Doc Вот с форума:
Диагностику можно сделать самостоятельно, если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком).
Как провести самодиагностику АКПП Матиза:
Для включения самодиагностики необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты "А" и "L" диагностического разъема.
При включении зажигания начнет мигать индикатор "А/Т". Если ошибок нет, то индикатор вспыхнет 1 раз и затем еще 2 раза (код 12) и так по кольцу.
Если есть ошибка, то сначала три раза появится код 12, а затем коды ошибок. И снова по кольцу.
Расшифровка кодов неисправностей:
15 - датчик турбины
17 - датчик температуры масла
22 - датчик скорости автомобиля
41 - фрикцион блокировки гидротрансформатора
43 - ЭМК блокировки
44 - датчик скорости двигателя
48 - ЭМК давления
54 - датчик положения дроссельной заслонки
55 - переключатель селектора
53 - ЭМК переключения передач А
58 - ЭМК переключения передач В
75 - обрыв общего провода электропроводки
Как сбросить ошибки:
каждое действие должно длиться не менее 2-х и не более 10-ти секунд
1) остановить двигатель.
2) перевести селектор в положение "R"
3) включить зажигание
4) перевести селектор в положение "N"
5) перевести селектор в положение "D"
6) перевести селектор в положение "2"
Более детально на самом форуме но нужна регистрация для просмотра http://matizclub.net/index.php?showtopic=46349
DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
0