Re: Газовое оборудование для Логана
в паинт вставь
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
в паинт вставь
вот моё. подстроил сегодня еще немного:
как их выложить для получения дельного совета..?
перевести в картинки (на худой конец можно нажать кнопку PrtScr на клавиатуре - и в пейнт (mspaint) = это для Wndows-тачки) - и с помощью какого-то сервиса хранения - подгрузить сюда (я, к примеру, юзаю http://piccy.info/)
Прошу опытных газоводов посмотреть и подсказать...
Главное, вот был у местного, он показывал, кривые по газу и бензу были наложены идеально, как надо...
Теперь вот дома смотрю газ ушел куда то вниз...
Вопрос
1. Не мог ли спец мне не нароком сбить настройки?
2. Не мог ли я сам сбить их, в частности неправильным подключением сигнальных кабелей?
3. Почему в настройках пишет что лямба не подключена? В логане есть же как минимум одна лямба...?
4. Что нужно мне подстраивать... Подробно плиз...
ПС. Прошу прощения, некоторые фото задвоил... давно уж не выкладывал изображения забыл напрочь...
Oleg Pili, какой редуктор и форсунки?
1. Не мог ли спец мне не нароком сбить настройки?
2. Не мог ли я сам сбить их, в частности неправильным подключением сигнальных кабелей
ні
Почему в настройках пишет что лямба не подключена? В логане есть же как минимум одна лямба..
це не обов'язково
Что нужно мне подстраивать... Подробно плиз...
Очисти карти бензину і газу, скинь клему акума на 30хв., покатайся десь 50 км на бензині, підключи ноут - вистав тиск 1,25-1,3 атм. На прогрітому двигуні зроби автокалібровку, потім компенсації по тиску редуктора і в русі з ноутом вмикаєш газ і відразу коригуєш криву коефіцієнтів.
какой редуктор и форсунки?
Редуктор аляска, по моему АТ-09, форсы Валтек..
Очисти карти бензину і газу,
Вибачте, як конкретно їх очистити, що нажимати?
вистав тиск 1,25-1,3 атм.
Занчить мій тиск в редукторі близько 1,1 - малий ?
На прогрітому двигуні зроби автокалібровку
Калібровку бачив як робили... приблизно розумію...
потім компенсації по тиску редуктора і в русі з ноутом вмикаєш газ і відразу коригуєш криву коефіцієнтів.
Цього також не розумію, як робити компенсації по тиску в редукторі...
Вибачте за тупі питання...
Значить мої налаштування невірні...??
а чего у тебя где карты, обороты двигателя то больше 2000, то больше 800...? на педальку давил ?
а чего у тебя где карты, обороты двигателя то больше 2000, то больше 800...? на педальку давил ?
800 - была непрогрета...
2200- да придавил что бы посмотреть и показать изменения...
Прошу опытных газоводов посмотреть и подсказать...
Главное, вот был у местного, он показывал, кривые по газу и бензу были наложены идеально, как надо...
Теперь вот дома смотрю газ ушел куда то вниз...
Вопрос
1. Не мог ли спец мне не нароком сбить настройки?
2. Не мог ли я сам сбить их, в частности неправильным подключением сигнальных кабелей?
3. Почему в настройках пишет что лямба не подключена? В логане есть же как минимум одна лямба...?
4. Что нужно мне подстраивать... Подробно плиз.
1. Мог, но сейчас то какая разница?
2. Неа.
3. Потому, что она не подключена к газомозгу. Установщики этим себя не утруждают. Это можешь сделать сам.
4. Причина расхождения карт представлена на предпоследнем фото.
Если RPM-оррекцию не настроить, то как бы ты не сводил 2-Д карты -они будут всю жизнь расходиться.
Причина расхождения карт представлена на предпоследнем фото.
Если RPM-оррекцию не настроить, то как бы ты не сводил 2-Д карты -они будут всю жизнь расходиться.
Подскажите как ее настроить, если можно то понятным для меня языком
. Причина расхождения карт представлена на предпоследнем фото.
Если RPM-оррекцию не настроить, то как бы ты не сводил 2-Д карты -они будут всю жизнь расходиться
Звідки блок бере данні для тої корекції? На основі яких показників він їх аналізує?
В нього там тип форсунок стоїть не Валтек.
З тиском поки спішити не треба, оскільки невідомо як там все врізано в колектор...
Звідки блок бере данні для тої корекції? На основі яких показників він їх аналізує?
З КуБоксом я не грався, він по ОБД зв"язаний.
В любому випадку їздити в режимі автоадаптації не доцільно - більше споживання газу.
З тиском поки спішити не треба, оскільки невідомо як там все врізано в колектор...
Коефіцієнт високий, так що на 0,05...0,1 тиск підняти доцільно.
Подскажите как ее настроить, если можно то понятным для меня языком
Рановато батенька (с).
Начни с 2-Д, т.е. то, что на последнем скрине. Стань "рукой на 2-ую точку слева на желтой линии, жми "шифт" и стрелками двигай ее вверх, на расстояние половины расхожления голубой и зеленой линии.
И так все точки до 8-ой. Эту сдвинь правее.
Участок правее 9-ой однозначно нужно опускать.
И поезди с тапкой в пол - получишь карты до 20мс.
ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО ОПИСАНО В МУРЗИЛКЕ!
И поезди с тапкой в пол - получишь карты до 20мс.
На наших авто навряд..
Звідки блок бере данні для тої корекції? На основі яких показників він їх аналізує?
Як тільки підключився, вискочило окреме вікно по ОБД, але даних ніяких не було.
В нього там тип форсунок стоїть не Валтек.
да, в налаштуваннях стоять якісь форсунки АС... треба міняти і ставити валтек???
також по вприску і двигуну стоять я так зрозумів стандартні налаштування..
оскільки невідомо як там все врізано в колектор...
Розмір дюз на жаль не знаю... але врізано в коллектор на мою ламерську думку не погано, практично впритик до входу в ГБЦ... довжина резиновх трубок приблизно однакова...
Коефіцієнт високий, так що на 0,05...0,1 тиск підняти доцільно.
Де ви дивитися коефіцієнт? Підняти тиск у редукторі???
Oleg Pili, інструкцію вже перечитав?
інструкцію вже перечитав?
Ще ні. за сьогодні думаю осилю. Вже починаю думати хто мені зможе толково настроїти газ...
Вже починаю думати хто мені зможе толково настроїти газ...
Серинький, твої слова кількамісячної давності.
Підкажи чоловіку вірну відповідь.
блин. Олег. берешь 6-тигранник, на горячей машине выставляешь давление в редукторе 1.2-1.3 потом уже играешься с картами. ЛЗ (дк) подрубай. еще распиши, что за датчики у тебя установлены и подключены или нет. лямбду, например, я себе тоже не подключал. у меня все коррекции идут по температуре газа. что у тебя есть типа ЕЛМ? нужно чем-то коррекции смотреть, когда будет, то будешь уже играться РПМ
Сторінки Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.248 секунд(и), виконано 75 запитів