Судя по фотографиям у Вас так называемая "3 серия". Серийно выпускалась с 1962-года... Ваши предки ее не ремонтировали по кузову?
Мое мнение, (основанное на любительском отношении к реставрации или восстановлению):
- если собираетесь оставить себе, то самое простое решение, это поставить газовую установку (там даже 2-е поколение под карбюратор с бюджетом в 200-300 долларов) - что приведет ее эксплуатацию к "экономически обоснованной" стоимости. Машинка эта уже пенсионного возраста и ей периодически надо перемещаться в пространстве, - иначе даже РТИ портятся от стояния автомобиля. Т.е. даже поддержание такого пожилого автомобиля в исправном состоянии требует времени и средств. Полная реставрация до состояния "нового" - требует прежде всего ОГРОМНОГО ЖЕЛАНИЯ и ТЕРПЕНИЯ!!!! Кроме того хоть на рынке много запчастей и аксессуаров (даже новодел), но довести авто до состояния "с завода" влетит в немалую денежку! Да и времени занимает прилично.
Еще одно - 3-я серия автомобиля ГА-21 - самая распространенная и самая "молодая" если можно так сказать... - у коллекционеров самым большим спросом пользуется 1-я и 2-я серии, - за них действительно предлагают неплохие деньги. А за 3-ю в зависимости от состояния могут предложить цену, за которую можно купить подержанную иномарку.
Отакэ...
был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
0