик-энда это обнадёживает. В воскресенье ключевым фактором будет умение беречь резину, как и почти в каждой гонке. Неясно, как изменится погода, но в любом случае будет жарко, так что надо максимально воспользоваться этой ситуацией».
Серхио Перес (15-й): «День был сложным, особенно если говорить о работе с шинами Medium. Нужно проанализировать всю собранную информацию, буквально каждый круг, чтобы разобраться с рядом проблем. Позитивный момент в том, что на длинных сериях кругов мы более конкурентоспособны. Надо лишь обратить внимание на несколько вопросов, связанных с настройками, чтобы отработать лучше других команд середины пелотона, где идёт очень плотная борьба. В Венгрии многое зависит от стартовой позиции, здесь очень трудно обгонять, поэтому важно хорошо провести квалификацию, а это даст нам хороший шанс в воскресенье, особенно если температуры останутся столь же высокими».

Sauber
Адриан Сутил (14-й):
"Мы работали по привычной пятничной программе, сравнивали шины Soft и Medium – у меня более мягкий состав явно работал лучше. Асфальт очень скользкий, управлять машиной было непросто – у нас меньше прижимной силы, чем в прошлом году, потому сложно держать C33 под контролем. Тем не менее, команда сработала здорово, в этом плане обе сессии прошли позитивно".
Эстебан Гутьеррес (18-й): "Неплохой день. Мы испытывали различные настройки и пытались понять поведение машины. Утренняя сессия сложилась чуть лучше, чем вторая тренировка. После перерыва мы скорректировали регулировки, чтобы оценить, какой из вариантов более эффективен, собрали немало информации и намерены тщательно ее проанализировать, чтобы найти оптимальное решение на субботу. Все в команде выкладываются по максимуму, стараясь добиться нужного баланса – необходимо продолжать в том же духе".

Lotus
Пастор Мальдонадо (16-й):
«Вполне нормальный день, с машиной не возникло никаких проблем, а это всегда хорошо. Баланс неплохой, но главной задачей будет добиться лучшего сцепления шин с трассой. Здесь довольно жарко, завтра погода будет такой же, что хорошо с точки зрения прогрева шин. Думаю, у нас есть шанс сработать лучше, чем в предыдущих гонках – это, безусловно, наша цель».
Роман Грожан (17-й): «Хотя мы и пропустили значительную часть дневной сессии из-за проблем с системой охлаждения, машина ведёт себя нормально. Эта трасса мне очень нравится, так что было жаль терять время, которое необходимо, чтобы улучшить машину. Как всегда, нам есть над чем работать, чтобы подготовиться к квалификации, где мы постараемся максимально атаковать, потому что стартовая позиция тут очень важна».

Caterham
Камуи Кобаяши (19-й):
«Это лучшая пятничная тренировка за долгое время. Мы прибавляли с каждой серией кругов и, судя по результатам, можем быть гораздо более конкурентоспособны по сравнению с ближайшими соперниками, чем во многих других Гран При. Ключевую роль сыграла, в частности, высокая надежность команды и силовой установки Renault, так что мы можем быть довольны итогами пятницы. В первой сессии сцепления практически не было. Кроме того, возникло несколько проблем: блокировались передние и задние тормоза, так что мы внесли серьёзные коррективы перед второй серией кругов, и заметили небольшой прогресс. Уровень сцепления по-прежнему был невысок, так что я не мог объективно судить о балансе. В каждом повороте возникала то избыточная, то недостаточная поворачиваемость, так что к следующей серии кругов мы снова скорректировали механические и аэродинамические настройки, и начали отыгрывать время. К концу сессии сцепление улучшилось и я, наконец, начал находить подходящий баланс, но не менее важно, что сессия прошла без проблем с надежностью, так что мы выполнили всю программу. Во второй тренировке я сразу же выехал на трассу на Medium, но вновь возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью. Команда снова скорректрировала механические настройки, баланс немного улучшился, но на второй серии кругов машину развернуло, так что я вернулся в боксы, чтобы впервые поставить Soft. Машина оказалась быстрее на более мягком комплекте, чем на Medium, шины долго сохраняли эффективность, что даёт нам несколько вариантов стратегии в гонке. Нужно сохранить этот уровень выступлений завтра и в воскресенье, максимально выложившись в квалификации и гонке».
Маркус Эриксон (22-й): «В начале первой серии уровень сцепления был очень низким: машина постоянно скользила. Я знаю, что в начале уик-энда на Хунгароринге всегда так, но ситуация оказалась хуже, чем я ожидал. Можно выехать на трассу и поискать эффективные настройки, но лучше подождать, пока трасса покроется слоем отработанной резины, и уровень сцепления повысится, так что на следующей серии кругов мы продолжили работать по плану и постепенно прогрессировали. Во второй сессии температура асфальта увеличилась, в первой серии кругов машина вела себя странно. В большинстве поворотов возникала то избыточная, то недостаточная поворачиваемость, было сложно избегать ошибок. К концу первой серии кругов баланс немного улучшился, но я всё равно не мог атаковать. Мне не удалось чисто проехать быстрый круг на Soft, на самом деле наша машина быстрее, но оставшуюся часть сессии мы посвятили длинной серии кругов и ехали в неплохом темпе. Здорово, что мы добились прогресса в работе с настройками – это дает шанс навязать более плотную борьбу Marussia, чем в прошлых гонках. Проанализировав все данные, мы должны добиться прогресса в квалификации и гонке».

Marussia
Жюль Бьянки (20-й):
«Возникли некоторые сложности с балансом, поэтому было сложно найти хорошие настройки. Днём мы добились некоторого прогресса, хотя этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Кобаяши. Мы продолжим работать, чтобы сделать машину быстрее к квалификации, здесь важно обеспечить себе хорошую стартовую позицию перед гонкой».
Макс Чилтон (21-й): «Снова непростое начало дня, с небольшим пожаром в первой тренировке. Из-за этого я потерял большую часть сессии, так как пришлось менять коробку передач, но команда справилась очень быстро, и я успел проехать пять кругов. Во второй сессии машина вела себя иначе – возможно, отчасти из-за более высокой температуры и нехватки сцепления с трассой. Мы добились прогресса, но пока не на тех позициях, на которых хотим быть – впереди Caterham».


Подготовил ПАПА...

  0

928

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в пятницу

http://i.f1news.ru/userfiles/90921.jpg

Приглашены представители руководства команд: Эрик Булье (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull), Мониша Кальтенборн (Sauber), Виджей Малья (Force India), Марко Маттиаччи (Ferrari) и Клэр Уильямс (Williams).

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

929 Відредаговано ПАПА (2014-07-26 16:12:26)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Венгрии: Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Воздух +26…27С, трасса +43…48С

В пятницу состояние трассы на Хунгароринге традиционно оставляло желать лучшего, так что большую часть работы по настройке машин команды отложили на утро субботы. Вчера многие жаловались на недостаточное сцепление более жестких шин и недостаточный темп на быстром круге, вечером команды проанализировали информацию и внесли коррективы, а утром в субботу продолжили работу.
В первой половине сессии команды работали с более жесткой резиной, а во второй переключились на более мягкую. Машины скользили, многие допускали ошибки и вылетали с трассы, но без серьёзных последствий.
В Mercedes в этот уик-энд отказались от использования тормозных дисков Brembo, используя диски Carbon Industrie – причину инцидента на квалификации в Хоккенхайме пока найти не удалось, и в команде решили перестраховаться. На расстановку сил это не повлияло – гонщики Mercedes вновь возглавили протокол, лучшее время сессии у Льюиса Хэмилтона – 1:24.048.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:24.048    -    21
2.   Н.Росберг    Mercedes    1:24.095    +0"047    24
3.   С.Феттель    Red Bull 1:24.455    +0"407    16
4.   Д.Риккардо    Red Bull 1:24.678    +0"630    15
5.   В.Боттас    Williams    1:24.685    +0"637    21
6.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:24.769    +0"721    11
7.   К.Райкконен    Ferrari    1:24.818    +0"770    19
8.   К.Магнуссен    McLaren    1:24.867    +0"819    21
9.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:25.162    +1"114    17
10. Д.Квят    Toro Rosso    1:25.170    +1"122    19
11. Ф.Масса    Williams    1:25.231    +1"183    18
12. Д.Баттон    McLaren    1:25.468    +1"420    14
13. П.Мальдонадо    Lotus    1:25.829    +1"781    22
14. Р.Грожан    Lotus    1:25.859    +1"811    19
15. А.Сутил    Sauber    1:25.934    +1"886    21
16. Э.Гутьеррес    Sauber    1:26.023    +1"975    23
17. Н.Хюлкенберг    Force India    1:26.035    +1"987    19
18. С.Перес    Force India    1:26.142    +2"094    17
19. К.Кобаяши    Caterham    1:27.560    +3"512    23
20. М.Чилтон    Marussia    1:28.083    +4"035    17
21. М.Эриксон    Caterham    1:28.605    +4"557    22
22. Ж.Бьянки    Marussia    1:28.821    +4"773    14

http://www.f1news.ru/

  0

930 Відредаговано ПАПА (2014-07-26 19:29:37)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Не могу не написать пару строк о сегодняшней квалификации перед Гран При Венгрии...

А с чего начать!!! Наверное начну с того, что МЕРСЕДЕС - немецкая марка!!!... Немцы (они же - арийцы!!!) - наивысшая раса (как ни крути...)... Вот и выходит, что человечек с темным цветом лица (даже если он и Чемпион Мира (когда-то, в недалеком прошлом, практически пару лет назад, даже...) - он, совсем даже, и не человечек, а так "дурилка, картонная..."!!! Честно - блевать охота!!!

Я сейчас о чем??? Я сейчас о квалификации к Гран При Венгрии 2014 года!!!... О ее первой части!!!... Практически первый выезд пилота (ПРИЗОВОГО ПИЛОТА Mercedes AMG Petronas F1 Team - Льюиса Хэмилтона) на установочный круг!!!... Такой слив (во втором Гран При подряд) давненько мы не видели...

Вспоминайте, (кто смотрел), квалификацию к Гран При Германии... На болиде Льюиса Хэмилтона - отказали тормоза!!!...
Квалификация к Гран При Венгрии (кто не смотрел - посмотрите!!!)...  На болиде Льюиса Хэмилтона - СНОВА ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА!!!... Да так отказали, что машина - загорелась!!!... Льюис в экстренном порядке покидает машину... Ее (машину) тушат пожарные!!!

http://i.f1news.ru/userfiles/hamilton/96526.jpg

Скажите пожалуйста, Вам этот рассказ ничего не напоминает!!! Лично мне очень напоминает сказку "О рыбаке и рыбке"... Как ни крутись, а бабе (в данном случае, ее зовут Мерседес) не угодить... Чем им (швабам) еще необходимо угодить???... Выиграть гонку с поула... Без проблем!!! Со второй стартовой позиции - да что уж там!!!... Прорыв с последнего ряда на подиум - пожалуйста!!! Наверное решили проверить, сможет ли Льюис с пит-лейн пройти Росберга!!! Ведь с последнего ряда не смог, вдруг, из паддока сможет!!!...
Вот на этом месте у меня начинают заканчиваться слова... Понятно, что подобного опуса не допустит ни один спортивный ресурс... Они ориентированы на официальную информацию от конюшен... И я, как человек близкий к этой кухне, могу заявить, что НЕМЦЫ "тупо упадут на мороз"... Тут к гадалке не ходи!!!... А вот парня - жалко!!! Даже при том, что и я недолюбливаю ХЭМА (помню его поведение в Маках, скандал с Алонсо, высказывания, на "грани фола", вообщем не ангел!!!...) И хотя жалость не то чувство, которое возможно применить к Льюису, мне все ж его - жаль!!!...

Повторюсь!!! (Кто не читал, прочтите пост №891: " ... вырисовывается некрасивая тенденция - АФРОАНГЛИЧАНИН за рулем немецкого пепелаца никогда не станет Чемпионом Мира, при условии, что второй пилот в этой конюшне имеет немецкие корни!!! Это мое личное мнение...")...
Пропишу несколько иначе: "Я нисколько не сомневаюсь, что АФРОАНГЛИЧАНИН за рулем немецкого пепелаца никогда не станет Чемпионом Мира!!!"...

Успокаивает лишь поведение самого Льюиса...

Льюис Хэмилтон: «Я почувствовал, что начинаются проблемы, по ходу быстрого круга – что-то случилось с тормозами, мне пришлось скорректировать настройки, а потом двигатель просто выключился. Я подумал, что надо попробовать добраться до боксов накатом, но тут заметил пламя. Хотя машина горела, я всё-таки пытался добраться до гаража, надеясь, что что-то удастся предпринять, но затем команда по радио приказала немедленно остановиться. Однако оказалось, что тормоза не работают, машина продолжала катиться… Всё это очень плохо. Не знаю, что можно будет предпринять завтра, ведь на этой трассе почти невозможно обгонять. Думаю, я попытаюсь пробиться в первую десятку. Возможно, я вновь отстану от Нико Росберга на двадцать с чем-то очков, но впереди ещё много гонок. Я сделаю всё, что в моих силах…»

Вот как-то так!!!
С уважением... Ваш ПАПА...

  0

931 Відредаговано ПАПА (2014-07-26 17:27:30)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Венгрии: Квалификация

http://i.f1news.ru/userfiles/90923.jpg

Облачно. Дождь в конце сессии. Воздух +28…25С, трасса +47…46С

Хорошая стартовая позиция – залог успешной гонки на Хунгароринге, многие в этот уик-энд сделали акцент на квалификации при настройке машин. Впрочем, за последние десять лет лишь трижды в Венгрии побеждал гонщик, стартовавший с поула, и все три раза это был Льюис Хэмилтон, всего за карьеру одержавший четыре победы на медленной венгерской трассе.
Хэмилтон возглавил протокол всех трёх тренировок по ходу уик-энда, вторую строчку неизменно занимал Нико Росберг, а расстановка сил позади пилотов Mercedes менялась – утром в субботу ближе всех к ним подобрались гонщики Red Bull Racing, а Себастьян Феттель заявил, что ещё никогда с начала сезона он не был так доволен машиной.
Шинники привезли в Венгрию составы Medium и Soft, в пятницу многие жаловались, что они оказались слишком жесткими для Хунгароринга и не обеспечивали должного сцепления. На Medium машины скользили, на тренировках было много ошибок и вылетов, но состав Soft вызывал гораздо меньше критики и имел серьёзное преимущество в скорости – в Pirelli оценивали разницу в 1.6 секунды, поэтому именно на него команды сделали ставку в квалификации.
В первой сессии машина Мальдонадо сломалась на первом быстром круге – Пастор остановил её в зоне безопасности и выбыл из борьбы.

http://www.f1news.ru/userfiles/hamilton-fire.jpg

Через несколько минут загорелась машина Хэмилтона – Льюис проехал несколько метров и покинул машину, которую окружили маршалы с огнетушителями. Во втором Гран При подряд проблемы с машиной вывели претендента на титул из борьбы за поул – на этот раз из-за утечки топлива.
Протокол первой сессии возглавил Вернь, проехав круг на более мягкой резине – 1:24.941. На последнем круге Бьянки опередил Райкконена в борьбе за 16-е место, выбив Кими, использовавшего более жесткую резину, из дальнейшей борьбы. В итоге Райкконен, Кобаяши, Чилтон, Эриксон, Хэмилтон и Мальдонадо не прошли во вторую сессию.
Во второй сессии все гонщики выехали на Soft. Серхио Перес досрочно завершил борьбу из-за проблем с гидравликой, а на последних минутах Квят не избежал разворота в 12-м повороте – машина замерла в зоне безопасности. Росберг возглавил протокол, проехав круг за 1:23.310. В десятку не пробились Квят, Сутил, Перес, Гутьеррес, Грожан и Бьянки.
Перед началом финальной сессии начал накрапывать дождь. На трибунах открылись зонты, гонщики поспешили на трассу. Росберг вылетел в первом повороте, через несколько секунд там же разбил машину ехавший следом Магнуссен. Появились красные флаги – нужно было эвакуировать машину и восстановить защитный барьер, завершить быстрый круг до этого никто не успел.
Дождь оказался коротким, через несколько минут гонщики продолжили борьбу на сликах. Сначала протокол возглавил Боттас, потом Феттель и Росберг, проехав круг за 1:23.236. Гонщики выехали на решающую попытку. Феттель вновь возглавил протокол, но лишь на несколько секунд – Росберг вновь оказался быстрее – 1:22.715.
Росберг завоевал девятый поул в карьере, шестой в сезоне и третий подряд. Вместе с ним с первого ряда гонку завтра начнёт Феттель, со второго стартуют Боттас и Риккардо, с третьего – Алонсо и Масса.

#       Пилот     Команда            М    Время   

1.   Н.Росберг    Mercedes        1    1:22.715   
2.   С.Феттель    Red Bull        2    1:23.201   
3.   В.Боттас    Williams        3    1:23.354   
4.   Д.Риккардо    Red Bull        4    1:23.391   
5.   Ф.Алонсо    Ferrari        5    1:23.909   
6.   Ф.Масса    Williams    6    1:24.223   
7.   Д.Баттон    McLaren        7    1:24.294   
8.   Ж.Вернь    Toro Rosso    8    1:24.720   
9.   Н.Хюлкенберг    Force India    9    1:24.775   
10. К.Магнуссен    McLaren        10    Без времени   

11. Д.Квят    Toro Rosso    11    1:24.706   
12. А.Сутил    Sauber        12    1:25.136   
13. С.Перес    Force India    13    1:25.211   
14. Э.Гутьеррес    Sauber    14    1:25.260   
15. Р.Грожан    Lotus        15    1:25.337   
16. Ж.Бьянки    Marussia        16    1:27.419   

17. К.Райкконен    Ferrari    17    1:26.792   
18. К.Кобаяши    Caterham    18    1:27.139   
19. М.Чилтон    Marussia    19    1:27.819   
20. М.Эриксон    Caterham    20    1:28.643   
21. Л.Хэмилтон    Mercedes    21    Без времени   
22. П.Мальдонадо    Lotus    22    Без времени   

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … qual.shtml

  0

932

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Возгорание болида Хэмилтона в квалификации к Гран-при Венгрии

Очередная проблема лишила Хэмилтона шанса побороться за поул. Видео происшествия – в блоге «Крутой поворот».

http://giant.gfycat.com/KindAppropriateKinglet.gif

На шестой минуте после начала квалификации Гран-при Венгрии машина гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона загорелась. Британец доехал до пит-лейна, но продолжить участие в сессии не смог. Предварительная причина пожара – утечка топлива. Отметим, что это вторая подряд техническая проблема на болиде Льюиса, помешавшая ему побороться за поул-позицию.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/650984.html

  0

933

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Авария дня. Магнуссен вылетает в стену покрышек

Серьезная авария с участием гонщика «Макларена», вызванная дождем – в блоге на Sports.ru.

http://giant.gfycat.com/GaseousFlamboyantFattaileddunnart.gif

http://giant.gfycat.com/PhonyGlaringFrenchbulldog.gif

Гонщик «Макларена» Кевин Магнуссен попал в переплет во время третьего сегмента квалификации к Гран-при Венгрии. Сегмент начался одновременно с дождем, и поскольку трасса некоторое время была сухой, гонщики рискнули отправиться на быстрый круг на шинах для сухой погоды. Однако к началу второго круга осадки усилились. В итоге в первом повороте вылетели три гонщика: Нико Росберг, Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен. Датчанину повезло меньше всех – его «Макларен» врезался в стену покрышек. К счастью, пилот не пострадал.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/651003.html

  0

934

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

5 вещей, которыми запомнилась квалификация «Формулы-1» в Венгрии

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/54/18/57/68/rue76f5365e90.jpg

Новые проблемы Хэмилтона, провал «Феррари», внезапный дождь и очередной поул Росберга – в итогах квалификации к Гран-при Венгрии.

1. Пожар на машине Хэмилтона
В преддверии венгерского этапа Льюис считался претендентом на победу – несмотря на лидерство Нико Росберга в личном зачете и первое место немца на Гран-при Германии, – на трассе близ Будапешта англичанин выигрывал четыре раза, причем порой добивался успехов на машинах, которых трудно было назвать эталонными с точки зрения скорости. В пятницу и в субботу с утра ничто не предвещало беды – Хэмилтон выиграл все тренировки, – но уже на втором быстром квалификационном круге произошло событие, сопоставимое с происшествием недельной давности: тогда на W05 Льюиса сломался тормозной диск, а сегодня на предательской машине произошла утечка топлива, которая привела к большому пожару.

http://giant.gfycat.com/MiserlyCompetentFowl.gif

Вот только в отличие от прошлого раза завтра прорваться в группу лидеров будет куда сложнее: во-первых, Хэмилтон начнет заезд с последнего ряда, а во-вторых, обгонять на «Хунгароринге» не в пример сложнее, чем в Хоккенхайме. Наверняка понимал это и сам гонщик, понуро бредший от места остановки к боксам. Спасти англичанина в воскресенье может лишь чудо, но пока сохраняется вероятность дождя, полностью списывать Льюиса нельзя. Впрочем, кое-какая статистика намекает: без быстрого Райкконена победы Хэмилтону в Венгрии точно не видать.

2. «Феррари» подставляет Райкконена
Сюрпризов сегодня хватало и без пилота «Мерседеса»: за пару минут до возгорания W05 на обочине «Хунгароринга» внезапно остановился Пастор Мальдонадо (для венесуэльца квалификация уже не в первый раз закончилась, едва начавшись), а по завершении сегмента к компании неудачников присоединился Кими Райкконен. У финна в «Феррари» в этом году мало что получается, и нынешний провал доказывает, что проблемы и беды имеют свойство идти друг с дружкой в комплекте: когда Кими показал не самое плохое (но и не слишком хорошее) время на более жесткой резине, команда решила сыграть в старую игру «экономия шин» и не отправила гонщика на заключительную попытку на более мягких покрышках. Как оказалось – зря. Жюль Бьянки, которого прочат на место Райкконена в Скудерии, выжал из слабенькой «Маруси» все, что только мог, превзошел время Кими и заставил итальянскую команду писать оправдания и извинения перед финном в твиттере. Неужели они не знают, что тот так и не завел аккаунт в социальной сети?

3. Разворот Квята
Медленный венгерский трек отлично подошел болиду «Торо Россо» – Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят сильно смотрелись на фоне соперников из «Форс-Индии» на тренировках, а в квалификации могли в полном составе пробиться в топ-10. Однако если француз свое дело все-таки сделал (завтра он стартует восьмым), то россиянин в решающий момент допустил грубый просчет: Даниил шел с улучшением собственного времени в последней попытке, но перед одним из поворотов чуть заехал на траву, машину развернуло и место в десятке лучших ушло к Нико Хюлькенбергу.

http://giant.gfycat.com/RevolvingOrangeAlpaca.gif

4. Внезапный дождь и авария Магнуссена
Дождь ждали не раньше воскресенья, но погода, как всегда, всех обманула – за пару минут до старта третьего сегмента начались осадки, зрители на трибунах начали заворачиваться в плащи, а гонщики с первых же секунд рванули на трек в надежде показать хорошее время, пока дорожное полотно оставалось относительно сухим. Не успели. Дождь усилился, и Нико Росберг, Кевин Магнуссен и Дженсон Баттон (первые в большом паровозике), только-только ушедшие на быстрый круг, дружно вылетели в первом повороте. Более опытные Нико и Дженсон каким-то чудом спаслись, а вот Кевин чуть ли не на полном ходу с заблокированными колесами улетел в отбойники.

http://giant.gfycat.com/PhonyGlaringFrenchbulldog.gif

«Было страшно», – признался Баттон, отлично видевший всю картину происшествия.

5. Дежурный поул Росберга
Такое ощущение, будто дождь пошел только ради аварии Магнуссена. Пока маршалы вытаскивали «Макларен» из стены покрышек, а затем поправляли ограждающую конструкцию, осадки прекратились. ФИА возобновила сессию и пилоты один за другим принялись улучшать времена. Норма событий на субботний день была выполнена, и остаток сессии прошел спокойно. Поул (очень уверенно) ушел к Росбергу, а компанию на первом ряду немцу завтра составит соотечественник Себастьян Феттель. На трассе, которая лучше подходит «Ред Булл», чем «Уильямсу», «быки» действительно оказались лучше. Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, по традиции, заняли соседние места, а Баттон, Вернь и Хюлькенберг расположились в нижней части топ-10.

За чем следить в воскресенье
За небом – в воскресенье ожидается дождь, способный превратить заезд в грандиозное событие перед летним перерывом в чемпионате.

http://www.sports.ru/automoto/1022421886.html

  0

935 Відредаговано ПАПА (2014-07-26 18:30:16)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Насколько разнополярны высказывания единомышленников... Безусловно, оценить должны Вы!!!...


Тото Вольфф: «Приношу извинения Хэмилтону и всем его болельщикам...»  sad

http://img.rsport.ru/images/75994/79/759947980.jpg

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф извинился перед Льюисом Хэмилтоном за проблемы с машиной в начале квалификации к Гран-при Венгрии.

«Очень обидно за Льюиса. Мы напряженно работаем, что дать гонщикам лучшую машину. Машина «Мерседеса» в огне – это не то, что мы хотим показать всему миру. Я приношу извинения Льюису и всем его болельщикам», – цитирует Вольффа Planet F1.


Нико Росберг: «Старт Хэмилтона из конца пелотона облегчает задачу...»  smile

http://mir24.net/media/images/2014/3/1393800427_niko-rosberg.jpeg

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что будет действовать осторожно в гонке на «Хунгароринге», учитывая , что напарник Льюис Хэмилтон будет стартовать из конца пелотона после проблем в квалификации.

«Конечно, это облегчает задачу, так как он – мой конкурент. Завтра у меня будет определенная свобода действий. Мне нужно не рисковать, избежать проблем и набрать максимально возможное количество очков. Поломка машины очень расстраивает. Я столкнулся с подобным две гонки назад в Сильверстоуне. Такие вещи невозможно контролировать. Обидно за команду, нужно продолжать работу над повышением надежности. Я удивлен нашей скоростью в этот уик-энд. Безусловно, у нас очень, очень мощный двигатель, но на «Хунгароринге» это не играет большого значения. Поэтому наше выступление показывает, насколько хорошая у нас машина», – цитирует Росберга Autosport.

Подготовил ПАПА...

  0

936 Відредаговано ПАПА (2014-07-26 20:11:30)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Венгрии: Комментарии призовых пилотов по итогам квалификации...


Mercedes
Нико росберг (ПОУЛ, 6-й раз в сезоне):
«Очень тяжёлая квалификация – особенно из-за дождя в начале третьей части. В меняющихся погодных условиях трудно судить, какая точка торможения наилучшая, так что в первом повороте возникли сложности. Мне повезло, а потом я смог проехать хороший решающий круг, так что вполне доволен, что стартую с поула. С другой стороны, очень обидно за Льюиса и команду. Я знаю, насколько неприятно сталкиваться с технической проблемой, когда ты, как гонщик, ничего не можешь сделать. Нам нужно разобраться с надёжностью, но я знаю, что вечером команда предпримет все возможные усилия, чтобы исправить машину – так же, как в Хоккенхайме, где все сотрудники команды помогали её восстановить. То, что борьбы колесо в колесо не будет, несколько снижает напряжение. Но завтра нас ждёт длинная гонка, и я уверен, что Льюис сможет вновь добиться хорошего результата».
Льюис Хэмилтон (без времени): «Я не могу поверить в то, что произошло – я ничего не мог сделать. Проблема возникла, когда я выходил из предпоследнего поворота, а затем двигатель выключился. Я думал, что смогу вернуться в боксы, но посмотрел в зеркала и увидел, что вся задняя часть машины в огне. Теперь нужно понять, какой ущерб нанесён машине. Нам снова не повезло – мы должны работать лучше. Сегодня вечером мне необходимо найти какой-то способ превратить произошедшее в позитив к завтрашнему дню, а затем отталкиваться от этого в гонке. Будет непросто, ведь это одна из самых сложных для обгонов трасс. Но подобные вещи проверяют нас, и то, как я пройду эту проверку – самое главное».

Red Bull
Себастьян Феттель (2-й):
«После второй части квалификации я подумал, что если мы все сделаем верно, то можем подобраться к Mercedes. Сегодня Нико проехал очень быстрый круг, догнать его было сложно, но посмотрим, что будет завтра – многое может измениться, если пойдет дождь, а такая вероятность существует. Мы должны сосредоточиться на своих задачах, а если появится возможность, попробовать обогнать, но Mercedes намного быстрее нас на прямых. Особенности этой трассы подходят нам больше, чем в Германии, но мы всё же довольно много уступаем Mercedes в скорости».
Даниэль Риккардо (4-й): «В этот уик-энд машина довольно быстра. В первой и второй частях квалификации мы выглядели неплохо, однако когда в финале пошел дождь, мне не удалось быстро прогреть шины, чтобы проехать один быстрый круг, так что я разочарован тем, что не смог показать более высокий результат. Было бы здорово стартовать с первого ряда, но и четвертое место нельзя назвать катастрофой. На этой трассе сложно обгонять, поэтому завтра нужно постараться проехать гонку с как можно меньшим числом пит-стопов».

Williams
Валттери Боттас (3-й):
«Я немного удивлён результатом. Мы знали, что пилоты Red Bull, Ferrari и Mercedes будут быстры на этой трассе. Теоретически, характеристики Хунгароринга не подходят нашей машине, но команда хорошо поработала и подготовила новинки, которые отлично себя проявили. Нам по-прежнему не хватает сцепления с трассой по сравнению с соперниками, но сегодня был хороший день. Третье и шестое места на старте дают хорошие шансы заработать много очков в гонке».
Фелипе Масса (6-й): «Очень сложная квалификация, в том числе из-за погоды. В финале главной проблемой стал трафик. Я обогнал, по-моему, пять машин за один быстрый круг, так что не смог показать хороший результат. Жаль, но в гонке я сделаю всё, что в моих силах».

Ferrari
Фернандо Алонсо (5-й):
«Пятое место и старт с чистой стороны трассы является для нас хорошим результатом. У нас будет возможность добиться успеха как в сухой, так и в дождевой гонке, мы можем быть конкурентоспособны. Думаю, что в данный момент мы, возможно, уступаем в скорости «Ред Булл» и «Уильямсу», так что на каких-то трассах мы смотримся лучше, на каких-то хуже. Впереди нас стартуют два «Ред Булл», один «Уильямс» впереди, а один позади. Надеюсь, что мы сможем побороться с соперниками и заработаем очки. Сегодня Кими немного не повезло. Мы видели, как уже в первом сегменте вылетели Хэмилтон и Мальдонадо, и поэтому команда думала, что все что нам нужно – это переиграть пилотов «Маруси» и «Катерхэма». Мы были немного удивлены тем, как быстро менялось состояние трассы, и тем, как выступил Бьянки. Кими просто не повезло.»
Кими Райкконен (17-й): «Я очень разочарован итогами квалификации, тем более, уик-энд складывался хорошо и я был доволен машиной. Команда сказала, что показанного результата будет достаточно, чтобы пройти во второй сегмент. Мы решили рискнуть и сэкономить комплект мягких шин. К сожалению, этот риск не оправдался и я не смог пройти дальше. Гонка будет трудной, так как обгонять на «Хунгароринге» сложно. Мы допустили ошибку, но сейчас я смотрю только вперед. Сделаем все возможное завтра, чтобы отыграться. Как команда «Формулы-1», как «Феррари», мы не должны допускать таких вещей. Мы выступаем здесь не первый год. Это плохо для меня, плохо для команды. Мы допустили ошибку. Это очень сложный год для нас, поэтому не вижу смысла кричать. Я совершал ошибки в прошлом и совершу их в будущем. Люди склонны делать ошибки, но есть такие вещи, которые нужно менять в лучшую сторону. ».

McLaren
Дженсон Баттон (7-й):
"До квалификации мои дела складывались откровенно неудачно, но потом машина стала вести себя намного лучше, чем в предыдущих сессиях. Помогло то отношение, с которым наши механики относятся к работе – они никогда не сдаются. Мы весь уик-энд экспериментировали с настройками, сейчас они лучше мне подходят, но работу нужно продолжать. Во второй сессии я продемонстрировал хорошую скорость и показал седьмое время, уступив несколько сотых шестому результату. Седьмое место в целом отражает наш реальный темп. Мы не знаем, какой завтра будет погода. На сухой трассе на длинной дистанции мы достаточно быстры, но соперники, стартующие впереди, очень конкурентоспособны, так что посмотрим. Моя позиция на чистой стороне трассы – надеюсь, старт будет удачным!"
Кевин Магнуссен (10-й): "Я врезался в стену. В первом повороте асфальт был гораздо более влажным, чем в последнем – я вышел из поворота, где уровень сцепления оставался отличным, и перед первым поворотом нажал на тормоза в привычной точке… Физически я в полном порядке, но очень огорчен тем, что не смог добиться большего. Вдвойне обидно за команду, ведь мы могли показать очень неплохой результат. Что ж, будем бороться. Старт с пит-лейн осложнит задачу, но я рассчитываю уверенно провести гонку. А сейчас мне очень досадно за свою ошибку".

Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь (8-й):
«Хорошая квалификация. Команда отлично справилась со своей работой – сегодня машина была более конкурентоспособна, чем вчера, и я благодарен всем за эту работу. Результат вселяет оптимизм, но нужно сохранять концентрацию – завтра я выложусь на 100%, постараюсь финишировать на максимально возможной позиции и надеюсь заработать много очков».
Даниил Квят (11-й): «Сегодня я мог пробиться в финал, но, к сожалению, заблокировал задние шины и допустил разворот. Я расстроен из-за этой ошибки, но сделаю выводы. О произошедшем сегодня нужно забыть, полностью сосредоточившись на завтрашней гонке. На этой трассе непросто обгонять, но 11-я позиция – не худшее место для старта, я сделаю всё возможное».

Force India
Нико Хюлькенберг (9-й):
«Учитывая скорость команды в третьей практике, я думаю, что вся наша команда отлично поработала, ведь в итоге мы сумели пробиться в третий сегмент квалификации. Нам очень сильно мешал ветер, но, к счастью, перед началом квалификации его направление изменилось, что, как кажется, помогло нам. Так что нам было нужно просто сохранять спокойствие, хорошо проезжать круги и выжать из болида максимум скорости. В преддверии гонки я настроен оптимистично, потому что вчера наш темп на длинной дистанции выглядел достаточно неплохо. Так что я определенно считаю, что мы способны побороться за очки. Чтобы все сложилось в нашу пользу и мы смогли переиграть своих конкурентов, нам нужно действовать гибко в отношении стратегии, поскольку на этой трассе традиционно сложно обгонять».
Серхио Перес (13-й): «Это была сложная квалификация, а основной сложностью стала проблема гидравликой, что повлияло на работу моего болида по ходу второго сегмента. Из-за этого я смог проехать всего один быстрый круг, после чего был вынужден припарковать болид в боксах. Если бы не это, то, как мне кажется, мы могли бы пробиться в третий сегмент квалификации, в особенности учитывая то, что утром команда смогла сделать шаг вперед в улучшении баланса машины. Обидно, что на этой трассе мы не смогли извлечь из болида максимальный потенциал, потому что обгонять здесь очень непросто. Это значит, что завтра нам нужно постараться выиграть несколько позиций за счет стратегии. В преддверии гонки я по-прежнему настроен оптимистично, потому что по ходу пятничных свободных заездов наш темп на длинной дистанции был очень сильным».

Sauber
Адриан Сутил (12-й):
"Захватывающая квалификация, а 12-й результат – моё лучшее достижение с начала сезона! Сегодня мы оказались достаточно конкурентоспособными, потому пилотаж доставил удовольствие, хотя было непросто адаптироваться к скорректированным утром настройкам. Собрать воедино по-настоящему быстрый круг оказалось довольно сложно, требовалось сохранять хладнокровие, и мы с моим инженером сработали здорово. Учитывая наше положение в чемпионате, этот результат крайне важен для Sauber – я рад такой замечательной командной работе!"
Эстебан Гутьеррес (14-й):  "Неплохой день. В этот уик-энд команда работает очень здорово, в пятницу мы оценили множество вариантов настроек, а сегодня собрали все воедино. Нужно продолжать в том же духе, ведь у нас получилось отыграть несколько десятых и приблизиться к соперникам, а Адриану удался отличный круг. Мне в заключительной попытке помешали желтые флаги – пришлось отменить круг и вернуться в боксы. Из-за погодных условий гонка обещает быть интересной и весьма непростой".

Lotus
Роман Грожан (15-й):
«Утром мы хорошо провели тренировку и надеялись пробиться в финал квалификации, но этого не произошло. Днём машина вела себя хуже, чем утром, и нам нужно найти причину. Если удастся вернуть те ощущения, которые были в субботней тренировке, то есть шанс добиться большего в завтрашней гонке. Мы многому научились в этот уик-энд, но не смогли реализовать этот опыт в хорошие стартовые позиции. Завтра я сделаю всё возможное, тем более, что возможен дождь, который может помочь заработать очки».
Пастор Мальдонадо (без времени): «До предпоследнего поворота машина работала отлично. Я расстроен сходом, сегодня мы надеялись пробиться в финал. Завтрашняя гонка обещает быть непростой, но мы постараемся решить возникшие проблемы и реализовать потенциал машины. У меня много новых комплектов шин, на Хунгароринге всякое может случиться – будем атаковать».

Marussia
Жюль Бьянки (16-й):
"Я очень рад возможности стартовать с 16-го места после очередного выхода во вторую сессию – на сухом асфальте и без каких-либо капризов погоды. Мы не лучшим образом начали уик-энд, но к сегодняшнему дню смогли прибавить. Моя первая попытка не удалась, я допустил ошибку, но во второй мы сработали безупречно и прошли дальше – замечательное достижение! Завтра нас ждет непростая гонка, но я надеюсь, что и она окажется удачной."
Макс Чилтон (19-й): "Я огорчен. Уик-энд складывался очень непросто, но к квалификации мы добились прогресса, и крайне досадно, что нам не удалось увидеть, какой результат был бы возможен. Первая попытка получилась неплохой, но во второй возникли проблемы с электроникой, машина потеряла в мощности, и я уже не мог проехать быстрый круг. Учитывая то, как вела себя MR03 в первой попытке, у меня был шанс опередить Кобаяши и оказаться ближе к напарнику. Гонка в Венгрии всегда получается непростой, обгонять здесь сложно, но я сделаю всё, что в моих силах".

Caterham
Камуи Кобаяши (18-й):
"Утренняя тренировка стартовала в тех же условиях, что были в пятницу. За ночь мы существенно скорректировали настройки, но машина по-прежнему вела себя нервно, особенно в задней части, однако по ходу сессии с повышением уровня сцепления баланс несколько улучшился. Недостаточную поворачиваемость сменяла избыточная, но с более мягкими шинами дела пошли лучше, поэтому мы с оптимизмом ждали квалификацию. В квалификации мы запланировали две попытки на более мягкой резине, первая обеспечила мне 16-й результат, но из-за проблем у Mercedes и Lotus сложилось ощущение, что у нас есть шанс выйти во вторую сессию. Мы до последнего ждали момента выезда на трассу, первый круг получился неплохим, а на втором шины потеряли эффективность, и я не мог выжать из них больше скорости. С начала уик-энда машина поехала заметно быстрее, но не думаю, что сегодня мы могли добиться большего".
Маркус Эриксон (20-й): "Утром машина вела себя лучше, чем в пятницу, но баланс все равно оставался нестабильным: в разных поворотах наблюдалась то недостаточная, то избыточная поворачиваемость. Мы пытались исправить ситуацию, и хотя добились некоторого прогресса, к концу тренировки поведение CT05 не в полной мере соответствовало моим предпочтениям. К сожалению, в квалификации сценарий повторился. Я не мог проехать достаточно быстрый круг, так как баланс менялся в каждом повороте. Досадно, ведь мы могли добиться большего, но с такой управляемостью шансы свелись к нулю. Впрочем, вчера на длинной серии кругов с большим количеством топлива баланс был намного лучше, сегодня у некоторых команд возникли проблемы – нужно сохранить высокую надежность и использовать любую возможность отыграться".


Подготовил ПАПА...

  0

937

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Венгрии: Комментарии шинников по итогам квалификации...

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/96553.jpg

Шины Soft на венгерской трассе значительно быстрее Medium. По мнению представителей Pirelli, в гонке команды будут использовать Soft на протяжении большей части дистанции, которую проедут с двумя пит-стопами.

Пол Хембри: «Произошедшее в финале квалификации показало, как серьёзно небольшой дождь может повлиять на ситуацию. Учитывая неоднозначный прогноз на завтра, в гонке может произойти тоже самое. Когда асфальт высох и скорости возросли, главным оказалось время на круге – тем более, что над трассой вновь начали собираться облака. Мы считаем, что в завтрашней гонке большинство пилотов выберут стратегию двух пит-стопов, хотя три остановки теоретически могут позволить проехать дистанцию быстрее, в зависимости от трафика. Разница в скорости между составами говорит о том, что шины Soft станут основным вариантом для гонки. Уровень износа достаточно низкий, поэтому на первое место выйдет стратегия».

Варианты стратегии от Pirelli
Для 70 кругов Гран При Венгрии теоретически самая быстрая стратегия - трёх пит-стопов, так как она максимизирует время на шинах Soft. Однако две остановки на Хунгароринге предпочтительны из-за сложностей при обгонах. Самая быстрая стратегия для трёх пит-стопов: старт на Soft, смена шин на Soft на 22 круге, затем снова Soft на 44-м, и финальный 5-круговой отрезок на Medium, начиная с 65-го круга. Для двух остановок оптимальная стратегия выглядит так: старт на Soft, смена шин на Soft на 29 круге, и на Medium – на 54-м.

http://www.f1news.ru/news/f1-96553.html

  0

938

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Хэмилтон и Мальдонадо допущены к гонке

http://i.f1news.ru/userfiles/hamilton/96547.jpg

Льюис Хэмилтон и Пастор Мальдонадо не смогли проехать в квалификации ни одного быстрого круга, но допущены к старту специальным решением стюардов, которые учли их прошлые результаты по ходу уик-энда. Решение о допуске Пастора принято первым [протокол N19], так что в завтрашней гонке он будет стартовать впереди Хэмилтона – британец начнёт гонку с последней позиции.

http://www.f1news.ru/news/f1-96547.html

  0

939

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Эрик Булье: Магнуссену придётся стартовать с пит-лейн

http://i.f1news.ru/userfiles/button/96554.jpg

На квалификации в Венгрии Кевин Магнуссен выглядел очень уверенно, но ошибка в финале и удар о защитный барьер потребовали замены шасси и коробки передач. Завтра датчанину придется начинать гонку с пит-лейн...

Эрик Булье, гоночный директор: "Приятно, что Дженсон завоевал седьмое место на старте, но досадно, что Кевин закончил третью сессию столкновением с барьером. Состояние трассы в том повороте всех застало врасплох, Кевин не мог избежать блокировки колес и врезался в стену. Хорошая новость – он в полном порядке, плохая – шасси и коробка передач получили серьезные повреждения, вечером мы проведем замену, так что Кевину придется начать гонку с пит-лейн. Впрочем, вряд ли это лишит его мотивации атаковать до финиша. Для Дженсона вплоть до квалификации уик-энд складывался очень непросто, но во второй и третьей сессии дела пошли лучше – как раз, когда это было необходимо. Жаль, что ему не удалось опередить гонщиков Williams, такой шанс у нас был, но его стартовая позиция позволяет рассчитывать на неплохие очки".

http://www.f1news.ru/news/f1-96554.html

  0

940

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Хэмилтон начнёт гонку с пит-лейн

http://i.f1news.ru/userfiles/hamilton-fire.jpg

Проанализировав повреждения машины Льюиса Хэмилтона во время пожара в финале квалификации, в Mercedes пришли к выводу, что потребуется замена шасси. Команда соберёт для Льюиса новую машину на запасном шасси и завтра ему придётся стартовать с пит-лейн.
Ранее старт с пит-лейн подтвердили и для Кевина Магнуссена (пост № 939) - после аварии в финале квалификации команда была вынужлена заменить шасси и коробку передач.

http://www.f1news.ru/news/f1-96559.html

  0

941

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Порадовали очень,браво!!!!

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

942

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Дуже сподівався, що ГОША отримає повноцінний подарунок від Льюїса. Але, також думаю, шо Хемілтон і так дуже порадував Ігоря, бо навіть 3-тє місце після старту з пітлейну - це колосальна робота.
Дякую Алонсо за неочікувану радість для вболівальників скудерії.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

943

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Tank написав:

Дуже сподівався, що ГОША отримає повноцінний подарунок від Льюїса. Але, також думаю, шо Хемілтон і так дуже порадував Ігоря, бо навіть 3-тє місце після старту з пітлейну - це колосальна робота.

Життя так  і складається з маленьких краплинок радощів. Хему - спасибі. Гонка в Угорщині - супер!!!
Давно такого не бачив. Задоволення - повні ...  ну ви самі розумієте.

ПАПА - готуємося, готуємося ...

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

944

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

А что так тихо в теме?
Там в Бельгии первые свободные заезды, на Marussia катается Александер Росси!
А Феттелю поставили пятый мотор - последний разрешенный регламентом. Этот год для Феттеля может превратиться из плохого в ужасный, так как каждая последующая замена грозит пенальти в виде десяти стартовых позиций.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

945

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

az74 написав:

А что так тихо в теме?

а все потому, что ПАПА(Игорь) где то в Одессе плескаеться в море!!!!  big_smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

946

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

тема затихла. Сегодня Гран-при Италии был...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

947

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

А сегодня «Феррари» утром официально объявила о том, что Лука ди Монтеземоло покидает пост президента, который занимал в течение 23 лет.
Вот так. И как написано в одном из комментов:
Сейчас один вопрос: возвращается ли Браун?
Если нет, Феррари надолго ждут смутные годы. Лука имел какой-никакой вес в паддоке и представление о кухне формулы-1, если его заменят каким-нибудь очередным торговцем автомобилями, команда рискует окончательно растерять позиции.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

948

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Новым президентом «Феррари» после ухода Луки ди Монтеземоло станет глава «Фиата» Серджио Маркионне.
Ди Монтеземоло, объявивший об отставке, останется на своем посту до 13 октября.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

949

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

да.. а еще только в воскресение Монтеземоло говорил что это все слухи и он никуда не собирается!  big_smile  Мину соблюдал...
Наверное давно Феррари нужно было встряснуться. 23 года на посту... да уж... засиделся паренек!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

950

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Бывший технический директор «Феррари» Росс Браун опроверг разговоры о возможном возвращении в итальянскую команду.

«В настоящее время я не думаю о возвращении в «Феррари» или должности в какой-либо другой команде. Мой визит в Маранелло в мае нынешнего года носил частный характер. Мы обсудили некоторые возможные варианты, но ничего больше. У нас не было никаких переговоров, у меня нет мыслей по этому поводу
Нужно дать Марко Маттиаччи время, чтобы он смог доказать, на что способен. Я не связывался с «Феррари» и не ищу возможность для возвращения в «Формулу-1».
Никогда не говори «никогда». Кто знает, какие предложения могут появиться. Сейчас мне интересы несколько видов спорта, следить за которыми раньше у меня не было возможности. Кроме того, я нашел занятие, которое доставляет мне удовольствие. Я сменил образ жизни в этом году и чувствую себя очень хорошо. У меня нет желания возвращаться к работе с полной занятостью, потому что сейчас могу посвящать время себе»

Так что пока феррари без руля, можно сказать...

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0