Тема: В Германии названы самые надежные б/у автомобили. Хаят нашего брата :)
В Германии названы самые надежные б/у автомобили. Отакое
http://autonews.autoua.net/novosti/8289 … obili.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → В Германии названы самые надежные б/у автомобили. Хаят нашего брата :)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В Германии названы самые надежные б/у автомобили. Отакое
http://autonews.autoua.net/novosti/8289 … obili.html
В Германии названы самые надежные б/у автомобили. Отакое
И правильно делают. Мой предыдущий Логан Ф1 с движком 1.4 на каждом ТО лечили от потеков масла.
alex.cver написав:В Германии названы самые надежные б/у автомобили. Отакое
И правильно делают. Мой предыдущий Логан Ф1 с движком 1.4 на каждом ТО лечили от потеков масла.
А мой КИА Ceed по ходовке лечиться начал с 8 тыс пробега. То рулевая стучала так что ездить было больно То рычаг стойки стабилизатора и тд. Ходовая у КИА еще хуже Логана по ощущениям. Жесткая до просто неприличия и ламающаяся и все время что то стучало в передке на каждой трещинке в асфальте. А в 43 тыс пробега уже начал барахлить климат контроль. Какие то лопатки начали стучать причем произвольно так что приежаешь на СТО к КИА а оно раз и все хорошо. Но если сравнить на сколько КИА больше денег просит за машины одного класса, то я не сильно и в захвате от Сида остался. Хотя ездил он неплохо по динамике с 1.6 движком бенз.
та ну, 9 лет 161 т.км, летим дальше
у меня был пепелац 2007 г.в., скорее всего качество сборки за 2 года успело ухудшиться.
та ну, 9 лет 161 т.км, летим дальше
кто дольше ....
Думаю логан и 20 лет протянет.
Зато в захвате, пока еще, от Степана и причем сильно. тьфу 3 раза чтоб не сглазить...
у меня был пепелац 2007 г.в., скорее всего качество сборки за 2 года успело ухудшиться.
Мені з 2007 (випуск лютий м-ць) повезло.....
А є знайомі, у яких авто ржавчина їсть страшно.....
Рейтинг основан на индексе, высчитанном по среднему количеству поломок, зафиксированных на сто машин.
А на СТО фиксировали во время техобслуживания или всех подряд, кто приезжал? Могу объяснить, например, что это погрешность на основе жадности немцев. Одни из самых недорогих в ремонте и в запчастях - Дачия. Немец услышав стук, скрип или какой-то некритичный глюк в случае с Дачия может заехать на СТО посмотреть что там. Но когда нормочас обслуживания более дорогой машинки высокий , надо еще 10 раз подумать, ездить на СТО по каждому чиху или нет. Пока оно едет, то и ездят до очередного ТО
RUNO, за словами брата ,в Естонії нормогодина на Рено по вартості в 3 рази дешевше ніж на Вольво. Здається в 2004-2006 (тояно вже не памятаю) він мав Вольво 60 і звісно обслуговувався на Рено - тому можливо.
Не буду хаять родное авто Логан 2013 1,6 седан база май 2013г.
Но я считаю ненормальным(нецензурное слово) следующее:
- на втором месяце эксплуатации при мойке авто обнаружил - правая задняя дверь затирает пороги,и уже до белого металла дошло.Официалы исправили дело - снимали обе правых двери,восстанавливали лакокр.покр.,потом выставляли обе двери и закрашивали петли.(нигде официозом не отмечено)
- через полгода в зимнее время начали свистеть на ямках (при медленном движении по двору например)левые(в смысле установленные с левой стороны )стойки-амортизаторы ,и появился стук в подвеске спереди - на тех же ямках(раздражает) - офы посмотрели сказали все нормально.Не офы сказали "забей",пусть пищит,а стук это на морозе дубеют резиновые отбойник в передней подвеске Потеплело - свистят,но стук пропал.
- на 38000 завелся но не едет.горит мультифункционал,и чек.Эвакуатор (350грн- рено ассистанс не дозвониться за час).Офы неделю искали неисправность(сначала ЭБУ,потом таки датчик положения дроссельной заслонки)Еще две недели жду этот датчик.
А так машина гуд, особенно салон - не для мелких .
Вот и посещают мысли может поиенять ее, как отремонтируют,но за нормальные деньги такой салон- габариты-вместимость -не вижу.Продать этот и купить такой же точно но новый если в 50к уложусь то моментально.
И еще,плз,не наезжайте - типа лох,денег много и проч. Возраст и здоровье ,поэтому не склонен к горлодерству,качанию прав, и проч.
До фига накалякал,на флуд нарвался.Не обижусь.
Не обижусь.
Я на разных форумах лазил до покупки логана,
Так у других тоже лажи бывают
жвакогалс написав:Не обижусь.
Я на разных форумах лазил до покупки логана,
Так у других тоже лажи бывают
Покупка авто(любого)это лотерейный билет. (За рулем с 1984)
Тоже считаю, что новое та и б/у авто - это лотерейный билет. У меня первый авто, пробеги небольшие особенно нынче с ценами на бензин, за полтора года 19 тыс, но пока раздражает, что летом иногда не хочет заводится с первого раза( а бывает с 3-4го), хоть и редко, причем с первых тысяч пробега, весна, осень, зима - без проблем заводилась.
Тоже считаю, что новое та и б/у авто - это лотерейный билет
Вообще то нет, случайности конечно бывают (брак), но это случаи гарантийные.
А так, на примере автопарка своей фирмы, в которой 3 Мицыка, 5 Фокусов, 12 Шкод, 3 Логана-2 1.2, 2 Добло и др., скажу, что у каждого бренда и партии - отказы до дивного совпадают. Если в одном автомобиле что-то случилось, то с оставшимися это тоже произойдет и в кратчайшие строки.
В общем, большей частью баги конструктивные и эксплуатационные, а влияние лотереи минимально.
В общем, большей частью баги конструктивные и эксплуатационные, а влияние лотереи минимально.
Т.е выходит, что какое-то предприятие-смежник накосячило с запчастью, то этот косяк вылезет во всей партии, на которые она ставилась. Мы тут за шины спорим - эти не бери а бери те. Так то кусок резины. А в создании автомобиля участвуют сотни предприятий, тысячи деталей. А еще ж наверно влияют даты производства. Праздничная смена или план по валу, вал по плану
RUNO, именно так.
думаю що багато залежить від якості збірки авто в тому числі які комплектуючі поставили на заводі виробнику ну і щоб румун був тверезим, чи принаймі тверезо мислячим на конвеєрі))). А далі все у ваших руках - ідеальгн як для мене купеємо оригінальні запчастини і самі міняємо, що не можемо самі то робимо під контролем на сервісі ( маю на увазі розвал-сходження)
багато залежить від якості збірки авто в тому числі які комплектуючі поставили на заводі виробнику ну і щоб румун був тверезим, чи принаймі тверезо мислячим на конвеєрі))).
nick35 , риторично - чим відрізняється збірка Рено/Дачії тверезомислячими румунами на конвеєрі, від збірки Шкоди тверезомислячими закарпатськими циганами в Соломоново?
Если всю жизнь проездил на советском автопроме,то покупая в салон "иномарку" как правило не заморачиваешся, веришь в доброе и честное,и тебе впаривают фуфло(не надо рассказывать что все такие профи, их 20-25%).А потом проблемма чисто психологическая - или я лох,или не все (далеко) иномарки в наших салонах качественные.
И развод типа - заказал авто(цвет,комплектацию и проч.) а тебе говорят нужно подождать недели две или месяц,а через неделю звонят и говорят а не посмотрите ли вот такую...и впаривают в полный рост,потому что ожидание,нервы,и проч. психология .Проза жизни. И прагматиков единицы.Причем я знал такого товарища,который ждал авто три месяца(по своей комплектации) купил,и через полгода с ней морочил голову столько...
И это не относится к Рено,это практически все авто (ну может мерс,фолксв,и крутые типа ламбордж,и т.п не попадают в эту категорию)
Подержанные,или как говорится авто с пробегом - это отдельная песня,издесь можно напеть столько куплетов и частушек...но это уже другая тема.
И при всем этом в Одессе логанов-такси немерено, а сейчас логан -2 такси тоже заполоняют город, не ланосов, а именно логанов(и все блин в белом цвете, меня уже пару раз перепутали ). О чем то же это говорит... значит не самый плохой авто. Читал на опель форуме бортовой ситроэн елисей 1,2, так там тоже проблем хватает.
в Одессе логанов-такси немерено, а сейчас логан -2 такси тоже заполоняют город, не ланосов, а именно логанов(и все блин в белом цвете, меня уже пару раз перепутали ). О чем то же это говорит... значит не самый плохой авто..
А еще больше в такси Нексий, Чери, Джили и ВАЗов.... так о чем это говорит?
А еще больше в такси Нексий, Чери, Джили и ВАЗов.... так о чем это говорит?
Это говорит о том, что еще не все таксисты успели перейти на Лолган
и все блин в белом цвете
Как по жизни ,белый цвет не очень маркий?Эт ведь не металик?.
Подумываю о белом авто...
Nomac написав:в Одессе логанов-такси немерено, а сейчас логан -2 такси тоже заполоняют город, не ланосов, а именно логанов(и все блин в белом цвете, меня уже пару раз перепутали ). О чем то же это говорит... значит не самый плохой авто..
А еще больше в такси Нексий, Чери, Джили и ВАЗов.... так о чем это говорит?
Нексий когда-то было, лет десять назад, чери и джили у нас редко вижу. В Киеве слышал ланосы и прочие популярны, я же говорю об Одессе.
Nomac написав:и все блин в белом цвете
Как по жизни ,белый цвет не очень маркий?Эт ведь не металик?.
Подумываю о белом авто...
Белый цвет классный, на солнышке аж горит, но касается сухой погоды, пилы почти не видно. Но если болото - то видно сразу, осенью и зимой пол машины постоянно темно-серого цвета, по окна. Вот пепельно-бежевый, у меня сосед взял логан дизель, на нем грязь вообще не видно, как он его называет грязный цвет, я когда выбирал колебался между белым и бежево-пепельным.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → В Германии названы самые надежные б/у автомобили. Хаят нашего брата :)
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 93 запитів