Тема: Клуб для тех, кому за 300000
Вчера на одометре мелькнула цифра 300000км. Знаю,что на форуме есть несколько машин с таким пробегом. Пишем,делимся впечатлениями и проблемами
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Клуб для тех, кому за 300000
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вчера на одометре мелькнула цифра 300000км. Знаю,что на форуме есть несколько машин с таким пробегом. Пишем,делимся впечатлениями и проблемами
Игорь Петрович1, Солидный пробег. Это за 8 лет?
8 с половиной годика.
Игорь Петрович1, Так делитесь, какие приятные и неприятные впечатления от такого пробега, серьёзные финвложения требовались?
340 с копейками не считая расходников был заменен бензанасос провода передние стойки блины а на 325 были подкинуты колечки .
300,000км, ... Ннда-а-а! А сколько до Луны то осталось? Или уже:"Даёшь Марс! Недосегаемые Вы наши первопроходцы! (5,5лет - 54.000) Явно в машинке не ошиблись. А как с коррозией кузова?
c корозией плохо. начало в низу дверей (передних) пробиватся ржавчина
Скоро пополню Ваши ряды! Осталось 6500! Доволен всем! Машинка трудяга, в такси с первого дня, с 7.12.2007г. Ланос бы за это время мозгов бы вынес по более. Все ТО почти плановые. Помпа еще родная, сцепление менял 1 раз. Стойки задние родные. Задние барабаны с колодками еще родные( но чуйка подсказывает что пора менять, хотя ручник держит отлично). Бензонасос менял 1 раз. Передние двери с низу начали ржаветь, диски еще родные, но уже подгулявшие, желательно поменять, но думаю что зиму еще пройдут, ну и поменяю радиатор печки, а то уже год лежит на полке, все откладывал на потом. Ну а в общем, машиной доволен, более чем!
Стойки задние родные. Задние барабаны с колодками еще родные(
под замену всё. задним минимум ревизию. я вот на 130к поменял и ощутил всю прелесть давно отсутствовавших (как оказалось) задних тормозов
MARTIN написав:Стойки задние родные. Задние барабаны с колодками еще родные(
под замену всё. задним минимум ревизию. я вот на 130к поменял и ощутил всю прелесть давно отсутствовавших (как оказалось) задних тормозов
Спасибо за заботу! Честно, без обид. Сам понимаю что что давно нужно было это все поменять.
MARTIN, какие обиды,дружище!
у меня тоже вроде бы проблем не было. и ручник держал.. да только вот оказалось цилиндр закис.. а я думал что колдун такой плохой.. хотя по "чувствам" вроде как тормоза были.. оказалось - нет
Скоро пополню Ваши ряды! Осталось 6500!
Помпа еще родная
Я помпу поменял на 145 тыс (поставил Граф). Родная как новая, у крыльчатки никакого постороннего шума нет вообще. Оставил ее на память.
Сейчас пробег 152 тыс.
Апну тему - у меня 315000. Полет нормальный.
353000 замена ремкомплекта редуктора, оригинал отходил 210 тыс. расход немного упал на 0.5-1 л. газа, езжу в основном по городу.
Почему менял, потому, что при заводе авто, особенно на холодную схватывало со второго раза. Другими словами не держал давление газа сам редуктор, газ поступал в цилиндры.
Сейчас порядок! Замена газовых шлангов по ГБО. Заметил, что шланги ходят по 100 тыс. км.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-05-14 16:05:57[/merge_posts_bbcode]
353000 замена ремкомплекта редуктора, оригинал отходил 210 тыс. расход немного упал на 0.5-1 л. газа, езжу в основном по городу.
Почему менял, потому, что при заводе авто, особенно на холодную схватывало со второго раза. Другими словами не держал давление газа сам редуктор, газ поступал в цилиндры.
Сейчас порядок! Замена газовых шлангов по ГБО. Заметил, что шланги ходят по 100 тыс. км.
На днях делал ОЧЕНЬ большое ТО 360 тыс. Из основного поменял комплект ГРМ, помпу, ссальник коленвала, сделал регулировку клапанов и масло заменил.
В этот раз поставил дешёвую прокладку металлическую, без герметика. Посмотрим как она себя поведет.
Сейчас проблем нет, осталось одеть чехлы, после генеральной уборки и ШАПОЧКИ беленькие....
Едем дальше.
оригинал отходил 210 тыс.
Хіба втебе заводське ГБО? яка фірма редуктора?
Почему менял, потому, что при заводе авто, особенно на холодную схватывало со второго раза. Другими словами не держал давление газа сам редуктор, газ поступал в цилиндры.
Там же форсунки тримають а не редуктор.
яка фірма редуктора?
Stag 4
Там же форсунки тримають
Не впевнений, можливо і форсунки
Серинький написав:яка фірма редуктора?
Stag 4
Серинький написав:Там же форсунки тримають
Не впевнений, можливо і форсунки
Стаг це мозги. Ред травить через мембрану вакуумом в колектор.
Тобто через дросель?
По-правильному через дросель. Але якщо відбір розрідження з впускного колектора або з рури продувки адсорбера, то туди й дує. Для контролю знімаємо вакуумний шланг з реда і глушимо, а на опустілий штуцер - шланг в банку з водою.
Я з таких, кому за триста.
Добираюсь до 324 тис км. Їзжу на пропані.
Минулого літа поміняв редуктор. Хоча і справний був, але набігав більше 250 тис. км. Люди сказали, що це - близько до вичерпання ресурсу. Не хотів, щоб зимою довелось міняти. Тому спокійно поміняв влітку.
Недавно поміняв помпу разом з ГРМ. Помпа проходила два належні терміни і ще була огого.
Якщо редуктор я міняв дійсно особисто, то у випадку з ременями і помпою - міняли на СТО.
А особисто я ще міняв минулої осені регулятор ХХ і датчик положення дросельної заслонки.
Все інше - згідно рекомендованих термінів заміни. Плюс ще регулярна перевірка. зазорів клапанів, і два рази міняв свічні кабелі.
По ходовій: кілька разів - наконечники, два рази - важелі передньої підвіски в зборі, один раз - пару років тому ступичний підшипник переднього колеса, один раз - рульові тяги, всі амортизатори (але не одночасно, а по мірі необхідності), кілька разів міняв гальмівні передні колодки і один раз передні гальмівні диски (сам). Задні гальмівні колодки ще поки що старі, але потрібно буде поміняти, адже пробіг і 9 років - не жарти.
По електриці - не підсвічується там, де регулювання вентилятора, але так кілька років і не заглядав - не принципово.
Погана маса в задніх ліхтарях - потрібно буде підремонтувати.
Да, ще забув - пару років тому поміняв зчеплення. По зовнішньому діаметру лопнула пружина.
І заміняв порваний пильник напіввісі, той, що ближче до коробки передач.
Так наче й немало, але якщо врахувати пробіг та вік авто (з 2006), то й небагато.
А машины у которых за 300 в такси трудятся?
По електриці - не підсвічується там, де регулювання вентилятора
Там очень легко, надо просто поменять лампочку. У нас на форуме про это писали... почитай
А машины у которых за 300 в такси трудятся?
помоему ИгорПетрович на такой таксуе ...
xeonnick написав:А машины у которых за 300 в такси трудятся?
помоему ИгорПетрович на такой таксуе ...
точно таксуе , только - Игорь Петрович1 , прошу прощения ник чуть исказил в предыдущем пост.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Клуб для тех, кому за 300000
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 94 запитів