Igoryok написав:Связист написав:Пришло время заменить тормозную жидкость в системе
Почитал я тут...и вопросик назрел...а на кой её вообще менять...
Логановоды неповторимы...
Bo вpeмя тopмoжeния тopмoзнaя жидкocть в paбoчиx цилиндpax нaгpeвaeтcя дo выcoкиx тeмпepaтуp. Еcли тeмпepaтуpa дocтигнeт тoчки кипeния тopмoзнoй жидкocти, тo в нeй oбpaзуются пapoвыe пpoбки. В отличие от несжимаемой жидкости, паровая фаса сжимается, а это означает, что педаль тopмoза повалится. Др. словами тормоза откажут. Этo имeeт ocoбoe знaчeниe для диcкoвыx тopмoзныx мexaнизмoв и cкopocтныx aвтoмoбилeй, т.к. тепло от диска через колодки хорошо передается тормозным цилиндрам. В барабанных тормозах такой проблемы нет, т.к. у них колодка большая и ее нагрев плохо передается тормозному цилиндру.
Т.о. она должна оставаться жидкостью, то есть при рабочих условиях не кипеть и не замерзать.
Так, свежая торм. жидкость ДОТ-4 закипает при 260 град. Будучи гигроскопичной за 1 год она набирает 2-3% влаги, в результате температура кипения ее снижается. Так 2-х летняя ДОТ-4 закипает уже при 155 град. Соответственно, при интенсивном торможении ее закипание возможно. Кроме всего, влажная тормозуха вызывает коррозию тормозных механизмов, соответственно заедание поршней в цилиндрах.
Теперь назовите хотя бы одну причину, кроме невежества, чтобы не менять тормозную жидкость?
0